• Авторизация


мрачное 29-05-2005 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С невеселым настроением вступаю я в новую рабочую жизнь, мдяяя...
Еще и трех месяцев не прошло - не слишком ли короткий срок для счастья?
Есть, правда, и объяснение - привыкла видеть-слышать-ощущать, встречи перестали быть событием, и несообразности твоего поведения стали слишком заметны.

С другой стороны, не привыкнуть за три месяца к твоим заморокам - тоже как-то странно.

Но если я НЕ ПОНИМАЮ - то что же я могу поделать?

Вот сейчас - реальное ощущение, что у тебя очередной клин по поводу бессмысленности отношений. Но самому поставить точку - нет сил. И ты начал меня вытеснять - потихоньку, исподволь. Медленно и верно.

Другая беда - мне тоже корней не вырвать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Дымсь 29-05-2005-19:07 удалить
ну, ты поспокойнее...
а я начала в подобной ситуации сама его выпихивать, очень конкретно.
послала к черту. он продержался 4 дня и начал обратно пытаться...
вот я полюбовалась на то, как ведет себя эгоист, если ему очень хочется чего-то получить, а от других не дождешься :)
я его еще раз очень конкретно выпихнула.
пока не появлялся... надеюсь, что насовсем.
главное, что я поняла, что когда такие отношения складываются, это все, что угодно, но не любовь. по крайней мере, не взаимная.



LI 3.9.25
Джасти 29-05-2005-22:06 удалить
Согласна с Дымсь.

А вообще - все наоборот. Он врастает. Но - как все знакомо - не может же он тебе этого показать (ха!).
Дымсь 29-05-2005-22:48 удалить
Джасти, )))
и еще раз скажу: кидать его, чтобы шевелиться начал!

LI 3.9.25
Джасти 29-05-2005-23:27 удалить
Дымсь, в идеале. Только ее страхи понятны: а вдруг он окажется сильным умницей и примет ее уход? - тогда все вернется на круги своя, потому как снова появится эта - такая милая сердцу, но такая убийственная - безнадежность.
Дымсь 29-05-2005-23:35 удалить
Джасти,
подпишусь под каждым твоим словом.
мой прогноз: был бы сильным умницей, давно бы сам чего-нибудь куда-нибудь решил.
а он все подвешивает, подвешивает... надо помочь ему дойти до точки в том направлении, куда он сам и стремится.
чтобы он посмотрел в эту точку и решил для себя, есть в нем силы или нет.

LI 3.9.25
Джасти 30-05-2005-00:01 удалить
Дымсь, да, верно. Во всяком случае, когда смотришь со стороны. Изнутри - все несколько иначе, и сделать выбор мучительно тяжело: шанс сделать ошибку остается всегда.

Ольк, а ничего, что мы тут вообще без тебя тебя обсуждаем?)))) Ты уже присоединяйся давай)))
Джасти 30-05-2005-00:06 удалить
И еще. Вот сижу тут, думаю. По-моему, сильных умниц я вообще не встречала. Мужчины, которые ведут себя как таковые, делают это только в ситуации, когда потеря для них, в общем-то, уже не особо трагична.
Дымсь 30-05-2005-21:48 удалить
да, я тоже как-то слабо понимаю, когда вижу такое: вроде, переживает, но выпендривается.
а это каждый первый случай.
по-моему, это говорит о том, что человек слишком слаб, чтобы оторваться немного от себя любимого. а это значит, что любить другого ему сложно - очень - даже при искреннем желании.

LI 3.9.25
Дымсь 30-05-2005-21:48 удалить
надо ее сделать, ошибку.
это не рекомендация, это я для себя так решаю.
ошибка страшна теоретически. когда действуешь, погружаешься в ситуацию, все не так фатально.
в конце концов, человек никогда ничего не теряет, по большому счету. приобретает опыт при любом раскладе))

LI 3.9.25
Псиса 30-05-2005-21:49 удалить
Джасти, Дымсь, славные мои, а с вами куда как проще переживать всякие такие пакости!
Псиса 30-05-2005-22:03 удалить
Джасти, Лиль, ты права: он врастает, я это просто не могу не видеть. Потому-то мне так болезненно непонятны его попытки отторгнуть. Верней, мозгами понимаю, он сам говорил - чем сильней привязываешься, тем больше боишься потерять, становишься зависим, испытываешь дискомфорт. Ну, или та фраза: ты все равно уйдешь, а как я буду без тебя обходиться? "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь", угу? Только я всегда говорю: пусть будет, неважно, чем кончится, а ему все же не хватает смелости, да...
Так вот, умом-то я все понимаю, а сердце принять не может. Ну, как всегда.
Псиса 30-05-2005-22:15 удалить
Дымсь, пока ничего делать не хочу, потому что уж чего-чего, а ТАКОГО рода опыта у мене воз и маленькая тележка). А вот опыта выплывания пока не было.
Джасти 30-05-2005-22:45 удалить
Может быть, и не время еще. Не знаю. Вообще Дымсь все абсолютно верно говорит. Только ты все равно воспринимаешь это обсуждение как философическую беседу на заданную тему. Когда придет время - слова материализуются.
Думаю, если разграничивать оченно так грубо, то есть два типа людей: те, которые знают четко свой путь и строят жизнь, и те, которые строят путь, реагируя на то, что подбрасывает жизнь. Кто из них более удачлив - решается в каждом конкретном случае. Как и то, кто из них сильнее. Ты, Ольк, - из второй категории. Как, впрочем, и я. Отсюда - очень многое.
Дымсь 30-05-2005-22:51 удалить
Псиса,
переживаем...))

LI 3.9.25
Псиса 31-05-2005-00:45 удалить
Джасти, каждому - свое. Поддостало биться лбом об стенку. Хочется какое-то время помедитировать в сторонке.
В любом случае, хоть и хочется что-то сделать - не буду. Иногда это тоже выход.
Дымсь 31-05-2005-20:32 удалить
Джасти, ну и что, коллега, мы тут скажем?
любовь - это принятие человека и с его отсутствием смелости?
но ее-то как ломает от отсутствия у него этой смелости, а она нам дороже! она уже дошла совсем, куда дальше??
трезвая мысль требует все это прекратить нафиг, что бы там ни было.
Псиса, ты хоть перестань делать вид с ним, что все в порядке. начинай бить посуду, ну не знаю, чего еще :) выражай, как тебе хреново от всего этого. нужно разбить это молчаливое соглашательство с дебильным порядком вещей.
но сначала - в себе. надо набраться смелости, надо.
так, Джасти?
я сама играю в эту игру. он хочет вроде как по-легкому отделаться (в чисто моральном плане). хотя не похоже, что ему очень легко.... типа, и не колбасит его, и вообще, не напрягает. а я его сталкиваю все время на острие. он уходит, потом приходит. потом опять заново. я уже ничего не знаю: что это? ЧТО-ТО? или ничего?
меня больше всего перепахивает, когда он ведет себя как маленький мальчик, который хочет, чтобы его любили... который пытается быть мужчиной....
думаю: это ложь? просто игра? но меня это перепахивает... и его перепахивает.
и ради этого, наверное, все и есть. до любви не дотягивает...
не вытягиваем...%

LI 3.9.25
Псиса 31-05-2005-21:52 удалить
Дымсь, я уже предлагала ему поругаться, а он говорит: давай сразу подеремся... А попробуй сказать: ты меня не любишь - сразу вопросы: что мне такого сделать, чтоб ты в это поверила? А действительно, что делать? Прийти к мужу моему и сказать: слышь, бывший друг, отдай жену мне, мы друг без друга никак?
Ситуация пока малоразрешимая, но это Я знаю, что ПОКА, а он как-то не верит в счастливые повороты судьбы.
Препятствий ведь и в самом деле воз и маленькая тележка, разница только в их восприятии. Я еще не разучилась верить в чудеса, потому что знаю - если очень захотеть... Были прецеденты. И уже неважно, чем пришлось за них заплатить. Они того стоили.
И я была уверена, что моей веры хватит на двоих, ан нет...
Впрочем, надежда умирает последней, и в любой стене найдется своя калитка))).
Псиса 31-05-2005-21:57 удалить
Трудно внушить человеку, что он видит белое, если он почему-то решил, что это черное...
Псиса 31-05-2005-22:04 удалить
И мне очень хотелось бы поиграть в ту же игру, да не выходит. Чертова откровенность!
Дымсь 31-05-2005-23:12 удалить
черт с ними, с категориями!
в какой-то момент картинка ясна: "я хочу быть с ним, я буду с ним счастлива. то, что у нас не все складывается, делает меня несчастной".
потом точка зрения смещается: "будем мы вместе, не будем - все равно по большому счету это ничего не изменит"
перестаешь бороться за какое-то решение, отпускаешь ситуацию - пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.
и вот в этот-то момент и чувствуешь свободу... счастье.
к сожалению, у меня не достаточно жизненного опыта, чтобы сказать, какие изменения это повлечет на внешнем плане.
но если уже встал на эту позицию, к худшему ничего не изменится.

LI 3.9.25
Дымсь 31-05-2005-23:12 удалить
и хотелось бы сострить, но собственный жизненный опыт не позволяет %)

LI 3.9.25
Дымсь 31-05-2005-23:25 удалить
Псиса, точно, так оно и есть.
думаешь, это в твоего мужа упирается? %))
без мужа то же самое. абсолютно.
я даже не пытаюсь заявлять что-то вроде "ты меня не любишь", т.к. это все равно пролетит вникуда.
уверенности ни-ка-кой.
но... бывают моменты, когда в глубине души чувствуешь, что он твой.
- мы ведем себя как малолетние придурки :)
- при чем здесь малолетние придурки??
:)
Джасти 01-06-2005-00:21 удалить
Ррррррррр. И снова, снова, снова...
Лонелявая моя, я снова попытаюсь быть максимально мягкой :)
Как бы там ни было, Дымсь права [Дымсь, респект]. Снова и снова. Черт побери, мы с тобой прошлой весной в том самом кафе, Ольк, придумали абсолютно одинаковые отношения. С разными - но такими похожими мужчинами. Стереотип поведения - один и тот же: ну, тебе надо, ты захотела, ты и делай, а я тут посидю в стороночке, покурю и погодю, пока ты все построишь, но ты знай, что я тебя люблю, ага. И как ни отрекайся от этого, а повторяется ситуация: моя - в твоей. И чем дальше в лес - тем больше похожи волки. И ни хрена не учит чужой опыт. А жаль. Жаль потому, что... Потому что если он сейчас уже ведет себя так, то когда ты все построишь, то именно ты-то и поймешь, что тебе рядом с ним никак: он слишком слаб для тебя. Как ни грустно, самые большие интеллектуалы зачастую оказываются самыми слабыми людьми. Не помню, чтоб ты когда-нибудь говорила, что в детстве мечтала стать нянькой :)
Псиса 01-06-2005-07:02 удалить
Джасти, обшибочка маааленькая - ничего строить не хочу. Ты знаешь. Сто раз говорили. Мне достаточно было того, что было. Хватало за глаза и за уши.
Но просто хочется видеть, что хотя бы рядом, а его рядом не всегда есть. Вот и все.

И ты знаешь, мне сейчас, как никогда, хочется свободы, а не совместности, с кем бы то не...
Джасти 01-06-2005-07:24 удалить
Да хочешь не хочешь - все равно строишь.
Дымсь 01-06-2005-18:58 удалить
Джасти, Псиса,
>если он сейчас уже ведет себя так, то когда ты все построишь, то именно ты-то и поймешь, что тебе рядом с ним никак: он слишком слаб для тебя.

именно!!!
imho, Псиса уже давно это подсознательно понимает, но не самая это приятная вещь - признать, что человек слишком слаб для тебя, и оставить его.
если он слаб, то оставить его тем более сложнее - хочется помочь.
а главное, поглядишь на других, а они еще слабее!

респект принять не могу - сама еще не разобралась))
у меня ситуация более поверхностная во всех смыслах, и должно быть легче, но все равно--))
я отказалась от цели построить какие-либо отношения, что-то наладить, что-то изменить, "пробиться" на уровень душевной открытости, предельной честности с собой и с другим.
когда я сказала, что не хочу с ним больше общаться, ему, это, конечно, не понравилось.
тогда и началось: "можешь рассчитывать на букет цветов и я хочу, наконец, почитать твой копирайт"
%)) Дымсь ухмыльнулся и ответил "забей".
потом я сказала: "хочешь - возвращайся (в смысле, просто общаться опять, переписываться), но по-другому, не пытаясь делать друг из друга дураков"
ну, общаться-то общаемся, но когда мой "мессидж" дойдет до него полностью, не ясно.
я пишу ему вещи типа "ты мне нравишься, несмотря ни на что", но живу совершенно автономно. спокойно смотрю, как он себя ведет, и никуда не стремлюсь.
вот не знаю, к чему это приведет. "рассосется" или немножно поумнеет :)




LI 3.9.25
Дымсь 01-06-2005-19:53 удалить
>Джасти, обшибочка маааленькая - ничего строить не хочу. Ты знаешь. Сто раз говорили. Мне достаточно было того, что было. Хватало за глаза и за уши.

>Но просто хочется видеть, что хотя бы рядом, а его рядом не всегда есть. Вот и все.

>И ты знаешь, мне сейчас, как никогда, хочется свободы, а не совместности, с кем бы то не...

"ничего не хочу. ничего не хочу.
ничего от жизни мне не надо.
кроме одного - чтобы была ты рядом...
знаешь, я не шучу"
(С) Наив

способность удовлетворяться малым, конечно, похвальна.
но так и умереть можно от истощения... эмоционального.

LI 3.9.25
Псиса 01-06-2005-23:13 удалить
Джасти, не спорю, но строю - для себя.
Псиса 01-06-2005-23:24 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Дымсь
[а главное, поглядишь на других, а они еще слабее!

!!! Об чем, блин, и речь!!!

В трудное время живем - мужики вымирают.
С другой стороны - слабость рядом находящихся говорит только о собственной силе. Ведь мы всегда тянемся к противоположности.
Я думаю иной раз - смогла ли б жить рядом с мужчиной в настоящем смысле этого слова? Наверное, вряд ли, потому что для этого надо быть слишком женщиной, а это... ммм...
И жизнь моя не прибавляет мне слабости и мягкости, что поделать).


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мрачное | Псиса - То ли кошка, то ли птица, то ли женщина была... | Лента друзей Псиса / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»