• Авторизация


Юнкерши:) 10-07-2008 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, девушек в офицерской и солдатской форме я видел. А вот в юнкерской - вижу в первый раз....

[548x610]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Вот стопудово ща придет Степной Волк и скажет, что левая - еврейка! :)))))
Tor-Vic 10-07-2008-01:06 удалить
Страшилы нерусские... LI 7.05.22
Исходное сообщение Степной_волк: Страшилы нерусские...

Ну, шо я казав?!:))))) LI 5.09.15
А насчет страшил, кстати, не согласен. Весьма симпатичные девчонки. Особенно та, что слева:) Может быть это отпечаток времени, его обаяние... LI 5.09.15
Tor-Vic 10-07-2008-01:28 удалить
Исходное сообщение Вольноопределяющийся: А насчет страшил, кстати, не согласен. Весьма симпатичные девчонки. Особенно та, что слева:) Может быть это отпечаток времени, его обаяние...

Слева идеальная еврейка. Справа... почти идеальаня. Слева средиземноморская раса.... LI 7.05.22
Эх, люблю евреек.... Но женат на русской!:) LI 5.09.15
а что, еврейки могли быть среди юнкеров???
Очаровательная_Василиса, если они крещены, то могли. Степной_волк, все 12 апостолов, которых Спаситель призвал, были евреями. Надо все же различать, кто жид, а кто - еврей. Это очень важно
Степной_волк, а как быть в случае, когда чистокровнейший русский принял иудейство (есть такие)?
Tor-Vic 10-07-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение Валера_Богуславский: Степной_волк, а как быть в случае, когда чистокровнейший русский принял иудейство (есть такие)?
Он уже не русский. LI 7.05.22
Очаровательная_Василиса, Валера_Богуславский, Еврейки НЕ могли быть среди юнкеров сугубо по половому признаку. По крайней мере, до 1917, когда мизерное количество девушек таки учились в военных училищах. Евреи юнкерами быть могли, но только православные. Иудеи - нет, но опять же до 1917, когда их стали принимать. Впрочем, во многих училищах даже после формального разрешения евреев не брали. Офицеры находили массу поводов отказывать, избегать и т.п.
Вольноопределяющийся, согласен. Я в спешке не уточнил и получилась глупость. Степной_волк, он внешне только русский. Оболочка. Точно также как и эти еврейки. Они по сути своей - наши. Православные. Но по наружности своей имеют отличия. Опять же оболочка. А что важнее? Внутреннее или наружное? Вот так я полагаю. Получилось классическое - "Поспешишь - людей насмешишь"! Насчет юнкерш этих бравых у меня есть некоторое подозрение - не маскарад ли это? Хотя форма на них сидит ладно и они не производит впечатления оседланных коров. Тут расследование нужно произвести. Вам, [b]Вольноопределяющийся,/b], такое не впервой
Вольноопределяющийся, согласен. Я в спешке не уточнил и получилась глупость. Получилось классическое - "Поспешишь - людей насмешишь"! Степной_волк, он внешне только русский. Оболочка. Точно также как и эти еврейки. Они по сути своей - наши. Православные. Но по наружности своей имеют отличия. Опять же оболочка. А что важнее? Внутреннее или наружное? Вот так я полагаю. Насчет юнкерш этих бравых у меня есть некоторое подозрение - не маскарад ли это? Хотя форма на них сидит ладно и они не производит впечатления оседланных коров. Тут расследование нужно произвести. Вам, Вольноопределяющийся, такое не впервой
Tor-Vic 10-07-2008-15:34 удалить
Исходное сообщение Валера_Богуславский: Вольноопределяющийся, согласен. Я в спешке не уточнил и получилась глупость.

Степной_волк, он внешне только русский. Оболочка.
Точно также как и эти еврейки. Они по сути своей - наши. Православные. Но по наружности своей имеют отличия. Опять же оболочка.
А что важнее? Внутреннее или наружное?
Вот так я полагаю. Получилось классическое - "Поспешишь - людей насмешишь"!

Насчет юнкерш этих бравых у меня есть некоторое подозрение - не маскарад ли это? Хотя форма на них сидит ладно и они не производит впечатления оседланных коров.
Тут расследование нужно произвести. Вам, [b]Вольноопределяющийся,/b], такое не впервой
Если русский примет ислам, иудаизм, буддизм или ещё что-то - он уже не русский. Если еврей примет православие - он станет от этого русским. Выйти из русского народа русскому - легко. Войти в него инородцу - почти невозможно. LI 7.05.22
Степной_волк, согласен. В истории государства Российского было несколько эпизодов, когда высочайшим повелением иудеи изнонялись за пределы. Крещеных евреев это не касалось. К сожалению, забыл когда такое повелевалось в последний раз. Точно помню, что это было ИМПЕРАТРИЦА
Нет. На той, что на снимке слева, шинель явно не по росту. Мешковато сидит. Заправлена под ремень очень неаккуратно. Для девицы так относится к своему убранству не свойственно. Склоняюсь к тому, что это маскарад.
Валера_Богуславский, да маскарад, маскарад - я же выше дал понять:)
Вольноопределяющийся, а я хорош - расследование целое устроил! :)))


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Юнкерши:) | Вольноопределяющийся - Записки практикующего белогвардейца | Лента друзей Вольноопределяющийся / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»