• Авторизация


оптимизм 10-11-2004 22:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ты умеешь плакать - ты скоро умрешь
Кто-то пишет на стенах - он скоро умрет
У нее есть глаза - она скоро умрет
Скоро станет легко - мы скоро умрем

Кто-то пишет на стенах - он скоро умрет
Пахнет летним дождем - кто-то только что умер
У них есть, что сказать - они скоро умрут
Кто-то тихо смеется - я скоро умру

Я решил сказать слово - я скоро умру
Я решил спеть песню - я скоро умру
Кто-то смотрит на солнце - почти что уж мертв
Кто-то смотрит мне вслед - он скоро умрет


блин, как же все близко. а давайте совершим массовый суицид?
а давайте все, кто сюда будет заходить ответят мне на четыре вопроса:

СУИЦИД - НАСКОЛЬКО ЭТО ХОРОШО И НАСКОЛЬКО ЭТО ПЛОХО?

КАКОЙ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СОВЕРШИТЬ САМОУБИЙСТВО?

КАК СКОРО Я СОЙДУ С УМА?

ДУРКА - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Кишур 10-11-2004-23:08 удалить
Песня просто замечательная, я её оч. люблю.

>>СУИЦИД - НАСКОЛЬКО ЭТО ХОРОШО И НАСКОЛЬКО ЭТО ПЛОХО?
Беги! Беги! Подальше от дней,
Которых я не вижу,потому что сплю!
Полбиже к ночи, где так часто попадаются в пелю!

>>КАКОЙ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СОВЕРШИТЬ САМОУБИЙСТВО?
Пережиманием сонной артерии, только уметь надо, я столько раз усыплял людей, что зажми я им артерию подольше, так спали бы они вечным сном.

>>КАК СКОРО Я СОЙДУ С УМА?
Якхм, девушка а вы разве не заметили, что, как бы так помягче сказать, уже всё! (*шучу-шучу*)

>>ДУРКА - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
дурка - место где бесцельно поддерживают физическую жизнь безнадёжного человека.
ГАВ 11-11-2004-21:21 удалить
>СУИЦИД - НАСКОЛЬКО ЭТО ХОРОШО И НАСКОЛЬКО ЭТО ПЛОХО?
это не хорошо и не плохо..для каждого своя ситуаия от которой он хочет убежать..или умереть..безисходность наверное..на суицид подталкивает депра..а депрессняк как закрывает глаза и оставляет только маленькие щёлки..и всё видишь тоько расплывчито и не различаешь свет..и кажеться что своя боль сильнее других..
для когото выход для когото нет..я тоже думала что это мой шанс уйти от всего но стало всё только хуже потому что меня не отпустили..

>КАКОЙ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СОВЕРШИТЬ САМОУБИЙСТВО?
жить дальше это самый лучший способ суицида..

>КАК СКОРО Я СОЙДУ С УМА?
если об этом думаешь то уже..

>ДУРКА - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
сказать тебе что такое дурка??хаха..это дурка..тебе плохо ты кричишь и тебе колют какуюто фигню..ты успокаеваешься физически..а в нутри кричишь ещё больше..тебе не хочеться ещё больше жить..ну это первая ступень..потом просто по маленьку адаптируешься..и в конце уже всё просто апатично..и чисто пофигистично..вот..
white_krolik 13-11-2004-20:13 удалить
Кишур:
>>Беги! Беги! Подальше от дней,
Которых я не вижу,потому что сплю!
Полбиже к ночи, где так часто попадаются в пелю!
Это значит, что хорошо? =)
>>Пережиманием сонной артерии, только уметь надо
так я не умею... ты доступные способы предлагай. или приезжай в Ижевск - покажешь на мне как правильно.
>>уже всё
ха-ха (не слишком уверенно)
>>бесцельно поддерживают физическую жизнь безнадёжного человека
ой, как завернул... положим, не бесцельно - ее поддерживают для родных, которые считают, что смерть - очень плохо. что лучше пусть он в дурке, но живой (правда, логики не вижу, но так и есть). Так хорошо или плохо?

ГАВ:
>>потому что меня не отпустили
а если не спрашивай, а просто эгоистично уйти?
>>жить дальше это самый лучший способ суицида
тогда это уже не суицид. это своя смерть (собственная, естественная). и ждать этой смерти придется ой как долго.
>>если об этом думаешь то уже
нет, еще не уже. раз я еще себя контролирую, значит, не сумасшедшая. пока.
>>апатично..и чисто пофигистично
сейчас пофигистично? вне дурки пофигистично?
Кишур 14-11-2004-21:33 удалить
>>Это значит, что хорошо? =)
>>ты доступные способы предлагай. или приезжай в Ижевск - покажешь на мне как правильно

Послушай что я скажу, тебе не стоит жить !
Послушай что я скажу, ты разучился любить !
Голубые тени вен порви быстрей!
Послушай меня, себя убей !
В этом мире давно тебя не держит никто !
Ты опускаешься на дно моря с названием вино !
И тебе говорят что ты должен бросить пить !
А я предлагаю тебе себя убить !

Верёвку в метр длинной я могу тебе дать!
Я сам на табуретку помогу тебе встать !
И папа с удовольствием поможет тебе !
И сам потом повесится на собственном ремне !
И каждый сделает так, если сам себе не враг !
Выключи солнце брат, сделай, сделай так!
Твоя душа сломает неба синюю твердь!
И ты узнаешь тогда, что лучше жизни-СМЕРТЬ!!!

Ты идешь всё выше в глазах твоих темень
Твои ноги покоряют ступень за ступенью
Твоя жизнь твоя смерть тебя под руки ведут
Ты превращаешься в птицу на несколько секунд
Последний крик последний солнца блик
Последний твой миг и мамин нервный тик
Тик тик тик......

>>положим, не бесцельно - ее поддерживают для родных, которые считают, что смерть - очень плохо
допустим, лишь для того, что работа у них такая, что не моральные понятия их держат, а всеобщие культурные нормы, что государство не может убить "бесполезных" людей потому, что это бы выглядило не хорошо на фоне других государств, поэтому они с ними и возятся
white_krolik 15-11-2004-14:09 удалить
>>Послушай что я скажу.....
это собственного сочинения?
я то же писала. летом.

Когда оглохли фонари,
И листья смотрят в потолок,
Хемингуэй уснул вчера,
Забив последний гвоздь в песок,

И стол нагой горит в печи,
Носки на пятке продрались,
Везет слепой в дыре очки -
Хотел он выпить, но не смог;
Обои грязные висят,
Шнурки на кедах бредят вновь,
И глупые стихи летят
Ты не читай их, лучше брось

Хочу покончить я с собой,
Не потому что не могу
выдерживать всю суету
Этих людей, червей, амеб
И слизняков, и комаров,
Не пьющих водку - только кровь,
Которые летят в подъезд,
Чтобы наполнить свой живот,
Чтобы вкусить запретный плод,
который сладок, как поют
все христиане...
Что ж храни
Вас Бог, и Дьявол, и Судья,
засевший в наволочке стен;
Он любит пить сухой коньяк,
И в шахматы играть мастак
Он говорит: "Хожу ладьей
Не будь верховным я Судьей..."
И прочую белиберду...

Ах да, о чем я... о Себе.
О, Смертный грех, велик твой час
Пою хвалу тебе сейчас
Ты - избавление от бед,
От мыслей, от еды в обед,
От ссоры с пьяным мужиком,
От света лампочки в глаза,
От мокрых джинсов на ногах,
От красок на моих руках,
От обещанья - "никогда"...

Не говори же НЕТ себе -
возьми ты нож и димедрол,
Петлю, наркотики и шприц
И тихий омут у моста,
Наплюй на слово "КРАСОТА".
И помни только про себя,
Не вспоминайни лиц, не мест,
Ни книг, советов, ни богов,
Решись - и ставь на теле крест.

Не первая пишу про Смерть,
Но это лучше, чем про мир,
где комары рвут кожу всласть
И карта кроет мастью масть
Где хочется уйти, пропасть
И все стремятся к слову ВЛАСТЬ.

Вы не читайте этот текст
Я для себя его пишу,
Чтобы потом перечитать
И с гордостью назвать Стихом

Молчу, хотя хочу сказать,
Чтоб отпустили вы меня
Но не сейчас, я подожду
Двадцать седьмого февраля...

фигня. но мне нравится про судью и "не говори же НЕТ себе" (все это 9-стистишие)
Кишур 15-11-2004-21:07 удалить
>>это собственного сочинения?
я то же писала. летом.

Cсори, забыл сказать, что это Дельфин

>>фигня
а по мне так в общем неплохо))
квазар 20-11-2004-01:15 удалить
white_krolik, суицид-это еще один способ самовыражения...
если действительно хочешь-любой способ будет прост. было бы ЖЕЛАНИЕ.
как скоро?.. хех. имхо, сумасшедствие-высокая степень внутренней свободы (если это не сраная органическая патология). "Сумасшедший - это человек, наделенный высокой степенью интеллектуальной независимости."
дурка-это плохо. это клетка. клетка-плохо.

диалог: -о чем ты чаще всего думаешь? -о тебе... -а до встречи со мной? -о самоубийстве...
Кишур 20-11-2004-07:38 удалить
>>Сумасшедший - это человек, наделенный высокой степенью интеллектуальной независимости
Сумасшедший - человек с травмированной психикой, сорвавшийся, перешедший грань своих свобод и чужих границ.
white_krolik 20-11-2004-13:42 удалить
>>перешедший грань своих свобод и чужих границ.
эт преступник)
>>человек с травмированной психикой
а кого ты называешь человеком с нетравмированной психикой?
>>Сумасшедший - это человек, наделенный высокой степенью интеллектуальной независимости
а вот с этим я согласна. вспомнить хотя бы Изабеллу из Черного Обелиска.
Кишур 20-11-2004-14:30 удалить
>>>>Сумасшедший - это человек, наделенный высокой степенью интеллектуальной независимости
>>а вот с этим я согласна. вспомнить хотя бы Изабеллу из Черного Обелиска.
Ксюх? Ты реально зацени, ты слишком высоко берёшь! Все книжки, которые ты читала или фильмы, которые смотрела - это всё для публики, многое из этого нераельно и сочинено, чтоб людям интересно было и можно было бы из них качать деньги!
В пример психа можно привести какую-нибудь сумасшедую бабульку, у которой сверху донизу забит дом кошками, и которая ни с кем не разговаривает и постоянно что-то бормочит себе под нос.
Псих - это женщина, которая потеряла своего мужа где-нить на войне и всё ждёт, что он вот-вот вернётся и поэтому, допустим, готовит еду на двоих, и всё время говорит о нём как о живом, хотя его как пять лет уже нет.

И вы это называете ителлектуальной независимостью? ЭТО вы называете свободой? Зацените реально, а не так как бы вам хотелось, лишь потому что тогда это слово можно было бы прицепить к себе и ходить гордо задрав голову.
Кишур 20-11-2004-15:01 удалить
>>>>КАКОЙ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СОВЕРШИТЬ САМОУБИЙСТВО?

В городе Зеленограде (Москва) покончил жизнь самоубийством 38-летний мужчина, состоявший на учете в психоневрологическом диспансере (ПНД). Тело психически больного нашли в ванной его квартиры корпуса №835 17 ноября. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил источник в МВД.

Самоубийца застрелился из так называемого самострела, собранного им, по-видимому, самостоятельно. Орудие суицида представляло собой небольшую металлическую трубку, в которую ненормальный вставил охотничий патрон 16-го калибра. Затем мужчина приставил устройство к своей груди, к обратной стороне патрона приставил дюбель и ударил по нему молотком.

Сейчас его тело находится в морге.
white_krolik 20-11-2004-22:32 удалить
в общем, про суицид временно забудьте, он пока для меня не существует. ну, в смысле мысли о нем временно пропали. блин, слова путаются.
самоубийством жизнь не заканчиваю, с ума не схожу. Книжки читаю хорошие, а не "это всё для публики, многое из этого нераельно и сочинено, чтоб людям интересно было и можно было бы из них качать деньги". просто иногда, люди пишут для себя, а не ради денег. "Черный обелиск" Ремарка (если интересно), но мне у него больше нравятся "Три товарища".
И еще, думаю, каждое сумасшествие - это частный случай. т. е. в некоторых случаях - это (умные слова) интеллектуальная независимость, а в других - старушки с травмированной психикой. А в третьем случае еще что-нибудь.
Кишур 20-11-2004-23:50 удалить
>>это (умные слова) интеллектуальная независимость
просто это крайне редкий случай.
white_krolik 21-11-2004-13:44 удалить
но бывает)
то есть это люди, которых не сдерживают социальные нормы, которые видят мир не таким, каким его им преподнесло общество, а в совершенно ином свете. они создают свой мир, где ведут себя по-своему, устанавливают свои правила, не думая о том, что здесь их с их правилами не поймут.
Кишур 21-11-2004-14:23 удалить
Аха, например: Мамай, Наполеон, Гитлер, Буш
white_krolik 21-11-2004-14:40 удалить
нет, я другое имела ввиду. но, в общем, ладно, проехали.
Кишур 21-11-2004-14:55 удалить
Да ладно те,я понял о чём ты говорила, просто так в незначай злорадствую


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник оптимизм | white_krolik - кофе и сигареты | Лента друзей white_krolik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»