• Авторизация


вопрос 16-03-2005 14:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заметила я одну закономеность. Можете, конечно, со мной поспорить, но у меня в жизни случалось именно так:
Женщину всегда гораздо больше интересуют прошлые отношения любимого, чем мужчину - прошлое его женщины.
Бывают разные люди и разные случаи, но всё же...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
AVM 16-03-2005-15:45 удалить
Меня больше интересует вопрос, почему так. Что именно для женщины интересно в прошлом мужчины?
komarrik 16-03-2005-16:46 удалить
AVM, разным женщинам разное интересно :)
мне, например, многое... я говорю именно об отношениях с женщинами... ну надо же знать, что там у него было и с кем...
Кошенция 16-03-2005-19:19 удалить
AVM, отличный вопрос!!
А я так думаю - это смотря насколько богатое прошлое было у той самой женщины :) шутка, впрочем. Стереотип это, по большому счету. Мужчин так же интересует наше прошлое, просто они менее склонны к душевному мазохизму, нежели женщины, потому предпочитают не задавать лишних вопросов.
AVM 16-03-2005-22:30 удалить
Это похоже на истину!
komarrik 16-03-2005-22:36 удалить
да... это действительно так, но большинство мужчин интересуют факты (и то - они говорят, что им всё равно), а женщину интересуют подробности...
AVM 16-03-2005-22:48 удалить
Как я уже сегодня замечал в другой беседе, мужчину интересует лес/горы, а женщину - листики/камешки.
Кьяра 16-03-2005-23:08 удалить
а как насчет банального - не повторять ошибок предшественниц?-по-моему около 30% женщин интересуются прошлым и по этой причине.
никогда не интересовалась у мужчин, с которыми спала их бывшими, потому как считала ниже своего - с умным и заинтересованным видом копаться в нижнем белье, к тому же повышается ощущение б/у-шности настоящего.
впрочем, может просто не любила сильно, а тот, которого любила рассказывал всё сам, и кстати - болтали мы об этом очень легко (как и о моих бывших)
и ещё - о прошлых пассиях твоего нынешнего друга умная женщина, если ей это будет нужно, сможет узнать и избегая распросов упомянутого товарища.
вот и всё.
AVM 16-03-2005-23:21 удалить
А почему они оглядываются на опыт предшественниц? Ведь люди-то разные и опыт у каждого уникален! Да и с разными людьми "объект" может быть тоже разным. Так что никакой "опыт предшественниц" не поможет. Апелляция к нему создает впечатление, будто женщина полагает других женщин такими же как она сама, причём одинаковыми ("мне холодно - всем холодно").
Кьяра 16-03-2005-23:43 удалить
оу,Слава... спрашивать "почему" в данном случае так же глупо, как и искать причину в любви многих женщин собирать рецепты,хотя большинство из них даже не умеют готовить.
да потому что женщины.
но если размышлять с включенным разумом - тут ты прав.
а из женщин редко кто размышляет с оным - ну ты в курсе))
мне вчера вот Ленка знаешь чего сказала? - "Маш.......есть люди которых прикалывает тока результат.но нас с тобой походу в основном процессп рикалывает", сам понимаешь скока она при этом выпила..но права на все сто - это я к вопросу о размышлении над тем, как ведет себя женщина и поиске чего-то разумного в её поведении.нас прикалывает процесс от которого нам же и больно, потому как истинные женщины (тм)(с) и пр))
как в том фильме фраза вспоминается - я же жеееенщина, я хачу любить и быть любиииимой...(пьяным голосом)
вообще не знаю к чему!!наболело!))
ыыыыыыыыы
komarrik 16-03-2005-23:50 удалить
Кьяра, ждала я твоего реплея, Машка!
я тут пыталась сказать непосредственно об интересе, то есть не о расспросах, ковырянии в грязном белье и тому подобном... я считаю, что для мужчин это менее важно.
А причины... да, опыт предшественниц, а тем более неудачный - это одна из них, определённо.

AVM, апелляция (внимание) к опыту предшественниц позволяет лишь сделать определённые выводы и узнать, как же человек МОЖЕТ повести себя в той или иной ситуации, но не обязательно поведёт, ведь это уже новые отношения.
И ещё - нам свойственно не полагать себя одинаковыми, а сравнивать - а вот это уже моральный мазохизм.
komarrik 16-03-2005-23:54 удалить
Кьяра, а вот тут, Мария, вы правы на все сто! но никому не говорите, что мы ещё и удовольствие от этого получаем... ;)
Кьяра 16-03-2005-23:59 удалить
Исходное сообщение komarrik
Кьяра, ждала я твоего реплея, Машка!
я тут пыталась сказать непосредственно об интересе, то есть не о расспросах, ковырянии в грязном белье и тому подобном... я считаю, что для мужчин это менее важно.
А причины... да, опыт предшественниц, а тем более неудачный - это одна из них, определённо.

AVM, апелляция (внимание) к опыту предшественниц позволяет лишь сделать определённые выводы и узнать, как же человек МОЖЕТ повести себя в той или иной ситуации, но не обязательно поведёт, ведь это уже новые отношения.
И ещё - нам свойственно не полагать себя одинаковыми, а сравнивать - а вот это уже моральный мазохизм.


а вот тут - фигня полная.. по поводу для мужчин, менее важно... опять-таки - смотря каких мужчин. точнее - за редким исключением. не будем углубляться в качества и колличества, но нотки заинтересованности в поднятии (случайном или не-) этой темы встречала практически у всех мужчин.
и ещё - моральный мазохизм это как-то старомодно и не по-европейски..((
!мозгоебство форева!
Кьяра 17-03-2005-00:02 удалить
чуть не забыла - мозгоебство (тм) !


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вопрос | komarrik - Пристанище Социального Эксперимента | Лента друзей komarrik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»