• Авторизация


Без заголовка 09-07-2026 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Началось в колхозе утро. Позвонили мне из кадетского корпуса и спросили, не отвлекают ли они меня. Когда так спрашивают, это значит что-то нехорошее хотят сказать. Ну я была уже на работе, но у меня рабочий день только через час должен был начаться, поэтому времени для поговорить полно было. В общем, в кадетском корпусе изучили все данные на детей и приняли решение, что они Еву не могут взять. У неё был мутизм какой-то, я спросила, что что было? Это когда она больше месяца не говорила после стресса. Я тогда к врачам не обращалась, само какой-то прошло. А потом истерика была, типа нервный срыв, когда в больнице Ева лежала. Там про молчание зафиксировали с моих слов и там поставили какое-то диссоциативное расстройство на фоне перенесённого стресса. Это когда Катя умерла. Для Евы это был сильный сильный стресс. Но мы больше нигде не лечились, потому что я скептически отношусь ко всяким психологам и психиатрам. Ну не верю я, что это серьёзно, всякие там депрессии и прочее. Клео вон тоже в психушке лежала, ей вообще шизофрению поставили, а сейчас нормальный человек, работает, комнату у старушки снимает бесплатно за помощь по хозяйству. Мы с Клео вчера опять до полуночи тусовались и гуляли. Абсолютно нормальный как по мне человек. Ну есть какие-то странности, типа ей гимны разных стран слышался в звуке закипающего чайника. Но это вообще жить не мешает, даже прикольно. А Ева тем более спокойная, особенно после переезда. Она в день смерти Кати всегда плакала на Сахалине, а тут не вспомнила об этом. Я считаю, что с ней всё в порядке. Но вот в кадетском корпусе решили, что нет, потому что там подготовка серьёзная и Ева типа не потянет. Но зато они могут взять Арво и вообще очень хотят его видеть в своих рядах. А вот фиг им, Арво будет учиться в спортивном интернате в Чертаново. В кадетском корпусе в Химках остаются только Кирилл и Шанталь. Их берут и опека их туда определила. Я спросила, а что с Евой? Ну как бы опека сказала, что мы с мужем не можем создать условия для нормального воспитания детей, поэтому детей надо в интернат. Арво сам захотел в спортивную школу, сдал нормативы, поступил. Кирилла, Еву и Шанталь опека определила в кадетский корпус. А теперь получается, что Ева не проходит, потому что какое-то расстройство было и ей кадетская нагрузка противопоказана. А это надо с опекой связаться, опека свяжется. Я не стала ждать, когда опека свяжется со мной и сама туда позвонила. Они в курсе и они уже собирались мне звонить. В общем, оставить Еву дома они не могут, потому что ей нужны педагоги психологи, а я в здравом уме точно к психологам не пойду. Поэтому Еву определяют в очень хорошую, но коррекционную школу интернат № 52 где-то в Москве. Там она будет учиться, там с ней будут работать психологи. Надо будет туда съездить, посмотреть всё воочию. Детям пока ничего не говорила, потому что начнётся тут же: Ева хочет вместе с Шанталь, Кирилл хочет с Евой. А не выходит каменный цветок. Не всегда всё получается так, как хочется. Я может вообще хотела, чтобы меня опека не трогала и не проверяла. Но я сама виновата, на Сахалине с опекой конфликтовала, вот они на меня зуб и точили. В Рыбинске опеке вообще всё оранжево и фиолетово, зато Москва основательно всё взяла и разрулила, кто будет с кем, куда и для кого. Детей после возвращения из лагерей после летних каникул перед фактом уже поставлю, что не получается всем вместе. Ну Ева правда кадетскую муштру не выдержит, подъём, зарядка, отбой, дополнительные занятия. Поэтому коррекционная школа даже лучше. Они ведь разные бывают. Вот та, что № 52, я в интернете прочитала, эта школа в основном для детей с нарушением слуха, но берут детей с нормальным слухом. Там ещё ЗПР, СДВГ, РАС какие-то. Я не знаю, что всё это значит. Ну раз определили туда, значит так тому и быть. Естественно всё это за счёт государства и бесплатно. Я отзывы почитала, реально положительные в основном. Ну может Еве и правда так лучше будет, потому что у неё в последнее время апатия какая-то, ничего не интересно, на всё всё равно, на всё пофиг, ничего не хочет. А там кружки, творчество, пусть развивается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Ну вот... ну дай бог в итоге всё будет норм.
Lara_The_Wind 09-07-2026-12:42 удалить
Эта школа 52 недалеко от моей работы находится, оказывается. Я посмотрела интереса ради. Проходила мимо неё много раз, но не думала, что это именно интернат. Школа и школа, дети заходят, дети выходят. Там вроде бы кто-то живёт, как в интернате, а кто-то домой уходит.
Nora_Kovaleva, я тоже не повела бы ребёнка к психологу :)
Думаю, что коррекционная школа - это очень хорошее решение.
MJMnMJM 09-07-2026-14:38 удалить
Шо то будет. У Арво всё нормально, его это не затрагивает. Шанталь думаю тоже это как то в итоге нормально примет. Кирилл будет взбешён, так как он считает своим долгом приглядывать за сестрой и оберегать её от всего. А вот Ева будет в шоке дважды. Сначала от того, что она будет без брата, а потом от понимания, что её определили в интернат для психов. "Для психов" это я грубо выразился - коррекционная школа - интернат. Её шокирует больше даже не сам этот факт, а то, что её определили в эту категорию - она ведь считает себя совершенно здоровой с психической точки зрения.

ЗПР - задержка психического развития.
СДВГ - Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
РАС - Расстройство аутистического спектра.

Всё это достаточно серьёзные психиатрические заболевания, но, возможно, если выражены в лёгкой степени, то поддаются коррекции. Естественно, Еву осмотрят квалифицированные психологи или психиатры, проведут с ней различные психологические и психиатрические тесты, это для определения психиатрического статуса. Будет интересно, если они не выявят у Евы каких то отклонений... В общем, лично мне будет очень интересно, чем всё это закончится. Мне ясно только одно - вот это вот всё, это только для человека с такими нервами крепкими как у тебя. Я же, я пока читал, так меня уже потряхивать начало...

Кстати, шизофрения это посерьёзнее вот этого всего. При устойчивой шизофрении людям дают вторую группу инвалидности и платят пенсию или пособие. Классическая шизофрения это раздвоение личности, когда человек абсолютно уверенно воспринимает себя не собой, а кем то или даже чем то иным. И такие люди в таком состоянии могут представлять опасность для окружающих. У Клео, вероятно, лёгкое расстройство, которое поддалось коррекции (лечению). А , возможно, это так называемая стадия ремиссии. Это когда расстройство отступило, но никто не может точно сказать, на какой срок. Может и не вернуться больше никогда, а может вернуться в любой момент.
Lara_The_Wind 09-07-2026-14:48 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, я прочитала комментарий. Согласна со всем, кроме двух пунктов. Во-первых, про шизофрению - это не раздвоение личности. Вернее, при шизофрении бывает раздвоение личности, но не любая шизофрения - это раздвоение личности. Если у тебя болит голова - это не значит, что у тебя мигрень, хотя при мигрени как раз-таки сильные головные боли. Но не любая головная боль - это мигрень. Это может быть, что угодно - от сотрясения мозга и перепоя до давления и интоксикации организма на фоне вирусного заболевания типа гриппа. Поэтому если у человека шизофрения, то совершенно необязательно, что у него раздвоение личности. Это стереотип, который прочно внедрился в общество, многие так считают. А на самом деле, в шизофрении много симптомом и много видов этой шизофрении. У Клео вон чайники гимн поют, когда закипают. Ну это явный симптом некого отклонения. Я знала человека, который с диагнозом шизофрения не носил нижнего белья и вообще брюк, ходил только в женских платьях, потому что иначе ему было морально плохо и хотелось умереть, а когда он в юбке, то он счастлив. Он не считал себя женщиной, он был мужиком, он был трижды женат, от первой жены у него было двое детей, сам он играл на пианино, сочинял музыку, решал сложные математические уравнения в уме, программы писал для компьютера, писал статьи, анализировал и был странным, но умным человеком. С диагнозом шизофрения. И без всякого раздвоения личности.
Lara_The_Wind 09-07-2026-14:57 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, и второе. "Будет интересно, если они не выявят у Евы каких то отклонений" - девочка после смерти сестрёнки больше месяца не разговаривала, а потом лежала в психоневрологическом отделении, где ей поставили диагноз диссоциативного расстройства. Этих расстройств тоже много и они разные. У меня, например, диссоциативная амнезия - состояние, при котором человек теряет память на важные личные события, обычно связанные с тяжёлой психологической травмой или сильным стрессом. Я не помню период отношений с бывшим мужем и не помню его самого. Мне это не мешает и я даже рада, что так, потому что отношения там были такие, о которых лучше не вспоминать. Тем не менее, любой психолог и психотерапевт при всяких тестах без вариантов поставят мне диссоциативное расстройство. С чего бы у Евы не должны ничего найти, если у неё этот диагноз уже есть и если Нора, не верящая в психиатров, никак девочку не лечит?
MJMnMJM 09-07-2026-14:57 удалить
Lara_The_Wind, конечно. Не всякая шизофрения это раздвоение личности. Я написал классическая. Ну это известный мем про палату номер шесть, где кто то считает сея Наполеоном. Но это только малая часть огромного спектра этого отклонения, как ты правильно и написала.

А второй пункт? Ты написала "во-первых". А во-вторых?
MJMnMJM 09-07-2026-15:04 удалить
Исходное сообщение Lara_The_Wind
MJMnMJM, и второе. "Будет интересно, если они не выявят у Евы каких то отклонений" - девочка после смерти сестрёнки больше месяца не разговаривала, а потом лежала в психоневрологическом отделении, где ей поставили диагноз диссоциативного расстройства. Этих расстройств тоже много и они разные. У меня, например, диссоциативная амнезия - состояние, при котором человек теряет память на важные личные события, обычно связанные с тяжёлой психологической травмой или сильным стрессом. Я не помню период отношений с бывшим мужем и не помню его самого. Мне это не мешает и я даже рада, что так, потому что отношения там были такие, о которых лучше не вспоминать. Тем не менее, любой психолог и психотерапевт при всяких тестах без вариантов поставят мне диссоциативное расстройство. С чего бы у Евы не должны ничего найти, если у неё этот диагноз уже есть и если Нора, не верящая в психиатров, никак девочку не лечит?


Lara_The_Wind, вот же балда. Ну потому что я пока писал, умудрился про это забыть, хотя я внимательно прочитал пост. Ну это явный склероз у меня. Диссоциативное расстройство. То есть диагноз уже есть. Тогда важно понять, опять же, это оно в периоде ремиссии у неё, то есть временно отступило, или оно прошло и ушло на совсем. Опять же, точной гарантии не даст никто. Но осмотр специалистом однозначно нужен. Хотя бы для того, чтобы он определил, что с девочкой всё в порядке.
Nora_Kovaleva 09-07-2026-15:11 удалить
MJMnMJM, это Кириллу надо за сестрой приглядывать, а Еве брат по боку, ей важнее быть с Шанталь, потому что они такие сестрёнки и подружки. Кирилл будет в бешенстве, ты прав. Ну ничего, придётся смириться. А вот Ева да, у неё будет шок, трижды шок. Во-первых из семьи забрали в интернат, во вторых в разные интернаты, в третьих коррекционная школа. Я почитала, есть восемь видов коррекционных школ: для слепых, для глухих, для немых, для парализованных, для дебилов (умственно отсталые), для ещё каких-то и вот для тех, у кого какие-то задержки развития и прочие расстройства. Ну ты правильно сказал, для психов. Комиссия конечно будет. Я так поняла, что если московская опека взялась, то это прямо очень основательно. У Клео инвалидности нет. Просто в какой-то момент она уехала в Питер, там выдала себя за другого человека, пыталась сымитировать самоубийство, связалась с каким-то мошенниками, а потом был выбор, тюрьма или дурка. Она легла в дурку и там лечилась несколько лет. Мы тогда связь потеряли и не общались. Потом её признали недееспособной и её брат стал её опекуном. Потом ещё через несколько лет Клео при повторном обращении в дурку восстановила свой статус дееспособности и теперь спокойно живёт. Подробности о всех этих приключениях она не помнит, как будто это правда была другая личность. Но никакой инвалидности и пенсии у неё нет или максимум третья рабочая группа. Ей же сняли первую группу инвалидности, но я не помню, вообще сняли или переделали на третью. Надо будет спросить.
MJMnMJM 09-07-2026-15:19 удалить
Nora_Kovaleva, ну трижды значит трижды, это не так важно. А действительно важно понять, получить квалифицированное заключение - всё в порядке с Евой или всё таки у неё имеются какие то отклонения и насколько серьёзные. А Клео - я сначала подумал об имитации невменяемости, чтоб избежать тюрьмы. Но если она напрочь не помнит этот период своей жизни, - значит всё таки у неё что то есть. Или было.
Nora_Kovaleva 09-07-2026-15:20 удалить
MJMnMJM, позвонила Клео, спросила у неё про инвалидность и диагноз. Она три года провела в психиатрической больнице, потом ей присвоили 1 группу инвалидности и назначили брата её опекуном. Ещё пять лет она два раза в год на три недели ложилась в психушку на профилактику. После этого группу инвалидности поменяли на 3 рабочую, Клео стала дееспособной, а тяжёлую форму шизофрении сменили на лёгкую степень. Клео тут же уехала из Ярославля от брата, устроилась на работу в пункт выдачи заказов СДЭК, сняла комнату у старушки. Ну то есть она бесплатно у бабки живёт, просто коммуналку платит и по хозяйству помогает.
MJMnMJM 09-07-2026-15:26 удалить
Nora_Kovaleva, ну, ты меня извини, пять лет, в психушке, изображать из себя что то и так, чтобы опытные психиатры тебя не раскололи... Да нет, такое под силу лишь очень немногим. То есть, у неё точно было какое то расстройство. Ну а то, что это оказалось возможно преодолеть - ну так медицина шагнула далеко вперёд со времён тараноподобной терапии галоперидолом, когда тебя тупо гасили и превращали в овощ, чтоб ты тупо не буйствовал.
Lara_The_Wind 09-07-2026-15:31 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, такие диагнозы, тем более без лечения (а лечения там вообще нет), на совсем не уходят. Если учесть, что Нора отрицает психологию и психиатрию, как науки, то она вряд ли вообще замечает, что с Евой что-то не так в поведении. Хотя бы тот факт, что ребёнок в своё время больше месяца не разговаривал, не сподвиг Нору обратиться к врачу. Само прошло, повезло. Девочка сначала потеряла своих родителей, потом потеряла сестру, потом её из дома отправляют в интернат. Стресс на стрессе. И если крыша там поехала, то само там уже ничего не пройдёт. Нет, это не серьёзное отклонение и не шизофрения с попытками сымитировать самоубийство с целью выдать себя за другого человека. У Евы незначительное расстройство, но оно есть и его надо лечить всё-таки, пока не сильно запущено.
MJMnMJM 09-07-2026-15:36 удалить
Nora_Kovaleva, и ещё одно. Про то, что интернат для психов. Я специально уточнил, что это я грубо выразился. Важно не считать Еву психом и дать ей понять, что никто ни в коем случае не считает её психом. Но опека так определила и это не будет во вред. Тут вот другое. Что будет потом? Ну у неё же обязательно всё это отметят в медицинской карте, они сейчас сохраняются, то есть потерять эту мед карту не получится... Вот как потом? Когда она вырастет и начтёт устраиваться на работу. Не будет ли всё это потом мешать найти ей работу? Я просто спрашиваю, я не знаю как оно сейчас.
MJMnMJM 09-07-2026-15:37 удалить
Исходное сообщение Lara_The_Wind
MJMnMJM, такие диагнозы, тем более без лечения (а лечения там вообще нет), на совсем не уходят. Если учесть, что Нора отрицает психологию и психиатрию, как науки, то она вряд ли вообще замечает, что с Евой что-то не так в поведении. Хотя бы тот факт, что ребёнок в своё время больше месяца не разговаривал, не сподвиг Нору обратиться к врачу. Само прошло, повезло. Девочка сначала потеряла своих родителей, потом потеряла сестру, потом её из дома отправляют в интернат. Стресс на стрессе. И если крыша там поехала, то само там уже ничего не пройдёт. Нет, это не серьёзное отклонение и не шизофрения с попытками сымитировать самоубийство с целью выдать себя за другого человека. У Евы незначительное расстройство, но оно есть и его надо лечить всё-таки, пока не сильно запущено.


Однозначно. Тут и возразить нечего.
MJMnMJM 09-07-2026-15:39 удалить
Lara_The_Wind, к тому же, в посте написано вот что: "потому что у неё в последнее время апатия какая-то, ничего не интересно, на всё всё равно, на всё пофиг, ничего не хочет".
Nora_Kovaleva 09-07-2026-15:40 удалить
MJMnMJM, Клео ничего не имитировала. Я тогда училась в Рыбинске, получала высшее образование. А Клео работала лаборанткой на кафедре в академии. Жили мы в студенческой общаге. Так и подружились. Потом я закончила вуз, Бен вышел из тюрьмы по УДО и я вернулась на Сахалин. А Клео решила поехать в Питер. Там она сымитировала своё самоубийство, спрыгнув с моста в Неву, написав предсмертную записку. А выплыла она уже другом человеком. Дальше какие-то денежные махинации, мошенничество, кого-то нагрела, куда-то что-то перевела. Был суд, судебная экспертиза признала её невменяемой и отправили на принудительное лечение. Потом брат стал опекуном. Клео помнит, как она собирается в Питер, я собираюсь на Сахалин. События в Питере и что она вообще туда поехала, она не помнит. Психушку не помнит. Помнит уже жизнь с братом в Ярославле, когда она под таблетками как зомби и ей пофиг на всё. Как во сне. А когда диагноз сменили на лёгкую стадию, то ей изменили группу инвалидности, опекуна отменили и Клео стала жить, как раньше, когда мы только познакомились с ней много лет назад. Так же гуляем, общаемся и прочее. Она иногда курсом пропивает какие-то лекарства, чтобы не было рецидива.
MJMnMJM 09-07-2026-15:50 удалить
Nora_Kovaleva, интересно... Только она не выплыла другим человеком, а уже будучи другим человеком прыгнула с моста. Это работа психиатра, понять, в какой именно момент началось расстройство личности. А для нас, простых обычных людей, главное, что сейчас с ней всё в порядке. А пропивает периодически курс лекарств - это означает, что она в ремиссии и эти периодические курсы препаратов удерживают её в этом состоянии.
Nora_Kovaleva 09-07-2026-15:51 удалить
MJMnMJM, сейчас никто на медицинские карты вообще не смотрит, если только это не педагогика и не медицина. То есть врач не может быть с психическим диагнозом, учитель не может быть с психическим диагнозом, ну может там какой-то машинист поезда ещё, водитель автобуса, пилот самолёта. А так хоть программист, хоть бухгалтер, хоть инженер, хоть не знаю кто, продавец, сторож, маркетолог. Никто не смотрит в медицинскую карту. Информация о школе в карту не вносится, хоть коррекционная школа, хоть гимназия с математическим уклоном. Электронные карты только в Москве, где вся история всех болезней. Здесь если бы не запрос опеки и кадетского корпуса, который от следственного комитета РФ и готовит себе будущих работников, то есть серьёзно всё. Никто никогда бы не узнал, что Ева лежала в больнице и ей поставили диагноз. Потому что на Сахалине и в Рыбинске карты до сих пор бумажные. А рукописи только у Булгакова не горят, а вообще очень хорошо горят. У Клео диагноз шизофрения и третья рабочая группа инвалидности. Ей это не помешало найти работу очень быстро, никто не смотрел на это. Сейчас максимум попросят справку о прививках, если с продуктами работаешь, ну питание там, кафе, там не должно быть всяких венерических и прочих заболеваний.
Nora_Kovaleva 09-07-2026-15:58 удалить
MJMnMJM, ну да, Клео давно в ремиссии..когда в неё это началось и почему, я не знаю. Тут Лара права, я не заморачиваюсь и не анализирую поведение людей, поэтому могу не замечать чего-то. Клео всегда была немного необычной. Ну она как бы мир этот чуть иначе воспринимает. Как бы видит и слышит то,что другие не видят и не слышат. А сбой конкретный у неё случился наверное ещё при поездке в Питер. Раз она это не помнит. Ну как бы другая личность поехала, другая личность сымитировала самоубийство и заняла место. Другая личность махинации всякие с мошенниками. А потом эта другая личность ну при лечении умерла что ли или уснула. Вернулась Клео и естественно она не помнит, что с ней было, если это была как бы не она, а как бы другая личность. Получается классический случай шизофрении с раздвоением личности у Клео был, про который ты как раз говорил.
Lara_The_Wind 09-07-2026-16:00 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, Nora_Kovaleva, а меня одну смущает в этой истории то, что если Клео ничего не помнит про свои питерские приключения, то тогда откуда информация про все эти прыжки с мостов, имитацию самоубийства и мошеннические схемы с махинациями?!
MJMnMJM 09-07-2026-16:05 удалить
Nora_Kovaleva, про медкарты понятно. А про Клео - для этого и нужен квалифицированный (хороший) психиатр. Это его умение - подобрать такие препараты и в таких дозах, чтобы и не столкнуть в состояние овоща, но и не дать изменённому состоянию вырваться наружу.
MJMnMJM 09-07-2026-16:07 удалить
Lara_The_Wind, а ты заметила. Но может она это говорит со слов брата, а сама не помнит? Но я этого не знаю, конечно.
Nora_Kovaleva 09-07-2026-16:08 удалить
Lara_The_Wind, мне про это рассказал брат Клео, после чего я про Клео не слышала почти десять лет. В этом году я нашла её и мы возобновили общение. Она не помнит этого. Ну брат был опекуном, на суде был, поэтому и знает. Но насколько там всё правда, что скрыто, а что преувеличено, я не знаю и мне на это пофиг если честно.
Nora_Kovaleva 09-07-2026-16:08 удалить
MJMnMJM, мне про это рассказал брат Клео, после чего я про Клео не слышала почти десять лет. В этом году я нашла её и мы возобновили общение. Она не помнит этого. Ну брат был опекуном, на суде был, поэтому и знает. Но насколько там всё правда, что скрыто, а что преувеличено, я не знаю и мне на это пофиг если честно.
MJMnMJM 09-07-2026-16:11 удалить
Nora_Kovaleva, да и надо ли что то ещё выяснять?
Lara_The_Wind 09-07-2026-16:18 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, кстати, про диагнозы и медицинские карты. Во-первых, есть медицинская тайна и неразглашение диагнозов. Когда ты ложишься в больницу, ты подписываешь документ, в котором указываешь, кому разрешено говорить о твоём состоянии. Если ты никого не указал, то хоть мать твоя, хоть сестра придут и спросят, а как там Дима, чем он вообще болен, что с ним? - им не скажут. Максимум, что состояние стабильное, идёт на поправку, но диагноз твой не озвучат, хоть у тебя банальный геморрой случился. Во-вторых, не все психические диагнозы опасны. Сейчас у каждого второго диссоциативное расстройство, ОКР, депрессия, тот же СДВГ или БАР. При должном лечении и поддерживающей терапии эти диагнозы не считаются какими-то противопоказаниями для работы. У меня с детства психика моими родственниками сломана так, что половину диагнозов мне не поставили даже, потому что я не при каждом синдроме бегу к врачу. Тем не менее, я лечила депрессию, я лечила панические атаки, у меня есть диссоциативная амнезия (которую я не хочу лечить), у меня есть ОКР (которое я бы подлечила, ибо напрягает, но пока не до этого). Работать мне ни один диагноз не мешал и никто на это никогда не смотрел. Потому что см. "во-первых" и про медицинскую тайну.
MJMnMJM 09-07-2026-16:20 удалить
Lara_The_Wind, ну хорошо если так. Раньше было не так, я потому и спросил.
Lara_The_Wind 09-07-2026-16:27 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, при СССР - да, там какой-то не то волчий билет, не то белый билет, слышала про такое. Если в дурдом попал, то всё, клеймо на всю жизнь. Сейчас все психические диагнозы приравнены к терапевтическим. Если бы гриппом переболел или бронхитом, тебя ведь возьмут на работу. Аналогично со всякими расстройствами психики. Нет, если это тяжёлая форма, тогда да, но тогда инвалидность, пенсия по инвалидности, даже признание недееспособным. Это уже другое и при таких состояниях человеку самому не до работы. А когда на фоне сильного стресса психика дала сбой, то это вообще нигде и никак не фиксируется. Например, у Жоры два брата. Жора в армию не ходил из-за врождённого порока сердца. Один его брат сходил и отслужил. А второй брат себе какой-то психический диагноз купил, для видимости в психушке полежал, лишь бы не служить в армии. После этого он 1) умудрился получить водительские права, просто обратившись в другое отделение психиатрии не по месту прописки, 2) работал сначала на телевидении, потом перешёл работать в школу системным администратором. Сейчас же везде электронные дневники, электронные доски, камеры, турникеты , электронные пропуска и прочее (в московских школах), вот он всё это обслуживает в плане технической поддержки. Диагноз у него хоть и придуманный для откоса от армии, но по документам имеется, только ему это не мешает.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Nora_Kovaleva - Anything Is Possible | Лента друзей Nora_Kovaleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»