• Авторизация


всегда интересовало 18-05-2006 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачем люди рожают детей?
Что хотят им кроме самих себя?
в смысле я понимаю, хочется поняньчиться наверно с дитёнком, типа оставить потомка.. _+ чтоб чашку воды бало кому в старости подать...
а если Ваш ребёнок спросит Вас, зачем вы его/ее сотворили, что вы скажете? или что на самом деле подвигло?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Journey 18-05-2006-23:58 удалить
ИМХО -
Шоб в мире стало.. хоть на чуточку больша ЛЮБВИ И РАДОСТИ!!! или больша чем чутачку ;))) :very happy:

А какой твой вёршн, Юль?! ;))
Н_Д_Ч 19-05-2006-00:08 удалить
Journey а я не знаю..=-( а Как станет бОльше лубви и тепла? ведь его и так даришь людям вокруг.. даже не родственникам по крови..
а с другой стороны - кто сказал, что даже если ты даёшь ребетёнку всё что можешь хорошего, что ему с этого будет хорошо? не в совсем маленьком детсве, а когда станет увзросливаться? а почему-то бОльшая часть именно это и делает, и в них не остаётся маленьих Лёшиков или Юлек:)
т.е. на саомм деле Я не понимаю вообще в данный момент смысл жизни.. как в общем-то большинства уже взрослых, так и с какой смылью детёнка появляется:) что это даёт для самого детёнка, что его вытащили сюда.. и поему они этому сначала радуются когда х научивают радоваться, а потому забывают?:( :)
а дарение радости, имхо, лучше когда не цель, а просто что-то типа "стиля жизни";-)
Н_Д_Ч 19-05-2006-00:12 удалить
перечитала.. как-то сумбурно.. но это не я:) а мелкая_я пытается связать что получается, и не получается в итоге пока всё равно:)
[500x375]
BJohn 19-05-2006-05:47 удалить
Мне подарили жизнь, поделились ею, я дарю её дальше.

LI 5.09.15
Journey 19-05-2006-08:12 удалить
ИМенна.. я ТАК ва всем с табой сагласен. Вичиром настроений был соответствусчий - написАл на подьеме. утрам перечитывал и снова понимал.. шо все па старому..
1 шо чаще палучаитца и проща дарить тепло и проч. непокровникам.. они как то ивправду БЛИЖЕ.
2 фсе че мы им дадим - они до 5 лет воспринимают подкоркой мозга за чистую монету бес критики и сомнений.. и от этаго грусна.. татчнее от того шо мы взрослыи, в них закладываим... этож ужастнее бомбы с чисавым миханизмом, :`(
3 Так паэтаму и гаварять.. "Фсе харошии пака малинькии.." Хммм.. а можа они проста нам мстятъ за испорченыи жизни :-Ё :(((
3.1. хотя канечно зависит опять от того чем мы их "прошили" И есть еще надежда на то что улутшаясъ сичас.. я тем самым потенциально делаю жисть соих детей "наполненей" святлее лутчша =))(ляя.. я загнуль..)
4 пра Смысал Жизни... эта отчень грустная история.. :( отчень.. к сажилению.. могу тока посачуфствавать и записать в ОПС т.е. Обсчиство Патиряфших Смысл 8-((
4.1. т.к. именна об том нидавна мине гаварил знакомый биснезман.. што ходил 5 лет назт, по вулитцам и видя дитёф думаит "НААхх?!! ну нахх? их радили на свет етот.. шобы они тут страдали? и мутчались?! ляя..." деперес отчасти с тех пор прашол.. беда другая у няго.. иму нитчиго ни хотитца... низнает как сибя развлечь.. Мдя... этат пустой internal vacuum можно заполнить only ..... (top secret)
5 "дарение радости, не цель, а просто что-то типа "стиля жизни"
ППКС адназначна!! на фсе 100 Чиго и тибе и сибе жылаю ;-)
_Ай лаф юр алл_

пс и нитчё што сумбурно.. тема такая фиг выразишся... ай эм тибя понял.. А картинка пряма в КАССУ... и аткуда ты их бересшь толька? ;)

*-*
[256x260]
Н_Д_Ч 19-05-2006-12:53 удалить
BJohn "Мне подарили жизнь, поделились ею, я дарю её дальше" =)) а смысл?:)) действие ради действия?:))
Н_Д_Ч 19-05-2006-13:01 удалить
Journey :)))) прошивам кору головного мозга... жаль, ПЕРЕпрошивать низя:))))

в ОПС не хотю:-)) я уже из этого выросла;-) пасибо Друзъям из всех вариантов реалности а так же собсвенным мозгам:)

а картинки бе.ру из инета.. пока не умею их рисовать сама, но научус:)

а детефки некоторые и до 5 уже тааакие.. то пора на перепрошивку, как минимум тех кто ими занимается.. но это опять про взрослый мир..

просто почти все варианты эмоциаональные, а логических я не видю:))) я не гворю, что одно перечёркивает другое.. просто интересна логическая состоавляющая:))
Н_Д_Ч 19-05-2006-13:02 удалить
хм.. вспомнилоась.. "..пятерышники заводят детей потому что так надо и пришло время..", ".. а двоешники - потому что им интересно что получится и как будет выгядить:).."
BJohn 19-05-2006-16:00 удалить
Исходное сообщение Н_Д_Ч: BJohn "Мне подарили жизнь, поделились ею, я дарю её дальше" =)) а смысл?:)) действие ради действия?:))

Юля, если ты не видишь смысла в том, чтобы дарить жизнь, то мне просто не о чем с тобой говорить. :(

LI 5.09.15
fade_margin 19-05-2006-16:21 удалить
ага. любимая тема моя. у все по разному. но в целом - чтоб быть счастливыми
Н_Д_Ч 19-05-2006-16:39 удалить
BJohn "Юля, если ты не видишь смысла в том, чтобы дарить жизнь, то мне просто не о чем с тобой говорить. "
супер отмаза! а теперь произнеси его тогда вслух! в чём он? кроме как в рекурсии? лоигкой обоснуй. тогда может и соглашусь..
Н_Д_Ч 19-05-2006-16:40 удалить
Guttiere :) и моя в общем-то тоже:)) только бысь счастливыми - это тоже не из области логики.. имхо. а хочется именно логики. эмоции и всё прочее это отдельный разговор и их в обзем-то не вклюала даже в рассмотрение.. это как-то естественно, имхо...
Journey 19-05-2006-20:47 удалить
"Фсе не так.. ребята!"
(с)В. Высоцкий

1. перепрошить та можна.
1.1. И езть прастые и дейчтвенные способы...
НО..срабатывает вопрос-ограничитель
_А ОНО МИНЕ НАДА?!_

2. А если гаварить пра жисть и мир, то имха они вапсче.. т.е. напрачь!! лишаны ЛОГИКИ и СМЫСЛА..

3. "РАДИ ЧЕГО?!" звучитъ немой вапрос ко всему вакруг.

3.1. Как в том аникдоте:
Бальной - "Доктар, а я жЫть буду?!"
Дохтар - "А смЫсал?"

3.2. Какойта вечный (ctrl+F) палучаитца

4. И праходит жисть в аснавном между халадильникам и (sorry) унитазом с прамежутачной астановкой у ТВ.
4.1. Да.., сагласин - не фсе так живут!! у кагота вместа ТВ прописаны (к примеру) фодка\ нарката\ бизынес\ спорт\ дети\ наука\ етс..
5. Кхе... во тему подняли ЖЫВУЮ.., нах
6. можа быть вот в этом смалере решение данного вапроса ?
Н_Д_Ч 20-05-2006-00:22 удалить
Journey =))хотю обсуждать:)) пишу письму.. лови!:)
BJohn 22-05-2006-05:40 удалить
Исходное сообщение Н_Д_Ч:
супер отмаза! а теперь произнеси его тогда вслух! в чём он? кроме как в рекурсии? лоигкой обоснуй. тогда может и соглашусь..

Это не отмаза, это смысл жизни, а если искать в жизни логику, то по ней уже пора идти и убивать себя апстену.

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 22-05-2006-10:46 удалить
BJohn извине, Жень.. мне тогда дейтвительно очень жаль/не_понятно тебя..
рекурсия ради рекурсии - и чем тогда отличается человечество от программы неправильно запущенной?
+ к тому же когда ты перестанешь иметь возможность дарить жизнь, и не нужна будет твоя помощь по врзращиванию её, это значит что ты начнёшь "убивать себя об стену"??
BJohn 22-05-2006-11:15 удалить
Исходное сообщение Н_Д_Ч: и чем тогда отличается человечество от программы неправильно запущенной?
+ к тому же когда ты перестанешь иметь возможность дарить жизнь, и не нужна будет твоя помощь по врзращиванию её, это значит что ты начнёшь "убивать себя об стену"??

Тем, что новое поколение должно быть лучше предыдущего. Я буду стараться, чтобы это было так.
+ если человек не оставил детей и никакого культурного наследия после себя, то он зря прожил жизнь.

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 22-05-2006-12:57 удалить
BJohn =)
1) культурное наследие и дети - разные вещи.. ихо:)
2) лучше.. все стараются наверно... но в каком направлении улчучшаться/улучшать...?
BJohn 22-05-2006-13:35 удалить
Исходное сообщение Н_Д_Ч: BJohn =)
1) культурное наследие и дети - разные вещи.. ихо:)
2) лучше.. все стараются наверно... но в каком направлении улчучшаться/улучшать...?

1. Разные, но одинаково ценные.
2. В направлении того, как тебе подсказывает твоя мораль.

LI 5.09.15
someone-tur 28-05-2006-10:13 удалить
Исходное сообщение Н_Д_Ч
рекурсия ради рекурсии - и чем тогда отличается человечество от программы неправильно запущенной?


Ничем. Возможно, это правильно запущенная программа, и программист знает, зачем. Но, возможно, просто баг, который пока не сильно досаждает.
С точки зрения логики этому нет объяснения. Вернее есть (ну надо же кому-то обеспечивать социальные программы по защите старости), но кто об этом думает в детородном возрасте?


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник всегда интересовало | Н_Д_Ч - Н_Д_Чевское. | Лента друзей Н_Д_Ч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»