• Авторизация


Продолжим… 18-05-2005 00:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что… хотите ещё поиздеваться над «НАШИми»… вот вам шанс…

Сегодня мы на заседании аналитического отдела должны были подготовиться к защите по нашему манифесту… в пятницу у нас встреча с основными политическими партиями в городе, и у них явно возникнет много вопросов… хе-хе-хе… в прочем у нас самих их тоже много… вообще каждый из читал манифест не по разу… но когда мы стали его читать вместе, то мы просто не ожидали такого… Задорнов отдыхает… такого приступа смеха у меня давно не было… да и у всех сидящих в зале наверно тоже… я опущу большую часть проблем, т.к. они не так важны, но пару фраз стоит назвать…

… самое главное учтите… это фразы из манифеста молодежного НЕ политического движения…

«Наша цель - сделать Россию глобальным лидером ХХ I века.»

«При оценке перспектив будущего лидерства России, мы рассматриваем Россию как исторический и географический центр современного мира.»

«Россия - центр объединения мировых цивилизаций.»

«Мы можем создать Россию такой, какой мы сами ее видим. И этот проект способен изменить к лучшему весь мир.»

«Наше поколение должно сменить у руля управления страной поколение пораженцев.»

«Наша задача - 'оптом' сменить политическую, экономическую и информационную власть в стране.»


…ну и в таком духе… но я скажу сразу, многие фразы вырваны из контекста… да, они звучат несколько амбициозно… более того… попахивают гос.переворотом… поэтому манифест явно нуждается в доработке, и в таком виде его можно скормить только неопытному в политическом плане человеку или уж слишком большому патриоту…

…сам манифест можно просчитать на сайте «наших»…
http://www.nashi.su/pravda/83974709

и кстати… вместо пустой критики, я бы действительно хотел бы услышать дельные советы… верней я хочу услышать именно критику, только конструктивную, т.к. именно в наши планы входит подкорректировать этот манифест… сейчас я попробую найти устав Комсомольской организации СССР, может там что умное найду… всё таки именно в Новгороде, мы решили пойти по стопам Комсомола… потом предложим наши наработки руководству в Москве… может какие-то идеи они поддержат… нужно работать…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Noname_P 18-05-2005-09:45 удалить
Проводить параллель между "Нашими" и комсомолом ?..хм..и близко ничего не было

В комсомоле при создании была Идея,за которую люди шли на трудности,лишения, на саму смерть..Имеено Идея провела комсомол через все и дала ему такую долгую жизнь,двигала молодежь на стройки века ( Днепрогэс,Магнитку Дальний Восток и пр) вела в бой,как ни высокопарно это сказано.При всех негативных явлениях в организации - лицемерие, карьеризм,коррупция - все было!!, но всегда были фанатики идеи... Все в жизни растет,взрослеет и ..уходит..так и идеи..так и организации,но он был..и жил...и действительно бы силой..
"Наши" изначально являются политически ангажированной организацией, созданной с конкретной политической целью-
подготовить электорат к следующим выборам.Как известно, большая часть молодежи, особенно в провинции, абсолютно аполитична.Вот эту часть молодежи и надо привести к общему знаменателю, чтобы к следующим выборам это было "дружное сообщество молодежи",абсолютно послушное своим лидерам и дружно голосующее за указанного кандидата.Естественно, они будут думать ,что сами так решили- ну это уже вопрос политтехнологии.
Вы ездили в Москву..чудненько. А вы не задумались? - за чей счет банкет то?? - Автобусы,питание,курточки-футболочки? все это придется отрабатывать.. И добрый дядя дал денежку на конкретные цели, а не на абстрактное "политическое движение молодежи".Отсюда и размазанные лозунги и прочая фигня.НЕТ ИДЕИ!...и ничего не будет..пока нет идеи..... и никакие советы не помогут....
malibu 18-05-2005-10:58 удалить
ндя... чем-то все это попахивает...
неполитическое.... грустно.
Tarigan 18-05-2005-15:11 удалить
Хе хе... Они и сайт захостили в домене Soviet Union =)
Noname_P,
а я считаю что очень похоже на Комсомол... и идея у "наших" есть... и идея очень не плохая...

- патриотизм: преданность своей стране;
- исторический оптимизм: вера в будущее России;
- стратегическое мышление: способность ставить и решать большие исторические задачи;
- социальная ответственность: готовность отвечать перед обществом за результаты своих действий;
- открытость к новому: способность творчески решать задачи развития;
- конструктивность: умение видеть возможности для сотрудничества;
- лидерские качества: способность сплотить вокруг задач модернизации единомышленников и направить энергию команд на их решение;
- высокий профессионализм в своей сфере деятельности...

... всё это было и в Комсомоле...

... вы сейчас судите то, чего даже нет... организации всего 6 месяцев в целом... в Новгороде она есть три месяца... за это время просто не реально что то сделать...

... а про деньги... в "наших" вкладывают деньги не просто дядя, а Администрация Путина... и стыдиться тут нечего... вы сразу видете негатив, что вот, готовят электорат... а я смотрю иначе, я думаю, что государство поняло, что аполитичная молодеж приведёт эту страну к краху... пора взять молодняк в яжёвые руковицы, а то распустились... пора учиться ходить строем и стоить новые ДнепроГЭСы... думаете это очередной обман?... я тоже лично так думаю... но у меня теплица надежда, а вы можете только критиковать... ваше право, у нас свободная страна.... у нашей молодёжи совсем пропал альтруизм и оптимизм... а ваша мифическая свобода, не более чем обман...
"пока в политике наша хата с краю, у кого-то особняк в центре города" (с)
bofhland 18-05-2005-22:33 удалить
Отчего же, тора гие.
По части финансирования и показушности организация "Наши" в самое ближайшее время может без особых проблем сравниться с комсомолом. Проблема не в этом, совершенно не в этом. А в чём?
Комсомол был для советской молодежи карьерным трамплином, "путёвкой в жизнь", школой управления, если хотите. К этому "Наши" пока даже и не приближались.
bofhland,
полностью согласен... но для этого нужно что бы "наши" продержались хотя бы одно поколение... т.е. лет 40 - 50... вот такая шутка... даже я, мало в это верю... но как говориться "попытка нэ пытка, товарыщ Бэрия" (с)
Noname_P 18-05-2005-23:33 удалить
ну ну..конечно,никому не хочется признаваться даже самому себе, что его используют...это то понятно...
кстати,как вяжется с пылкими политическими воззваниями - промелькнувшее пару дней назад этакое "самооправдание" тут же...в дневнике - дескать это для меня не более,чем хобби)) вот наиграюсь и вернусь к старым игрушкам...
так что..прежде чем кого-то звать к светлым вершинам....и пр..сами с собой разберитесь...

далее...деньги говорите дает администрация Путина ?..ну..продолжаем мысль...выборы у нас когда?...- вывод тот же.....бесплатный сыр бывает только в мышеловке..и пока вы этого не запомните..будете пешками и марионетками...в руках у взрослых дядей...которые аттлично знают, за какие ниточки вас дергать - все таки школу комсомола прошли.......
Noname_P,
я не понимаю просто... я полность с тобой согласен, на все 100 процентов... но скажу вот что... то что ты сказал это правда, но при этом же это НОРМАЛЬНО... батенька, это ПОЛИТИКА... меня не используют, я сам им разрешаю себя использовать, ибо мне это нравится, у меня цели такие же как у них... и конечно в перспективе я сам хочу получить политический опыт и прорваться наверх, иначе за кой я пошёл в Академию Государственной Службы... я уже 4 года изучаю как ЭТО делается... и "наши" пока это делаю очень не плохо... и я очень хочу что бы они своего добились, если конечно всё то, о чём они заявляют хотя бы частично правда.... ибо полной правды просто нет....и я прекрасно понимаю, что всё это делается под выборы, но у Путина нет выхода... тут ставится вопрос, или он (или его курс) или кто то другой... это политическая война... так что извините...

... а про хобби... скажем так... оно плавно перерастает в практику... и ещё... я НИКОГО НИКУДА НЕ ЗОВУ, ты хоть раз увидел у меня в дневнике призывы вступать в "наших"?... и если ты заметил, то я пишу свои очерки о "наших" во многм в негативном для "наших" ключе... ибо я человек объективный, и ничего на веру не принемаю... да, я в "наших", но я не продался им, я с ними по свои убеждения, как и должен делать настоящий патриот.... мне всё ранво, что меня критикуют.... вот я задам тебе вопрос, а ты сам состоишь в партии? в любой... не важно в какой... или ты пассивен в этом смысле?... мне всё равно в какой партии человек, я его уже буду уважать за то, что у него есть убеждения, пусть они и расходятся с моими... но в споре может родиться истина... а между пассивом и активом спора быть не может...
Noname_P 19-05-2005-00:28 удалить
Исходное сообщение Nick_Aino_Atreides
Noname_P,
я не понимаю просто... я полность с тобой согласен, на все 100 процентов... но скажу вот что... то что ты сказал это правда, но при этом же это НОРМАЛЬНО... батенька, это ПОЛИТИКА... меня не используют, я сам им разрешаю себя использовать, ибо мне это нравится, у меня цели такие же как у них... и конечно в перспективе я сам хочу получить политический опыт и прорваться наверх, иначе за кой я пошёл в Академию Государственной Службы... я уже 4 года изучаю как ЭТО делается... и "наши" пока это делаю очень не плохо... и я очень хочу что бы они своего добились, если конечно всё то, о чём они заявляют хотя бы частично правда.... ибо полной правды просто нет....и я прекрасно понимаю, что всё это делается под выборы, но у Путина нет выхода... тут ставится вопрос, или он (или его курс) или кто то другой... это политическая война... так что извините...

... ...


так, расставляем точки - и больше я на эту тему говорить ,вероятно, не буду,ибо бисер метать не люблю...

для будущего "политика" разброд и шатание в мыслях просто ...мягко говоря- зашкаливают, каждая следующая строчка,высказывание,мысль противоречат предыдущему

если вы осознаете,что вас используют и прочее - к чему пафосные высказывания , лозунги и прочая мишура? политика, знаете ли ремесло трезво- и скептически мыслящих людей...а у вас я пока вижу только самообман..дескать - это не они меня используют..это я им сам разрешил, это я так,опыта набираюсь - самоуспокоение,чтобы не уронить свое престиж в собственных глазах..не более того..

если вы искренне верите в лозунги- то к чему самооправдания,см.выше?..в общем- не ладится - одно прикроете, другие нескладушки вылезают...

вывод - я вижу перед собой человека,не определившегося ни в личностном,ни в социальном плане, и вследствие этого мечущегося и пытающегося быть сразу всем.. - и пылким комсомольцем,и трезвомыслящим политиком..увы - так не бывает! в сущности,что обсуждать...
растите,сударь, желаю успешного взросления!
Noname_P,
эээ... ещё более странно... а почему нельзя быть одновременно и комсомольуем и трезво мыслящим?... интересно... да, я искренне верю в лозунги "наших"... но я понимаю, что всё это может быть обманом... и никакого шатания я тут не вижу... более того... где это я тут высказывал пафосные лозунги?.... да и вобще... по вашим меркам можно быть только или обманщиком или обманутым...третьего не дано... ну чтож... мне искренне вас жаль... взрослеть нужно то вам, а не мне...
Noname_P 19-05-2005-09:44 удалить
ну чтож..попробуйте быть одновременно невинной барышней и бандершей из борделя...авось получится)))...
)) забавный мальчик...ну что ж...каждый ищет самооправдание себе ..а не соседу,чтобы "не потерять лицо"..
воистину сказано в Книге - "не мечите бисер перед свиньями да не попрут его ногами"...
на сим беседу заканчиваю...Dixi..
Noname_P,
а оправдываться мне перед вами не за что... за свои убеждениея?... с какой радости... я пытался донести до вас свою позицию, причём как можно более простым и понятным языком... но ваша позиция мне так и не понятна... перечитав всё что я написал, я не нашёл не одного "шатания" (хотя я считаю, что смена позиций и подстройка их под "реалии" вполне допустима)... с самого начала и до конца у меня одна позиция, а вот ваша аргументация захлебнулась, вы так и не смогли толком ничего сказать и в конце опустились до банальных оскорблений... так что кто тут "мечет бисер" ещё нужно разобраться....
[показать]


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжим… | Nick_Aino_Atreides - ...you shall be as Gods... | Лента друзей Nick_Aino_Atreides / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»