• Авторизация


Интересно,почему люди некоторые не могут избегать 04-05-2005 08:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно,почему люди некоторые не могут избегать конфликтных ситуаций?Не могут...или...не хотят может.Просто промолчать,где это возможно,что может быть полезнее.Да,именно полезнее,даже для здоровья.Я конечно понимаю,жизнь такая пошла ,нервная,но надо же хоть немного терпения иметь.Некоторые воспринимают право высказывать свое мнение слишком буквально,напрочь забывая о такте ,об уважении,обо всем вообще.Как меня это все бесит,суета,крики,шум!И те ,что их создают.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Gwenndoline 09-03-2006-09:01 удалить
Могу по себе сказать: просто физиологическая особенность такая. Или недостаток воспитания. (?)Но чувствуется как физиологическая особенность.
BLACKEST_BLACK 10-03-2006-06:43 удалить
Gwenndoline, а по -моему ,человек на то и рожден человеком ,чтобы контролировать эмоции и речь .А что касается физиологии ,у меня такое ощущение ,что такие люди паразитируют на мне и на моем терпении и спокойствии ,выпивают все соки и ходят довольные !Им достаточно этого .Но ведь все должно стремиться к гармонии и совершенству ,это смысл бытия ,иначе зачем мы вообще живем ?(Я ,правда ,исхожу с того ,что хаос - деяние не рук человеческих ). Ладно ,не стану распространяться на счет скрытой программы существования человечества ...Как - то оно так ...Просто грустно от всего того ,что я вижу вокруг себя .
Gwenndoline 10-03-2006-06:57 удалить
Контролировать свои эмоции и речь можно лишь тогда, когда это не ограничевает твою свободу. Но когда тебя эксплуатируют, когда тебе хамят и тд - это уже веский повод создать конфликтную ситуацию. В этом случае она будет служить прививкой, создавающей иммунитет твоей свободы. И тогда ты никогда не почувствуешь, что тобой кто-то рулит, что тебя угнетают, как безответную овцу. Изначальная несдержанность - это зло, а вот ответная - наоборот.
Gwenndoline 10-03-2006-07:01 удалить
Кстати, смешно, но то, что я являюсь человеком, не умеющим сдерживать эмоции, почти не спасает меня от того же ощущения, что и у тебя - что "люди паразитируют на мне и на моем терпении и спокойствии ,выпивают все соки".:)
BLACKEST_BLACK 10-03-2006-07:13 удалить
Вопрос на засыпку :человек - овца или волк ?
Значит по - твоему ,свобода - умение ,будучи человеком сдержанным и спокойным ,переступить через себя ,через какие - то свои принципы и ответить грубостью на грубость ,то есть играть по чьим - то правилам ?А нужна ли тебе такая свобода ?Да ,изначальная несдержанность - зло ,а вот ответная - слабость .
Gwenndoline 10-03-2006-07:42 удалить
"Да ,изначальная несдержанность - зло ,а вот ответная - слабость ." - пожалуй соглашусь, но слабость тоже бывает разная.
"Вопрос на засыпку :человек - овца или волк ?" Думаю, не мной открыта истина: Homo homini lupus est. Если оглядишься вокруг, сама в этом убедишься.
По моему, свобода - это умение, будучи любого сорта человеком (сдержанным, несдержанным), отстоять себя. Свобода - возможность делать то, что хочешь, при этом не ограничивая свободу других. Уважая свободу других, я привыкла требовать, чтобы и они мою уважали. И это единственное моё к ним требование. Но как заставить их это делать, не идя на конфликты? Отмалчиваться? Почему же вы, отстаивая свою свободу в деле с мытьём полов не отмолчались трусливо в уголочке, а позвали телевидение? Почему пошли на конфликт? Это слабость? Я считаю, что нет, вы очень сильные люди.
BLACKEST_BLACK 13-03-2006-07:17 удалить
Хм ...Здесь ,с мытьем полом ,дело немного другое .Да ,все это - наша попытка отстоять справедливость и свободу ,однако ,во - первых ,это не ответная реакция конфликтом на конфликтную ситуацию ,а скорее зов души ,если хочешь .Поэтому лично себя я спровацированной не считаю ,я лишь делала и делаю то ,что должна делать .Поэтому это и с моей точки зрения не слабость .Во - вторых ,что касается конфликта в принципе в данной конкретной ситуации ,то сий ,скажем так "комплекс мероприятий",с нашей стороны уж точно, я таковым не стала бы называть ,ведь мы всего лишь вполне мирно и совершенно законно отстаиваем свои права ,только и всего ,и раз уж нашему многоуважаемому руководству угодно идти на наши деяния конфликтом ,дело их .Конечно ,я с полной уверенностью могу говорить только за себя ,однако думаю мнение моих саратников отличается не на много .(повод уточнить это ).
Видишь еще что важно (хотя и не принципиально для меня ,но все же ),идет ли человек на конфликт ради конфликта ...И мысль потеряла ...
И последнее ,что бы хотелось сказать .Свобода - умение человека не просто отстоять себя ,но и отстоять себя таковым ,какой он есть ,не потеряв себя на на йоту ,а это есть мудрость .И тяжелый труд на пути к ней (мудрости ),поэтому и не легко достичь свободы .
Gwenndoline 13-03-2006-08:05 удалить
Ну на этот конфликт с администрацей все люди смотрят по-разному. Как и на все другие конфликты. Может,тогда не стоит и раздражаться по поводу этих конфликтов - пусть люди тешатся, если нравится? Ведь для всех они означают разное: тебе они не важны, а кому-то жизненно необходимы...
А насчёт свободы я с тобой полностью согласна. Хм, неужели мои слова могут где-то идти с этой твоей мыслью в противоречие? Щщас перечитаю...:) Ну ты - молодец.:)
BLACKEST_BLACK 13-03-2006-08:15 удалить
Ну чтож ,тебе спасибо ,давненько не было у меня таких интересных и содержательных дискуссий ,поотвыкла .
И все - таки Слово - великая вещь !
Gwenndoline 13-03-2006-08:29 удалить
Взаимно. Тебе спасибо. Я тоже получила громаднейшее удовольствие. Мозг немного закипел, но это полезно :)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересно,почему люди некоторые не могут избегать | BLACKEST_BLACK - BLACKEST_BLACK | Лента друзей BLACKEST_BLACK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»