• Авторизация


об игрушках 10-03-2005 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Смотрели фильмец с брацем...


 Куб называется.... и перед этим Экзистенцию..


Потом полчти пол часа я думала, не в квести ли сидю, благо это маи любимые игруфки:-)))))) Классно как... :)


 а исчо появились мысли, что чтоб свихнуцца надо 5 раз прочитать без отрыва на другие книги послдеовательность произведений Достоевского... начиная от беса и завершая преступленими.. :)


 вот если собрать такую коллекцию фильмов и посмотреть нескако раз без выхода из смотровой комнаты - кауой будет эффект?:))) и не должен ли он быть?:) * пшла бредить*

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
BJohn 11-03-2005-07:10 удалить
Столько слышал уже об этом фильме и об его продолжении, пора и посмотреть, наверное, уже..

LI 3.9.25
Journey 11-03-2005-07:22 удалить
Аффект будет интересный... наверна наподоби того .. если ночь и день подрядь не спать... я испытал как то это на себе.. прикольна... границы вдруг расплываются предметов.. очертания плывут.. какоето искажение происходит... встряска.. картинка на некоторое время становится статичной... делаешь свою работу дальше... звон в ушах.. упссс а что это со шкафчиком... а чё он так уменьшается.. стоп .. стоп на фиг шкафчик... работать нада! ...ой а чё это я на полу сижу.. ил это подоконник.. а нет ..это коридор... нуу усё уработался.. Б-р-р-р! спать! спааать нада пока куда еще дальше не отьехаль...
Вот нечто падобное у меня было ))
А идея интересная устроить марафон из фильмов
Солярис.. Сталкер.. Матрица.. Бойцовский клуб..(впиши своё..) и поделится после впечатлениями ;))
[показать]
Экзистенцию ж мы тыщу лет назад смотрели! :-)
В колонках играет: AudioTrack 04

LI 3.9.25
Н_Д_Ч 11-03-2005-12:14 удалить
Заметки_и_мысли, я стока не живу... дло этого срока мне исчо чуть подолще 500 лет "доходить" :-)))))
Н_Д_Ч 11-03-2005-12:14 удалить
BJohn, =)))))) а что о нем говорят?:_))))) я исчо ничего не слышала:( =))))
Н_Д_Ч 11-03-2005-12:16 удалить
Journey, а как развивается нить между "Солярис.. Сталкер.. Матрица.. Бойцовский клуб " ?:))))))))))))))))))))))))))))))))) я бОльшую часть их не смотрела:(
А если не спать дольше?:)))))))))
BJohn 11-03-2005-12:41 удалить
Говорят, что мутно там.. ;)

Исходное сообщение Н_Д_Ч: BJohn, =)))))) а что о нем говорят?:_))))) я исчо ничего не слышала:( =))))


LI 3.9.25
Journey 11-03-2005-18:10 удалить
Н_Д_Ч,
А я вот "Куб" с "Экзистенцией" не сморел
Ну думаю - что они из "моего плей листа"

Как развивается нить между "Солярис.. Сталкер.. Матрица.. Бойцовский клуб "
А кого из них ты видела и скока раз? ;)

Я вот Сталкер еще в лет 10-15 увидел и всё. - на всю жисть. Както пришел домой а там по ТВ "он" идет! Я всех ВОН из комнаты (ни фика они не вьезжають) и как кролик на удава в экран боясь шелохнутся и что-то упустить. Оч.. Очень редко создают такие глубокие и ёмкие картины. очень.

Матрица... мда.. братья Полянски сами не поняли что "сотворили" с миром когда выпустили свой фильм. Тоже капнули глубоко... ноо.. в другой плоскости, нежели Тарковский ( режисер "Сталкер'а")
Особенно "уводит" фильм, когда в твоей жизни подобные моменты возникают (встреча с Оракулом. разбиая ваза, вопрос выбора, преодоление, дежавю, замедление времени..) мдя ... со счету сбился скока раз смотрел 10..20? гдето так... а до сих пор в процессе просмотра (читай "погружения") от пуль уворачиваюсь! (совершенно серьезно) и содрогнувшись (головой об шкаф.. нууу.. чтоб пуля мимо прошла) оглядываешся.. упс.. а кто эти люди вокруг?!

"Солярис" тоже режисера нашего Тарковского по роману "Пикник на обочине". он тоже родом из детства.. мама родная скоко в нём .. на разных уровня ... зашито между строк.. и практически открытым текстом.. а музыка... Орган.. Бах.. Аш "мурашки бегают и сталкиваютса" (с)
а финиш!!! КАОЙ ТАМ ФИНИШ... Мллля! да все "америкасосы" рядом не валялись. пусть будет пока маленькой тайной.. но если очень надо я скажу... но не ранее чем ты пол фильма посмотришь. И в зависимости от подготовки можно разное в концовке понять. Я вот пишу а глаза ни черта уже по клавишам не попадают от избытка чувств (тоже серьезно)

Что у нас там под завязку?.. ах.. да "Fight Club"
чтожж.. Остро поднята и порвата в мелкие тряпки ПРОБЛЕМА "Нашего Времени":
Я сыт
Я обут
Есть крыша над головой
Есть работа
НО! Ёптыть! что то в ней не так! Но что? Что же в ней не так?! что гнетёт и гложет душу.. почему так Б_О_Л_Ь_Н_О?
"Док, дай мне таблетку.. чтоб стало легче"
док: "и это ты называешь болью?!! да ты сходи помотри на раковых больных!!!" и пошел наш Иванушка..
Но не это самое интересное.. хотя и немаловажное.. смотришь ты и ищешь первопричину ... и думаешь кто он.. А кто этот.. а эти.. какого фига сут? в чашку с супом 8-( ).. хотя начинается всё гааарррааазда раньше ;)
К слову после выхода этого фильма открылись РЕАЛЬНЫЕ Бойцовские клубы и в Питере и в Москве.. не говоря уже про Америку. И там человек выпускает пар и волю вытачивает с мужеством.. и мкеньше стрессов с депрессиями
Музыка... дааа музыка та еще можно слушать и мозги разряжаются от "туфты" набитой в неё за день
последние секнды фильма... глаза невольно расширяются.. и мысли несутся всё ускоряя свой зод... как жк как ...а 11 сентебря.. а год какой .. а гдея... как.. это ... мои мысли ... моя... жисть... трррык.. порвалась пленка.. это КОНЕЦ и ты медленно
просачиваешся в нашу реальность.. но ты это уже не ты. всё изменилось враз и навсегда!
Нууу как? стлашно.. и мине тожа.. :D
хмм... а может мне рецензии сесть писать на фильмы?.. а чё сказки мы уже писали... и стихи.. чё уж таланту пропадать

А про неспать дольше.. сдесь знаишь в чем главная #опа? ..Надо чем то себя занять.. чтение не прокатывает.. если тока во время хотьбы... а вот пилить что нить лепить риссовать.. или стирать.. готовит..ну на крайняк в инете обчатся... как тока начинаешь сбавлять темп мозг сигналит "АААатттбой! Нафик все!"

:secret:хотя способов "заскочить" в этот эффект много. очень..

Оч интересно услышать твоё мнение про эти фильмы.. и подобные.. что ты в них увидела поняла вынесла для себя и про куб с Экзистенцией напиши плис..
Journey, "Солярис" он и есть по одноименному роману Лема. По "Пикнику на обочине" Стругацких снят "Сталкер". Бойцовский клуб не понравился, равно как и Сталкер. На мой взгляд оба фильма однобокие. В Бойцовском клубе эгоизм полнейший. Утверждающий, что человек животное, которое должно делать что ему велит левый большой палец. А Сталкер, хоть и Тарковского, мне не понравился из-за сопливости главного персонажа. Ни в одном варианте у стругацких он не является таким нюней и рохлей. Возможно, еслиоценивать фильм адекватно, без привязки к книге, он и очень хороший. Но на мой взгляд книге он очень сильно проигрывает. Равно как у Лукьяненко в паре фильм - книга...
Journey 12-03-2005-22:18 удалить
Заметки_и_мысли
По поводу экранизаций.. Да.. редкость чтобы дух книги удавалось передать.. вообще Тарковский и Лем после выхода фильма рассорились.. т.к. Лем хотел показать Живой... человечный, что ли.. космос. А Тарковсий... он считал... и показал в картине своей холодный мертвый и безжизненый космос.. :(
Что мне нравится в людях.. )) так это то что каждый человек видит в каждом предмете -что-то свой ...неповторимое..
А я вот что увидел в Б. клубе - как человек из обычного винтика Системы, превозмогая себя, становится хозяином своей судьбы. из размазни в Живого самостоятельного человека.
пс.. фильм уже месяц дома лежит (НДозор).. и чего-то все душа не лежит :( и вправду мож ну его наф. лучше Солярис перечитаю ;)
Н_Д_Ч 14-03-2005-12:34 удалить
Journey, не знаю.. я их не смотрела... только матрицу пару раз... но как-то не особо прижилось... тока читались Стругацкие запоем несколько раз:))))))) почему-то не люблю экранизации.. наверно фантазия лучше рисует и живее, чем пленка..:) вот:)
Заметки_и_мысли, про сталкера не могу сказать, что он какой-то "струна человек".... имхо.. просто плывет по течению, как его случилось.. вот и всё... кажется... мне их книги про обычных людей вок как эта вообще больше нравится. чем про "героев"... честнее они что ли?:)
Journey, хи.... почему бы и нет?:))) а лучше рецензии в стихотворной форме - чтоб совмещать:)))) ;-)
Исходное сообщение Journey: Заметки_и_мысли
По поводу экранизаций.. Да.. редкость чтобы дух книги удавалось передать.. вообще Тарковский и Лем после выхода фильма рассорились.. т.к. Лем хотел показать Живой... человечный, что ли.. космос. А Тарковсий... он считал... и показал в картине своей холодный мертвый и безжизненый космос.. :(
Что мне нравится в людях.. )) так это то что каждый человек видит в каждом предмете -что-то свой ...неповторимое..
А я вот что увидел в Б. клубе - как человек из обычного винтика Системы, превозмогая себя, становится хозяином своей судьбы. из размазни в Живого самостоятельного человека.
пс.. фильм уже месяц дома лежит (НДозор).. и чего-то все душа не лежит :( и вправду мож ну его наф. лучше Солярис перечитаю ;)


Лем и Тарковский... не знаааю. Может, каждый по-своему смотрит кино (это к неповторимости видения :-)) ), мне они очень похожими показались. Хотя у Тарковского, конечно, "поужастиковее" фильм слегка будет :-)
А Нолчной позор... По-моему фильм забавный.. НА уровне американских фантастик и тупых боевичков... один раз посмотреть можно :-)
В колонках играет: 060 MAGNA CANTA - KYRIE

LI 3.9.25
Исходное сообщение Н_Д_Ч:
Заметки_и_мысли, про сталкера не могу сказать, что он какой-то "струна человек".... имхо.. просто плывет по течению, как его случилось.. вот и всё... кажется... мне их книги про обычных людей вок как эта вообще больше нравится. чем про "героев"... честнее они что ли?:)


дык он не такой размазня как в фильме, согласись....
В колонках играет: 057 DAO DEZI - AN TRI BREUER [LOVE PALACE MIX]

LI 3.9.25
Н_Д_Ч 15-03-2005-12:49 удалить
Заметки_и_мысли, я не смотрела:((( не знаю, какой он в фильме, но не терминатор точно:)))))))))))))))
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Заметки_и_мысли, я не смотрела:((( не знаю, какой он в фильме, но не терминатор точно:)))))))))))))))


:-)

LI 3.9.25
Journey 16-03-2005-00:35 удалить
Заметки_и_мысли, Уфф.. посмарел сегодня НДоз.. мдя... как бы это помягче выразится..мало что по хреновости их может переплюнуть .. имхо конечно.. сюжета нет.. хреновая игра актеров.. ни очем фильм! набор кусков разрозненых и бездарно склееных.. все быстро и урывками... как буд-то мне чел пытается что-то рассказать.. и ооч. таропится.. шоб не забыть мысли главной сказать..и таки забывает :(((
дааа. ты прав... АБСОЛЮТНО по поводу "ночного_П_озора" чистейшей воды американизм.. и также рекламно лобируется.. через "долбежку". И расчитан он на молодежьь.. с неустоявшейся психикой... дык и герои тогоже возраста..
Чую и ГрамБит такойже "штукой" будет ((
пс: а може клипом "НП"мона было ограничитса?

Н_Д_Ч, Угу хороший идей.. тока вот натринируюс... я чичас пытаюсь побожески перевести Стинговскую "Shape of my heart ".. так чтобы петь её можно было... билин до чего же песня оказывается удивительная и таак нравилас всегда... а когда до миня смысл стал дохадить.. няяям! ))))
"Сталкера" прочел вчира... понравилас как всегда..в трансе сидел пол ночи.. но! КААаак так? он по другому должен был окончитса.. ни знай как но ПО ДРУГОМУ!! ... оч интересно повествование идет у Стругацких... все больше и больше понимаешь сталкера... что живет он вот так и всё.. и условия такие в среде .. что ему деватся больше некуда.!! балин какая современная книга!! (ни смог смайлера подобрать..).. почесал я репу... и сел "Солярис" читать... заснул у компа (в 4 ночи) ((((
Journey 16-03-2005-01:31 удалить
Н_Д_Ч,
< книги про обычных людей вок как эта вообще больше нравится. чем про "героев"... честнее они что ли?>
Вот чего подумалось.. може просто ближе такой человек.. нам.. нежели какой нить герой.. И события тоже самые что ни на есть обычные с ним происходят .. бытовые чтойли.. ))
Исходное сообщение Journey: Заметки_и_мысли, Уфф.. посмарел сегодня НДоз.. мдя... как бы это помягче выразится..мало что по хреновости их может переплюнуть .. имхо конечно.. сюжета нет.. хреновая игра актеров.. ни очем фильм! набор кусков разрозненых и бездарно склееных.. все быстро и урывками... как буд-то мне чел пытается что-то рассказать.. и ооч. таропится.. шоб не забыть мысли главной сказать..и таки забывает :(((
дааа. ты прав... АБСОЛЮТНО по поводу "ночного_П_озора" чистейшей воды американизм.. и также рекламно лобируется.. через "долбежку". И расчитан он на молодежьь.. с неустоявшейся психикой... дык и герои тогоже возраста..
Чую и ГрамБит такойже "штукой" будет ((
пс: а може клипом "НП"мона было ограничитса?


Говорят, что Гамбит гораздо лучше... Сам не смотрел, я не очень люблю детективы, но мне так сказали люди, мнению которых я доверяю и которые смотрели оба фильма.
В колонках играет: 007 BTRIBE - YO QUIERO TODO

LI 3.9.25
Н_Д_Ч 16-03-2005-14:49 удалить
Journey, может.. поэтому.. * по поводу героев и рочтых людей*... и почему не бывает простых героев?:-) просто не бывает крайностей... как всета без тьмы или тени, простите за банальности:_) они какие-то однобокие, имхо:-)))) или показаны в таком разрезе * это чтоб героев не обидеть, если прочтут* :-)
А смайлеры это хорошо, если их не хватает - бОльший полет для фантазии.. и дизайнеров появляицца * веселицца* :-)
а кк Солярис теперь?;-)
Н_Д_Ч 16-03-2005-14:54 удалить
Заметки_и_мысли, желания сходить нету? * веселицца*.. надо Маман отправить:-)
Н_Д_Ч 16-03-2005-15:05 удалить
во.. кстати про все фильмы последние сказали умную весчь - а мне понравилось - они так раскручиваются, что когда приходишь, действителньо на уровни души ждешь ндетского чуда.. а фильмоказывается просто фильм, и всегда завершается - вот от этого и не нравяцца временами последние фильмы исчО бОльше - из-за не соответсвия что они сами представляют с их обложкой.. :)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник об игрушках | Н_Д_Ч - Н_Д_Чевское. | Лента друзей Н_Д_Ч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»