• Авторизация


пОшло все, что пошлО в народ...? 21-07-2006 15:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...это не я, это кто-то из великих..., я признатся не совсем согласна с этим, но зерно истины, кажется мне, в этом есть.
прошла тут по ссылочке... почитала... http://www.konditerprom.ru/articles/4409
ага, много появилось интересных мыслей на тему. Пару слов вот даже скажу.

Вообще, признаться честно, я очень не люблю резких суждений и передергиваний фактов, а когда читала появилось ощущение, что автор вообще намешала в кучу все подряд и кой-чего от себя добавила... хорошо так добавила собственного вкуса по вкусу. И можно много говорить и обсуждать темы взаимоотношений производителей с дизайнерами и их произведениями, толкованием написанных фраз и сказанных слов... и вообще как-то все написано так, не особенно профессионально, я бы сказала...

Но пара предложений особенно порадовала: "Отечественному покупателю предложили жизнерадостный стиль: на коробках, ставших многоцветными, появились бабочки, цветы и золотой шрифт. Изменения были внесены после маркетингового исследования, показавшего, что 80% покупателей продукции ВК — женщины, которым нравятся традиционные упаковки, объясняет Пирожок. Дизайн для конфет компания разработала самостоятельно...
Однако злую шутку с производителем сыграла любовь женщин к шоколаду. В сознании этой целевой аудитории кондитеров праздник связан с яркостью, легкостью, роскошью. Забывать об этом нельзя...."

я прям расценила такое как личное оскорбление. Честно. Не спорю ни на счет жизнерадостности бабочек и многоцветности, в принципе да, может иметь место... ни на счет того, что праздник - это может быть и яркость, и легкость... Но то как это подано, рождает у меня в голове картинку с няней Викой и ее мамой у блестящих платьях и золотых туфлях и тремя кило золота на руках и шее... (прям страшный сон, ага) - праздник яркий, легкий и роскошный! Мамадорогая!
Почему это меня, как часть их целевой аудитории, считают такой особой со средним вкусом, способной оценить только золотые буквы на обертке? это что, специальная такая маркетинговая политика или что? ладно, мысль остановлю, а то заведусь:)
а уж то что дизайн компания разработала сама (!) - это что сам директор рисовал? Или менеджер по учету матценностей? или еще кто особенно одаренный... я не спорю - есть отдельные люди, которые и в драмкружке, и в кружке по фото, и поют, и параллельно ногами на машинке шарфики вяжут... Но если ты хоченшь стиля - то надо идти к профессионалам... нет? иначе вот так и получается, что везде у нас сверху донизу одни сплошные бабочки-цветочки на разноцветном фоне в пошлых золотых рюшках...
а те кто против - те все ровно готично-черные и типа на другой стороне баррикад.... а по сути-то все одно и тоже...
печально....

мда... тут к слову вспоминается беседа моя с Анечкой Р., что работает в одном из журналов, призванных облагородить так сказать вкус согражданок.... и собссно этим непосредственно и занимается, причем и личным примером тоже работает. Ага. Сидим мы с ней, значицца как -то, беседуем о том, о сем о сложностях мира вцелом и нашей жизни в частности... и она восклицает при взгляде на проходящую мимо очередную барышню, одетую в некое сложнооцениваемое шмотье (не побоюсь прям этого слова! оно дорогое, да... но то как оно неподходит человеку и как это все в результате выглядит - просто непередаваемо). Главное, что барышня при этом тащит в руках именно то издание, гда А.Р. моя работает...
- Оль, ну вот скажи, почему? Почему так происходит - я для них отслеживаю информацию, пишу и фотографирую, показываю как нужно и почему нельзя так как они хотят... а они смотрят, и все равно в результате "бабочки-цветочки на разноцветном фоне в пошлых золотых рюшках..."
а что тут ответишь?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
ArtiMind 24-07-2006-11:13 удалить
Стиль почти невозможно воспитать в зрелом возрасте. Именно этим и отличается аристократия, при всем моем к ней отношении, стиль там с детства. Не роскошь, а стиль...
Luna13 24-07-2006-12:14 удалить
ArtiMind, я согласна, что стиль - это внутреннее ощущение, и что его, увы, невозможно во взрослом возрасте воспитать... Поэтому для тех, кто не владеет собственным внутренним чуством стиля, спасением могут стать дизайнеры и стилисты - их специально учат (правда не всегда в коня овес, не буду отрицать).
ArtiMind 24-07-2006-12:15 удалить
Luna13,
ой, сейчас дизайнером только самый ленивый не называется...

модно (
Luna13 24-07-2006-12:22 удалить
ArtiMind, я все-таки имею ввиду людей с классическим художественным образоваем (которых первые два года муштруют и учат нормальному классическому рисунку и живописи:)) А все остальное - это уж, извините, к дизайну относится ну так... опосредованно, скажем:)
ArtiMind 24-07-2006-12:39 удалить
Luna13,
проблема квалифицированных людей в том, что они знают себе цену. а вокруг одни понтовщики и надуватели воздуха.
в результате профессионалов очень трудно найти. ну а если еще покупатель "из народа" (
Luna13 24-07-2006-13:04 удалить
ArtiMind, увы-увы... и совершенно согласна.
Но как-то обидно становится... потому что вообще-то чуство вкуса в детстве привить достаточно просто, только почему-то его наоборот стараются задушить на корню. А потом появляются вот такие понтовщики и все становится еще хуже...
А вот еще что интересно, есть, например, квалифицированные люди, типа там преподаватели в вузах художественных и все такое, и они пытаются по мере возможности улучшить этот мир, но с одной стороны это капля в море, и потом у них под продажу себя руки не всегда заточены. А с другой стороны - тот же "поупатель из народа" он не пойдет и не купит просто человека со вкусом. ему надо имя, раскрученное, и не важно собственно есть у этого имени вкус или нет...


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пОшло все, что пошлО в народ...? | Luna13 - Нотицен | Лента друзей Luna13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»