• Авторизация


Мне так обидно,что сейчас Пилота слушает так много 26-10-2004 23:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне так обидно,что сейчас Пилота слушает так много людей,совершенно не интересующихся Илюхиной философией,не старающихся понять тексты(очень мудрые тексты),а больше таких,которые тупо услышали песню "Рок" на Нашем Радио,которая является не лучшим их творением,и начавших "фанатеть",зная только ее.А потом они купили РКС,что тоже не правильно(ИМХО),надо с "Войны" начинать слушать,так оно понятней...

Грустно...

И мне не жалко,пусть слушают,ведь они все равно свои,родные пилотусы,но так обидно и грустно.Илюха,он же не просто милый на лицо,он же умный,он столько всего знает,а главное,что столько всего не знает и пытается это узнать.А все говорят,что евреи-плохие люди...не верю....

Бред...просто 10 декабря обламался концерт и я плачу и мне обидно,что те,кому в принципе пох-пойдут,а я буду сидеть и решать физику на курсах...Бред

"Главный цензор-совесть"
Моя совесть говорит,что я-сволочь...плохо....надо радоваться за людей,а не страдать за себя...Снова бред...

"Горько каждый день так странно горько,но только роли не изменишь и только" так нельзя...пора спать,а может и не пора....


ЧЕ ДЕЛАТЬ???
Я хочу,очень хочу на концерт,а курсы просто не могу прогулять...

НУ ПОЧЕМУ ОНИ ПЕРЕНЕСЛИ КОНЦЕРТ НА ПЯТНИЦУ???????


Грусто.грустно.грустно и обидно.сволочь,какая же я сволочь.нет.я просто люблю Пилота.слишком сильно.это не передать словами................бред.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Не знаю мне "рок"не очень нравится, "шнурок" гораздо лучше, хотя почему-то на 3 месте в чарте. Да и вообще Наше Радио очень испортилось в последнее время.
Вам то хорошо, у вас альбомы Пилота легче найти, а у нас кроме РКС нефига нету, весь город оббегал, искал Жывой Концерррт, нигде нету :(.
А ты не расстраивайся, будут же ещё концерты пилотовские ;), и ты на них обязательно попадёшь!!!
P.S Слава богу, что только перенесли, у нас Ария собиралась выступать, так у них там что-то накрылось, и конерт отменили, а народу нефига не сказали, и деньги не хотели возвращать.

LI 3.9.25
Хромиус 27-10-2004-15:01 удалить
тебя я на эту запись натолкнула? Знаешь, а сейчас модно говорить, что-то типа, а "вот они все-секие слушают группу Пилот, а ничего не понимают и слушают ее только из-за Илюхи", это я на тебя не в коем случае не наезжаю, а просто высказываю свое мнение. Скажу про себя, я, если честно, не помню, сначала ли я увидела Илюху, а потом уже послушала, для меня это не важно, раньше это не было так серьезно, сейчас мне их песни жить помогают, реально, я серьезно говорю, я их слушаю и мне становится легче, да и сам он мне нравится, чего скрывать, да мне много кто на лицо нравится, это же не запрещено???!!! Я тоже считаю его умным человеком, мне очень интересно именно вслушиваться в тексты, потому что действительно в этом соглашусь, многие не понимают о чем он поет, некоторым это просто не надо. У него есть собственное мнение, своя философия и мне очень интересна и она! А с чего начинать слушать тоже для каждого по разному, кто-то случайно их услышит, и его зацепит, кто-то просто послушает и ему понравиться (тот же "Рок" или "Шнурок"), кто-то сходит на концерт (эт я про себя) и только после него поймет, как много стал значить для него Пилот, после концерта я стала их намного больше слушать и, можно сказать, именно благодаря концерту я узнала, что такое музыка Пилота.
pilotys, , вы вообще, из каких городов? и правда не расстраивайся, будут еще концерты, я как поняла у тебя курсы в тот день и ты не можешь прогулять и не пойдешь на концерт? Жаль про Арию, не очень их люблю, но зажгли мы классно на их концерте, не ожидала даже что так будет!
Спасибо за внимание! сорри, что так много места заняла!=)
Хромиус 27-10-2004-15:03 удалить
Ужасный_Паша,, это я в тебе в том комменте тож писала, что-то имя твое не высветелось!про город и Арию! а "Жывой Концерррт" - хорошая вещь, желаю тебе поскорее найти его!=)
Я понял :).
Я из Кишинёва. Мои познания Пилота начались с песни "братишка" лет 5 назад. но тогда у нас никто не знал о существовании такой группы, (точнее муз. магазины) Вот с тех пор Пилот засел в моём сердце. полностью согласен на счёт смысла песен, потому что на рок сцене в последнее время появились такие группы, которые играют, ради денег, смысла в их песнях я не вижу, самый яркий пример "Звери"... Такие фуфельные слова, вообще не связаные по смыслу. И я могу сказать , что это слушают ради моды. Хотя может кто-то и видит в их словах смысл, но либо я чего-то не догоняю, либо, они поют фуфельные песни.
Но больше всего меня выводит, что их называют лучшей рок группой (при чём попсовики) .


В колонках играет: ПИЛОТ - 3 тысячи крыс

LI 3.9.25
Хромиус 27-10-2004-15:50 удалить
ну да, "Звери" не лучшия рок-группа, хотя ее под час трудно вообще назвать таковой! Попсовики и говорят так, потому что Звери от попсы не далеко. Но с другой стороны встану и на их защиту, все-таки они позитивные, их иногда можно послушать. А поют они же сами признавались ради внимания девушек, так что может слова для них не главное и слушают их большое количество девушек, а парни нет (может, могу конечно ошибаться, хотя вряд ли), девушки их ставят на ряду со всякими тату, смышами и фабрикой, от этого стремно! Так что Зверям успехов в творчестве!=)
pilotys 27-10-2004-15:59 удалить
У меня вчера было просто ужасное настроение,вот я и понаписала,хотя я ж написала,что все равно к ним(кто начал слушать недавно)очень хорошо отношусь,хотелось,чтобы на концерт приходили люди,которые понимают(каждый по-своему)тексты или пытаются понять,а не просто послэмиться.
Курсы я не могу прогулять-у нас в этот день аудиторная по физике,там будут задачи типо вступителных.
Я из Москвы...знаю,вы скажите,что у нас проблем с концертами нет,но этот будет не где-то,а в Горбушке-там все концерты проходят на ура.Одна моя подруга сказала,что в Горбу пойдет даже на Катю Лель(если билет халявный будет,естественно))

Кстати,Хром,ты меня на эту запись не толкала...чем ты меня могла подтолкнуть???

Я вот Пилота слушаю 4-5 лет,первый раз тож услышала Братишку-проперло,а тогда я еще в Сергиевом-Посаде жила,там тоже сложно было найти,но я нашла...
Звери-это вообще отдельная и избитая тема...

Глупо слушать группу и быть ее "фанатом" со знанием одного альбома и незнанием их философии.
не знаю, я вообще против комерции в рок музыке, к сожалению на сегодняшний день рок утратил (на мой взгляд) то чем он обладал, лет 10 назад, а именно искренность. Такое впечатление, что когда всё плохо наши музыканты могут играть хоршую музыку, и петь песни полные смысла, а когда всё налаживается сразу про разучиваются. Конечно это не все, но часть таких музыкантов есть.
В колонках играет: ПИЛОТ - Желтый дом

LI 3.9.25
Хромиус 27-10-2004-16:08 удалить
Не, ну в Горбе они ж еще выступят!=) какие их годы! да тебе и в Питер реально смотаться на их выступление!
А насчет подтолкнуть, я просто к тебе в дневник зашла сразу после того как у себя в дневнике твой комменс прочитала!ну и ты такие фразы толкаешь, я просто подумала, что может ты говоришь про меня...я ведь не так давно Пилот слушаю, ну то есть слышала то я их давно, а именно слушать начала недавно!"Глупо слушать группу и быть ее "фанатом" со знанием одного альбома и незнанием их философии" - вот, например, эта фраза? к чему? раз вы уже давно слушаете, я тоже не один альбом слушала, просто не понятно то ли ко мне обращена как бы, то ли просто...
Хромиус 27-10-2004-16:13 удалить
а коммерция в музыке будет существовать всегда, и даже року от нее никуда не деться! 10 лет назад рок-музыканты меньше думали о деньгах, для них главное было донести свое видение мира до остальных людей!Да, слава Богу, что не все хотят только на своем музыке заработать кучу бабок и по этому слушать их приятнее намного, когда чувствуешь, что они поют искренне, ради своих идей, излагают мысли, деляться своими чувствами, и тебе хорошо и им.
pilotys 27-10-2004-16:16 удалить
Это был совсем не наезд и далеко не о тебе,честное слово.
Если бы говорила о тебе,то обязательно привела твой пример,а я просто так чуствую.
И просто обидно...

Фраза к тому,что так поступать глупо-больше ни к чему.
Я прямой человек и говорю все сразу и без намеков.
Так вот К ТЕБЕ ЭТО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ,ТЫ МЕНЯ НЕ ПОДТАЛКИВАЛА!!!ПРОСТО Я ХОЧУ НА КОНЦЦЕРТ И МНЕ ГРУСТНО!!!

В это топике на тебя наезда тоже нет.
Хромиус 27-10-2004-16:23 удалить
я рада, что все решилось! прости, что подумала, что это ты обо мне! а я правда песню забыла, зашла читаю и вспомнить не могу, спасибо,что подсказала!=)Ладно, все решилось всё без наездов! Только вот скажи мне, у тебя много знакомых, которые слушают Пилот просто так? А фраза "больше не к чему", а раньше была к чему? просто я, по-моему, не знаю таких людей, которые слушают Пилот просто так, да я вообще мало знаю пилотовцев. Да, лано не переживай ты так, сходишь еще на концерт! я тоже очень хочу на концерт, но, когда попаду на него??? не знаю, они же долго еще не приедут...
pilotys 27-10-2004-16:26 удалить
Все хорошо...

Больше тут не в значении теперь,а в смысле только к этому и больше ни к чему другому.
Хромиус 27-10-2004-16:30 удалить
ну лан, правда, все будет хорошо! не переживай, а то я и за тебя стала переживать, я очень человек эмоциональный и чувствительный, а ты про концерт написала и я расстроилась, что ты не сходишь! ну терь бум улыбаться=))))
А меня на концерт возьмёте???
В колонках играет: ПИЛОТ - Снайпер
Текущее настроение:

LI 3.9.25
Люди давайте больше улыбаться!!!!!!!!:D Я вас в этом поддерржу
В колонках играет: ПИЛОТ - Стаи (о нехороших людях)

LI 3.9.25
pilotys 27-10-2004-16:35 удалить
Все улыбаемся во весь рот =)

Только как мы все на концерт соберемся я не представляю!

Ладно,я опять ухожу на курсы!Пока!
Ничего решим эту проблему. Приятно провести всем вам день =))
В колонках играет: ПИЛОТ - Сибирь

LI 3.9.25
Хромиус 27-10-2004-20:39 удалить
Ужасный_Паша, возьмем-возьмем, куда ж мы без тебя?!=)))))УЛЫБАЕМСЯ! (вот прям щас пишу и улыбаюсь:)
pilotys,как на концерт собиремся? а вдруг когда-нибудь..=))) чем черт не шутит...хм...двояко=))))
приятно провести вам уже следующий день!=)))
Dark_Sting 27-10-2004-22:39 удалить
А я интересуюсь...узнал,что он Ваннегута и Фаулза читает,теперь тоже читаю,хотя не знаю,может это простое поклонение...чёрт его знает....
Я люблю ночь за то что в ней меньше машин,
А так...послушай Дельфина,не "Диллера" и наподобие,а к примеру "Мой мир"...всё ,всё ,что хотел и не хотел сказал...заходи ко мне чаще
Хромиус 28-10-2004-15:15 удалить
и как тебе прочитаное? ой, да Дельфин... еще один музакант, творчество которого меня цепляет, только жаль слышала мало!
pilotys, ага,коли на концерт, то я с вами!!! %)))
odd89 30-10-2004-21:31 удалить
А мне кажется ,что меня ты причисляешь именно к таким ...Может быть...Другое дело ,что я согласна ,что с РКС начинать слушать нельзя...Мой любимый альбом -война ,но большинству он не нравится,а РКС более попсовый ,это заключается не в легкой музыке ,а в том ,что он более интересен для народа.Причём для такого который не пытается понять тексты.А я пытаюсь их понять...Периписываю ,пречитываю ,слушаю...Плачу ,смеюсь ,страдаю и радуюсь с этими песнями...А вот тексты РКС не хочу понимать.Я прсто не понимаю этот альбом.В нём нет воздуха ,неба ,солнца...того чем отличаются все песни пилота...
А вот насчёт моего отношения Илье...Я люблю этого человека,его песни ,его глаза ,его слова,его голос ,его мысли...Я люблю его лицо,характер ,всё,всё...Но эта не такая любовь ...это что-то платоническое...Хотя ,если бы солистом Пилота был не он ,вряд ли бы я стала слушать эту группу...Просто в ней бы многого не хватало...Кино без Цоя -это примерно то же самое...Именно поэтому после распада ,группа Кипелов мне нравится больше ,чем ария...
pilotys 30-10-2004-22:11 удалить
Нет,не совсем к таким.Они были бы лучше,если были бы такими как ты,по-моему.Большинству фанатов,которых я знаю,нравится Война,а не РКС.РКС довольно прямой альбом:что ребята думали,о том и записали,ведь сейчас на самом деле много того,о чем альбом,достаточно посмотреть на улицу.

А из Илюхи ты сделала себе идеала,уверена ты скоро отойдешь от этого,ты будешь просто уважать его,но понимать,что он такой же человек,как и мы,пусть даже умнее.Надеюсь на то,что так и будет.

Глупо звучит:Пилот без Ильи,Кино без Цоя...такого просто не могло быть,все так как есть.В конце конце не было бы них,был бы кто-то еще и ты бы думала,елибы не он я не слушала эту группу.
Только странно,что ты Илюху любишь больше остальных ребят,я их всех люблю одинаково.
Хромиус 31-10-2004-02:57 удалить
а я не считаю РКС плохим, он такой какой он есть, они сделали его таким, они захотели сделать его именно таким, может быть отличающимся от той же Войны...Почему в нем нет солнца? В нем многое есть, я для себя там многое открыла...постарайся понять, почему ты не хочешь?...Только я на концерте, например, боялась услышать "Королество шлюх", "Терроризм", может в душе даже не хотела это слышать вообще, а люди под них так же колбасились как под все остальное...не знаю...меня это смутило...да может это правда, но все же...
А людям свойственно делать себе идеалы. "Не сотвори себе кумира!", и как правильно говорил Черт: люди творят себя кумира, возносят его до небес, а потом начинает "он зазвездил и т.д."....Почти у любой девчонки есть идеал, кумиры миняются, перестают таковыми быть...просто на этом этапе для некоторых это Черт ничего с этим же не поделаешь! И, мне кажется, не надо говорить, что Илюха умнее - это в какой-то степени вознесение его, все мы учимся, все с возростом становимся умнее, опытнее и т.д.
pilotys 31-10-2004-11:29 удалить
Я не писала,что РКС плохой,нет,он-прямой,чем песни Пилота обычно не отличаются,так это прямотой,т.е. что слышишь,о том и песня.На РКС все такие,ну кроме Шнурка,которого я не отношу к РКС,т.к. услышала его за 2 года до выпуска альбома.
Идеал-это даже хорошо,если он такой,как Черт,потому что к нему человек стремится.Совсем неплохо,если благодаря Илье человек сможет познать себя,но если это тупое поклонение,то это ни к чему хорошему не приведет.Просто надо понимать,что он такой человек,как и мы.
Просто odd89 (я могу ошибаться)сделала из него идеального парня,а не человека.
И все-таки не соглашусь,Илья умнее,другое дело,что мы можем стать такими же,а может и еще умнее,главное определиться надо ли тебе это.
Хромиус 31-10-2004-22:58 удалить
да, я и не говорю, что ты писала, что он плохой! ну да соглашусь, что он прямой, но мне все же нравится!В принципе, я всегда понимала, что Черт такой же человек, да по нему и по его взлядам на окружающий мир видно, что он ничем не отличается, ну да, может и умнее многих - это же хорошо, как говорит моя подруга "мировой чувак"! Ну а разве идеальный парень не человек? Вот именно все стремяться найти свой идеал и в принципе Черт может соответсвовать этому! Ну я хочу быть умнее, благодоря Черту (его мыслям, высказываниям, песням) я становлюсь просвящение, меня начинают интересовать новые, ранее не изведаные факты!
pilotys 31-10-2004-23:11 удалить
Мне тоже РКС нравится,только чуть меньше других альбомов.Идеального парня просто не существует!
Идеальных людей не бывает!Мы сами себе придумываем этиидеалы и стремимся к ним-парадокс.
Вообщем сойдемся на том,что Черт-"мировой чувак"!
Хромиус 31-10-2004-23:21 удалить
ну а я сужу не по альбомам, а по песням, ну да есть песни с других альбомов, которые мне больше нравятся! ну мне, например, нужен идеал, чтобы к чему-то стремится, что добится того, что я хочу! да, парадокс на лицо! а на "мировом чуваке" сойдемся, мы всегда сходимся с этой как раз подругой после размышлениях о песнях Пилота, книгах Черта! ну ты согласна с такой формулировкой?=) а не хило тему то расписали!
pilotys 31-10-2004-23:31 удалить
Да и я по песням сужу,где больше самых,самых любимых,тот и нравится больше.
И мне идеал нужен,только идеальный человек,а не парень.Люди вообще парадоксальные существа.

ЧЕРТ-ТЫ МИРОВОЙ ЧУВАК!!!
(а ты знаешь,что чувак-это кастрированный поросенок)
хотя к Черту это никак не относится!
Хромиус 31-10-2004-23:58 удалить
это я так поняла для тебя является "Война"? не, ты правильно сказала, идеальных людей не бывает, и парня идеального мне тоже не надо, зачем он мне весь такой идеальный,а вот идеальный человек, может быть, может быть...Про что значит "чувак" не знала, просвятила!ну, конешь, это к Черту не относится!


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мне так обидно,что сейчас Пилота слушает так много | pilotys - "и пока планета вертится,вероятность есть-мы встретимся" | Лента друзей pilotys / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»