• Авторизация


Жертва медиакратии… 24-08-2006 20:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я плачу… сложно сказать, что это за слезы, радости или жалости… жалости к себе и ко всему Миру…. Но слезы текут и текут… ибо без слез смотреть эндинг «Welcome to the NHK!» просто невозможно… фактически я себя чувствую так, как будто снова понял смысл жизни… и я плачу… и смеюсь до коликов… мой МОЗГ явно уже остался где-то в другом измерении… он просто потерялся на просторах пост-модерна…

… а всё почему… такое настроение у меня бывает постоянно после того как я пообщаюсь с Бофландом или Сталкером… Сегодня приходил Сталк… и что?... у меня стало на 30 гигабайт места меньше… и я даже не знаю как на всё это смотреть… Gundam Seed (50 серий), Eureka seven (50 серий), Kimagure Orange Road Movie ( а ведь ещё не отсмотрен сериал – 48 серий), Kenran Butoh Sai The Mars Daybreak (26 серий), Rozen Maiden (12 серий)…… и всё… тут уже нет здравого смысла, тут только понимание того, что так жить нельзя, но по другому жить уже не возможно…

Кто-то скажет, что я съехал… окончательно ушёл от реальности… снова бегу от проблем… Наверно так и есть, но сегодня я почувствовал себя особенно свободным, ибо действительно к этому мы сегодня со Сталком и пришли… Всё это бегство, запирание у себя в квартире, тысячи диско/часов аниме, фэнтези и научной фантастики, это протест… протест против того, что Мир становится открытым и прозрачным… сейчас модно избавляться от комплексов, быть циником и жить для себя… а мы не хотим… мы не хотим жить в «Доме 3» и слушать «фабрики звезд»… и я не хочу растить своих детей в этом Мире, поэтому их наверно даже и не будет. Да, мы вымирающие динозавры, которые понимают этот Мир, но не хотят в нем жить.

Может это и громко сказано, но эти люди, которые зарылись в своих комплексах, которые выставили свои шипы и как ежи никого к себе не подпускают, это последний оплот морали и человеческих отношений в нашем обществе… Но мы уже не способны спасать этот Мир… с каждым днем мы всё больше зарываемся в своей одинокой жизни и понимаем, что именно там и есть истинная свобода, ибо там за окном свободы уже нет… там остался только «большой брат», который уже всех поимел…


ЗЫ. Мне кажется, что во мне опять что-то щелкнуло… сегодня опять ушла часть прошлого и я на шаг приблизился к чему-то… возможно это что-то смирительная рубашка…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Lamer_SunAge 24-08-2006-22:16 удалить
я уважаю твой выбор. для меня это еще один урок
29-01-2007-17:26 удалить
Парень... так нельзя! Открой глаза! Посмотри на мир! Как много перкрасного!
Выброси свой комп... он тебя погубил. Комп - матрица. ЖИВИ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ.
Чем больше ты проводишь время у компа тем больше ты отделяешься от жтого мира т.е от своих друзей, знакомых. Ещё раз повторюсь ОТКРОЙ ГЛАЗА НА МИР!
З.Ы Это лично моё мнение и ты совсем не обязан с ним считаться
jjjj111, Делать такие интересные выводы про человека прочитав только один пост... это интересно...

... хотя с другой стороны, вот ты говоришь открыть глаза на Мир... а можно поточней, что такое в твоём понимании этот Мир?
30-01-2007-12:09 удалить
интернет это Мир!!!!!!!!!!)))
NHK лучшее аниме)))
хочу быть хикикомори, но нет возможности)
30-01-2007-12:33 удалить
Ты говоришь не отрицая :" мой МОЗГ явно уже остался где-то в другом измерении… он просто потерялся на просторах пост-модерна…
"
Мир - нормальное измерение, а не то где ты сейчас проводишь своё время. Ты закрылся в оболочке. Мир - Всё что ты видишь вокруг себя, а то измерение где ты щас находишься, нельзя назвать миром, это маленький мирок где тоже можно жить. А ты не хочешь посмотреть на большенство? ты считаешь большенство людей не правы?
Я не делаю вывода о тебе, я вообще тебя не знаю... возможно ты просто прикалываешься!
jjjj111,
"он просто потерялся на просторах пост-модерна" - может сначала стоит понять что такое пост-модерн? Просто к интернету и компьютеру это не имеет никакого отношения... :)

Да и всё относительно, можно 24 часа в сутки сидеть в Сети, но при этом жить в реальности, а можно вообще не знать что такое Интернет и так споятаться от реальности, что уже и не найдут.

К тому же моя жизнь вообще к Интернету сейчас мало имеет отношения.

Просто твои понятия "реальности" меня убивают, ты так и не объяснил что же такое реальный Мир... Вроде перед мной тоже реальность.. стол, стул, дверь... вон так в комнате окно, а за ним двор весь в снегу и соседний дом... Вчера вот с Москвы приехал, вроде тоже реальный такой город (хотя это спорный вопрос)...Может ты имеешь ввиду сртремление? Ну да, был я и там... думаю ты не можешь похвастаться, что работал с администрацией Президента нашей страны и всё такое... просто вся эта "реальность" очень быстро приедается, ибо для меня она просто пуста...пожалуй только путешествия по стране могут отвлечь от всей этой грязи "твоей реальности", да и то это тоже в некотором смысле бегство :)

Вобщем вся жизнь это на самом деле стремление к чему-то, а потом бегство от этого к чему-то другому...
30-01-2007-15:09 удалить
Мне с тобой сложно общаться, я тебя во многом не понимаю! Почти во всём!Твои фразы сбивают меня с ног!
1)Да и всё относительно, можно 24 часа в сутки сидеть в Сети, но при этом жить в реальности, а можно вообще не знать что такое Интернет и так споятаться от реальности, что уже и не найдут.
Сидеть 24 часа в инете и быть в реальности??? ТЕЛО В РЕАЛЬНОСТИ, просто тело... понимаешь? А сам ты при таком раскладе не можешь быть в реальности!
2)Реальный мир - для меня это просто жизнь. У меня есть цель к которой я стремлюсь! А у тебя есть? Главное не будь растением и всё будет нормально!
3)Вобщем вся жизнь это на самом деле стремление к чему-то, а потом бегство от этого к чему-то другому...
Я не бегаю от того к чему стремлюсь (буду за себя говорить) В противном случае вся жизнь - пустота! А у меня совсем всё не так!Я могу бегать лишь от того, что я когдато упустил!Но к чему я стремился... ну возможно и было что разочаровался в результате... но это если и было то ооооочень редко!
jjjj111,
В реальности всегда только тело... хотя как я понимаю, для тебя реальность это удовольствие для тела, именно то, от чего я отказался, причем добровольно.

Мне кажется, что ты не можешь говорить о том, чего сам не понимаешь... реальность - это просто жизнь... Смешно, а для меня что, смерть что ли? Извини, я вобщето собираюсь жить вечно, и у меня пока даже не плохо получается.... Да и ты не думал, что "просто жизнь" для каждого своя? Т.е. я не получаю удовольствия от выпивки, от танцев, от секса на худой конец... мне это всё противно и не нужно... за-то у меня есть свой клуб, куча друзей, отличная работа в спец службе и я развлекаюсь тем, что читаю философские книги, оюбщаюсь с друзьями, смотрю аниме и научную фантастику... а так же стебусь в своём дневнике над всем тем, что многие нызывают "реальной жизнью"...ха-ха-ха.... Поверь, я повидал в этой жизни очень многое, некоторые и за жизнь могут столько не увидеть... Может поговорим, когда тебе будет хотя бы как мне?
Judeau,
"Убить всех людей! Слава роботам!"
31-01-2007-11:28 удалить
удовольствие для тела??? Полная чушь, в первую очередь удовольствие для души для моего внутреннего мира, развитие духовное!
Ты говоришь :"реальность - это просто жизнь... Смешно, а для меня что, смерть что ли?"
А у тебя что жизни нет??? что за глупость??? Я так не понятно говорю чтоле?
Ты говоришь :"Извини, я вобщето собираюсь жить вечно, и у меня пока даже не плохо получается...."
Этому ещё не кому не удавалось... ты очень много хочешь. Я могу допустить что душа остаётся, а тело сгнивает в один прекрасный момент!
Мне 16 лет и я считаю, что я уже этот мир знаю больее чем на половину! Возможно мне ещё многое предстоит узнать. Но в данный момент я тебя считаю сумасшедшим.
И к чему ты вообще этот вопрос поднял про возраст? Мои рассужления похожи на детский садик ?
"А у тебя что жизни нет??? что за глупость??? Я так не понятно говорю чтоле?"

В том тот и дело что тебя иногда сложно понять, всё ведь началось с того, что ты обвинил меня в том, что у меня нет жизни...


"И к чему ты вообще этот вопрос поднял про возраст? Мои рассужления похожи на детский садик ?"

От части так и есть, но скорее потому, что ты человек, который хочет многое увидеть, но ещё не видел. А я наоборот, я иногда убегаю от реальности, для того что бы отдохнуть от того, что я увидел, ибо иногда увиденное сильно даёт по голове, особенно это касается политики и экономики... Видишь ли, с некоторыми областями знаний я знаком на государственном уровне, поэтому мне конечно есть куда стремится, но и есть куда отсупить, и я не могу принять обвинения в том, что я бегу от жизни... Я всю жизнь жил для того, что бы сделать людей вокруг счастливыми, а это невозможно если будешь от чего-то бегать... просто иногда хочется отдохнуть, и мой душевный отдых никак не связан с этой реальностью...

Вот, почитай, интересный философ - http://www.psylib.ukrweb.net/books/_chana01.htm
31-01-2007-17:48 удалить
Во-первых я не мог сказать что у тебя нет жизни. Я сказал что ты не видишь реальности, живёшь в своём маленьком мире. А живешь значит и жизнь есть. Я вообще считаю человек живёт - просто если дышит. Даже пусть он немой, глухой, слепой, да хоть парализован. Если в его жилах течёт кровь, и его органы почучают кислород ОН ЖИВ!
Во-вторых зря бераешь от реальности потом тебе этот удар обойдётся ещё сильней чем бы ты это принял сразу!Так устроена жизнь! Выживает сильнейший!А те кто ноют, что жизнь плохая, и ничего в этой жизни добиться не могут!
В третьих - тебе не показалось что ты сам себе противоречишь?
1)я иногда убегаю от реальности
2) я не могу принять обвинения в том, что я бегу от жизни...
Ты опять убежал от своих слов, на ровном месте. Сказал одно и тут же это не принимаешь, как бы говоря :"не обвиняйте меня, да я убегаю от реальности, но я этого не принимаю"
Или я что-то не понял?
Мне это с трудом понять :)
jjjj111,

Конечно я себе протеворечу, это в природе человека противоречь себе и делать проблему из того, где её на самом деле нет.

Это я тебя понять не могу, ибо я так и гне понял, что значит "реальность" в твоём понимании... И конечно я не понимаю, как ты себе представляешь меня, особенно если учесть, что ты судишь обо мне по одному посту, который был сам по себе написан под влиянием эмоций и является по большей частью огромным стебом над всем тем, что такие как Вы называете "реальностью"... прочитай хотя бы последнии постов 20, что бы судить обо мне, потому что я сейчас о тебе сужу так, ты человек который почти весь день сидит у компа, ибо как ты можешь так часто отвечать на посты? Так же у тебя реальные проблемы с комплексом не полноценности и отношением к окружающем, ты считаешь себя на много выше других людей, у тебя много амбиций, но люди реально не признают твоих заслуг и стремлений.

Слушай, вот назови хотя бы 10 примеров того, что нужно сделать для того, что бы считалось, что человек именно ЖИВЕТ, а не существует...

Зы. Вот я сегодня проснулся, и весь день смотрю сериал "Эврика", уже 4 серии, сейчас пойду смотреть пятую... потом думаю аниме буду смотреть до 4 утра... и знаешь, я так отдыхаю, у меня отпуск... может это и не ЖИЗНЬ, но меня утраивает...и так я живу уже месяц... а до этого сдал на отлично сессию в Академии Государственной Службы и 10 месяцев похал на работе, на которой объездил причную часть нашей страны
13-02-2007-13:14 удалить
1)Ты говоришь :"Конечно я себе протеворечу, это в природе человека противоречь себе и делать проблему из того, где её на самом деле нет.
"
Решая уравнения на уроке математики мы пишем что знаменатель не равен нулю, в противном случае уравнение не имеет смысла. Не противореч! а то ты допускаешь что знаменатель равен нулю!
2)Ты говоришь"Это я тебя понять не могу, ибо я так и гне понял, что значит "реальность" в твоём понимании... "
Для меня реальность это мир реальный! НО НЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ! ты не понимаешь значения слова реальность ? посмотри в словаре!
3)Ты говоришь: "И конечно я не понимаю, как ты себе представляешь меня, особенно если учесть, что ты судишь обо мне по одному посту, который был сам по себе написан под влиянием эмоций "
Мне абсолютно безразличен ты! И сидеть читать какие-то посты мне неохото... мне эта тема понравилась и я откликаюсь.ДА! Я сужу по человеку с этого поста! Даже если это и эмоции... они не просто так а на чём-то основаны.
4)Ты говоришь "прочитай хотя бы последнии постов 20, что бы судить обо мне, потому что я сейчас о тебе сужу так, ты человек который почти весь день сидит у компа, ибо как ты можешь так часто отвечать на посты?"
Неохото мне твои посты читать... ранее упоминал уже... И вообще если хочешь знать я на эту темы вышел не сам, а мне дал знакомый человек, с которым мы разговаривали на подобную тему, и он сказал что он с тобой согласен, я решил тебе отписаться, и отписывался так часто лишь потому что интересно. А сейчас меня бесят твои высказывания, мне сложно разговаривать, потому что то что для меня доказано для тебя не доказано.Можешь это принять как оправдание... И суди о мне как твоей душе угодно :) ВОТ ЧЕСНО! можешь обидеться, обозлиться, похвалить, мне будет безразлично. Но различие только в том что человек который обижается он тупоголовое тело! Он делает хуже только себе!
К стати не отвечал так долго потому, что как-то забывал зайти заплатить за интернет. Хоть и идти то не далеко.
5) Ты сказал "Так же у тебя реальные проблемы с комплексом не полноценности и отношением к окружающем, ты считаешь себя на много выше других людей, у тебя много амбиций, но люди реально не признают твоих заслуг и стремлений.
"
Как то не хочется больше оправдываться :) 5+ тебе! Думай что хочешь, только хотелось бы знать на чём это глупое утверждение основанно.
6) Ты сказал "Слушай, вот назови хотя бы 10 примеров того, что нужно сделать для того, что бы считалось, что человек именно ЖИВЕТ, а не существует..."
1-е !!!!!Развивается духовно!!!!!
2-е Обеспечивать себя и свою семью, ни в коем случае ни висеть на шее других!
3-е Побольше общения в реальности, не по инету, не по телефону, ещё другими способами. А ИМЕННО В РЕАЛЬНОМ МИРЕ!
Чтобы тебя люди замечали!
Ну если выполняешь хотя бы 2 первых пункта то нормально, ты не паразит. А если и 3 будешь выполнять то будешь красавчеГГ!:)
7)Ты говоришь "Зы. Вот я сегодня проснулся, и весь день смотрю сериал "Эврика", уже 4 серии, сейчас пойду смотреть пятую... потом думаю аниме буду смотреть до 4 утра... и знаешь, я так отдыхаю, у меня отпуск... "
В общем это дело твоё, но это как-то стрёмно мне кажется... возможно я ошибаюсь... У тебя случайно ожирения нет? Столько времени проводить у компа не двигаясь, не подышав нормальным воздухом на улице(хоть как загазован город, в квартире воздух хуже чем на улице)И зрение у тебя нормальное ?
З.Ы Вот честно... очень сложно так разговаривать, думаю в реальном мире я бы тебя переубедил, было бы проще разговаривать. Это надо обсуждать не таким образом, а нормально поговорить, в живую.
1) конечно знаменатель может быть равен нулю, более того, к этому нужно стремится :)
2) Хорошо, тогда что такое Мир виртуальный? Как я говорил, я живу в РЕАЛЬНОМ МИРЕ ибо в другом пока люди жить не научились
3) конечно эмоции, а как иначе? Все мысли людей есть проявление эмоций...

И кстати, мой пост на самом деле ведь не о том, живу я в реальности или нет, а о явлении пост-модерна в Мире

так, ссылка по теме - http://ru.wikipedia.org/wiki/NHK_ni_Youkoso!

4) Да вобщем что ту оправдываться то? А ты не думал, что мы просто разные люди, и просто не можем быть похожими друг на друга? хе-хе-хе

5)"только хотелось бы знать на чём это глупое утверждение основанно" - на умении анализировать тексты, и судя по всему мой вывод всё таки был не таким и глупым.

6)"1-е !!!!!Развивается духовно!!!!!" - в некоторых случаях это для меня означает бежать от реальности, ибо это для меня чтение философии, путешествия по стране, написание стихов и философских статей... ну и конечно более приближенное к реальности - руководство своим клубом и общение с кучей друзей

"2-е Обеспечивать себя и свою семью, ни в коем случае ни висеть на шее других!" - тут сложней, ибо себя я обеспечить могу, а семьи у меня нет и скорее всего никогда не будет :)

"3-е Побольше общения в реальности, не по инету, не по телефону, ещё другими способами. А ИМЕННО В РЕАЛЬНОМ МИРЕ!" - ну поговорили бы мы об этом лет 5 назд, когда я действительно из своей комнаты выходил только на работу, а всё остальное время смотрел в монитор, у меня даже друзей не было... вообще. Я просто старался избегать людей, ограничить контакты с реальностью к минимуму. Но это отдельная тема, и она скорее из области психологии.

Сейчас я тоже немного бегу от "реальности" в твоём понимании, но только потому, что просто хочу отдохнуть... весь позапрошлый год я только и делал, что ездил на конференции да давал интервью на телевиденье и всё такое... какой уж там интеренет, когда просто нет времени побыть дома... Я во многом пересмотрел свои взгляды, стал больше уделять времени именно общению вне сети, но потом реальность меня стукнула, и стукнула очень больно, и сейчас я просто от неё отдыхаю, ибо пока не вижу куда я мог бы стремится, всё таки не каждый день приходит разочарование в том, к чему ты стремился.
Но и сейчас реальности у меня хватает... не каждый может похвасттаться тем, что в его квартире собирается по 20 человек, и все они близкие друзья. У меня есть свои проекты, я участвую в театральной группе, езжу на фестивали...Жизнь насыщена реальностью побольше чем у некоторых кто не знает что такое компьютер и интернет...Да и если честно, интернет для меня это только поиск информации, общение с людьми по нему уже превратилось скорее в муку.

7) Ожирения нет, у меня есть реальная проблема как ПОТОЛСТЕТЬ, ибо я слишком много двигаюсь и сжигаю всю энергию. Я ненавижу транспорт и по городу из принципа хожу только пешком, благо город маленький... Уважаю только метро, но у нас его нет... Впрочем завтра в Моску еду, накатаюсь :)


Вот честно сказу, я с тобой соглашусь, об этом можно говорить только в реальности? Знаешь что меня бесит в общении по сети? Невозможность передать эмоции... и пальцы устают :))))


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жертва медиакратии… | Nick_Aino_Atreides - ...you shall be as Gods... | Лента друзей Nick_Aino_Atreides / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»