• Авторизация


За державу обидно… 17-08-2005 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот… опять не день, а кошмар… такое бывает редко, но метко… все поставщики решили приехать в один день… да и дело вообще-то не в них… достало желание нашего начальства и на ёлку залезть и зад не ободрать… хотят всё и сразу… ну не понимают они, что нельзя запихать в один склад товара, который еле поместится на трёх складах такого же размера… верней запихать можно, но работать уже будет нереально… ходим буквально по головам, протискиваясь в узких проходах между грудами сигарет, белья и канцелярии… и самое невероятное, что они не понимают, что сколько товара они бы не закупили, товарооборот от этого не повысится, ибо 4 человека всё равно выполнят работы столько, сколько могут выполнить 4 человека… а то что сейчас у нас один уволился и один в отпуске как то тоже особо начальников не колышет… качество работы не поднимает и то, что все оставшиеся ищёт себе новые работы, ибо работать за оклад в 2100 рублей как то желания у людей нет… Вообще, складывается мнение, что для нашего отдела маркетинга прибыль получается так… закупил товар – сделал наценку – получил прибыль…. стадии - выгрузка товара, его приёмка и сортировка на складе, отправка по точкам продаж, его продажа… эти стадии просто отсутствуют… их нет… это всё выдумки глупых людей, которые ещё имеют наглость требовать какую-то зарплату… вместо этого, в умах начальников рождаются мысли из области «а давайте привлекать на почту богатых людей»… сказано – сделано… закупили партию дорогих…. духОв… от 400 рублей за флакончик…. Да… я уже говорил про воздушные шарики… сегодня это получило продолжение… теперь на почте можно будет купить батарейки, фонарики и…. игральные карты…. Слов уже просто нет… одни эмоции…. Становится просто обидно, что то, что гордо носит название «Почта России» превращается просто в ширпотребный магазин…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
bofhland 18-08-2005-13:36 удалить
Чего плохого в том, что можно будет купить на почте батарейки и фонарик?
18-08-2005-14:09 удалить
А чего ты хотел - ведь уже всем давно известно....
Не хочешь работать головой - работай руками и не спрашивай у тех, кто работает головой - почему так, а не иначе.... А чтобы работать головой - нужно немножко побольше желания и терпения... А у тебя, читая твой дневник - нет ни первого, ни второго... Так в чем же вопрос тогда...?)) Ушел с работы, где как раз таки и нужно работать головой....
Noname_P 18-08-2005-14:17 удалить
кстати о птичках - богатые люди на " дорогие духи" за 400 рублей не поведутся. Сообщаю страшный секрет - более менее приличный парфюм начинается от 1000 руб..)))....
и очень практично, что на почте можно будет купить разные нужные мелочи...Кстати, именно такой труд - погрузка/ разгрузка/ раскладка во всем мире считается самым неквалицировнным и низкооплачиваемым,потому что не требует умственных затрат и специальных навыков персонала....))) так что,кто на что учился..))
bofhland,
плохо тем, что это никто не покупает... я ещё готов поверить в то, что в деревне это прокатит... но в городских отделениях... сомнительно... да и доходит до абсурда... я понимаю закупать оптом, но когда в Чечулино нужно послать 2 батарейки, а они потом их вернут, потому что никому не продать...
Аноним,
Как я вижу мы знакомы... и если ты считаешь, что работать 6 дней в неделю и вставать в 4 утра на работу это работать головой, ну прости... я от той работы до сих пор сердце не вылечел и продолжаю заикаться... да и за три года сидения у компа по мимо нервов много здоровья попортил... а ещё есть такой фактор - "работа, должна приносить радость и удовольствие"... пусть меньше платят, но мне приятно идти на работу...
Noname_P,
приходи к нам, поработай... наверно у вас там одни богачи живут... но если ты мне скажешь, что оклад в 2100 рублей это очень не плохо для женщины которой надо детей кормить... ну прости тогда....
... и то что этот труд не требует особых навыков, это не повод его не оплачивать.... богатые никогда не думают, что без этих людей, весь Мир просто превратился бы в пустышку...

ЗЫ... и это меня ещё обвиняют в фашизме... хе-хе-хе... да тут просто рассадник...
Noname_P 19-08-2005-10:17 удалить
поработать к вам?...вряд ли..и не только из за денег..
все взаимоувязано - на вашей почте не придется реализовать профессиональные знания и умения ,которыми я владею - и такая работа меня не устраивает....
и соответственно ,мне пришлось затратить много сил и времени на приобретение профессиональных навыков, и теперь мой труд стоит значительно больших денег....как говорится - кто на что учился..)))) это не упрек девушкам, работающим на почте - скорее сочувствие - но " каждый выбирает для себя"...
19-08-2005-10:25 удалить
Я говорил, совершенно не об этом...
Я говорил о том, что работающие головой люди - всегда будут больше распоряжаться людьми, которые работают руками, потому как головой работать не умеют.. или как в твоем случае - не хотят.... А об удовольствии - так и должно быть, потому что не одна работа не стоит здоровья и нервов... Не нравится или много нервов уходит - ищем другую работу, но как говорится каждый ищет работу по уму... Следовательно, ты по уму работу не захотел, а захотел работу по рукам.. Так в чем же вопрос? В думать головой, или работать руками...? Если второе... то не спрашивай зачем и почему...? а просто работай и все)). Если же первое.. то ищи работу, где нужно работать головой и ты перестанешь делать такие глупости, а может и нет, как делают на почте.. Хотя - ПРИБЫЛЬ в КАПИТАЛИЗМЕ вещь главная, а остальное приложится)))
Аноним,
"когда вы говорите, то такое ощущение, что вы бредите" (с) ...
...как я уже 1000000000 раз говорил, я хочу работу по уму, но сейчас я её не ищу... причины я тоже как то называл... вопервых я действительно хочу сейчас поработать физически, мне это нравится просто и хочу поднять свою форму... по спорт залам ходят только неудачники, а тут ещё и деньги платят, причем не плохие, ты не забывай, что я получаю не совсем обычную ставку, у меня зарплата чуть ниже главы нашего отдела, и гораздо выше нашего товароведа, кстати, до этого я работал приблизительно на такой должности, только с "1С" у меня возни было больше... так что гнать тут не надо... и конечно такой фактор, что я согласен работать только на гос.предприятиях или стректурах, всё частное мной отрицается, и ноги там моей не будет, даже за большие деньги.... тут уж ничего не поделаешь, может это коммуничтическая клиника, но это мой путь и я его выбрал... а задел на будущее я себе делаю... просто не ору на право и на лево о том, что какой я крутой... это не мой стиль, я всегда был скромным парнем, и менятся не хочу....
... а вот про то, что кто работает головой, тот и приказывает... ну извини... если начальник идиот, то это сразу видно, и критиковать его должны именно как раз обычние работяги... серьёзно, меня тошнит от твоих мыслей, вот не думал, что можно так опустится....

Noname_P,
в том то и дело, что у нас комплектовщиками работают - два бухгалтера, один экономист и один архитектор... увы, но они никому не нужны со своим образованимем у нас в городе... если взять газету о предложениях работы, то там нужны только грузчики... увы....
Noname_P 19-08-2005-17:57 удалить
ну что..дискутировать тут не о чем - можно только посмеяться)))
- работу по уму хочу, но не ищу (ха))

- "поднять форму", работая грузчиком невозможно - любой мало-мальски грамотный специалист скажет, что для поднятия формы нужны разнообразные нагрузки,подходы и пр. -а работа грузчиком таковых не предполагает

-по спортзалам ходят только неудачники ? - зелен виноград видать..

-все частное мной отрицается (с)- передергивание чистой воды, потому что госсобственности осталось крайне мало,практически все акционировано - госсобственность в настоящее время - наличие контрольного пакета акций в руках государства.Не стоит закрывать глаза на очевидное.Правда это скорей всего очередная форма бегства от реальности...

-"два бухгалтера, один экономист и один архитектор... увы, но они никому не нужны со своим образованимем у нас в городе."(с) - это говорит только о том, что это специалисты недостаточного уровня для работы в коммерческих и пр. стуктурах, не более.Проверено личным опытом- когда есть знания и умения - человек востребован, а когда есть только диплом... - ну...чтож делать...
Noname_P,
хе-хе-хе... у нас на почте много разных нагрузок, спорт залы отдыхают... на любой вкус.... да и слушать врачей-специальстов...себе дороже...

... на счет "хочу но не ищу"... да, именно так, я не хочу сейчас работать по специальности, верней я по ней работаю, но в другой структуре и бесплатно, просто для поднятия опыта... для меня вобще деньги не важны... была бы еда и умные книги... больше мне не надо...

говоря о гос структарах, я имею ввиду такие как почта... хотя конечно моя цель попасть в административные структуры... в прочем это не так сложно для меня, но как я сказал, сейчас мне это не выгодно, там зарплата меньше чем у меня... кстати, заметьте, что за время дискуссии я ни разу не жаловался, ибо меня то всё устраивает, у меня всё идет по плану... а защищаю я других.... вот ты говоришь о том, что если человек специалист то он востребован, а если только диплом...хех... прости, но я говорю о 4-х людях, у которых по два высших, и стаж работы более 20 лет... и они не нужны, их выкинули, когда гос сттруктуры в которых они работали просто развалились... и если для тебя так легко критиковать людей за то, что они опустились фактически на дно жизни... да что тут говорить, я просто не понимаю тебя...
19-08-2005-23:31 удалить
1-легко говорить -" для меня вобще деньги не важны... была бы еда и умные книги... больше мне не надо... " - находясь в 26 лет на содержании у родителей...тогда точно ничего не надо)))) токо заделы на будущее и делать)))

2-если людей выкинули,значит они дали себя выкинуть, вот и все,как ни жестко это звучит.Приходилось наблюдать массу людей , сидевшего на заводах без зарплат или на нищенские копейки до самого развала...и боявшихся оторвать задницы и поискать что то получше...Все верили,что вот "барин приедет и рассудит"...и заводы заработают и госзаказ появится...Сказка,детки ,дааавно кончилась...а если кто не заметил,что ж делать))))

дискуссию сворачиваю- ибо говорить не о чем....Ваше умозрительное понимание реальности забавно, но не более того...наблюдатель, он и есть наблюдатель...предпочитаю реальность..
Аноним,
я не нахожусь на содержании, и живу с родителями потому что не вижу смысла жить одному... просто ради жизни одному?.. зачем... я тут не лишний, это мой дом....

... но ты прав... говорить тут больше неочем, я может и наблюдатель, и я РАД этому... но однако я видел и испытал в жизни побольше чем многие.... а про таких как ты говорят просто - моральный урод...
Noname_P 20-08-2005-09:33 удалить
)) как говорится в пословице " неча на зеркало пенять,коли рожа крива"....)))) а вообще - для карьеры российского чиновника Вы уже готовы - бессмысленное оскорбление всех несогласных и инакомыслящих в комплект входит..))))
Noname_P,
извини, но я так думаю, что пословицу, которую вы привели, относится к товарищу "ананиму"... ибо по отношению ко мне она совершенно не в тему, я про вас вобще ни слова не сказал, в отличии от всех вас, а про "морального урода", я считаю что он это заслужил, ибо нефиг делить людей на быдло и элиту... якобы кто хотел, тот нашёл место... получается что 70 процентов населения у нас быдло... очень жаль, что человек так стал считать...тут я ему ничем помочь не могу.......
Noname_P 20-08-2005-18:16 удалить
между прочим,это был мой коммент, не знаю, отчего не определился, возможно глюк лирушный)).. люди на классы, слои и группы общества делятся априорно, это не мое изобретение,а уж как это деление называть -Ваш выбор,в данном случае - быдло и элита..))) предпочитаю разделить людей на "наблюдателей" и "деятелей",что тоже весьма приблизительно...
Но ,отличительный, признак- это активность-сделать, добиться -действенность !...или - закисать в сторонке,страдая от " несовершенства жизни".и мечтая что некто придет и все изменит и сделает .....))) спорить тут не о чем....болтология еще никого не спасала...
Noname_P,
...аааа... а в чём тогда проблема... в этом случае я ОБСАЛЮТНО с тобой согласен, я сам разделяю эту точку зрения, только я не обвиняю людей в том что они может чего-то не добились в этой жизни... это ведь неизбежно... да, этот Мир жесток, или ты или тебя, но это не повод на людях ставить крест и считать их вторым сортом.... а так... на счёт как ты говоришь "болтологии"..... всё же я не согласен, в такой "болтологии" появляются мысли, которые можно использовать и в реальной жизни........ ха-ха-ха.... мне вот подумалось, как вы меня все представляете.... неужели Вы судите о человеке только по дневнеку?... Вы думаете я сюда пишу всю свою жизнь? Но это было бы глупо с моей стороны... даже товарищ "аноним" если я правельно понял кто это не сильно может сейчас сказать какой я... да и вобще, судя по вашим комментам, проблемы вовсе не у меня, а у вас... вам просто не нравится что кто-то живёт не так как вы... или вы просто не можете представить, что есть люди, которые мыслят отлично от Вас....
"Разумеется, мы никогда не узнаем того, в каком виде
воспринимаются муравьями химические лучи. Кого это
огорчает, тому уже ничем нельзя помочь." (с) Фридрих Энгельс
Noname_P 21-08-2005-00:12 удалить
1- "я не обвиняю людей в том что они может чего-то не добились в этой жизни" - Боже упаси,какие обвинения , только, ежли не сумели справиться, не надо расказывать как мир плох - лучше подумать, да,я не справился, но я вот такой......
2-"вам просто не нравится что кто-то живёт не так как вы... или вы просто не можете представить, что есть люди, которые мыслят отлично от Вас...."- вот как раз это мне глубоко фиолетово.....те кто мне дорог и близок,мыслят в тон,а остальные? да Господь с ними,собственно..сами выплывут...или не выплывут...мне безразлично..... наверняка со мнйо еще будут несогласны буддисты и пигмеи Центральной Африки....так что ж из того?..)))

В сущности говорить о не о чем,приобретайте собственый опыт,зарабатывайте свои шишки....Полемист из Вас, батенька,фиговый....скучно.....желаю всяческих удач))
Noname_P,
может я и фиговый полемист, но я и не пытался вести полемику, хотя с вашей стороны тоже не было ни одного разумного довода...да и вобще, это вечный спор... и самое главное, что я не разу не пожаловался на жизнь, хотя именно это и вызвало главные споры... скорее я защищаю людей, которые к концу своей жизни оказались в тупиковой ситуации, и не могут из неё выйти... если вам это фиолетово, то мне нет...
21-08-2005-23:12 удалить
кст насчёт почты:
Насколько я знаю, почта Японии предоставляет довольно большое количество услуг, которые мало связаны с отправкой корреспонденции.
bofhland 29-08-2005-04:45 удалить
Благородный говорит лишь о достоинствах ближнего ... низкий - лишь о
недостатках. И хотя оба они лгут, первый идет на небо, второй - в преисподнюю.
-- Древнеиндийское изречение


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За державу обидно… | Nick_Aino_Atreides - ...you shall be as Gods... | Лента друзей Nick_Aino_Atreides / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»