• Авторизация


Без заголовка 22-08-2006 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Накосячил у нас в конторе один сотрудник. Еще до того, как удалось его отловить состоялся у меня разговор с молодым сотрудником, ну относительно молодым – 25 лет. Выглядит, как мальчик одуванчик, и девушки падки на такую внешность как у него. Но чувствуется в нем характер. Вернее его зачатки и любопытство к жизни. Поэтому я всегда готов поговорить с ним.
Мы шли по Большому проспекту с работы, он пил пиво, я швепс.

- А вот скажите, что Вы с ним будете делать, когда отловите?
- Стандартная процедура – увольнение и расчет по деньгам. Надо будет подсчитать сколько он должен.
- А если у него не будет такой суммы наличными?
- Ну во первых я ему дам месяц на сборы. Сумма не такая большая получится, а во вторых у него есть машина. Дешевая, но на оплату долгов хватит.
- А как-же он тогда на жизнь будет зарабатывать?
- А почему я должен думать о его благополучии, если он не думает о благополучии фирмы? О сотрудниках надо заботиться, но только тогда, когда они заботятся о фирме.
- А вы не думали, что-бы просто его простить? Не как сотрудника, а как человека? Ну оступился человек, с кем не бывает. Разве Вас ни когда не прощали?
- Прощать надо и необходимо. Но не всех и не всегда. Как ни парадоксально, но нельзя прощать слабых людей. Их беда в том, что они прощение воспринимают как твою слабость и не понимают, что их простили. Слабые люди не имели ни когда в своей жизни возможности прощать, так как окружающие люди сильнее их. Слабым людям просто не знакомо само ощущение и понятие прощения. Это первое, второе – меня ни когда не прощали, потому, что прощения я просил только у родителей. Я не безгрешен и иногда ощущаю свою вину перед другими людьми, но мы не в том возрасте, что-бы бормотать – «Извините, я больше не буду». Прощение не просят, его заслуживают. Поступками.
- И все-же по моему Вы собираетесь поступить чересчур жестко.
- Вот если-бы мы отобрали у него квартиру, машину, изнасиловали жену, убили брата….. Вот это-бы было чересчур.

Сотрудник на некоторое время задумался переваривая информацию. Потом спросил:
- Скажите, а с какого момента Вы решили, что имеете право решать за людей их судьбу?
Теперь задумался я …
- Наверное с тех пор, как решил, что ни кто не имеет право решать мою судьбу, кроме меня самого.
- Вы противоречите сами себе. Вы считаете, что ни кто не имеет права вмешиваться в Вашу судьбу, но в то-же время считаете, что имеете право решать чужую. На каком основании.
- Просто потому, что я это могу, а они нет. По праву сильного наверное.
- Дикость какая-то. Мы же не бандиты!
- А при чем тут это. Мы всю жизнь доказываем окружающему миру, кто сильнее. Кто силой, кто деньгами, кто мозгами. Если мы перестанем бороться, то станет ничтожеством. Если хочешь быть Человеком, то иногда приходится быть зверем.

Вот такой вот вышел разговор…..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
jar1 22-08-2006-15:39 удалить
может таки сотрудник молодой прав?
может таки жестковато?
я бы просто заставил косяк этот отработать, а там либо уволил, либо... . В общем там видно было бы.
Я своих штрфую жостко, но машины продавать не заставляю... .
Но наказывать надо и прощать нельзя, в этом ты прав. По хорошему давно уже никто ничего не понимает... .
А жаль... .
Самое ужасное - смешивать работу и человеческие чувства. Работник ошибся - конечно, он должен ответить за это. И тут вдруг вмешивается его "человеческая судьба". Как жаль, что это неизбежно. Только, мне кажется, ты тоже не совсем прав. Отловив и наказав сотрудника, ты действуешь, как другой сотрудник фирмы, а не как человек, решающий судьбу других, не правда ли? Вот если б ты сам вдруг стал эдаким Зорро, отнимал бы машины у людей просто потому что считаешь нужным - это уже называется вмешиваться в судьбу.
(я тоже очень люблю швепс)
Never_ever_ 22-08-2006-22:27 удалить
мда....задумалася тоже....

LI 5.8.17
Creogen 23-08-2006-11:11 удалить
Prizrak_Sladkoi_N, любыми своими поступками мы решаем судьбу других людей, только зачасьую не осознаем этого. Даже решение о принятии или увольнении сотрудника решает его судьбу, как человека.

ЗЫ Я не пью спиртного уже года два, даже пиво. Я упиваюсь шверсом.=)
Creogen 23-08-2006-11:14 удалить
jar1, можно было-бы заставить отработать. Но этот человек пьет, по черному. И остановиться уже не может, когда входит в запой. Пьет за рулем. При этом он у нас работал водителем.
jar1 23-08-2006-12:12 удалить
Исходное сообщение Creogen
jar1, можно было-бы заставить отработать. Но этот человек пьет, по черному. И остановиться уже не может, когда входит в запой. Пьет за рулем. При этом он у нас работал водителем.

ааааа, ну это в корне дело меняет... .
тогда конечно ты прав по полной программе.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Creogen - Зарисовки с натуры | Лента друзей Creogen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»