• Авторизация


Родноверы убили священника... 20-11-2009 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Alex_Ander Оригинальное сообщение

СОВЕРШЕНО УБИЙСТВО СВЯЩЕННИКА ДАНИИЛА СЫСОЕВА



[480x640]
   Москва, 20 ноября 2009 г., INTERFAX.RU, Милосердие.ru:

   Настоятель храма во имя Апостола Фомы в Южном административном округе Москвы и регент храма получили огнестрельные ранения в четверг вечером. Как сообщили "Интерфаксу" источники в правоохранительных органах, неизвестные стреляли в настоятеля храма и регента 19 ноября в районе 23:10 - 23:20 на улице Москворечье в Нагатинском районе столицы. "От полученных огнестрельных ранений батюшка скончался на месте, а регент был тяжело ранен", - сказал собеседник агентства. По его словам, прихожане на своих машинах доставили раненых в одну из ближайших больниц.
   "На месте происшествия работает следственная группа. В розыск объявлен молодой человек среднего роста, худощавого телосложения. Одет в черную куртку и синие джинсы", - добавил источник.
   На место происшествия выехал руководитель следственного управления СКП РФ столицы Анатолий Багмет. Вместе с тем, Багмет в четверг вечером не подтвердил сообщение о смерти священника о. Даниила. Он сообщил "Интерфаксу", что, по предварительном данным, церковнослужители были госпитализированы с огнестрельными ранениями. Ведется расследование.
   Затем источник в правоохранительных органах уточнил, что жертвой неизвестного преступника в Москве стал настоятель храма Cвятого Апостола Фомы, известный священник Даниил Сысоев. По его словам, он получил огнестрельные ранения в голову и грудь, а регент - 41-летний Владимир Стрельбицкий - ранен в грудь. "Я не помню, чтобы в Москве убивали священнослужителя, тем более расстреливали из автоматического оружия", - сказал "Интерфаксу" эксперт в правоохранительных органах. Помимо этого, источник в правоохранительных органах сообщил, что убийца о. Даниила Сысоева договорился с ним [о.Даниилом] о встрече по телефону. "Перед трагедией неизвестный убийца позвонил на мобильный телефон и спросил будет ли он в храме", - сказал собеседник агентства. По его словам, когда священник ответил утвердительно, убийца подъехал к храму и расстрелял его. "Звонок был сделан с мобильного телефона", - сказал источник.
   В свою очередь, староста храма Апостола Фомы на Кантемировской Виктор Куприянчук рассказал корреспонденту "Интерфакс-Религия" подробности трагедии. "Отец Даниил получил ранение в голову и сейчас находится в тяжелом состоянии в одной из городских больниц", - сказал он. Куприянчук сообщил также, что нападавший был в маске.

   Иерей Даниил Сысоев умер по дороге в больницу, ему было 35 лет. В Русской Православной Церкви назвали ужасной трагедией совершенное в ночь на пятницу убийство настоятеля храма Апостола Фомы в Москве отца Даниила Сысоева. "Прежде всего хотелось бы выразить соболезнования родным и близким отца Даниила, его супруге и дочерям", - сказал корреспонденту "Интерфакс-Религия" глава Синодального информационного отдела Владимир Легойда. "Это ужасная трагедия и, как любое убийство, это нарушение заповедей и очень большой грех", - добавил Легойда. Он напомнил, что погибший много делал на ниве просвещения. "Верующие люди будут молиться об упокоении души отца Даниила", - сказал собеседник агентства.
   В Московской Патриархии "Интерфаксу" сообщили, что о. Даниил Сысоев был известен своей активной миссионерской работой. Согласно источникам, наиболее вероятной версией убийства является его миссионерская деятельность среди неправославного населения России. "При жизни в последнее время поступали постоянные угрозы о физической расправе от некой экстремистской организации. По данному факту о. Даниил Сысоев несколько раз обращался в Федеральную службу безопасности", - сказал источник в правоохранительных органах. По его словам, о. Даниил сообщил, что ему на телефон поступали звонки от неизвестных людей, а на его электронную почту приходили письма с обещанием "выпустить ему кишки наружу". "Последняя угроза поступила о. Даниилу в начале октября. Неизвестный позвонил ему и заявил, что он приговорен к смертной казни", - сказал собеседник агентства.
   Иерей Даниил Сысоев известен как опытный богослов, который находился в постоянном диспуте с экстремистскими направлениями ислама. Первые угрозы в его адрес начали поступать еще четыре года назад, после того как он провел публичный диспут с Вячеславом Полосиным, бывшим православным священником, который принял ислам. Отец Даниил известен как автор трудов "Брак с мусульманином", "Православный ответ исламу".
   Одновременно остро-негативно реагировали на миссионерскую деятельность о. Даниила среди московских гастарбайтеров неонацисты. На сайте православного журнала "Нескучный сад" под статьей о наци-скинхедах, где в качестве эксперта был привлечен о. Даниил Сысоев, посетителями была оставлена масса отзывов экстремистского характера, большую часть которых оказалось даже невозможно опубликовать. "Если христианство отвергает национализм, значит, надо искоренять христианство. Так хочется увидеть все церкви горящими!", "Кто православный сегодня тот не русский", - писали в частности комментаторы, скрытые за "никами", характерными для нацистской субкультуры. Напомним, что 16 ноября в Москве был убит также с применением огнестрельного оружия один из лидеров молодежных антифашистов - 26-летний Иван Хуторской. Его тело было обнаружено в подъезде дома № 2 на ул. Хабаровской, где проживал молодой человек. Киллер сделал два выстрела в голову жертвы. От полученных ранений Иван скончался на месте; преступника по горячим следам задержать не удалось.
   Священник Даниил Алексеевич Сысоев родился 12 января 1974 года в городе Москве в семье священника Алексея Сысоева, ныне настоятеля храма Апостола Иоанна Богослова при Православной Классической Гимназии "Ясенево". По окончании Семинарии отец Даниил был назначен Патриаршим Указом штатным клириком храма Успения Пресвятой Богородицы в Гончарах - Болгарского Подворья. Позже закончил Московскую Духовную Академию. Известен активной миссионерской деятельностью. С 1996 года вел циклы миссионерских библейских бесед с людьми, пострадавшими от деятельности сект и оккультистов. После создания Душепопечительского центра имени св. прав. Иоанна Кронштадтского под руководством иеромонаха Анатолия (Берестова) о.Даниил стал его сотрудником. Автор книги "Летопись начала", посвященной защите святоотеческого учения о сотворении мира. Был секретарем Миссионерско-просветительского центра "Шестодневъ", сотрудником центра реабилитации жертв тоталитарных культов и псевдорелигиозных движений во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского. Автор книги "Летопись начала" (1999 г.), редактор сборника "Шестоднев против эволюции" (2000 г.) и альманаха "Божественное Откровение и современная наука". Опубликовал более десятка статей креационной и противосектантской направленности.
[178x250]   Последняя книга, выпущенная о. Даниилом, - "Инструкция для бессмертных". Написанная в виде проповеди, посвященной теме смерти, она поэтапно раскрывает все самые актуальные вопросы одной из важнейших для всех темы, описываются ад и мытарства, Рай и блаженство, даются советы и руководство, как достойно, по-христиански, приготовить себя к встрече с вечностью.
   У священника Даниила Сысоева остались сиротами три дочери - 14-ти, 8-и и 3-х лет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Ну я думаю,следствие разберётся,кто именно это сделал....Давайте не будем пока отталкиваться от собственных размышлений....
illabes 20-11-2009-13:49 удалить
Я тоже пока родноверов не винил бы. Сделать это могли многие. Врагов всяких у него, я думаю, было предостаточно. Он же им сильно мешал. Но друзей, думаю, было в разы больше. И он им помогал и помог даже и смертию своей.
Царство ему небесное!
"А у меня опять новость. Сегодня, вы будете смеяться, но мусульмане опять пообещали меня убить. Теперь уже по телефону. Ну надоело. Уже 14-тый раз. Я уже привык, а то раньше это напрягало. А так Бог не выдаст, ислам не съест.

...Сейчас уже не боюсь. Отбоялся я уже лет пять назад. А сейчас просто привык жить под постоянной угрозой. Мне ведь и органы об этой же исламской угрозе сообщали, а не только сами мусульмане. А так все в руках Бога. А если что, так сразу в рай и без мытарств. - Это же здорово!

Дай Боже, чтобы больше было смелых миссионеров, обращающих ко Христу все больше мусульман.

Среди мусульман живет тоска по встрече с Богом, а потому многие Его находят. Жаль только, что наши русские священники, зараженные патриотизмом, их часто отталкивают, чему я многократно был свидетелем."

Из ЖЖ о.Даниила - http://pr-daniil.livejournal.com/56054.html
People-Hater 20-11-2009-13:55 удалить
Я в шоке.
Подумайте сами.

"Даниил Сысоев мог быть убит представителями секты так называемых "родноверов". В настоящее время следствие отрабатывает все версии убийства, но данная версия является основной"

Угрожали ему исламисты, но убили родноверы. Не странно ли?

"В то же время, по данным источника в оперативно-следственной группе, Даниил Сысоев мог быть убит представителями секты так называемых "родноверов". В настоящее время следствие отрабатывает все версии убийства, но данная версия является основной. В ее пользу ее свидетельствует тот факт, что преступник не бросил оружие на месте преступления. "Родноверы" не являются профессиональным убийцами, поэтому у них каждый ствол на счету", - пояснил источник"

Не кажется ли, что притянуто за уши? И отсюда даже можно видеть, кто же в нашей стране являются ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ убийцами.

Цитировал с vesti.ru
Белый_Патриот, -Мда....Наводит на мысли....
Но мне лично ближе призывы Святейшего Патриарха Кирилла"...Особо обращаюсь сегодня к своим братьям и чадам во Христе. Все мы должны твердо помнить и знать, что путь служения Христу и Его Церкви всегда связан с исповедничеством и даже мученичеством. Трагическая смерть отца Даниила не должна поселить в наших сердцах страх и малодушие, ослабить нашу ревность в совершаемом деле Божием. Будем твердо идти путем Христовым, ибо это путь победы над злом и грехом, путь, на котором нас не смогут остановить ни страдание, ни смерть..."
Ссылка на заявление Святейшего полностью,тут

http://www.patriarchia.ru/db/text/940069.html
20-11-2009-15:52 удалить
STOP ISLAM!!! ЕВРОПА! ПРОСНИСЬ!!! ЧТО СПИШЬ???
Господь призывает лучших. Чтобы все мы очнулись, посмотрели вокруг себя, поняли что так более жить нельзя... Светлая память, со святыми упокой.
Почему родноверы? А почему бы и нет? Эти гады на все способны.
А я тоже думаю, что это неоязычники. Исламисты это сделали бы по другому.
а неоязычники именно так,как им проще..
Они жутко злые.
Молодые , горячие, яростные ...
И кипят якобы "праведным" безумным гневом и почему -то именно на православных христиан.
Их кто-то специально натравливает, это же ясно.
Почему то они всегда нападают на безобидных православных с и на несчастных жалких слабых гастарбайтеров.
А настоящих врагов России- но сильных и опасных. они, типа, не видят...
татьяна_ники, все верно. Это страшные и опасные твари, причем фанатики, каких свет не видывал. Мусульмане по сравнению с ними - невинные младенцы.
Да мусульмане-это вообще мировая религия. люди от рождения исповедующие свою веру. Ничего в этом плохого не вижу.У меня масса друзей среди мусульман -очень добрые, честные, умные,гостеприимные нормальные люди.

а вот неоязычники ... да они ОПАСНЫ,потому что они по сути предатели своего славянского рода, своего народа,своих дедов и прадедов, побед и могил своих предков.
Верят каким-то странным руководителям якобы знающим какую-то истину.Отрекаются от своих имен, жгут и ломают кресты- то есть плюют на родителей и фамилию...
Они дико озлоболены, потому что у них БОЛЬНАЯ СОВЕСТЬ.

например язычники севера- чукчи якуты и прочие -они добрые, поют, в бубен бьют, ЗЛЫХ духов изгоняют и никого не убивают и не ненавидят . потому что они не предали никого и их совесть ЧИСТА и в язычестве.
Наши же русские и украинские неоязычники живут и питаются ненавистью...
потому что это всегда страшно- стать предателем.
Таня, совершенно согласен!!! Очень точное определение. Современное неоязычество - религия ненависти. Причем ненависти, направленной конкретно на христианство. Тот же сатанизм, но в другой обертке.
People-Hater 21-11-2009-12:18 удалить
Вольноопределяющийся,
"Почему родноверы? А почему бы и нет? Эти гады на все способны."

Да, а ещё они массово поджигают церкви, убивают детей и приносят человеческие жертвоприношения Богам.. Какой узкий кругозор.

татьяна_ники,
"И кипят якобы "праведным" безумным гневом и почему -то именно на православных христиан."

Конечно, все язычники поголовно хотят перерезать всех христиан.

Вольноопределяющийся,
"Это страшные и опасные твари, причем фанатики, каких свет не видывал. Мусульмане по сравнению с ними - невинные младенцы."
"Современное неоязычество - религия ненависти. Причем ненависти, направленной конкретно на христианство."
татьяна_ники,
"жгут и ломают кресты- то есть плюют на родителей и фамилию..."
"Почему то они всегда нападают на безобидных православных"

Мне даже комментировать это не хочется.. Люди, это хлеще чем масонский заговор. Это уже фобия какая-то. Русских хотят стравить междк собой. А провокаторы с обоих сторон, видимо, только этому и рады. Не будьте провокаторами. Не создавайте себе ужасные бесчеловечные образы, а то смешно становится....
Белый_Патриот, если не жгут церкви и не режут христиан, то только потому, что не могут. Пока не могут. Но с нетерпением ждут этого времени. И если оно наступит, то будут и жечь, и резать. Тупые, фанатичные экстремисты.
Конечно, все язычники поголовно хотят перерезать всех христиан.

Все или не все... Для меня не бывает плохих язычников и хороших язычников. У меня отношение к ним, как и к большевикам. Хороший язычник - мертвый язычник.
Вообще, неоязычники, коммунисты и сатанисты одним миром мазаны. Недаром они так легко находят общий язык и сближаются. Все одинаково верят в придуманные химеры, все одинаково ненавидят христианство и готовы бороться с ним насмерть.

Русских хотят стравить междк собой.

Поганины - не русские. Они некие аморфные "славяне", без роду, без племени. Потомки "советского народа", утратившие этническую принадлежность и заменившие ее какой-то бредовой фэнтэзийной корпоративной идеей. Молясь своим идолам из донациональной истории, они не имеют права даже претендовать на принадлежность к русской нации, сложившейся и расцветшей в лоне христианства.
illabes 21-11-2009-13:39 удалить
Вольноопределяющийся, татьяна_ники, Белый_Патриот, друзья, давайте чтобы самим не переругаться последуем мудрому совету Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который он дал как раз после трагической смерти о. Даниила: "...пока имена преступников неизвестны, прошу всех воздерживаться от любых поспешных обвинений или резких суждений в адрес тех или иных лиц или групп. Главное, что все мы — архипастыри, пастыри и верные чада Церкви должны делать сегодня — это горячо молиться о упокоении души убиенного иерея Божия и не забывать, что мы призваны Господом к тому, чтобы хранить мир между собой, мир в Церкви и в обществе, хранить и беречь друг друга, дабы никакие злодеяния не смогли посеять в наших сердцах злобы и беззакония."
illabes 21-11-2009-13:45 удалить
Вольноопределяющийся, татьяна_ники, Белый_Патриот, такая позиция не помешает нам придерживаться на счет версий случившегося своего собственного мнения, которое каждый уже высказал. Но при этом мы не станем друг с другом спорить. Все равно, как я полагаю, убедить своего оппонента в своей правоте вряд ли кому-то удастся. Не будем же радовать своих недоброжелателей своими спорами.
illabes, даже если о. Даниила убили не неоязычники, это не делает последних лучше и чище. И не меняет моего отношения к ним.
Толик, согласна выводы делать нельзя но свое мнение выскахзать считаю уместным вполне раз зашел разговор о неоязычниках.

Белый Патриот!не надо упрощать и обобщать мои слова.
Я довольно давно общаюсь с неоязычниками и совершенно очевидно, что их основной мотив - ненависть именно к православным христианам.( Случайно такое быть не может- вот она цель!)
И на самом деле, то что написала имеет место... и про иконы, и про кресты, и про отречение от своего христианского имени.


И не надо" с больной головы, да на здоровую".

Провокаторы те, кто направляет молодую энергию, да не в мирное русло- руководители и идеологи неоязычников. Заметтьте -НЕОязычников.
Настоящие язычники, в отличие от НЕО, не имеют в основе своей религии ненависть.

Но зря стараются!
Все равно здоровые силы нашего народа найдут и выберут правильный путь. А искусители жестоко ответят. Горе тому, через кого приходят искушения.
Господь поругаем не бывает.
Не впервые в истории такое, с нами БОГ И КРЕСТНАЯ СИЛА!
А батюшку Даниила убили, чтобы не мешал.
И чтобы запугать нас...
Провокаторы убили - это очевидно.
Убили враги рода человеческого. Враги любой религии.
Кто убил, тот ответит перед Господом.
Батюшке ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Толик, я вступала с неоязычникамив дискуссии в жизни и в инете. Они меня в инете БАНИЛИ, потому что ответить им нечего...В жизни ругались и превращали в скандал любой разговор.
People-Hater 22-11-2009-14:31 удалить
Вольноопределяющийся,

"Хороший язычник - мертвый язычник."
"Поганины - не русские."
"Тупые, фанатичные экстремисты."

Ну и кто после этого "тупые фанатичные экстремисты"?

Как упертые бараны... Других слов не находится. Чем больше таких "христиан" - тем больше язычников, которые христианство и не любят. Потому что добрые и конечно же терпеливые православные уперлись в своё мнение и от него - никуда.
Я пока такую картину вижу: все христиане поголовно мечтают истребить язычников, потому что вернуть их обратно в христианство уже не получится. А язычники, в общем-то, против христианства ничего не имеют - что уж поделаешь, коль это теперь тоже часть истории и национального становления? (Особенно упертых малолеток-сатано-паганистов в расчет не берем, они смешны и угрозы не представляют).

Если так будет продолжаться дальше - МЫ ПРОСТО ПЕРЕГРЫЗЕМСЯ ДРУГ С ДРУГОМ И НАС ДОБЬЮТ ВРАГИ, БОЛЕЕ ЕДИНЫЕ, ЧЕМ РУССКИЙ НАРОД. ОЧНИТЕСЬ!!!

Стон вопиющего в пустыне.. Даже не крик, не стон.. Шепот какой-то...

татьяна_ники, мда, не повезло вам на разговоры с адекватными представителями. Хотя если вы разделяете язычников и неоязычников - тогда понятнее. Руководители и идеологи язычества? Пусть подобные идут проторенной дорожкой в одно место, а не указывают что и как делать - а то противоречат же самому мировоззрению, которое якобы несут.

illabes, я тут ведь не доказываю, что православие - негодная религия. Я пытаюсь призвать к единству, хотя бы до времени, а натыкаюсь на действительно религиозный фанатизм и нежелание допускать даже возможность сотрудничества между двумя, действительно не маленькими силами.

Вольноопределяющийся, при всё уважении к Вам... Ну неужели не понимаете, чем это грозит?!
People-Hater 22-11-2009-14:33 удалить
Два националиста
на митинге сошлись,
и вот их спор неистов,
его диктует жизнь.

Один вопрос тревожит,
но каверзный вопрос:
Какой нам бог поможет –
Перун или Христос?

– Я предан православью!
– Язычник – я, и что ж?..
– Приди же к покаянью!
– Евангелие – ложь.

– Мы правду миру дали!
– Мы – правнуки богов.
– С Христом мы побеждали!
– Нет гибли от врагов.

Звучал их спор по-детски,
Был каждый в чём-то прав:
– Спасал Россию Невский!
– Спасал и Святослав.

– Не убедишь, не надо!
– Хоть бейся в стену лбом
– Ты сгинешь в бездне ада!
– А ты умрешь рабом…

***
С балкона, а не свыше,
Над глупостью людей
Смеялся, спор услышав,
Довольный иудей.
Белый_Патриот, наконец-то нашли виноватого))) чтож вам везде жидомасонские то козни мерещутся, молчала я молчала, никто не знает было ли убийство провокационным или просто какому то параноику приспичило все таки наказать "предателя из своих"(батюшка был татарин и читал проповеди для крещеных татар, никто не любит "ренегатов", особенно таких рьяных миссионеров, упокой Господи его душу), это может произойти как короткое замыкание, а не зреть годами. Не надо из всего делать заговор, параноя прямо какая то, везде враги, везде жиды, везде угроза... я аж прям сначала удивилась что на язычников поперли, а тут смотрю наконец-то дошли до жидов.
Случай из жизни- во время наших украинских выборов загорелся вокзал, все орали про поджег, однако оказалось что простое возгорание от окурка и единственная жертва - бабка которой стало дурно от этого зрелища.
А если вы боитесь провокаторов - то вот как раз то чем мы тут сейчас занимаемся очень даже на руку, даже если они не причем совершенно, причем их религиозная принадлежность не важна - язычники то , мусульмане, иудеи и проч. Мы всегда кричим о том, что нас соблазнили, тогда простите где наша христианская духовность и все прочее, где любовь и проч, где терпимость и просто разум.
Саша, вот и молчала б дальше... чем так выступить.
право... дико звучит про предателя.
А где ваша духовность,терпимость и главное ум, и все такое прочее, нам, увы, то не ведомо ....
татьяна_ники, Таня он не для меня предатель, я написала образно, и я призхвала к тому чтобы не делать поспешных выводов о мотиве и причине смерти
татьяна_ники, и вообще то, что вы тут писали, больше как разжиганием межрелигиозной розни не назовешь, так что про ум, я бы посоветовала вам бы помолчать, потому как надо быть ответственным за свои слова и за поклепы на другие религиозные течения, какие бы они не были. Вспоминается простая русская мудрость про непойманного вора.
Исходное сообщение Саша_Заранкина
татьяна_ники , и вообще то, что вы тут писали, больше как разжиганием межрелигиозной розни не назовешь, так что про ум, я бы посоветовала вам бы помолчать, потому как надо быть ответственным за свои слова и за поклепы на другие религиозные течения, какие бы они не были. Вспоминается простая русская мудрость про непойманного вора.


Да, бедная Саша...
после этого поста к сожалению опять повторяю ваш вопрос про " где наша христианская духовность и все прочее, где любовь и проч, где терпимость и просто разум."
А вот про последнее так просто настаиваю- ГДЕ ОН, разум ?
татьяна_ники, это не глас с небес, случайно?)) снисходительность ваша вряд ли относится к разряду христианских добродетелей) Бог рассудит кто бедный, а кто судьей заделался)) А поодакивать вам в вашей "веротерпимости" не собираюсь, найдут виноватого, тогда и расскажите миру - что неоязычник или исламист вася пупкин убил батюшку, а сейчас нечего отсебятину городить. Ангела Хранителя.
28-11-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий Саша_Заранкина # Вы правы!


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Родноверы убили священника... | Вольноопределяющийся - Записки практикующего белогвардейца | Лента друзей Вольноопределяющийся / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»