• Авторизация


вопросики 23-12-2004 01:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот мы тут с женой болтаем и возникли у нас вопросы.
Какая религия была до мусульманства? И были ли человеческие жертвоприношения на Руси до христианства?
Кто-то же учил историю? ))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
Всполох 23-12-2004-01:35 удалить
Мусульманство само из христианства пошло побольшому счету. Только "редакция Мухаммеда". А второй вопрос интересный =) Будто в христианстве они были =)
Tears 23-12-2004-01:36 удалить
историю я учила,конечно)
и про язычество славянское много читала.Но упоминаний о жертвоприношениях не встречала.Да,были варварские традиции,но все же...Попробуй почитать Велесову книгу,может там и будет намек
вот электронный вариант)
http://ml.volny.edu/index.html?act=show_cat&id_par...0мифы&t1=Славянские%20мифы&t2=
Пасибы!! Пойду дальше спорить (теоретически подкованый) )))
Всполох 23-12-2004-01:58 удалить
Враг_твой, Хех =) оперативно ты подковался =)
Tears 23-12-2004-02:00 удалить
это ,наверное,новая практика=)Экспресс-подковывание)
Всполох 23-12-2004-02:02 удалить
Tears, Ну а для чего еще интернет нужен =)
Tears 23-12-2004-02:07 удалить
=))для всего на свете+))т.е. для информации.
Zwe 23-12-2004-08:29 удалить
Враг_твой, в язычестве не было человеческих жертвоприношений. В Славянском(от слова "Славить") уж точно ;)) А мусульманство вообще очень молодая религия.
Katyka 23-12-2004-08:41 удалить
До мусулшьмансктва на территории мекки было язычество, поклонялись они большому черному камню, видимо метеориту, лежащему как раз в мекке.
Потом, когда появился Магомет, и все встали на его сторону, жрецы договорились с ним исповедовать ислам, но при условии, тчо духовный центр останется в Мекке, а этот камень как-то стал связан с Аллахом. (Из курса истории средних веков - в том году проходила)))
Человеческие жертвоприношения на Руси были, не везде, в зависимости от того, кому поклонялись. Но известно, что первомученники российские - отец и сын были как раз убиты за то, что отец-христианин отказался принести своего сына в жертву главе пантеона богов.

LI 3.9.25
nimbus 23-12-2004-08:57 удалить
Да не за это они были убиты, а за то, что не отреклись от христианства.
Katyka 23-12-2004-09:30 удалить
Zwe, насчет язычества - ошибаешься...

LI 3.9.25
Katyka 23-12-2004-09:32 удалить
Нимбус, но первоначально узнали об их христианстве как? Отцу предложили принести сына в жертву, после чего было исповедано христианство, и как следствие - смерть.
Цитата из лектория:

"Так, например, после победоносного похода Владимира на ятвягов в 983 году были убиты Феодор и Иоанн, два варяга-христианина, отец и сын, которые стали первыми на Руси мучениками веры, чьи имена нам известны. Сына хотели принести в жертву языческим богам. Отец, конечно же, не позволил этого, и в результате их обоих убили. Такой свирепый характер носило язычество Владимира и его окружения."

И еще, оттуда же:
"Один из них, ибн-Фадлан, описал похороны знатного руса, которые он наблюдал где-то в районе Волги. Эти языческие похороны сопровождались отвратительными и мерзкими церемониями. Вместе с умершим русом в могилу клали убитого коня, какие-то предметы и вещи. Вместе с ним в загробный мир в принудительном порядке отправляли и жену. Ее убивали самым изуверским образом, предварительно изнасиловав в ритуальном порядке. Затем все сжигалось на погребальном корабле. Причем, ибн-Фадлан сообщает, что при этом имели место настолько гнусные церемонии, что он, араб-мусульманин, не может их описать. Из одного этого свидетельства видно, что язычество - это вещь очень страшная и далеко не столь романтичная, как это многие пытаются представить сегодня в разного рода популярных изданиях."


LI 3.9.25
Katyka 23-12-2004-09:34 удалить
да, вот и еще:
"Были у славян и человеческие жертвоприношения, хотя и не столь многочисленные. В основном в жертву приносили христиан. Языческие жрецы во время празднеств «обагряли свои требища кровию христиан по жребию из пленников или купленных у морских разбойников. Жрецы думали, что идол увеселяется христианскою кровию, и к довершению ужаса пили ее, воображая, что она сообщает дух пророчества» [17]. Весьма аморальный характер носили и языческие празднества. Так, день Ивана Купалы, овеянный сегодня столькими стихами, представлял собой в конце концов массовую оргию, освященную жрецами."
". Так, «славянки не хотели переживать мужей и добровольно сожигались на костре с их трупами. Вдова живая бесчестила семейство… всякая мать имела у них право умертвить новорожденную дочь, когда семейство было уже слишком многочисленно… Сему обыкновению не уступало в жестокости другое: право детей умерщвлять родителей, обремененных старостью и болезнями, тягостных для семейства и бесполезных согражданам… Древляне же имели обычаи дикие, подобно зверям, с коими они жили среди "

LI 3.9.25
Katyka 23-12-2004-09:38 удалить
Да, елки. источник забыла:
Опарин А.А. У разбитых водоёмов. Археологическое исследование книг Исход и Иисуса Навина
Часть III. В Царстве бессмертных душ
Глава 7

Под проклятием Перуна
Donadecasa 23-12-2004-09:52 удалить
А я вот такую ссылочку для тебя нашла: http://www.unesco.kz/heritagenet/kz/content/duhov_culture/religia/domusulman.htm
про домусульманские верования. А в "Велесову книгу" я не верю!
Zwe 23-12-2004-18:24 удалить
Враг_твой, они (христиане) пришли на нашу землю, сколько они людей перебили, когда огнём и мечём устанавливали эту религию, не сосчитать, тем паче, не в интересах власти было вообще такие архивы хранить... В общем, не сомневайся, человеческих жертвоприношений не было у язычников, однозначно ))
Zwe 23-12-2004-18:29 удалить
Katyka, нет. Не ошибаюсь. Уверена, что такого рода "документы" -- чистой воды подтасовка;)) Кто победил, тот и добро? ;)))
Всполох 23-12-2004-18:36 удалить
Zwe, Я бы поспорил. Там фактически шла борьба Новгорода с Киевом. Если почитать, как Владимер пришел к власти (с помощью Новгорода), то там совершенно другая причина междуусобицы между Киевом и Новгородом была, т.к. фактически, оставшись в Киеве, Владимир предал Новгородцев, что и вызвало вражду. Религиозных мотивов тут уже не было. Причем, и православие-то насодил на Руси далеко не Владимир. Было оно и раньше, и вполне добровольно. Киевляне, как и многие другие - те вообще добровольно крестились при Владимире - это ясно указано в повести временных лет, а противоположных свидетельств и нет нигде. Ссылаться на какие-то тайные архивы я смысла не вижу...
Zwe 23-12-2004-21:24 удалить
Всполох, Добро всегда подеждает зло. Кто победил, тот и добро.
Да, побеждает более молодая и агрессивная религия, которая не считает людьми, достойными жизни, иноверцев. Не говори нет сразу, просто почитай Ветхий Завет. Там прямо говорится о необходимости уничтожить всех, "кто поклоняется Ваалам", то есть Язычников. Язычники же исторически спокойно относились к другим вероисповеданиям, за что и поплатились, победили более наглые и злые ;)))
Подчистили даже имена, оставив в бльшинстве имена еврейского и греческого происхождения, гы))
Всполох 23-12-2004-21:57 удалить
Zwe, Насчет Ветхого Завета - если можно книгу и стих. Сколько читал, не видел там такого... Может просмотрел - не исключаю. Или вы имеете в виду Новый Завет, где сказано: "...любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..."?

О до слюней "добром" отношении язычников к другим религиям написано и в Ветхом Завете, и у греков, и в латинских источниках начала нашей эры, и в славянских летописях, и в повести временных лет... Говорить, что все они врут - не аргумент...

То что в Ветхом Завете упоминаются имена еврейского и греческого происхождения, мне кажется, не странно, учитывая, что писались эти книги евреями для евреев и о евреях. А язычники были и среди них. И их не вычеркнули - напротив, там записаны все израильские цари-язычники. Их было даже большинство. Да и не только еврейские там имена. Очень много имён и языческих правителей других стран...
Zwe 23-12-2004-23:07 удалить
Всполох, я не про ветхозаветные имена, а про те, которые _эта_религия_разрешила_. А не видел ты этих фраз в ветхом потому что не хотел видеть, в памяти были слатенькие фразочки из более свеженького новенького заветика, созданного спецом, чтоб "все любили добрейшего из добрейших, справедливого из справедливейших Христоса". Насчёт конкретных цитат, я их могу найти, в который раз, но ты ведь их не хочешь видеть. Если бы ты готов был их заметить при первом чтении Завета, то заметил бы их)) Оба завета написаны доступным языком, но стоит ли вообще браться за за второй, толком не прочитав первый. А ведь он был(и есть) не просто книжка, а руководство к действию для богоизбранного народа(по библии). :)))
Всполох 23-12-2004-23:21 удалить
Zwe, Интересно от тебя узнать столько умных вещей и про себя, и про Новый Завет, но если б ты хоть что-то обоснавала, можно было бы о чем-то говорить. Если даже цитату лень искать, то и говорить не о чем...
Zwe 24-12-2004-00:13 удалить
Библия в Ветхом Завете постоянно пропагандирует еврейское мировое

господство и еврейский паразитизм. "Вы (евреи), овладеете народами,

которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас" (Второзаконие 11:23-25).


"Введет тебя (еврейский народ) бог твой в ту землю, которую он клялся…

дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с

домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с

колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками

и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться"

(Второзаконие 6:10-11)

Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с

другими народами: "Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их,

и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все

времена…" (2 Ездры 8:81-82).

Еврейский бог Иегова учит евреев зверской жестокости по отношению к

святыням других народов: "Истребите все места, где народы, которыми вы

овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким

ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и

сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того" (Библия, Второзаконие 12:2-3).


Паталогическое зверство евреев не знает аналогов в мировой истории. Перед

тем как войти в Землю обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина

и Халева Иефонниина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в

таких выражениях: "…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение" (Числа 14:9).


Во времена царя Давида евреи зверски и с патологическим садизмом

уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы,

под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2

Царств 12:31)
Zwe 24-12-2004-00:17 удалить
Христос сумел поставить христиан на колени. Язычники никогда не стояли на коленях, молясь своим родным Богам. Они понимали, что они не рабы божьи, а дети своих Богов. Христос унизил самооценку христиан до нуля и сделал их в их собственной душе рабами (божьими). Cамый большой грех в христианстве - это гордыня. Раб не должен быть гордым. Он должен чувствовать себя ничтожным грешником. Должен страдать, терпеть и мучаться. Каждый христианин считает себя великим грешником. Всё естественное для иисусовца - это грех. Даже великий божественный акт порождения новой жизни ухристиан считается грехом и порочным деянием. Их "непорочная" дева Мария родила якобы непорочно, а все мы, рождаясь естественным божественным путём, оказывается, рождаемся порочно.
Главным мистическим актом в христианской церкви является так называемое причастие. Причастие - это сатанинское действо, когда мысленно пьют человеческую кровь и мысленно едят человеческое тело. Спросите у христианина: "Хорошо ли это пить человеческую кровь, есть человеческое тело и быть кровопийцем и людоедом, хотя бы и только мысленно?" Вы убедитесь в том, что христианин не только не понимает дьявольскую суть причастия. Он никогда даже не задумывался над этим. Никогда! Двадцать лет он может ходить в церковь, каждый раз слушать от попа, что он во время причастия пьёт кровь Иисуса Христа и ест его тело и никогда не будет думать.Если завтра Вы у христианина отнимете Христа, то он будет кричать: "Сталин - это наше всё!" Отнимете Сталина, он закричит: "Лужков - это наше всё! Путин - это наше всё!" Скажите ему, что Лужков и Путин - негодяи, он будет искать какого-нибудь дядю Федю, чтобы закричать: "Дядя Федя - это наше всё!". Это происходит потому, что собственная самооценка христианина и совка равны нулю.
(c)
Zwe 24-12-2004-00:21 удалить

В главе 14 Второзакония Библии еврейский бог учит евреев, как надопитаться, и тут же виден шовинизм, стих 21: "Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего".
Zwe 24-12-2004-00:28 удалить
Самой главной особенностью практически 100 % состава христиан является
незнание и абсолютное непонимание Библии, той книги, которая для христиан
считается священной и является каноном. Библия - книга плохо читаемая,
особенно Ветхий Завет, поэтому христиане в силу лености своей убогой мысли
и природной тупости Библию не читают от начала до конца, а ковыряют. Тут
почитал, там полистал, белиберда какая-то везде, ничего непонятно. Книга
большая, толстая, переплёт хороший, одно слово - святая книга, не иначе.

(c)


Могу, Всполох, написать "не наезд", но поверишь ли, будешь ли читать )))
Zwe 24-12-2004-00:42 удалить
Враг_твой, прости, что то я разбушевалась сегодня ))
Всполох 24-12-2004-00:50 удалить
Zwe, А откуда это всё взято? Просто интересно кто писал, какие источники, и надо ли мне напрягаться и отвечать - может и я скопирую ответную статью...
Ребят, давайте только не ссориться! Вопрос веры сложный, у каждого свои источники, привести все к общему знаменателю почти невозможно. Но и горячиться не следует, я думаю.
По поводу "наше всё" хочу сказать, что это у людей с каменного века. Должен быть вожак в стае - вот его и ищут. В мужчинах это генетически заложено; сбиваться в стаю, выбирать лидера, подчиняться ему, выполняя любые, даже самые бессмысленные приказы...
Насчет "заниженной самооценки" - пожалуй согласен.
Насчет "Самой главной особенностью практически 100 % состава христиан является
незнание и абсолютное непонимание Библии" - а кто же тогда ее понимает? Тогда следует признать, что Библия абсолютно никому не понятная книга.
Считаю это заявление излишне горячным.
З.Ы. Сегодня дочка ходила на "Принцип домино" и я посмотрел часть передачи. Там один пылкий юноша заявил: "ВСЕ мужчины изменяют своим женщинам!" Ну как можно за всех то говорить?
Я вот жене ни разу не изменял - я что и не мужчина тогда? ))) Прям расстраиваюсь от этого)))
Всполох 24-12-2004-01:59 удалить
Враг_твой, Ну, я бы сказал, что перед Богом оценка излишне заниженной быть не может, а перед людьми - собственно, самая, что ни на есть демократия. Все равны.


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вопросики | Враг_твой - Нелегко обрести Друга. Еще трудней потерять Врага... | Лента друзей Враг_твой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»