• Авторизация


Политики блин... 20-01-2005 01:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Tiziano Ferro "Sere Nere"
Настроение сейчас - нормальное

Я вообще то далекий от политики человек, ну просто на космические расстояния. Но что то меня сегодня торкнуло причисление Каделизой Райс Беларуси к "оплотам тирании".

У меня такое определение ассоциируется с романом Оруэлла "1984" (во блин что то в последнее время он стал часто всплывать).

Хехе теперь мы не только в ряду с Ираном стоим, но также и Бирмой. Умереть не встать
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
gantsevich 20-01-2005-02:40 удалить
знаешь, я когда прочитал твой пост, сначала подумал, что автор сего г-н столик:)
Sandariel 20-01-2005-08:51 удалить
Мой муж эту даму давно называет "Гондолизой". Ее мнения всегда исключительно авторитетны.
petit 20-01-2005-22:32 удалить
gantsevich, ну вообще то я личность разносторонняя, а еще больше любопытная, другое дело что политическая инфа обычно через меня проходит, не вызывая никаких реакций.
И потом, Столик никак не отреагировал, я за него :)
petit 20-01-2005-22:39 удалить
Sandariel, мнения этот тетки неавторитетны для тех, кто хоть немного знаком с ситуацией в тех странах, которые она комментирует. Но я уже не раз сталкивалась с историей, когда московские или литовские друзья задают ТАКИЕ вопросы о Беларуси, что хоть смейся, хоть плачь. А ведь они - соседи. А что уж говорить о более далеких странах? Они то как раз складывают свое мнение глядя Евроньюс или БиБиСи.
Впрочем, слава богу некоторые полагают что Беларусь находится где-то в районе Нигерии, что в принципе (географически) подтвердила госпожа Райс. А может она тоже не очень в курсе?
Stolik 21-01-2005-01:11 удалить
Хехе теперь мы не только в ряду с Ираном стоим, но также и Бирмой. Умереть не встать

Ну если не стоим, то движемся в этом направлении так точно.


LI 3.9.25
Sandariel 21-01-2005-08:31 удалить
О литовских друзья ничего не могу сказать, но в России, если смотрят евроньюс, то точно не для того, чтобы послушать, чем там Райс бредит. Ни один здравомыслящий человек не станет составлять свое мнение на основе сказанного ею.
Stolik 22-01-2005-02:23 удалить
2Sandariel:
Я не составлял свое мнение, основываясь на сказанном ею. То что Беларусь движется к Кубе и Сев. Корее большинству живущих здесь давно понятно, об остальных странах сами беларусы знают столько же сколько и американцы о Беларуси. Где-то вот столько: http://www.charter97.org/bel/news/2005/01/21/world

Ну а отзыв о ней как о "Гондолизе" вашего мужа совсем не красит...
petit 22-01-2005-03:54 удалить
Sandariel, Видимо есть люди которые именно по ним и составляют. А еще по новостям 1 канала, НТВ, России, в которых правды тоже процентов 30. Я вообще удивляюсь смотря новости, такое впечатление что живу в другом городе.
Впрочем в новостях белорусских каналав правды и того меньше...
И так не только о Беларуси можно сказать, а и о других регионах. Уже давно известно что телевидение скажет то, что нужно его "спонсору"
petit 22-01-2005-04:05 удалить
Stolik, то что ты знаешь о Кубе и Сев. Корее тоже скорей всего из прессы почерпнуто. Так что куда кто движется рассуждать не можешь!
Я не являюсь сторонницей курса "батьки" однако являюсь и большой противницей так называемой оппозиции. Заявления что они пекутся о народонаселении родной страны вызывает гримасу отвращения!
А на счет госпожи Райс, и прочих иностранцев живо озабоченных судьбой Беларуси могу сказать, пусть побеспокоятся сначала о своих а потом суют нос сюда!
Очень порадовал "Фаренгейт 9/11" как иллюстрация нынешней американской власти. Что ж они у себя его показывать не осмелятся???
gantsevich 22-01-2005-07:08 удалить
petit, Фаренгейт 9/11 шел в кинотеатрах по всей америке:))) в этом и есть отличие демократической страны от страны, которой правит диктатор, да:)
а если верить всему, что говорят по БТ и ОНТ слишком однобокая картинка получается
предлагаю читать "Сов. Белоруссию" (я точно не помню как они проспелили Беларусь), charter97.org и делить полученную информацию пополам (ведь 2 источника лучше, чем один)
gantsevich 22-01-2005-07:17 удалить
petit, и ещё, абсолютно независимого ТВ в мире, к сожалению, не существует, т.к. за любым СМИ всегда стоит тот, кто его контролирует
но штука вся в том, что государственному телевидению на деньги, вообще говоря, наплевать, следовательно и на свой рейтинг ему тоже плевать, а следовательно показывать и рассказывать оно может все, что ему угодно (деньги придут из бюджета при любом раскладе)
то ли дело, когда за ТВ стоит кто-то, считающий свои деньги, вот он как раз и не может допустить откровенного вранья, потому как он очень переживает за свои деньги, а следовательно и за рейтинг и за качество телепрограмм.
Stolik 22-01-2005-17:14 удалить
Исходное сообщение petit: Stolik, то что ты знаешь о Кубе и Сев. Корее тоже скорей всего из прессы почерпнуто. Так что куда кто движется рассуждать не можешь!

На Кубе в свое время побывало немало "советских" людей, и составили неплохое мнение о происходящем, поэтому они могут сравнивать, ну и конечно без прессы не обойдешься, но тут я полностью согласен со спадаром Gantsevich'ем - сравнивая государственную бюджетную прессу и тех, кто вынужден выживать за счет подписчиков и редких грантов - я однозначно отдаю предпочтение последним.

[qoute] Я не являюсь сторонницей курса "батьки" однако являюсь и большой противницей так называемой оппозиции. Заявления что они пекутся о народонаселении родной страны вызывает гримасу отвращения! [/quote]
Ну не знаю, где ты слышала такие заявления, но реально оппозиция не имеет практически никаких шансов печься об "народонаселении" - нет у нее таких ресурсов, разве что пытаясь отстоять в суде очередного политзаключенного, но одного телефонного звонка хватает, чтобы вынести приговор.

А на счет госпожи Райс, и прочих иностранцев живо озабоченных судьбой Беларуси могу сказать, пусть побеспокоятся сначала о своих, а потом суют нос сюда!
Очень порадовал "Фаренгейт 9/11" как иллюстрация нынешней американской власти. Что ж они у себя его показывать не осмелятся???

Да они и в самом деле озабочены судьбой Беларуси даже больше чем мы сами, но на самом деле это комплимент им и упрек - нам. Ну а насчет Фаренгейта виталий тебе исчерпывающе ответил. Думаешь у тебя есть шанс при нынешней власти посмотреть в кинотеатре "Обыкновенного президента"? Ну а даже прорвавшийся по ОРТ "Фильм Павла Шеремета" (наверное потому, что тогда еще ОНТ не было) разве повлиял как-то на наше "абыякава-памяркоўнае народанасельніцтва"?
В колонках играет: Majdan - ia ne hochu

LI 3.9.25
Stolik 22-01-2005-17:21 удалить
Очень порадовал "Фаренгейт 9/11" как иллюстрация нынешней американской власти.

Стандартная реакция беларуса: "как клёво, что у соседа корова сдохла".
Вот, что думает господин Экслер по поводу этого фильма и я с ним в основном согласен: http://www.exler.ru/films/15-11-2004.htm
А товарисч Федута так и вообще:
"Но фильм Мура меня крайне разочаровал. Он оказался всего лишь жалким римейком фильма Юрия Хащеватского «Обыкновенный президент» – не более того...
...Так я о чем подумал. Тут вообще-то у Буша срок скоро закончится – через четыре года. Баллотироваться на третий срок он не будет. Может быть, раз уж Америка все равно голосует за таких героев, пусть она выберет себе оригинал, а не бледную копию. Через референдум внесем соответствующую поправку в Конституцию США и дадим возможность Александру Григорьевичу облагодетельствовать Америку. "
http://www.nmnby.org/pub/170105/911.html
В колонках играет: IQ48&Pamidorau - Vyjscie

LI 3.9.25
petit 23-01-2005-04:07 удалить
Исходное сообщение gantsevich
petit, Фаренгейт 9/11 шел в кинотеатрах по всей америке:))) в этом и есть отличие демократической страны от страны, которой правит диктатор, да:)
а если верить всему, что говорят по БТ и ОНТ слишком однобокая картинка получается
предлагаю читать "Сов. Белоруссию" (я точно не помню как они проспелили Беларусь), charter97.org и делить полученную информацию пополам (ведь 2 источника лучше, чем один)

Однако на Оскара его не выдвинули и по телевидению не стали транслировать. И режисер предпочел показать его в Европе не порезанным, в Штатах же шел слегка измененный вариант
Да не в фильме в общем то и дело.

Прессе я не верю, НИКАКОЙ. Особенно когда они разглагольствуют о выборах, законах, реформах и проч. Новости для меня существуют только в качестве источника НЕПРЕЛОЖНЫХ ФАКТОВ.
Свое мнение о политических процессах я основываю на 1) знаниях об ОБЪЕКТИВНЫХ экономических процессах полученных в университете, а вся политика как ни крути строится на них 2) информации из деловых кругов, не газетных а именно от солидных бизнесменов (как наших так и российских) 3) мой папуля имел ум получше любого академика и приучил поменьше верить глазюкам.
petit 23-01-2005-04:15 удалить
Исходное сообщение gantsevich
petit, и ещё, абсолютно независимого ТВ в мире, к сожалению, не существует, т.к. за любым СМИ всегда стоит тот, кто его контролирует
но штука вся в том, что государственному телевидению на деньги, вообще говоря, наплевать, следовательно и на свой рейтинг ему тоже плевать, а следовательно показывать и рассказывать оно может все, что ему угодно (деньги придут из бюджета при любом раскладе)
то ли дело, когда за ТВ стоит кто-то, считающий свои деньги, вот он как раз и не может допустить откровенного вранья, потому как он очень переживает за свои деньги, а следовательно и за рейтинг и за качество телепрограмм.

Щас умру от смеха! Независимая пресса!!! Государственное телевидение получает дотации из бюджета, ну тут понятно - платит правящая власть. Частному же платит тот чьи интересы оно поддержит.
Пардон, не сильна в фамилиях к примеру если мистер Х, владеет каналом ВВС и является противником правящей партии, то его канал тоже станет ярым его противником.
Кто платит, тот и заказывает музыку, по моему это не вызывает сомнений. А на счет рейтинга, не смешите меня, народ что у нас что в России, что в Штатах так же мало во всем разбирается и так же верит тому что ему с телика показывают. Помните киношку "Хвост виляет собакой"? Оччень показательное.
petit 23-01-2005-04:21 удалить
Stolik, прости не буду комментировать твои посты. В общем и целом придется повторяться.

petit 23-01-2005-22:32 удалить
Stolik, gantsevich, простите ребята, но я предупреждала.
Все политические дебаты в ЭТОМ дневнике прекращены. При желании - в личку или аську
Stolik 24-01-2005-00:11 удалить
а про "закон обратной силы не имеет" ты слышала? вот в новых темах не будем говорить - а эту вполне можно оставить для примера - почему ты не хочешь говорить на полит. темы. %)
petit 24-01-2005-02:53 удалить
Stolik, мы ее оставляем, но не продолжаем.
Stolik 01-02-2005-15:20 удалить
http://www.charter97.org/bel/news/2005/01/31/bush
ссылочка,где пытаются объясненить почему каждая из списка стран начавших эту тему была включена с список.
для общего развития и закрытия темы.
З.Ы. А удаление постов - это ммм... неправильно . В Космополитене такую тему бы просто не поднимали. Да и в момент объявления темы запрета не было, а закон как известно обратной силы не имеет.
З.Ы.Ы.А еще тут есть возможность запрета комментариев на конкретную тему...
В колонках играет: CD Track 15

LI 3.9.25
petit 01-02-2005-22:39 удалить
Stolik, не буди во мне зверя.
Я не удаляла те посты которые были ДО моего в котором тема закрывалась.
Хватит демагогии. Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ТЕМА ПОЛИТИКИ ОБСУЖДАЛАСЬ В МОЕМ ДНЕВНИКЕ. Написать еще большим шрифтом? Ну что за детсад? Неужели трудно в это въехать??????
Stolik 02-02-2005-19:48 удалить
Ну что ж, "самостоп" ты с все-таки освоила. До "белочерного" уже тоже добралась? А там и "двоемыслие" рядом.

LI 3.9.25
petit 02-02-2005-21:17 удалить
Stolik, я галочку на опции что комментарии запрещены не ставлила потому что все же надеюсь что разговариваю с людьми понимающими русский язык.
Или у тебя с этим проблемы?
Хочешь дискутировать на тему политики? В личку.
Не приплетай сюда Оруэлла. В данном случае речь идет только о лишь о стиле сего ресурса.
Stolik 03-02-2005-01:24 удалить
Хорошо а где у тебя граница между политикой и не политикой? Разъясни плиз.
Потому что тот мой коммент который ты удалила, был не про политику(с моей точки зрения). А о принципе распространения видеопродукции на территории РБ по сравнению с сша.
И потом в другие темы ни я, ни мистер ганцевич не "лезли" с политикой.
З.Ы. А Оруэлл так в этом посте как раз в тему.
petit 03-02-2005-05:05 удалить
Stolik, в том комменте который я удалила было много чего. В том числе про политзаключенных у нас.
А я и не говорю что вы куда то с политикой лезли.
Объясни при чем тут Оруэлл? Я не закрываю ни на что глаза. Я не обсуждаю эту тему в дневнике. Это ясно?
Если честно то мне уже надоело писать одно и то же.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Политики блин... | petit - Глупости всякие | Лента друзей petit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»