• Авторизация


Быть или не быть.. вот в чем вопрос! 08-06-2004 10:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если женщина в своей жизни уже практически всего достигла, но так и не нашла себе достойную пару, имеет ли смысл родить ребенка для себя??? Ведь жизнь идет... Детей хочется... да и время начинает поджимать... А достойный может и не найтись... или найтись, но когда рожать будет уже поздно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
tanushik 08-06-2004-11:56 удалить
Вот и я все об этом думаю.. А ведь рано еще.... Но ведь с другой стороны у Ирки уже ребенок в школу скоро пойдет....
И не толлько у нее... У большинства наших одногодок уже давно семьи и дети, а мы как-то выпали из общей массы... Вот как бы не догуляться... а то потом действительно будет слишком поздно... а такая перспектива не очень-то радует.
tanushik 08-06-2004-12:01 удалить
да... А может ну их всех этих мужиков, будем жить для себя. а потом для детей.... А мужиков на наш век хватит....

LI 3.9.25
А по этому поводу никто и не спорит... Мужчина - это приходящее и уходящее, а дети - это навсегда :)
Бертрис 08-06-2004-17:07 удалить
ну... если хочется именно ребенка, а не просто потому что у других есть, пусть и у меня будет - тогда я считаю - стоит.
Tani 08-06-2004-18:06 удалить
С одной стороны - стоит (для женщины). А вот ребёнку это принесёт гораздо больший вред, чем кому бы то ни было!
Циничка 08-06-2004-20:30 удалить
Если женщина достигла определенного материального статуса, достаточного для рождения ребенка,и всего из этого вытекающего, то она должна рожать, не смотря ни на какие моральные принципы общества.
Alemurochka 09-06-2004-01:32 удалить
Для полноценного развития и формирования ребенка у него должен быть и отец и мать... хотя все зависит от судьбы... никогда не надо торопиться... все нужно хорошо обдумать, прежде, чем делать серьезный шаг.Удачи!
Люди...а что значит "должна рожать".. Кому должна?
Мне уже 32 скоро. И я осоновываясь на своем опыте решила - рожу только в том случае, если сумею создать семью с мужчиной. который будет любить меня и ребенка, который будет заинтересован в семье не меньше меня и конечно в состоянии обеспечить хотя бы нормалный прожиточный уровень. Да, я знаю кучу примеров матерей-одиночек и я не говорю, что обязательно дети такие уж несчастные. Просто это мое решение. А если не выйдет у меня такой семьи - значит буду одна. И никто мне потом не скажет "Мама ну и на кой черт ты меня рожала?"...
tanushik 09-06-2004-12:21 удалить
Чертенка, если это твое решение, то оно не может быть неправильным. Хотя бы потому, что ты в этом твердо уверена.

LI 3.9.25
А мне например кажется, что мне не светит нормальный мужчина... в силу моей излишней придирчивости, что ли... поэтому кажется что лучше будет остаться вообще одной.. хотя, может это просто привычка, которая прижилась во мне за последнее время.. просто кроме кошки меня дома никто не ждет... и я привыкла... очень привыкла... А хочется чего-то маленького и пушистого... того, кто без тебя жить не сможет, кто будет тебя ждать...
tanushik 09-06-2004-12:51 удалить
Это все привычка.. А стоит кому-то родному, в ком ты действительно нуждаешься, пожить с тобой немного.... И все измениться...

LI 3.9.25
tanushik 09-06-2004-13:02 удалить
Предлагаю приглядется лучше к окружению... Не обязательно чтобы он был красавцем.. Главное чтобы он тебя любил и на него можно было положиться.... И ты в принципе знаешь эту кандидатуру..... И знаешь что нужно делать...

LI 3.9.25
А если он хороший, но я его не люблю?
tanushik 09-06-2004-13:58 удалить
Главное чтобы он тебя любил...

LI 3.9.25
Нет... не главное... я не смогу жить с человеком из жалости.. сама знаешь к чему это приводит...
Нифертити, согласна, что жить из жалости - не дело.
tanushik 09-06-2004-14:43 удалить
Анжел, а при чем тут жалость? Я же не говорю тебе жалеть кого-то....
Я говорю что лучше чтобы он тебя любил, а не ты его любишь, а ему все равно..

LI 3.9.25
Если хочется и есть возможность - то лучше рожать ребенка, токма вопрос поставлен думаю не совсем верно,т.к. родить можно , но от КОГО?!!!!!!! и при этом нужно что б отец дал ему свою фамилию и отчество. Иначе когда ребенок вырастет будут проблемы ....... Каждому человеку нужно знать какого он РОДУ-ПЛЕМЕНИ!!! самое лучшее родить от друга (мужчины естестно), просто отношения проверенные и при этом знаешь всю подноготную.
P.S. а на счет мужчины, так его с ребенком легче найти.......
А как относиться к человеку, которого не любишь, но с которым будешь жить? Как это чувство по-другому называется???
Это чувство называется - привычка, притворство. Попытка склеить, то что не может склеиться.. Хотя - говорят иногда из таких союзов получается и нечто совсем другое. Через какое то время ты даже можешь полюбить того с кем живешь! Редко - но бывает.
tanushik 09-06-2004-15:53 удалить
А ты думай об этом как об удобстве... Вот и все.

LI 3.9.25
tanushik 09-06-2004-15:55 удалить
Чертенка. а как на счет того, члюбовь уходит. Не разводится же из-за этого... Просто вы становитесь как бы лучшими друзьями... Так и жить...

LI 3.9.25
Lordik_1975 09-06-2004-16:07 удалить
Уф.. Разве промолчиш тут...
Тань, не говоритьяй её на глупости.. Кто сказал что живя с человеком которого не любишь становишься его лучшим другом? Наоборот скорее.. Он начинает вначале раздражать, потом бесить... А как с ним спать простите? Ходить налево? Тоже весело... Вскорости домой не захочится возвращатся - все там будет раздражать.. Сколько это продлится ? Год, два, три.. Снова время выброшенное из жизни...
По поводу рожать от друга... А друга кто нибудь спросил? А он готов к этому? Ну переспать быть может он и согласится, но ребёнок? оно ему надо? А ты потом удержишься от того что б не подать на алименты? Ведь это достаточно большие деньги которые действительно тебе мужны, и действительно не на себя а на ребёнка..
И что значит :" пусть лучше он тебя любит а не наоборот?" А может лучше что б оба любили? Или " хоть плоханький да мой?"
Lordik_1975 09-06-2004-16:10 удалить
Глупи переводчик с транслита по глупому же переводит... :)
Так, знакомлю все присутствующих - это писал мой самый близкий виртуальный друг... :) думаю за 2,5 года общения со мной он меня знает достаточно хорошо. Пишет немного плоховато из-за транслита.. Тань, он знает что у меня и как... И, представь, не выдержал, и даже написал.. чего обычно не делает :) мерси... польщена... аж ахнула от неожиданности :)
Тань, если это удобство становится в тягость - это уже просто ад....
tanushik 09-06-2004-17:11 удалить
Лордик, о! Какие люди! Ты даже дневник себе ради такого случая завел! Чтож, милости просим.. Я уже стала твоим постоянным читателем. Надеюсь ты будешь туда что-то писать. А теперь по делу.
Первое: я не говорила что нужно жить с тем, кого не любишь. Речь идет о том, ЕСЛИ ОН НЕ НАШЕЛСЯ! ну нету такого человека и все тут. Говоришь ходить на лево... А где это лево? С тем, кого любишь? Но если его нету, что тогда?! Тогда или без секса, или с другим (по условиям задачки тоже нелюбимым) или с отцом ребенка. Больше вариантов нету. Я предложила жить с человеком, который тебя любит и тебе он как минимум симпатичен. Любви нет, но симпатия и уважение присутствуют.
Второе: друга судя по всему никто не спросил. Но не об этих друзьях я говорю... После того как уйдет любось, а это обязательно случится, на ее место должно придти что-то другое. Если нету взоимопонимания и опять таки уважения, то жить вместе не стоит. А если все это есть, то это я и называю лучшим другом. И кстати, алименты в воспитании ребенка не помогут. Это не деньги. По крайней мере не у нас.
И последне: возвращаясь к нашим баранам.... В условии сказано что великая любовь не пришла. Если бы был он, она и любовь, то вопрос отпал бы сам собой...

LI 3.9.25


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быть или не быть.. вот в чем вопрос! | Нифертити - Из папирусов Нифертити | Лента друзей Нифертити / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»