• Авторизация


это ЖЖ неспроста 16-01-2005 03:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Грустно было сейчас читать некоторые дневники беженцев с ЖЖ. Не знаю как вам, а мне бы в голову не пришло,придя на livejournal, обсирать всё и всех вокруг...
Хотя понятно, всё вокруг чужое, всё не по душе устроено. Надо понадувать щеки! Для самоутверждения...
Можно подумать на ЖЖ надо пройти тест на IQ,чтобы завести дневник и поэтому там только сплошной бомонд трется... )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
16-01-2005-04:37 удалить
Это несовсем так. Точнее даже совсем не так. Вы, быть может, редкое исключение из печального правила - Вы сами понажимайте http://www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action=randomlink и почитайте. А ЖЖ я Вам завести рекомендую - это намного удобнее и гораздо быстрее нежели лив.ин.ру. И дело даже не в том, что быстрее/удобнее (хотя и это не последнее). Дело в том, что очень много действительно интересных собеседников по многим темам. Здесь я подобного за целый день так и не нашел. Дураков же везде хватает. Как тут, так и там.

Заходите на огонек

http://wealth.livejournal.com

По-моему потихоньку начинает работать.
У меня есть дневник на ЖЖ. ) Только я им не пользуюсь. По причине высокомерного отношения тех, с кем попытался там общаться )
А здесь точно такие же люди как и там. Не хуже, не лучше. Но почему-то вновь прибывшие повели себя как американцы на оккупированной территории. Ни минуты не сомневаясь, что несут свет разума бестолковым туземцам.
Некрасиво как-то получилось... Да я и не про всех новых. Но поведение многих как под копирку...........
16-01-2005-05:08 удалить
Ну так Вы просто не обращайте внимания на этих самых "элитных" что Вас так обидели. Какой у Вас дневник? Точнее ник?
wealth, ник SvyatLee. Да я все равно туда не вернусь. )
Здесь все мои друзья, близкие люди. Со многими мы в реале встречаемся. Тут я чувствую себя дома, среди своих. Мне тепло и уютно! ) А что еще нужно для счастья?!
Рижанин 16-01-2005-07:05 удалить
Правильно, Славик.
В гости зайти можно, а дом здесь.
Рижанин 16-01-2005-07:18 удалить
Исходное сообщение wealth
Это несовсем так. Точнее даже совсем не так. Вы, быть может, редкое исключение из печального правила - Вы сами понажимайте http://www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action=randomlink и почитайте.

Ну что сделаешь? Соседей не выбирают, и не смотря ни на что, здесь теплый дом.
Я, кстати за все время три раза был на общей ленте дневников. Впечатления неизгладимые )) При этом ни про одного человека из моего списка друзей я не могу сказать, что он неинтересен!
Конечно мы тут не ученые и особо порассуждать о высотах мироздания не в состоянии, но помимо информации для головы есть еще информация для сердца. И кто его знает - что важней...
nimbus 16-01-2005-08:27 удалить
Я рада, что ты решил остаться здесь. Я сама много раз встречала посты типа "вот здесь дерьмо и быдло, а ЖЖ - это да!... Элита!..." И мне нравится лиру своей домашней атмосферой, хотя действительно хороших знакомых у меня здесь нет, т.к. я никогда не встречаюсь в реале.
nimbus, да я и не собирался уходить. Просто одно время тянуло на ЖЖ. Теперь и не тянет. Кстати, они все кивают на ленту дневников. А я зашел на "новые дневники". Большинство так нас тут и считает "дерьмо и быдло". Да наплевать на них. ЖЖ ожил. Уползут эти обратно. )) Это как незванные гости - пришли, наплевали, загадили, что успели и домой ) Приберемся и забудем!
Donadecasa 16-01-2005-11:51 удалить
Враг_твой, нас назвали "гигантами мысли"! http://www.liveinternet.ru/users/wealth/
А еще они называли тебя земляным червяком!
MoXHaToe 16-01-2005-13:53 удалить
Мнде. Самомнение у Жыжовцев очень велико. Зашел по ссылке (та, что в первом комменте). Последнее сообщение:
"Реинкарнация завершилась... Ура... Завтра напишу жутко умный, хороший и многозначитальный пост. За сим всех причастных поздравляю с возвращением к ЖЖизни. "


Есть хорошая пословица: "Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях".
Donadecasa, а он мне тут показался приятным исключением )) Видимо их там с детства определенным образом воспитывают. Ну прям как на подбор все ) А еще убеждал меня, что не все там плохие...
Рижанин 16-01-2005-18:36 удалить
Привет, Славик, или доброе утро.
Niacris 16-01-2005-18:53 удалить
А мне грустно это читать, ага.

LI 3.9.25
Niacris, у тебя же там дневник? )
Я, например, теперь буду помнить - приходили жжшники, облили всё грязью...
Niacris 16-01-2005-20:28 удалить
Исходное сообщение Враг_твой: Niacris, у тебя же там дневник? )
Я, например, теперь буду помнить - приходили жжшники, облили всё грязью...


Да, там. Впрочем, если бы не ли.ру, я бы там так и осталась молчаливым наблюдателем.
Суть в том, что здесь, на ли.ру, есть несколько напрягающих моментов.
Первое - это комментарии, реализованные последовательно. Очень не удобно получать уведомления о комментариях на то же сообщение, на которое ты подписалась, но не адресованные тебе. Я уже давно подумываю предложить Валезу реализовать древовидные комментарии, как в ЖЖ.
Второе - аватары. Я, к примеру, так и не знаю, можно ли тут выбрать нужную при ответе.
Третье - отсутствие в проге каких бы то ни было кнопок с кодами. Всё приходилось бы набирать вручную, если бы я не писала в ЖЖшном Семаджике.

Отдельная песня - случайные дневники. То ли фильтр так настроен, то ли картина на ли.ру неутешительная, но польуясь (неоднократно) кнопкой "случайный дневник", я ещё не находила нормальных людей! Большая часть дневников - розывые сопли местных девачек. Печальная картина.. На ЖЖ случайный дневник выдаёт в основном аглицкие журналы.

Такие пироги.

LI 3.9.25
Я просто прихожу, открываю комментарии и читаю подряд. Получается больше похоже на разговор. ) Ничем постороннним не пользуюсь. Просто привык так. ) Случайный дневник, как впрочем и лента тоже ничего интересного мне не показали ни разу. Но я туда и ходил то пару раз. Все мои друзья тут и видны на ленте друзей. Лично для меня интересней два раза пообщаться с Tears или Nema_Alex или Гестом или (далее по списку) чем сто раз в случайном дневнике со случайными людьми, которых я не люблю, не понимаю да и узнавать не хочу )
А вот повальный снобизм ЖЖешек меня отвадил раз и навсегда от того дневника, что на livejournal заведен... Вот именно сторонним наблюдателем там только и присутствовать...
Niacris 16-01-2005-21:43 удалить
По-моему, не на разговор, а на галдеж, рыночный такой, суетливый :))
Случайный дневник тебе не нужен - у тебя ПЧ уже сформировались. А как прикажешь находить друзей новичку? :)
Да не было никакого снобизма :) Народ в панике пришел сюда, а тут всё по-другому. Естественная реакция - возмущаться и ругаться. Просто потому, что тут - не как дома :)
Кстати, некоторые ругавшиеся начали осваиваться, и вполне уже адекватны :)

LI 3.9.25
А я и не ходил на ленту, когда дневник завел. У меня тут были Nema_Alex, Taily и Мохнатое. А уж через их дневники и знакомился с другими. Кто-то ко мне приходил первым. Со всеми зато интересно ) Впрочем есть один дневник. Podrujka. Никогда не комментирую. Но всегда читаю на ленте. Не знаю почему так сложилось, ну да Бог с ним. )
Не было говоришь снобизма? Почитай, что они у себя в дневниках пишут. Мы и "задроты" и "неандертальцы" и "быдло"... И все то они знают и все то понимают. Могу дать ссылки,если не веришь. Да и хорошо, что это дерьмо отсюда слилось. Мало нам своих дураков и подонков.
Niacris 16-01-2005-22:00 удалить
А меня ты как нашёл?
Читала. Это мои друзья, кстати. По крайней мере, та девушка, в чьём дневнике ты отвечал. Вот теперь ты их дерьмом называешь. И в чём тогда разница?
Люди пришли сюда в сложной ситуации, фактически - вынужденно. Хорошее тут найти сложно, не зная никого. Это я знаю, что есть хороший человек Враг_твой, но откуда это могли узнать они?
Я очень долго пыталась пользоваться поиском, чтоб найти ещё интересных людей. Но все, кого я находила, были либо моими ПЧ, либо ПЧ моих ПЧ. Удручает, правда!
А на том же ЖЖ дневников сопливых девачек я не встречала (тьфу-тьфу-тьфу).. Вотъ..

LI 3.9.25
Meldis 16-01-2005-23:35 удалить
У меня давно есть ЖЖ, но ЛИРу это как дом родной, а там, там редкие проявления настроения не для комментариев.. Скорее как бегство от самого себя...
16-01-2005-23:52 удалить
Исходное сообщение MoXHaToe
Мнде. Самомнение у Жыжовцев очень велико. Зашел по ссылке (та, что в первом комменте). Последнее сообщение:
"Реинкарнация завершилась... Ура... Завтра напишу жутко умный, хороший и многозначитальный пост. За сим всех причастных поздравляю с возвращением к ЖЖизни. "


Есть хорошая пословица: "Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях".


А что Вам не понравилось в этой записи? Я как автор спрашиваю.
Почему, к примеру, Вы решили не читать вот эту?
http://wealth.livejournal.com/142465.html
или эту?
http://wealth.livejournal.com/140241.html
"Вот теперь ты их дерьмом называешь. И в чём тогда разница?" разница очевидна. )) Я не пришел в их дом и не обозвал их всех огульно. Не поливал их почем зря и не унижал. Люди в сложной ситуации? Сутки можно было потерпеть. В общем давай эту тему закроем? Не стоят они того..............
А как тебя нашел? Веришь, не могу вспомнить ) Вылетело из головы..((( Может через Всполоха? Или в сентябре, во время Беслана..Нет, не могу вспомнить.. Вот я растрепа (
wealth, вот на мой взгляд главное различие ли ру и жж - там, на ЖЖ, пишут нетленки (ведь их будет элита читать), а мы тут по дружески общаемся. Разный уровень. А ваш дневник было забавно читать. Эдакая непогрешимость )) Все то вам известно, все то вы знаете ) Всем то вы глаза откроете )
Забавно потому, что во все века люди ученые считали себя непогрешимыми, то, что не укладывалось в их теории отметали как ересь. Жизнь била их мордой об стол, но так ничему и не научила.
"полторы тысячи лет назад люди считали, что Земля - центр вселенной, 500 лет назад люди думали, что Земля плоская, 15 минут назад ты знал, что мы единственные разумные существа во вселенной! А что ты узнаешь завтра?"
MIB
Niacris 17-01-2005-00:08 удалить
Исходное сообщение Враг_твой: Сутки можно было потерпеть. В общем давай эту тему закроем? Не стоят они того..............


Дык если б знали, что сутки.. Люблю я их. Все 191 члеовек :)) Давай закрывать тему!

Исходное сообщение Враг_твой: А как тебя нашел? Веришь, не могу вспомнить ) Вылетело из головы..((( Может через Всполоха? Или в сентябре, во время Беслана..Нет, не могу вспомнить.. Вот я растрепа (


Всполох совсем недавно моим ПЧ стал.. :) Жаль, что не помнишь, и жаль, что я тогда не спросила - интересно было :)

LI 3.9.25
У нас общие Всполох и Ведьмушка только вроде. Первый пост, который я помню у тебя - про Алису. Это в августе....Нет, не обижайся, не могу вспомнить.
Niacris 17-01-2005-00:21 удалить
Главное - что нашлись :)

LI 3.9.25
tencha 17-01-2005-02:07 удалить
Исходное сообщение Враг_твой
wealth, вот на мой взгляд главное различие ли ру и жж - там, на ЖЖ, пишут нетленки (ведь их будет элита читать), а мы тут по дружески общаемся. Разный уровень.


Зайдите в мой дневник. Там народ только и делает, что общается, так что сравнение неправомерно.

Насчет огульных обвинений - ну не было их, огульных.
Были конкретные. По поводу неудобного интерфейса, тормозящего движка и кнопки "случайный дневник" (ну правда, убивает наповал)

такие дела.
tencha, я могу вернуться на вчерашние ссылки. С вашего дневника туда попадал в основном. Процитировать. Но просто не вижу в этом смысла. Поверьте, я уже не маленький мальчик, который полагает ,что кому-то что-то можно доказать в этом мире........
zazulya 19-01-2005-04:57 удалить
Вот и со мной тоже случилось(((


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник это ЖЖ неспроста | Враг_твой - Нелегко обрести Друга. Еще трудней потерять Врага... | Лента друзей Враг_твой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»