• Авторизация


Налетай, торопись, покупай иконопИсь! И праволславие впридачу. 10-12-2007 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Червь_в_её_голове Оригинальное сообщение

ОтСэрятина: УЖАС. Конец Света. Больше слов нет...

А ты уже воцерквлён?

Не хотела я затрагивать вопрос веры. Но тут уже не до моих личных желаний-нежеланий:

Из дневника Стелла_Елена_4 - http://www.liveinternet.ru/users/1304174/post57892288/
Христос изгнал торговцев из храма...
А спустя два тысячелетия христианская церковь сама вышла на рынок. Итак, приветствуем Международный банк Храма Христа Спасителя" под эгидой РПЦ!!! Сайт банка здесь http://www.mbxxs.ru/ . Позиционирует себя, как банковский бутик - "задача Банка состоит в том, чтобы обеспечить состоятельным клиентам и членам их семей максимальный комфорт в осуществлении финансовых операций, от осуществления расчетного обслуживания и управления активами до кредитов им и их бизнесу. По сути, мы создали банковский бутик, где клиента будут знать лично, а он будет иметь возможность по всем вопросам обращаться к личному менеджеру, где финансовые продукты будут предлагаться исходя из его потребностей и долгосрочных целей"

Еще об этом чудесном заведении с их же сайта. Коммерческий Банк "Международный банк Храма Христа Спасителя" создан в 1991 году Московской Патриархией и рядом других церковных организаций Русской Православной церкви, имеет генеральную валютную лицензию № 1717, лицензию Профессионального участника рынка ценных бумаг, является членом ММВБ является аффилированным членом Международной платежной системы MasterCard International, обладает лицензией Центрального банка Российской Федерации на право осуществления операций с драгоценными металлами, входит в состав Ассоциации Российских Банков (АРБ).
Коммерческий Банк "Международный банк Храма Христа Спасителя" является участником системы страхования вкладов населения.


Товарищи, которые считают себя христианами - Вам не кажется, что деятельность РПЦ сильно дискредитирует Вашу религию и Вашего учителя-Христа?


Из дневника Анна_Валентиновна - http://www.liveinternet.ru/users/1104266/post58577225/
Какие уж тут комментарии?
Радует меня Храм Христа Спасителя, радует меня ЕР! А теперь вместе порадовали!

"27 ноября 2007 года в Храме Христа Спасителя состоится гала-концерт фестиваля «Мы едины, Мы – Россия». С приветственным словом к участникам фестиваля обратится Председатель Государственной Думы Б.В.Грызлов."
http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=...&file=4713.html

Гыгы... Мысль, конечно, не новая - в храмам дискотеки и концерты устраивать, но ведь все новое - хорошо забытое старое!)))) Приколисты, ё - моё, не дадут заскучать))

За информацию спасиба knoxville


И контрольный в лобик (бог троицу любит?): Cалон древнерусской иконы: Древняя, намоленная икона-лучший подарок и благословение родителям (http://www.rusikona.ru/).
"Икона является неотъемлемой частью православной традиции. Без неё трудно представить дом православного человека и его жизнь. Рождается человек или умирает, отправляется в дальний путь, его сопровождает священный образ — Икона. В нашем салоне-магазине Вы найдете древние (не моложе 100 лет), намоленные православными людьми Иконы любого сюжета, размера и художественной ценности. Вы получите глубокое удовлетворение от посещения нашего салона."


Последнее выпало мне первой строкой в рамблере, на поиск "демография" - "русский крест".
Выпало, как труп из шкафа.

Я не понимаю, почему те, кто действительно верит, продолжают ходить в церковь. Хотя яснее ясного, что от православия осталась пустая шкура, которую натянула на себя та же мафия, что стоит сейчас у власти. А еще я не понимаю, как люди могут верить байкам о духовности, когда им впаривают свечки, иконки и мелочевку - за деньги. Имеют счета в банке. И прямо тыкают прихожан носом, куда им пожертвования отправлять:
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Шлессер 10-12-2007-03:41 удалить
Так их, еби систему!!!
Natriy_mur 10-12-2007-05:41 удалить
И наряду с этим ужасом можно найти нормальные храмы и вменяемых священнослужителей, которые не утратили дух православия и Христов Дух. Нельзя же по одному элементу общности судить о всей общности. Эдак можно далеко зайти, например, если представитель определенной национальности убил, то все они такие ? LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-05:46 удалить
Natriy_mur, vj;yj? rjytxyj? b yjhvfkmyst [hfvs yfqnb/ Tckb cthmtpye, bccktljdfntkmcre. hf,jne ghjdtcnb/ Yj dtlm b cgbcjr 'nb[ e;fcjd vj;yj ghjljk;fnm crjkm eujlyj ljkuj///
EX-sir_michael 10-12-2007-05:48 удалить
Natriy_mur, сорри! :) Я говорил, что да, конечно, если провести серьезную исследовательскую работу, то можно найти немало достойных храмов. Но ведь и список этих ужасов можно продолжать сколь угодно долго! Так есть ли смысл устраивать соревнование, если система порочна в принципе?
Natriy_mur 10-12-2007-05:56 удалить
Ужасов то много, но... Есть история, когда один католический свящ, хотел обратить в христианство своего друга толи купца, то ли еще чем-то он там в средние века занимался. Так вот этот"купец" сказал - поеду в Ватикан, посмотрю как ваша церковная верхушка живет. Священник подумал - все, как он увидит тот разврат и ужас, - какое тогда уже христианство... Купец приехал и говорит - я готов принять христианство Сявящ - и тебя ничего не смутило? Купец - если при таком раскладе ваша церковь еще не провалилась, значит она действительно поддерживается Богом, значит есть то, что невидимо, ради этого. ПС - сильно перестилизировано LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-06:01 удалить
Natriy_mur, не, ну если задаться целью, отбросить частности и хорошо упереться, то можно, наверное, и Гитлера канонизировать. При ОЧЕНЬ большом желании!
Natriy_mur 10-12-2007-06:11 удалить
Гитлера :) - не ну надо ж трезво смотреть на вещи. Есть сволочи в храмах конечно, но не во всех. Я просто против призыва "Зачем туда ходить?" Разбираться надо. Есть среди этого всего и ценности, есть священники, чувствующие душу и водимые Богом, правда мало. Но такая находка окупает все поиски :) LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-06:36 удалить
Natriy_mur, а что?! Думаешь, нельзя? Да хорошее пиар-агентство, да при приличных вложениях Гитлера в президенты Израиля может продвинуть, не то, что канонизировать! :)))) Да конечно, есть и хорошее среди плохого. Речь о том, что то, что сегодня представляет из себя РПЦ (не вообще РПЦ, а ее сегодняшнее состояние) настолько далеко от духовности, что лучше у панельной шлюхи причаститься. В ней души больше, сострадания, любви. Она и страдала больше. Не знаю. Никогда не испытывал бОльшего разочарования, чем от встреч со священниками. Может, кризис...
Natriy_mur 10-12-2007-06:52 удалить
Исходное сообщение sir_michael Natriy_mur, Да конечно, есть и хорошее среди плохого. Речь о том, что то, что сегодня представляет из себя РПЦ (не вообще РПЦ, а ее сегодняшнее состояние) настолько далеко от духовности, что лучше у панельной шлюхи причаститься. В ней души больше, сострадания, любви. Она и страдала больше. Не знаю. Никогда не испытывал бОльшего разочарования, чем от встреч со священниками. Может, кризис...
(...написал вначале из-под логина жены...) Не могу судить что лучше, и у панельной шлюхи я тоже вряд ли бы причастился. Но мне везло на встречи и с нормальными представительями РПЦ и с уродами. И даже чуть анафеме 7 лет назад не предал один за свободонравие. :) Почитать даже есть нормальных - например, Антоний Сурожский, который священников очень критиковал. Есть одна из его проповедей, которая так и называется: "Берегитесь, братья мои, священники" А вам искренне желаю встретить ЧЕЛОВЕКА среди священников :)
EX-sir_michael 10-12-2007-06:56 удалить
Natriy_mur, я, разумеется, утрирую, простите великодушно. А вот вы меня не поняли. Мне не нуен ЧЕЛОВЕК среди священников! Я его и среди людей найду. Мне нужен именно священник! Профессионал, умница, грамотный авторитет, которому бы ХОТЕЛОСЬ верить и за которым бы хотелось пойти. Именно о профессионале речь, а не о человеческих качествах. Хотя... Для священника человеческие качества - тоже часть профессионализма. Но - часть! Ими ограничиваться нельзя. Мне не нужен "душа-человек". Мне профи нужен.
Natriy_mur 10-12-2007-06:59 удалить
Ну, собственно я это и подразумевал, просто без человеческого любой профессионализм машину будет напоминать. Почитайте Сурожского - порофи, правда тоже не во всем с ним согласен, но все же лучше. LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-07:05 удалить
Natriy_mur, попробую, хотя теология - не мой профиль! :) В религиозных вопросах я не требую доказательств. "Credo quia absurdum"... Но халтура в этих вопросах раздражает. Когда священник на отпевании постоянно запинается и путает имя усопшего, не можешь сосредоточиться на сути таинства.
Natriy_mur 10-12-2007-07:19 удалить
Я смотрю на это, как на беду или болезнь, болезнь духа и души. Может это у меня и профессиональный дефект, но так LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-07:23 удалить
Natriy_mur, кхм... Извините, но я не понял, о ком вы сейчас сказали "болезнь" - обо мне, или о священнике, который не может запомнить имя усопшего?
Natriy_mur 10-12-2007-07:36 удалить
Вас - нет, мы же о клирикалах говорим. Хотя если в целом, то мы все втой или иной степени нуждаемся во врачевании души. Я вот по себе смотрю, иногда такое Г.. поднимается, что диву даешься- откуда это во мне LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-07:45 удалить
Natriy_mur, извините, а вы что - всерьез полагаете, что от этого "г" можно полностью избавиться?! Это нереально, по-моему. Даже теоретически. Да и нужно ли? Мало ли, что там, в глубине... Там века. Пусть себе лежат! :)
Natriy_mur 10-12-2007-07:54 удалить
Всерьез полагаю надежду, причем есть видимые и ощутимые результаты, как это Г уменьшается, значит уходит, значит можно совсем, но нужно время, устремление и упорство в достижении результата. А вопрос нужности - хочется быть человеком, нормальным. Хотя это по мне, а так каждый для себя делает выбор, и это его священное право. ПС честно говоря, я еще ни разу не раскрывал так свои убеждения, все в себе да в себе :) LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-07:58 удалить
Natriy_mur, а вот вы знаете, я, пожалуй, не буду отвечать на этот комментарий. Пока нечего. Пища для размышлений есть, а ответа пока нет. Так что не обижайтесь. Я подумаю. Может, и правда - выдавливание этого "г" из самых лубин - и есть то единственное, чем действительно стоит всерьез заниматься в этой жизни. А может и нет. Не знаю. Надо подумать.
Natriy_mur 10-12-2007-08:14 удалить
Именно так когда-то я задумался. Что могу сказать - одно только, Бог в помощь! LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-08:17 удалить
Natriy_mur, большое спасибо, конечно, но я бы неторопился с пожеланиями! совершенно неизвестно, к каким я выводам приду! :)
Natriy_mur 10-12-2007-08:21 удалить
Буду благодарен, если выводами поделитесь LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-08:25 удалить
Natriy_mur, я думаю, это будет не скоро. Вы уж извините...
EX-sir_michael 10-12-2007-15:39 удалить
Natriy_mur, дай-то Бог. Поживем - увидим. Ничего нельзя подталкивать, мне кажется. Пусть все растет естественно, как трава...
Natriy_mur 10-12-2007-15:45 удалить
Да, согласен, под давлением все ухудшается. Только трава растет на солнце и к свету :) LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-17:14 удалить
Natriy_mur, так ведь фишка в том, что это солнце и этот свет на земле всем в равной мере дается. И грешнику, и праведнику. Лимитов не существует... Насколько я понимаю этот вопрос, конечно.
EX-sir_michael 10-12-2007-18:00 удалить
Natriy_mur, ну вот. Так что и от самой травы тоже немало зависит. От ее выбора.
Natriy_mur 10-12-2007-22:30 удалить
на счет выбора никто не спорит :) LI 7.05.22 beta
EX-sir_michael 10-12-2007-23:06 удалить
Natriy_mur, ну да! :) Я спорю. Сам с собой.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Налетай, торопись, покупай иконопИсь! И праволславие впридачу. | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»