• Авторизация


Стихотворения... 13-03-2007 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...возможность сказать то, что говорить нельзя...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Wollorin_Feanen 13-03-2007-22:13 удалить
Возможность сказать то, что не скажешь иначе.
Karl_Kory 13-03-2007-22:54 удалить
Wollorin_Feanen, ну почему? можно наверное иначе, но не так получится гармонично... Те кто пишут стихи - стремятся к гармонии, одухотворенности, красоте... Получается чувственней...
Moonknight 14-03-2007-00:15 удалить
Karl_Kory, думаю, что те, кто пишут стихи просто пытаются сказать чуть больше, чем просто слова...
Karl_Kory 14-03-2007-00:54 удалить
Moonknight, честно говоря, ты меня заинтриговал! =)
Я вообще например не понимаю как можно говорить "просто словами"? Нет, вижу, у некоторых получается... Но для меня это странно.
И твоя фраза для меня следовательно не очень понятна...
"Чуть больше чем просто слова..."
Поэтично! =)))
Ты ток не обижайся, я не злой, я очень добрый! В то некоторые сразу обижаются, начинают огрызаться, я ж просто хочу свое мнение высказать. )))
Ирулан 14-03-2007-11:45 удалить
Ребята, вы поете эти песни под гитару, и неужели в стихах Цоя, Шевчука, Кормильцева и многих других вы видите только гармоничность и чувственность?..
Белгарат прав,те, кто пишет стихи, пытаются сказать чуть больше, чем просто слова...
Moonknight 14-03-2007-13:24 удалить
Karl_Kory, я не обижаюсь. Наверное, потому что сам недобрый. Но... Я попробую объяснить. Простыми понятными словами, хоть и лишенными всякой ритмики и гармонии.
Собственно, имено гармония и ритмика и создают вторичный информационный слой в стихе. Слой настроений, дополнительной акцентации на определенных понятиях. Фактически. в итоге мы получаем не только визуалилируемый, но и особым образом окрашенный ряд.
Кроме того, чтение - как визуальное восприятие - стихотворения, написанного или напечатанного на бумаге существенно отличается от чтения прозаического текста. При чтении стиха человек автоматически переходит на восприятие аудиоформы. То есть мало сочетания слов - существенно сочетание звуков, которое тоже несет информацию.
Karl_Kory 15-03-2007-12:56 удалить
Да с чего вы взяли, что я отрицаю информативность чувства? Чувство оно не просто несет информацию, оно имеет свойство ее изменять! )))

Я не говорил, что в стихах нет смысла. Но они более эмоциональны, гармоничны - вот что я сказал. А стремление к гармонии у человека вообще в крови. Это опять эмоциональная зависимость. И т.д. и т.п.

Вы что-то ребят не о том со мной говорите, по-моему)))
Karl_Kory 15-03-2007-12:57 удалить
Но "просто слова" - я не очень понимаю все равно... Может вы умеете говорить словами, не несущими в себе ничего кроме спама, я не привык. =)
Ирулан 15-03-2007-16:03 удалить
Karl_Kory, буквенная комбинация...
Karl_Kory 15-03-2007-16:39 удалить
Ирулан, буквенная комбинация - есть слово. Обычно оно несет в себе значение. Ты говоришь про комбинацию, в которой нет смысла? Зачем ее произносить?
Ирулан 15-03-2007-17:03 удалить
Karl_Kory, обычно,комбинация слов несет в себе больше значения. А комбинация слов в стихах еще и многозадачность сказанного.
Moonknight 15-03-2007-17:24 удалить
* * *
Никому в Никуда адресованный вздох.
На изломе эпох - мир не то, чтобы плох -
он к тебе повернулся широкой спиной.
Что ж, он занят делами. Великой страной,
у которой забот - выше всяческих гор,
и отложен душевный с тобой разговор
до неведомых сроков.
Придут ли они -
думай все эти темные ночи и дни...
Karl_Kory 16-03-2007-11:02 удалить
Ирулан, "многозадачность сказанного" - растолкуй это новое для меня понятие...

Moonknight, стихотворение неплохое ;)
Ты сам написал? Мне понравилось. Но кое-что я бы исправил. Знакомое что-то... Наверное все-таки не ты написал)
Moonknight 16-03-2007-12:11 удалить
Karl_Kory, как известно, критики - это люди, которые никогда не рискнут попробовать свои рекомендации на себе.
Написал-то сам... Так что не тебе это править. Хочешь что-то исправлять - пиши сам.
Ирулан 16-03-2007-12:18 удалить
Moonknight, думаю, и получается как-то... по другому... даже не больно уже...
Karl_Kory 17-03-2007-16:30 удалить
Moonknight, да вы батенька поэтический трус... =)
Боитесь критики? =)
Считиаете себя Пушкиным? =)
Считаете, что вас невозможно править? =)

О, я склоняюсь перед Вашим совершенством, Высочество! ))))
Кстати, я порой и получше рождал стишки, можешь у меня на страничке почитать... "никому в никуда..." )))
Karl_Kory 17-03-2007-16:31 удалить
Moonknight, да и чего ты собственно кипятишься, я ж сказал - стишок неплох! )))
Вполне себе.
Конечно не Есенин, но...
Moonknight 17-03-2007-16:34 удалить
В приват, юноша. Дабы не оскорблять хозяйку дневника.
А что до труса...
Так лучше, знаете ли, "быть живым трусом, чем мертвым идиотом" (с) П. Андерсон.
Moonknight 17-03-2007-16:35 удалить
И хорошо, что не Есенин... Потому что Есенина не люблю. Как и прочих поэтов Серебряного Века.
Ирулан 17-03-2007-17:54 удалить
Karl_Kory, а вот здесь перегибаешь. Это первое предупреждение и последнее...
Karl_Kory 19-03-2007-00:04 удалить
Ирулан, их было довольно, Насть. К чему слова? Хочешь стрелять? Стреляй! Ты же знаешь, я не пригнусь и даже не моргну...

Ты говоришь о тех, кто хочет говорить? Я хотел... Долго хотел. Я даже сейчас говорю с тобой... Не так как раньше, но даже сейчас ты все еще не безразлична...
Просто для себя реши сначала, кто ты и кто я, ок? А как зарядишь, дай знать...
Karl_Kory 19-03-2007-00:14 удалить
Moonknight, а что до тебя, мой великий сенсей, так я не собираюсь спорить о пустом, а тем более о вкусах. Гнуть свою линию - дело неблагородное. Трусость - величайший из пороков. И нечего корчить рыцаря, когда не ведешь себя как рыцарь... Для меня рыцарь тот, кто смог заслужить уважение смело и безвозмездно отдавая себя людям, будь то бескорыстие, интеллект или талант, а не тот, кто пытается выделить себя в возрастной категории. Так что на страницах этого блога для меня авторитетов нет. Есть два друга. По крайней мере я так считал... Потому что один из них уж точно, в последнее время кроме хамства и еще нескольких совершенно лишенных для меня смысла слов ничего не сказал. Объяснить - не постарался. И вообще к общению не склонен.

Ирулан, да да. Это я о тебе... И раз уж ты дошла до предела, что безусловно отлично, я тебе как брат вот что скажу Насть. Мне наплевать, что ты старше - раз. Если ты своим словам, как в прошлом так и в настоящем придаешь смысл - изволь мне его как брату выложить, а не ломать трагедию, в стиле Шекспира. Мне надоело говорить с тобой ниочем. Гадать, что не сей раз стало для тебя непреодолимым барьером. Ты меня знаешь. Я прямолинеен на сколько мне совесть позволяет. Вот возьми и все скажи. Ты за год не нашла времени, чтобы встретится со мной и по человечески поговорить. Может я и нахамил. Но по крайней мере, я не чувствую себя лицемером...
Ирулан 19-03-2007-11:59 удалить
Karl_Kory, а ты у нас видимо один единственный рыцарь, с единственно правильной точкой зрения на мир?.. Саш, хватит хамить, займись лучше собой. Посиди и подумай, что и как ты делаешь и говоришь, с кем ты общаешься и как общаешься и с кем бы тебе хотелось общатся вместо того, чтобы лить грязь и наезжать на человека, которого ты совершенно не знаешь и моего хорошего друга, в МОЕМ дневнике...
Karl_Kory 19-03-2007-19:33 удалить
Ирулан, а что ты все время стрелку переводишь на меня??? Я думаю - прихожу и слышу думай! Когда я тебе говорю, Настя, ты подумай, ты этого не делаешь, а тут же переворачиваешь все в мою сторону! Пусть он твой друг, но он первый начал хамить. И выпендриваться. Я сказал, что думаю по этому поводу. Ты мой характер отлично знаешь. Что ты на меня всю герлянду вешаешь? Я не говорю про то, что я рыцарь вообще! Моя точка зрения - это моя точка зрения и я ее честно и справедливо вынашиваю и отстаиваю. Я в отличии от многих всегда могу ее объяснить! Заняться собой? Опять отмазалась от меня? Знаешь, это неинтересно просто... Человек, называющий меня своим братом и абсолютно равнодушный при этом - вне рамках моего понимания! Я знаю с кем я хочу общаться. Я тебе много раз об этом говорил. И даже разжевывал. И это мне говорят, что я не умею слушать?? Хах! Знаешь, я долго молчал, накипело. Вместо того, чтобы снова сваливать на других все беды, лучше бы подумала, что делать, а не кто виноват. Сколько я тебя знаю - ни разу с твоих слов ты ни в чем в жизни не ошиблась. Раз ты в нашем квартете самая умная и мудрая - так поработай. Реши вопрос! Что ж ты просто отправляешь в угол-то? ))) Это было бы слишком просто... Но мир не станет лучше сам по себе...
Wollorin_Feanen 20-03-2007-02:24 удалить
А если попробовать не кричать не возмущаться? Если выписать на листочек всё, что вы считаете неверным и несправедливым, грубым и неуместным? Если обсудить, а не выкрикивать "Ты не прав!"?
Что если каждый будет следить за собой, а не друг за другом?

Может... Сёстры перестанут вызывать братьев на дуэль и наоборот?
Karl_Kory 20-03-2007-13:39 удалить
Я полностью согласен. Но исходя из огромного ряда последних "диа"-моно"логов", господа этого делать не собираются. Я боюсь, что там вообще нечего писать... Иначе бы давно сказали в лицо. Так всегда было. Кто-то не прав, ему говорят, в чем он неправ. Фраза: я не буду тебе ничего говорить, сам должен знать - сядь подумай! Означала во все времена безпочвенное оскорбление.

Впрочем, я уже не уверен, что что-то изменится. Люди выбрали свою позицию. Своим последним поведением и своими словами. Это их решение. Я не буду настаивать на его перемене... Просто этот костер отгорел, Оль. Отношения в заднице... Я уже даже совсем успокоился и хочу обрадовать хозяйку дневника, я более не стану марать ваши страницы своими глупостями...

Извини, Настена, коль что не так...
Ирулан 20-03-2007-14:18 удалить
Karl_Kory, Саш, угомонись, а? Ты сейчас занимаешься тем же самым в чем упрекаешь нас...
Ирулан 20-03-2007-19:18 удалить
Wollorin_Feanen, если бы кто кого вызывал. А тут так - махание деревянным мечом и обида на весь мир за непонимание...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стихотворения... | Ирулан - Кошка Шрёдингера | Лента друзей Ирулан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»