• Авторизация


Чего мне делать с этим "терпением" ? 29-11-2004 07:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В потоке пожеланий к Д/Р в этот раз помимо обычных (здоровье, деньги, любовь и пр..) я уловил нечно новенькое. Сперва думал послышалось, но когда подряд 5 человек говорят одно и то же, то это о чем-то говорит (прошу прощения за тавтологию). Итак - на этот День Рождения все дружно желали мне ТЕРПЕНИЯ...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Вновь испеченному отцу именно терпение необходимо в первую очередь ;)
natanima 29-11-2004-07:40 удалить
Вместо "Вновь испеченному", я прочла "Вновь испорченному" :) Типа ошибки по Фрейду?:)
natanima, да уж, неутешительный диагноз бы поставил тебе дядюшка Фрейд ;)

Дай Бог каждому так "портиться"! :)
xigor 29-11-2004-09:00 удалить
гульельминпьетра, ой спасибо... Ну просто таю от похвал ;) Но все ж natanima знает какой я испорченный...но сейчас становлюсь все лучше - благотворное действие малыша.
А терпения у меня такие вагоны оказались в запасе, что эттто не проблема ! ;)
natanima 29-11-2004-09:08 удалить
Испорченные мужчины - моя слабость:)
Правильность - это скучно:(
xigor, кающийся грешник даст сто очков вперед праведнику. Т.ч. верной дорогой идешь, товариСЧ! ;)
natanima, все-таки в мужьях предпочтительнее правильные. Скучность компенсируется надежностью. :)
Да и со скукой можно с ней бороться... Собственным весельем, заведенностью, собственным "моторчиком" ;)
natanima 29-11-2004-09:34 удалить
Ну это если он примет твой моторчик:) А то было дело, был мужчина правильный, но как представила, что ЭТО каждый день!!! Да еще и упертый, решил, что если мне что-то один раз понравилось, то теперь мне ОБЯЗАНО это нравится всегда. Так ведь и морковкой перекормить можно! Сбежала!;)
xigor 29-11-2004-09:40 удалить
"Мужчины - наша слабость, дети - наша радость. Один раз расслабишься - всю жизнь радуешься"
гульельминпьетра, а что ты подразумеваешь под "собственным "моторчиком"" ???
Я не каюсь - просто времени нет портиться ;)
А вообще после пятнадцати лет семейной жизни теряют всякий смысл все эти понятия надежности, испорченности и правильности...
natanima, дык это не просто скучный мужчина, это ж нудила еще тот!.. Таким-то, конечно, скажем дружно, нафиг нужно ;)
xigor 29-11-2004-09:45 удалить
natanima, он хотел это дело к привычке свести... Господи, как подумаешь сколько всего мы делаем только по привычке ! Мозг в этом деле может совсем не участвовать... так...одни рефлексы...
Ой ! Чего это на меня набежало ;)
xigor, если муж хоть и в целом хороший чел, но зануда, то жена просто обязана быть заводилой, предводителем, зачинщиком, запевалой, затейницей и т.п. всего. И заводить своим моторчиком и его, и всех семейников ;)
xigor, привычка -- вторая натура.
Я вот мужа своего нынешнего /второго/ старше, потому и обременена куда большим количеством всяких нехороших привычек. Они ж-поганки -- дочери времени, опыта. Без них невозможно обойтись, хоть и неприятно это...
Одно средство: обзавестись хорошими привычками :)
xigor, наверное, тебе виднее с высоты прожитых в браке лет, но все-таки, мне пока кажется, что ежели изначально не бороться с испорченностью, ненадежностью, то со временем они могут стать началом краха... Это я тебе с высоты экс-разведенки говорю ;)
natanima 29-11-2004-10:00 удалить
"ежели изначально не бороться с испорченностью, ненадежностью, то со временем они могут стать началом краха... "
Вот с этим абсолютно согласна:) Но испорченность бывает разная. То, что одному кажется нормой, другому - серпом по сердцу (у мужчин - по другому месту:))
Все мы так или иначе испорчены. Главное, чтобы твои недостатки были для того, кто рядом если не милыми пустяками, то хотя бы тем, что можно достаточно легко принять.
Исходное сообщение natanima
Главное, чтобы твои недостатки были для того, кто рядом если не милыми пустяками, то хотя бы тем, что можно достаточно легко принять.

Под этим подпишусь! :) :agree::ppks:
xigor 29-11-2004-12:11 удалить

Исходное сообщение natanima "ежели изначально не бороться с испорченностью, ненадежностью, то со временем они могут стать началом краха... "Вот с этим абсолютно согласна:) Но испорченность бывает разная. То, что одному кажется нормой, другому - серпом по сердцу (у мужчин - по другому месту:))Все мы так или иначе испорчены. Главное, чтобы твои недостатки были для того, кто рядом если не милыми пустяками, то хотя бы тем, что можно достаточно легко принять.

это начальный этап - когда нужно привыкнуть к чертам характера супруга/супруги. Многие через него не проходят. А потом что-то другое начинается: ПРИВЫЧКА.

xigor 29-11-2004-12:14 удалить

Исходное сообщение гульельминпьетра xigor, наверное, тебе виднее с высоты прожитых в браке лет, но все-таки, мне пока кажется, что ежели изначально не бороться с испорченностью, ненадежностью, то со временем они могут стать началом краха... Это я тебе с высоты экс-разведенки говорю ;)

Очччень любопытно - как ты собираешься "бороться" с испорченностью и ненадежностью ? Ну там приучить складывать грязные носки в одно место - на эту дрессировку мы еще поддаемся ;) А вот сделать из ненадежно мужа ндежного - этто супер

xigor 29-11-2004-12:21 удалить

Исходное сообщение гульельминпьетра xigor, привычка -- вторая натура.Я вот мужа своего нынешнего /второго/ старше, потому и обременена куда большим количеством всяких нехороших привычек. Они ж-поганки -- дочери времени, опыта. Без них невозможно обойтись, хоть и неприятно это...Одно средство: обзавестись хорошими привычками :)

Самокритика - эттто класс ! Если ты знаешь про свои нехорошие привычки, то ты можешь уменьшить их негативное влияние на своих близких. 
А вообще-то жуть как интересно - расскажи хоть об одной поганке

xigor, я не правильно выразилась. С испорченностью борться бесполезно, наверное. Но вот с подпорченностью можно! К примеру, можно отучить мужа от еженедельных попоек с друзьями. Не запретами, конечно, а предложением более интересной альтернативы.
Можно также отучить его пропадать часами под машиной. Это вообще лег-ко!, убедив его продать ее.
По поводу ненадежности. Со временем можно научить его держать слово. Если сказал, что придешь через 20 минут, то должен придти именно через 20 минут, на не через 21! Если не можешь сдеражть слова -- не давай его. Это это же просто!..
Ну и так далее ;)
xigor, что касается моих собственных поганок, то могу привести парочку не самых гадких ;)
К примеру /возращаясь к вышесказанному/, я терпеть не могу, когда слово не держат. Ну, если это кто-то со стороны, еще куда ни шло, а вот с мужем этот номер не проходит. Я просто взрываюсь, когда он в очередной раз чего-нить не выполнит из ранее обещанного. После родов, когда я сидела дома, я считала минуты до его прихода на обед и с работы. И если он не попадал в эти минуты -- туши свет, я просто свирипела. Увы, это вошло в привычку -- без суда и следствия обвинять его во всех смертных грехах, чуть случись что.
Правда, все-таки притирка уже дает позитивные результаты. И он старается обещать лишь то, что в силах исполнить, и я, если у него не всегда получается это сделать, уже более лояльна к этому...
Идем дальше. Есть у меня противная привычка просить его принести что-нибудь, когда я и сама могу это сделать. Ну, привыкла я чуть чего просить его, а не свою попень поднимать со стула ли, с кровати ли.
Опять же и здесь намечается позитивный прогресс. Каждый раз, когда я открываю рот, чтобы о чем-то попросить, сама же его и затыкаю и беру это сама.
Ну, если копать, то их у меня великое множество :( Т.ч. лучше не буду. А то уже чувство вины опять просыпается. Пусть хоть на работе подремлет ;)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чего мне делать с этим "терпением" ? | xigor - Дневник о началах жизни | Лента друзей xigor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»