• Авторизация


... 17-08-2012 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Какую биографию делают нашему рыжему!» – воскликнула А.Ахматова в разгар кампании против Бродского, предчувствуя, какую услугу окажут ему его гонители, наделив его мученическим ореолом.

Интересно, потянут пуськи на нобелевку?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
PREDATOR_SVS 19-08-2012-01:36 удалить
Я думаю Пуси Райд, тупо отсидят своё. А все просто успокоятся и больше не вспомнят.
Моё мнение, что все эти митинги по всему миру, просто проплачены мистером Березовским как и многие другие митинги.
Моё мнение, что этих девах надо было наказать. И пора закон уже принять по поводу подобных мероприятий. Может конечно два года условно. Но Толоконникова неоднократно нарушала общественный порядок и она уже давно просила, чтобы её посадили. Не знаю как у вас на западе и что говорят. Но это её подобная выходка уже не первая. Ранее она демонстративно трахалась, когда своей дочкой была беременна (дочка кстате и снимала весь панкмолебен в храме) в музее Дарвина со своим гражданским мужем. Потом её группа в зале суда над их друзьями приносила ящики тараканов и выпускала во время слушаний. Поэтому это прямое и не первое хулиганство с её стороны и она наказания заслужила. Почему-то у них не хватило смелости, что-то подобное вытворить в мечети или в синагоге. Им бы сразу там сику на пику натянули. То есть последняя её выходка связана полностью с выходками опозиции во время выборов. Однако эта опозиция опять же работала не честно и совсем грязно, Путин гораздо правильнее себя вел. Я сам не за Путина, но и не против, если конкурентов в данный момент у него просто нет.
PREDATOR_SVS 19-08-2012-01:44 удалить
Почему все говорят о несоизмеримости наказания, но никак не говорят о невиновности и за чем осквернять при этом памятники пряча свои лица под масками?
Dima_aus_BRD 19-08-2012-12:32 удалить
PREDATOR_SVS, Допустим, ты бросил окурок на асфальт, а тебя за это расстреляли как террориста. Это справедливо? Тем более, что ты это не в первый раз сделал, да еще и жвачку мимо урны как-то сплюнул.
PREDATOR_SVS 19-08-2012-17:50 удалить
Ответ на комментарий Dima_aus_BRD # Ты не прав. В данном случае никого не расстреляли. На сколько я знаю в Германии за окурок есть наказание, кажется 50 Евро. Уже не растреляют.))) У нас тоже есть законы, но за их соблюдением никто не следит, так как их исполнение не организовано. Нет урн и пепельниц у нас на улицах. Во Франкфурте бросал, и в Ханау бросал мимо урны, не расстреляли, так как есть другой закон.
Терроризм тоже надо доказать.
Dima_aus_BRD 19-08-2012-18:23 удалить
Вот именно. Полтинник штрафа - адекватное наказание за окурок. А за танцы в храме пятнадцать суток с метлой.
PREDATOR_SVS 19-08-2012-22:57 удалить
Ответ на комментарий Dima_aus_BRD # На самом деле два года это фигня, по сравнению с тем, что им светило. Хулиганство - семь лет.
А они сами даже вину свою не признали и считают, что они ничего не сделали.
Averel 20-08-2012-02:18 удалить
Dima_aus_BRD, А сколько по твоему нужно дать за спиливание креста с Иесусом?
Ты вообще их/ее на допросе видел? Это чистая шизофрения... А она утверждает искуство... ёпрст...
А прикинь какой расклад был бы, если бы Кирил заглянул к ним в Панкхауз с кадилом и читал бы им проповедь?... Какое наказание придумали бы они... панки?

Нет я не против... но меру надо знать... поэтому получите и распишитесь вам путевка в Магадан... и я считаю по за слугам...

Девочки просто выпендрится попытались... а западным СМИ только на руку... Чо? Кто-то про Путина сказал? А что? Ну ладно это не важно, самое главное он их посадил и не отпускает... вот это сенсация... будем по ней бить... Не путай СМИ и реальность!
Поют они гавно, извини за грубость, репертура кроме как "Срань господня" ноль... Массовка столько не выдержит перед их выступлением...

Чо еще гложит, Мадонна туда же подалась... она же верующая, а тут крест спили... может ей еще не рассказали... Она ж им точно очко на нужное место натянет...

А ты им нобелевскую... за кой хрен? За вытье в храме? Или за протест, как это многие делают, против Путина? так тут нобелевской каждому выдавать надо, кто сказал: Я против Путина.
Averel 20-08-2012-02:30 удалить
А еще забыл... Ты не равняй хрен с палочкой.... Одно искусство(А.Ахматова), а другое Пуськи, Письки... в рот им палку... и сколько их таких Пуськов/Письков будет... не пересчитать, лишь бы почва была бы Россию в гавно затянуть...
PREDATOR_SVS 20-08-2012-12:15 удалить
Dima_aus_BRD, или допустим другой вариант. Германия до сих пор расплачивается за фашизм. В европе повсеместно упоминание "за национализм" или "за фашизм" преследуется.
А вообще кто лучше в то время СССР-Сталин или Германия-Гитлер (30-45 годы)? Ты просто дай ответ, а я дам свой ответ и выскажу свою точку зрения.
Я например, не вижу ничего ужасного если Пуськи повесят на рейхстаг флаг с фашисткой символикой. Если кто-то подумает сделать и сделает, то боюсь ему даже двумя годами не отделаться в справедливой европе.
PREDATOR_SVS 20-08-2012-12:23 удалить
А я на месте Мадонны вообще помолчал бы на эту тему. Должно быть стыдно человеку такого признания лезть в поддержку каких-то Пуси. У меня после выходки Мадонны потерялось все уважение к ней. А Мадонна чем лучше них? Она от одной религии метается к другой, короче с жиру бесится. Причем она сейчас кабалой увлеклась, а все представители иудейства просто ржут над ней, как она это преподносит. И еще смешнее когда она на Украине со сцены назвала Тимошенко президентом украины. Это говорит лишь одно, что Мадонна пытается просто как и все СМИ понтоваться. Дела Тимошенко и украины, это только их дела.
Так же вся европа и мир пытались гадить России, когда были войны в чечне. И в итоге мы все прекрасно знаем какие чеченцы там воевали и что им надо было.
Dima_aus_BRD 20-08-2012-13:44 удалить
Исходное сообщение Averel
Dima_aus_BRD, А сколько по твоему нужно дать за спиливание креста с Иесусом?


Ты это о чём?
PREDATOR_SVS 20-08-2012-13:51 удалить
Dima_aus_BRD, а данное мероприятие было произведено в поддержку пусек. И еще куча сторонников в Москве оскверняли пямятники истории и культуры 17 августа, когда вся европа митинговала.
Dima_aus_BRD 20-08-2012-13:56 удалить
Забавно. Крест "фемен" спилили, а сидят пуськи.
attonic 20-08-2012-14:17 удалить
Позиция УПЦ по поводу спиленного креста мне представляется очень правильной, и нашей РПЦ имело бы смысл выступить в таком же ключе;

В Украинской православной церкви Московского патриархата осуждают выходку женского движения FEMEN с поклонным крестом в центре Киева и призывают СМИ и общественность не уделять таким акциям должного внимания.

"Очевидно, что женщины пошли дальше по пути богохульства и кощунства, но Церковь своего отношения к ним не изменит. А общество и СМИ мы призываем к игнорированию этих акций. Таким образом, их организаторы не достигнут своих целей", - сказал в комментарии интернет-изданию Православие в Украине пресс-секретарь главы УПЦ МП митрополита Владимира, глава Синодального информационно-просветительского отдела УПЦ МП протоиерей Георгий (Коваленко).

Он напомнил, что инцидент со спиливанием поклонного креста неподалеку от Майдана Незалежности – не первая "антирелигиозная и антицерковная акция участниц FEMEN, и позиция Церкви остается к ним неизменной".
Dima_aus_BRD 20-08-2012-14:20 удалить
Ответ на комментарий attonic # Мне почему-то кажется, что патриарх выполняет задание по оттягиванию ненависти от Путина на себя. Иначе непонятно, зачем ему так подставляться.
attonic 20-08-2012-14:21 удалить
"Очевидно, что женщины пошли дальше по пути богохульства и кощунства, но Церковь своего отношения к ним не изменит. А общество и СМИ мы призываем к игнорированию этих акций. Таким образом, их организаторы не достигнут своих целей", - сказал в комментарии интернет-изданию Православие в Украине пресс-секретарь главы УПЦ МП митрополита Владимира, глава Синодального информационно-просветительского отдела УПЦ МП протоиерей Георгий (Коваленко).

Он напомнил, что инцидент со спиливанием поклонного креста неподалеку от Майдана Незалежности – не первая "антирелигиозная и антицерковная акция участниц FEMEN, и позиция Церкви остается к ним неизменной".
Dima_aus_BRD 20-08-2012-14:28 удалить
Ответ на комментарий attonic # Ты, кстати, как адвокат, что об этом суде думаешь?
attonic 20-08-2012-14:28 удалить
Странно, что ряд источников Рунета дает не полную цитату))) Вот эта полная:
Коваленко сказал, что это уже не первая антирелигиозная и антицерковная акция участниц Femen и позиция церкви остается неизменной. «Очевидно, что женщины пошли дальше по пути богохульства и кощунства, но Церковь своего отношения к ним не изменит. Мы будем молиться о спиливших крест, как молился Христос о распинающих Его на кресте: «Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят», — заявил протоиерей.
PREDATOR_SVS 20-08-2012-14:46 удалить
Исходное сообщение Dima_aus_BRD
Мне почему-то кажется, что патриарх выполняет задание по оттягиванию ненависти от Путина на себя. Иначе непонятно, зачем ему так подставляться.

Я не понимаю, причем в данном случае отношение к Путину? Заявление на пусек написал не Путин, а представители РПЦ. Если бы заявление написал Путин, то Путина можно к этому прицепить. Фемен не привлекают, так как никто не написал заявление на них, и не жалуется официально, а просто про них говорят. Я раз нет заявления на них, значит они не совершали преступления и никто ничего не делал. Всё элементарно. Нет заявления, нет и преступления. В России так устроены законы. И в том числе на Украине.
attonic 20-08-2012-14:50 удалить
Ну, тут несколько составляющих. Я правда уголовными делами не занимаюсь, и тракотовать закон не так просто как кажется. Но в целом вот на какие моменты стоит обратить внимание. Для того, чтобы определить, был ли в действиях состав правонарушения, надо, установить, все квалифицирующие признаки (чтобы они все были). Вот признаки согласно ст. 213 УК РФ:
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

Таким образом надо определить:
1.были ли их действия грубым нарушением общественного порядка.
2. был ли в их действиях мотив религиозной ненависти или вражды (отмечу, что политический мотив им не "шьется").

По поводу общественного порядка, вот развернутое письмо адвокатов, в том числе, и очень уважаемых, некоторые лично мне знакомы http://www.novayagazeta.ru/news/58750.html?p=36
В кратце письмо: в данном случае имеет место нарушение не общественного пордяка, а правил поведения в церкви, что исключает состав преступления, предусмотренный ст. 213. УК РФ. Лично я не уверена в правильности такой трактовки, но к специалистам в уголовном праве имеет смысл прислушаться.
А вот в части мотива, считаю очевидным, что мотива религиозной ненависти и вражды в действиях ПР не было. Они же не кричали: мы против христианств или православия, мы не не любим и т.д. Для того, чтобы счиатать их виновными необходимо, чтобы закон был написан так:

Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка (или правил поведения в церкви), выражающее явное неуважение к верующим, совершенное по мотиву оскорбления чувст верующих.

Но такой статьи в нашем законе нет))

Таким образом, совокупность всех квалифицирующих признаков отсутвует, зато на лицо административная статья в КоАП РФ "оскорбление чувств верующих", но за это максимум 15 суток и не в рамках уголовного процесса.
Dima_aus_BRD 20-08-2012-14:53 удалить
Ответ на комментарий attonic # О! 15 суток. Как я и говорил. ))
attonic 20-08-2012-15:07 удалить
Dima_aus_BRD, как православный человек, и в принципе как человек воспитанный на христанских гуманистических идеях, я крайне разочарована позицией РПЦ и обывателей - "защитников веры". Считаю, что любое требование покарать ПР лишением свободы со стороны православного человека идет вразрез с христианским мировозрением.

Однако государство должно реагировать на такие поступки и наказывать максимально жестко в рамках закона, но закон в данном случае карйне мягок и предлагает всего лишь штраф до 1000 рублей.

По факту считаю, что это сознательный раскол общества, крайне выгодный властям. В очередной раз противопоставляются утрированно: Москва/Россия, город/деревня, интеллигенция/темная масса крестьянства. Раздеяй и властвуй, объявляя требующих мягкого наказания для ПР в првокации проплаченной Западом в целях разрушения многовековых устоев русского народа. Который, правда, сам так на минуточку от веры своей отказался и церкви порушил, и ста лет еще не прошло... а еще 30 лет назад верующие люди мягко говоря просто высмеивались с подачи тех же мещан-обывателей, которые сейчас вопят: "распните их!"
Dima_aus_BRD 20-08-2012-15:23 удалить
Ответ на комментарий attonic # Те же мысли.
PREDATOR_SVS 20-08-2012-17:15 удалить
Вы в чём-то тоже правы. Но я думаю, надо было их наказать, иначе потом пиндес, что может произойти.
Но ведь они виновны всё равно. Но я бы прощать не стал, я бы может условно дал бы, но поболее.
Хорошо, а если они впредь будут тоже самое делать или кто-то другой будет повторять, то как поступать? Ведь 15 суток никто не даст никогда.
Dima_aus_BRD 20-08-2012-17:38 удалить
Ответ на комментарий PREDATOR_SVS # Как поступить? Может принять адекватный закон?
attonic 20-08-2012-18:03 удалить
PREDATOR_SVS, да не надо было раздувать из этого массовую истерию. И все. Такое случается частенько в мире в разных храмах разных религий. Вера и религия от этого не рушатся. Не надо делать из этого случая информационный повод и давать повод к расколу. Ничего бы не произошло, ведь их никто не поддерживает по факту, НИКТО, все ведь признают, что они действительно идиотки, все бы их дружно осудили и все. Наоборот адекватное наказание сплотило бы народ и в едином порыве, что такое поведение недопустимо.

И как бы хорошо смотрелась бы РПЦ, если бы дистанцировалась от травли и призвала поступить по-христиански. Особенно позиция РПЦ удручает на фоне аварий с участием пьяных священников на дорогих авто, часов патриарха и суда по поводу пыли на 2 миллиона рублей.

Да, я за ужесточение наказания за оскорбление чувств верующих, точнее за вилку в санкции вплоть до ареста на 15 суток + штрафы можно увеличить до значимых величин.
А девкам мстят за антипутинское дефиле. Это ясный знак всем: на власть не прыгать. РПЦ первая должна была призвать милость к падшим. Но только усугубила ситуацию.
В итоге: и Мадонна и Сэр Пол, и даже Асанж выступили в их поддержку.
По бол счёту, всей этой инспирированной вознёй (которую так ловко ВСЁ ВРЕМЯ ИЗВЛЕКАЮТ из шляпы СМИ) нас настойчиво отвлекают от более важных и насущных проблем.
Dima_aus_BRD 20-08-2012-19:09 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Вот! И я о том же.
PREDATOR_SVS 20-08-2012-19:10 удалить
Исходное сообщение attonic
... такое случается частенько в мире в разных храмах разных религий. Вера и религия от этого не рушатся. Не надо делать из этого случая информационный повод и давать повод к расколу. Ничего бы не произошло, ведь их никто не поддерживает по факту, НИКТО, все ведь признают, что они действительно идиотки ...
В этом и прикол, что если их хорошенько не наказать, то идиотов проявится больше. Поэтому я согласен и постановлением их суда, и частично с вами. Но смешно все до нельзя...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Dima_aus_BRD - Жизнь в картинках. | Лента друзей Dima_aus_BRD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»