• Авторизация


В надежде на лучшее! 21-10-2004 22:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чем бы вас тут порадовать перед сном?
Ну вот Крускамп, например - очень в тему к Трише Романс.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
urbis 21-10-2004-23:42 удалить
Почему у меня не было такого детства? Помню, читала роман " Прелестные картинки ", а в нем фраза: " Она читала " Дон Кихота ", лежа на ковре перед камином, и выглядела счастливой, как выглядят все девочки, читающие перед камином в летний вечер. " А я не знаю, как выглядят девочки, читающие перед камином!Но знаю, что я была бы гораздо счастливее, читая на ковре перед камином, чем в четырехметровой кухне " хрущобы ", как это было, на самом деле.
lewkonoe 21-10-2004-23:54 удалить
Дон Кихота хотя бы можно было достать...
А вот я своим детям накупила всяких там "Голубых цапель", "Маленьких принцесс", "Хайди" и т.д. - даже и "Птичку певчую", и так было жалко, что я-то в детстве не читала всего этого, хотя бы и в хрущобе. Нас-то кормили Ленями Голиковыми и всякими там Павликами... Потом постарше - читали мы Коптяеву и Кетлинскую, поро борьбу хорошего с еще лучшим и про разоблачние мужа-троцкиста...

А я хотела про принцессу, про сиротку и про голубую цаплю. И про Гюльбешекер. Но поздно было.
lewkonoe 22-10-2004-00:04 удалить
Ну и для вас персонально - еще Крускамп:


[показать]
lewkonoe 22-10-2004-00:09 удалить
К сожалению, они и так небольшие, так что тут Валез не виноват. Но все равно милые:

[показать]
urbis 22-10-2004-03:55 удалить
Умираю. Я обожаю жанр, хоть и без человека. Помнится, у подружки была книга про ежиху - забыла, как ее звали ( не подругу, ежиху ). А, Ухти-Тухти, кажется. И были в книге потрясающие иллюстрации: интерьеры ежихиного домика. Кухня с невероятным количеством утвари, такая же спаленка, кладовка ( хи-хи!). Я текст не помню, а картинки до сих пор перед глазами. В отношении книг мне было полегче: все-таки, мама в управлении Военторга работала. Завмаг книжного - дядя Галкин, как я его звала, - меня любил, и я помню, как брожу по книжному складу и набираю стопки книг, с его разрешения, и как он потом не берет с мамы денег. Поэтому кое-что у меня было. Но и Леня Голиков с Витей Коробковым и еще с этим, который был в катакомбах, а потом подорвался на мине - " Улица младшего сына ", так книга называлась. И Валя Котик еще был. И книги " Это было под Ровно ", " Сильные духом " - о Николае Кузнецове. А " Волшебника из страны Оз " не было. И " Маленького лорда Фаунтлероя ", и " Маленьких женщин "...Список бесконечен. " Сказки дядюшки Римуса ", " Матушка Гусыня ", да тот же Толкиен, наконец! Вы где-то написали, что просто жаль, что дети выросли. У меня то же чувство. Столько всего появилось, а мне оно уже бесполезно. Вот и умираю, глядя на интерьеры, в которых главная черта - вещи старые, уклад незыблемый, видно, что люди живут на одном месте много лет с одними и теми же вещами, приобретающими за долгий срок душу и дух. Моя семья после революции такой жизни не знала. Да и кто ее знал?
urbis 22-10-2004-03:58 удалить
Исходное сообщение Kladovka
Ну и для вас персонально - еще Крускамп:


[показать]


" Трудно дело птицелова:
изучи повадки птичьи..."
Meow_kiss_me 22-10-2004-10:12 удалить
не совсем согласна с фразой urbis, : "Столько всего появилось, а мне оно уже бесполезно." Я с удовольствием перечитываю, а некоторые сказки читаю впервые, вместе с сыном (благодаря ребенку детство продолжается! :))И все у меня было (прада, не в 4 года, как у него) в старшем школьном возрасте: и Алиса из Зазеркалья, и семья Мумми Троллей, и Маленький Принц и море! сказок... И мне не так уж важно, читаю я это в 5, 15 или 25 лет... Да и в историях про пионеров-героев я ничего плохого не вижу...
lewkonoe 22-10-2004-11:03 удалить
Ну, вам-то 25, а нам уже немного не 25. А что касается историй про пионеров - в них все хорошо, кроме одного: это все ЛОЖЬ от первого до последнего слова. Сусальное, подлое вранье. Сусальный Павлик Морозов, который заложил собственного отца (за то, что он спасал людей от раскулачивания. т.е. от смерти)... А Зоя, которая поджигала крестьянские какие-то конюшни с лошадьми, за что ее и убили сами крестьяне, она была заслана подпольным обкомом специально на смерть, чтобы отвлечь немцев от другого разведчика...
И вот этим нам в детстве предлагали восторгаться: несчастной замороченной девушкой, которая сожгла крестьянские избы, и была зверски убита, да и таких историй полно. Все это была ЛОЖЬ. А большинство подвигов просто выдумано...

В городе, где я росла, тоже был такой пионер-герой, я не буду имя называть, он не виноват. История была такая: еврейский мальчик со скрипочкой, фашист говорит "играй", и он играет интернационал, за что тут же убивают и его и остальных евреев в местечке. Героично, правда? Главное, стратегически важно. Да только НЕ БЫЛО ЭТОГО, а мальчик Муся дожил свои века совсем в другом городе, ему-то конечно, мы не скажем ничего.

Meow_kiss_me 22-10-2004-13:16 удалить
Kladovka, ну если уж говорить точнее и конкретно обо мне, то и не 25 (это было так, для общевозрастного примера), а 29 мне лет (но это ничего не меняет в данном случае). А про реальную историю... интересные факты, конечно... Просто у меня нет доступа к архивам ФСБ-КГБ (или где еще могут находиться подобные документы)... а произведения новоисториков...? ну не знаю, отчего бы доверять им..? правда у них какая-то... с точностью до наоборот... Хотя все может быть, просто как самой наверняка рассуждать о том, свидетелем чего не был... Для меня новость, что Зою убили крестьяне...
urbis 22-10-2004-14:21 удалить
Исходное сообщение Meow_kiss_me
Kladovka, ну если уж говорить точнее и конкретно обо мне, то и не 25 (это было так, для общевозрастного примера), а 29 мне лет (но это ничего не меняет в данном случае).

Очень меняет, потому что двадцать девять недалеко ушли от двадцати пяти, но очень далеко - от нашего возраста. У меня старший сын старше Вас. И сейчас Вы пока не можете судить, как Вы будетет оценивать свою жизнь через тридцать лет. Мы с Levkonoe о том и говорили, что, когда есть маленькие дети, жизнь, как бы, повторяется, благодаря тому, что нужно их учить и им передавать то лучшее, что в нашей жизни бывает. У нас в детстве не было прекрасных книг, и детство наших детей прошло без них, потому что их все еще не было. Мы передавали им то, что удалось по крохам, урывками собрать из гнилой кучи той " детской литературы ", которая доступно лежала в магазинах. Даже легитимнейшего Носова невозможно было купить, и мои дети читали книги о Незнайке, оставшиеся от моего детства. Книгу коммуниста Джанни Родари у меня на работе разыгрывали в лотерею, и мне повезло, а ведь он был " своим ", и его книгами, по идее, должы были быть завалены все прилавки! Марк Твен, Линдгрен, Сельма Лагерлеф - все это у моих было, потому что пришло к ним из хрущевской "оттепели ", а она была так давно и не долго. Кроме того, не нужно людям говорить: " У меня все было ". В нашем детстве тоже были такие дети - у которых все было - не они определяли советское детство. И в оценке книг о пионерах-героях я с Levkonoe согласна. Это не литература, не гуманизм, это агитки, пропаганда, насущная необходимость замазать в глазах народа тот факт, что войну про...ли ( пардон, но это самое верное определение), что народ из-за идиотизма и амбиций Сталина потерпел больше, чем должен был в случае грамотного ведения войны, и потому возник сам образ пионера-героя, хотя война дело не детское. Примерьте это все на своего ребенка - поймете наши чувства.
lewkonoe 22-10-2004-15:09 удалить
Я не могу поручиться, что крестьяне ее убили, кажется, они ее сдали немцам за поджоги... Дело не в этом, а в том, что вся история войны - сплошная подлость и издевательство над своим народом, а не тот сусальный героизм, который нам впаривали ...
Сколько было пафосных историй про героизм во время блокады Ленинграда, а теперь вот выясняется, что когда люди ели друг друга и воровали детей, чтобы их съесть, в это время партайгеноссе в Смольном жрали икру и апельсины, и столько у них было жратвы, что она пропадала, и тухлую жратву специальная команда ЗАКАПЫВАЛА, потому что в помойку выросить нельзя было - в помойках шарили обезумевшие ленинградцы. Это рассказала моей маме старуха, которая работала в такой команде по закапыванию. Закапывали еду. И давали страшную подписку о неразглашении, только теперь, умирая, 90-летняя бабка осмелилась это рассказать...
Meow_kiss_me 22-10-2004-15:32 удалить
urbis, безусловно, я не могу знать, как буду оценивтаь жизнь через 30 лет. Говоря: " У меня все было ", я лишь имела в виду книги и сказки (вероятно, поторопилась и не уточнила, что "все"). И прекрасно помню, как общими усилиями собирали макулатуру и сдавали ее, чтобы обменять на книгу, или даже просто на абонемент на ее приобретение... Но, наверно, мне больше повезло в том плане, что те произведения, которые я не дочитала в 6 - 10 лет, я прочитала в 15 -17 (в начале 90-х проблем с приобретением нужной книги стало гораздо меньше). И то, что война - дело не детское, никто не поспорит... Но неужели, все эти детские подвиги (если хотите, просто поступки) выдуманы? У меня тетя во время войны двеннадцатилетней девочкой работала на заводе, рассказывает, как до станка не доставала и подставляла под ноги ящик. Это, конечно, не подвиг, и книгу писать об этом не стоит... Но это было... А что говорить про ошибки и амбиции Сталина, когда миллионы людей просто делали свое дело с уверенностью, что их труд не напрасен...
lewkonoe 22-10-2004-15:59 удалить
Подвиги были, конечно, и очень много, но совсем не так, как в этих книгах. Может, еще напишут правильные книги и о подвигах тоже.
lewkonoe 22-10-2004-16:11 удалить
Meow_kiss_me, у наших мам и бабушек вообще вся жизнь сплошной подвиг, это без шуток и без иронии... Только подумать, что они вынесли. Моей бабушке и революция досталась, и страшный голод 19, и голодомор 30 годов, и репрессии, и война, когда она три раза убегала от немцев в чем есть, оставив дом и вещи, сребенком в руках - потому что наши НЕ ГОВОРИЛИ людям, что сдают город... Это был Воронеж, они твердили: не поднимать панику, город не сдадим, за панику расстрел (и расстреливали), но у нее была подруга0партийка, и от нее она узнала, что партийцы ночью вывозят ВЕЩИ и мебель на грузовиках. Она схватила ребенка (мою мать) и бежать. Как подумаю, каково это - встать и уйти из своего дома, ни с чем, в никуда - ужас пробирает, конкретный ужас... А потом в Воронеж вошли немцы, и всех, кто остался, построили в колонны и угнали в никуда, нету их. А бабушка спаслась, в деревне какой-то скрылась. С ребенком. Разве это ж не подвиг? А потом в 47 году был такой голод, что опять людей ели... Вся жизнь у них подвиг была.
Поэтому мы и ненавидим такие подлые книги, где кричат "за Сталина" и красиво умирают. Они жили, и очень некрасиво.
Meow_kiss_me 22-10-2004-16:44 удалить
Kladovka, я и не говорила про тех, кто кричал "За Сталина"... я о тех, кто вообще не кричал... И не понимаю, что значит умереть красиво: уколоться об отравленное веретено и в бальном платье лечь в хрустальный гроб?... Но это не про войну... А ненавись - это обратная сторона любви... Вот так же яростно когда-то обожали Сталина, как теперь ненавидят... Но предмет то один и тот же... Не надо никого и ничего ненавидеть... Тем более галерея у Вас такая... хорошая, добрая )))
Надо же... Какую дискуссию вызвали эти сказочно очаровательные картинки...


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В надежде на лучшее! | lewkonoe - ....Кладовка или частная галерея картинок | Лента друзей lewkonoe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»