• Авторизация


Секунда 25-11-2004 22:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О час разбилась вновь секунда,
Но мне ее не суждено забыть.
Так долго я ждала от нее чуда –
Она пришла, но он закончил жить.

Не самовольно – так судьба
Жизнью его распорядилась…
Еще одна блестящая звезда
По небосводу быстро вниз спустилась.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
26-11-2004-17:29 удалить
В моменте расставания всегда есть что-то торжественное, потому что в этот миг люди выходят , наконец-то!, на границы собственного существования, где многие вещи предстают в совершенно ином свете. Но не каждому дано испытать Расставание, многие просто расходятся в разные стороны , полагая что всё ещё впереди. Однако, те, кто не умеет чувствовать мгновение жизни, обречены на вечные поиски того, что "впереди", не понимая что там ничего нет.
Расстование и прощание - это своего рода маяки жизни, позволяющие оглядется вокруг и попытаться понять что же всё таки происходит.
Момент расставания часто является моментом освобождения, тк люди привязываются друг к другу, что в конце концов приводит к весьма печальным последствиям. Только сильный человек может обрести свободу в расставании, остальные обретают только печаль.
У того, кто идёт дальше в поисках мгновений жизни всегда остаются воспоминания, но он к ним не привязывается, Воспоминания - это способ взглянуть на свою жизнь ещё раз, именно в этом их смысл, а не в бесконечном прокручивании в памяти одной и той же картинки.
Moon_tears 27-11-2004-22:34 удалить
Правдиво.. но холодно.. Временные расставания - действительно шажок "на границу".. что-то особенное, хотя и грустное..
А вот навсегда.. Есть такие люди, с которыми не нужно расставаться навсегда.. По-моему, это самое "не привязывание" и как следствие - расставание может разрушить очень многое..
28-11-2004-15:22 удалить
"Нужно расставаться" - это не совсем правильные слова, просто в жизни случаются моменты когда расставание неизбежно, это нужно понимать и принимать спокойно. Расставание не является следствием "непривязывания", следствием чего оно является я не знаю. "Непривязывание" не означает плохое отношение, равнодушие или что-то в этом роде, оно означает внутреннюю свободу.
Так вот свободный человек наслаждается общением с другим человеком, возможно даже любит его, но если приходит время расстаться - он расстаётся, понимая что это поистине жизненное мгновение, торжество человеческого духа, потому что люди видятся в последний раз и в этот миг они проявляют все самые лучшие чувства на какие только способны. А потом они идут по жизни дальше, спокойно и размеренно,потому что их дух свободен, их ничто не тянет назад.
Moon_tears 29-11-2004-01:28 удалить
значит я немного неправильно поняла.. да, наверное, ты прав.. Хотя очень сложно говорить вот так в общем.. частные случаи бывает большое значение имеют.. в том смысле, что к ним не применим этот самый "общий" подход
29-11-2004-12:59 удалить
я думаю здесь проблема в другом. одно дело когда мы здесь всё это пишем, можно сказать, теоретизируем, и совершенно другое дело, когда мы оказываемся в этой самой ситуации расставания, где не так уж и легко сохранить самообладание, эмоции и переживания берут верх... Так происходит лишь потому, что наше теоретизирование остаётся на уровне слов, оно не переходит в жизненный принцип. Если же они стали таки жизненным принципом, то человек начинает жить согласно этому принципу, каждый день, каждый час, и попадая в ситуацию расставания он воспринимает её как данность, без истерик и слёз, просто по-другому он не может... он так живёт... В этом смысле "общий" подход работает всегда, вопрос в другом: действительно ли мы живём так как сами об этом говорим, или наши слова являются лишь словами, не болеее...
Moon_tears 29-11-2004-19:10 удалить
Снова веет холодностью.. хотя, может ошибочно..
Теоретизация..Да, ты прав - не всегда на практике получается также, как в теории. Человек - не машина, и это одна из причин.. Сделать "сохранение самообладания" принципом..а что, звучит..

Но есть посмотреть чуть по-другому - почему-то сразу представляются разные жизненные этапы. Молодость..когда все отчаянные, чувства и эмоции через край и Зрелость..когда достигается именно это спокойное восприятие.. Хотя.. а так ли плох первый вариант?!..

Здесь встраивается еще одна деталь: отличие женской психологии от мужской..
01-12-2004-16:21 удалить
не будем говорит про женскую и мужскую психологию :)

Интересно , а почему разным жизненным этапам свойственна разная степень "самообладания"? Ведь это не закон, что в молодости - эмоции через край, а в зрелости - спокойствие, бывает и наоборот... Но в большинстве случаев, действительно, зрелости свойственно спокойствие... А вот почему - непонятно.
Moon_tears 01-12-2004-17:22 удалить
Одна из причин в том, что жизнь не бывает "идеальной", в ней множество проблем, которые в буквальном смысле ломают большинство людей.. после одной неудачи они становятся менее доверчивыми, опасаются "заранее радоваться" или слишком сильно радоваться..
Кроме того, с возрастом приходит опыт жизни.. На ситуации начинают больше смотреть со стороны, более беспристрастно, хотя возможно и поступают после этого правильнее..

Все это не абсолют, просто для большинства работает..
01-12-2004-21:46 удалить
у нас акценты сдвинулись..

опыт жизни и самообладание, про которое ты говоришь, - это не есть жизненные принципы... просто человек становится "недоверчивым, забитым, угнетённым и тд", но принципов здесь нет. Кстати человек с принципами вряд ли станет "забитым и угнетённым", просто он выше всего этого.... наверное...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Секунда | Moon_tears - La esperanza vivir aqui... | Лента друзей Moon_tears / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»