• Авторизация


Идея для антирекламы меха 31-03-2009 03:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

С удовольствием развил бы идею от развернутого текста до видеорекламы, она действенней.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (87): вперёд» последняя»
31-03-2009-04:17 удалить
Большинство не просто уподобляется,а они еще даже не отошли от этого)
Hieronimus 31-03-2009-04:19 удалить
Elanor_Dismal, Согласен, но такая реклама не подействовала бы(
Insane_elf 31-03-2009-13:07 удалить
совершенно никакой логики - как те, кто призывает не есть мяса, так и те, кто призывает не носить мех стройными рядами нах..
31-03-2009-15:03 удалить
Insane_elf, ну оно-то ясно что для некоторых рекламу надо делать доступней,как для детей-дибилов.*Задумчиво* и эти люди надеятся построить "светлое будущее"
smallpurpleboom 31-03-2009-15:29 удалить
Elanor_Dismal, реклама и должна быть простой. но не тупой и безвкусной. не говоря уже о ее эффективности.
_Red_Alert_ 31-03-2009-15:54 удалить
а ему точно нужно НОСИТЬ мех? 0_о по-моему, ему хватает собственного...
31-03-2009-15:57 удалить
smallpurpleboom, я в курсе,вы просто не поняли о чем я.
Hieronimus 31-03-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf # Insane_elf, Это уже твое личностное отношение. Лично я сочувствую тем, кто борется за прекращение уничтожения животных для производства излишеств. Мне действительно жалко животных. А насчет логики - ну, я готов развить идею в текстовом виде, чтобы смысл тезиса стал понятней. Вот с мясом все сложней.
Hieronimus 31-03-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий _Red_Alert_ # _Red_Alert_, Да фотка говно. Какой клипарт нашел, такой и всунул. А ваще надо, конечно, своего в студии снимать. Сделать посвирепей, морду кровью измазать. Вот тогда будет хорошо)
Hieronimus 31-03-2009-18:09 удалить
ОК. Смысл в том, что в древние времена наличие шкуры на доисторическом человеке являлось не просто одеждой от холода, но и знаком престижа. Второе культивируется и по сей день.
smallpurpleboom 31-03-2009-18:20 удалить
Героиныч, зато у меня почки и придатки в порядке. п.что тепло. знак престижа на доисторическом человеке? первый раз слышу. они же все в шкурах ходили. а сейчас.. что плохого в престиже?
Hieronimus 31-03-2009-18:23 удалить
smallpurpleboom, Демонстировать престиж требуется, но не таким же лапидарным образом. Да я эту Систему ебал постом ниже... Остальное отсюда вытекает....
Hieronimus 31-03-2009-18:25 удалить
smallpurpleboom, Ну, понятие "престижа" было негласным. Я не уверен, что оно где-то описано прямыми словами. А вообще - мода существовала с появления человека, и каждый украшал и улучшал свой наряд как только мог, особенно женщины. И вождя племени мы тоже смогли бы сразу вычислить по количеству украшений и крутизне шкур.
Hieronimus 31-03-2009-18:26 удалить
smallpurpleboom, А клипарт - кал, и дубина у него пластмассовая.
smallpurpleboom 31-03-2009-18:27 удалить
Героиныч, господи что с тобой. не в шубах престиж) вон, и бабки обычные таскают, и я. но от этого престижа никакого не прибавилось. а насчет систему ебал. система не на шубах держится.
Hieronimus 31-03-2009-18:33 удалить
smallpurpleboom, придатки греть можно не только натуральным мехом - раз. Система точно не держится на шубах, я лишь подытожил, что я думаю о такой системе ценностей. А у бабки и RnB чики шубы разного качества и внешнего вида. Под RnB чикой я подразумеваю не тебя, поскольку мы с тобой мыслим зачастую одинаково, в отличие от упомянутой выше.
31-03-2009-19:05 удалить
Вообще изначально надо разобраться почему теже мужчины так резко настроены против вегетарианства и вообще зеленых идей.А ведь дело в стереотипах "настощий мужиГ должен быть жестоким и непоколебимым,он должен жрать мясо,трахаться,храпеть,валяться на диване в грязных носках и с бутылкой пива за просмотром футбола или мордобоя,пока женщина вертится у плиты и нянчит его отпрысков".Лишаясь чего-то из этого списка они уверенны,что это делает их менее мужественными в глазах остальных.Или общий стереотип,что мясо нам жизненно необходимо,потому что врачи так говорят.Но на вопрос как же тогда веганы умудряются жить все сразу теряются.Людям тяжело думать и составлять простые логические цепочки,их надо ткнуть носом в самую гущу дерьма,чтоб они зашевелились,обтирая свой нос.
Hieronimus 31-03-2009-19:14 удалить
Elanor_Dismal, Так как мы не сможем с вами в силу бюджетности изменить самовосприятие большинства мужчин, то, дабы укоренить какую-то мысль в их обывательском сознании, необходимо оборачивать ее в простой слоган и навязчивый образ. И как можно назвать цивилизованностью тот факт, что человек сел своей матушке-природе на шею..
31-03-2009-19:25 удалить
Исходное сообщение Героиныч И как можно назвать цивилизованностью тот факт, что человек сел своей матушке-природе на шею..
К сожалению человечество погрязло в двойных стандартах.И люди сами не могут до конца разобраться в своих же действиях и мозгах.Надо проводить паралели,создавая теже рекламные плакаты,дабы разрушать нелогичные цепочки двойных стандартов.Я с вами полностью согласна.Если что - чем могу,тем помогу)
Insane_elf 01-04-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Elanor_Dismal Insane_elf, ну оно-то ясно что для некоторых рекламу надо делать доступней,как для детей-дибилов.*Задумчиво* и эти люди надеятся построить "светлое будущее"
вы, простите, про что пытались сказать?
Insane_elf 01-04-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий Hieronimus #
Исходное сообщение Героиныч Insane_elf, Это уже твое личностное отношение. Лично я сочувствую тем, кто борется за прекращение уничтожения животных для производства излишеств. Мне действительно жалко животных. А насчет логики - ну, я готов развить идею в текстовом виде, чтобы смысл тезиса стал понятней. Вот с мясом все сложней.
я тоже им сочувствую - могли бы пользу приносить обществу, а они занимаются чёрт знает чем - пока будет спрос - будет предложение. так что мех будет добываться и добываться...
01-04-2009-21:44 удалить
Insane_elf, я не пыталась - я сказала.
YanaYork 04-04-2009-01:56 удалить
Такая антиреклама скорее всего подействует на тех, у кого нет возможности носить натуральный мех, а те, кто носил так и будут продолжать это делать
Hieronimus 04-04-2009-02:14 удалить
Insane_elf, Да, ты прав. Это действительно невозможно остановить. А общество я по большому счету в одно место того. Меня не устраивает то, что считается нынче в этом обществе нормой. S_P_E_C_I_A_L, Натуральный мех не такой уж и недоступный.
YanaYork 04-04-2009-02:18 удалить
Героиныч, я в курсе цен на него...но натуральный мех натуральному меху - рознь. Тема то не о его доступности, я высказала мне ние по поводу того, что думаю о действии антирекламы.
Hieronimus 04-04-2009-02:20 удалить
Исходное сообщение S_P_E_C_I_A_L натуральный мех натуральному меху - рознь
Натуральный - он и есть натуральный, как бы ни разнилось его качество.
YanaYork 04-04-2009-03:22 удалить
Исходное сообщение Героиныч S_P_E_C_I_A_L, Натуральный мех не такой уж и недоступный.
Героиныч, натуральный мех бобра или лисы действительно не такой уж недоступный для средних слоёв населения, а вот натуральный мех голубой норки большинству из них покажется далеко не халявой. Если кто-то хочет мех, а особенно, если это женщина, то она хочет красивый и дорогой мех, чтобы выглядеть шикарно, а не просто так: "смотрите, на мне натуральный мех!". Основная цель ношения меха заключается в шике и красоте, а не только в его натуральности. Так вот эту самую голубую норку ну или шубу из неё, ценой под 300 косарей не купит человек, достаток которого 1000 баксов в месяц. Вот в чём разница, если уж мы говорим о ней и о доступности меха.
smallpurpleboom 04-04-2009-03:40 удалить
S_P_E_C_I_A_L, самая дорогая норка - блэк лама. отличную шубку можно купить тыщ за 80. в москве. зимой. понятно что не в пол. просто поискать, поездить немного надо. в гламурном бутике в центре понятное дело цены завышены сильно. я купила шубку за относительно нормальную цену, которая внешне уж точно ни чем не отличается от подобной за кучу нулей. и это не теория. а мех по определению шикарен. да и какой бы пиздатой шубой не была.. если в ней тупая неопрятная сучка, шуба ее никак не скрасит. скорее шуба потеряет свой "блеск". лично у вас есть норковая шуба?


Комментарии (87): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идея для антирекламы меха | Hieronimus - Святой Апостол еще напишет | Лента друзей Hieronimus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»