• Авторизация


Загадка:) 22-04-2004 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
...Всех девушек...хоть единожды любивших...прошу отгадать вот такую загадочку...ответы принимаются в течение примерно суток с момента опубликования...
...Итак...как по-вашему...та...которая писала эти смс-сообщения...Любила того кому писала...или те кто любит пишут это как-то иначе?...И если бы вы писали такие тексты кому-либо...вы бы любили данного человека?...

1-Всё будет замечательно, мой мальчик- я буду рядом. Спи спокойно

2-Зай ты у меня самый замечательный на свете!!!

3-Котёнок, как доехал?-Крепко целую,твоя Юшаня))...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Если бы не любила...не писала бы вовсе...
А любовь она ведь не в словах и не в смс проявляется...а во взгляде и поступках по отношению к предмету любви...
Yesnoend 22-04-2004-21:56 удалить
я не такой человек, я не пишу такие смски
Она, натура девушки - стервочки, которая сама хочет быть стервчокой.
Ей молодой чел - ек нравтся.
Lisyono4ek 22-04-2004-22:46 удалить
Может просто этой девушке очень хочется любить ...
или же слова для нее ничего не значат....
В любви всегда сильнее тот, кто меньше любит, и, может быть, еще более силен тот, кто вовсе не любит, а только дает себя любить. Власть никогда не бывает у страсти, она лишь у расчета.
23-04-2004-00:32 удалить
По одним sms судить нельзя... Но достаточно посмотреть в глаза - и все будет ясно...
LilithWolfy 23-04-2004-00:42 удалить
очень трудно ответить.. это не такая любовь... любовь, но не такая... мне знакомо это чувство. это нежность, привязанность, дружба плюс ко всему... эротическая дружба, я бы сказала.
Исходное сообщение Бл0ндин0чка
Если бы не любила...не писала бы вовсе...
А любовь она ведь не в словах и не в смс проявляется...а во взгляде и поступках по отношению к предмету любви...


а разве Любят "предмет"?..
я не совсем согласен...разве в жизни и отношениях есть только Любовь?...так какой твой ответ на загадку?:)...
Исходное сообщение Yesnoend
я не такой человек, я не пишу такие смски
Она, натура девушки - стервочки, которая сама хочет быть стервчокой.
Ей молодой чел - ек нравтся.


нравится но не любит да???-так?
а какие смс-ки пишешь ты?...
Исходное сообщение Lisyono4ek
Может просто этой девушке очень хочется любить ...
или же слова для нее ничего не значат....
В любви всегда сильнее тот, кто меньше любит, и, может быть, еще более силен тот, кто вовсе не любит, а только дает себя любить. Власть никогда не бывает у страсти, она лишь у расчета.


..."хочется любить"...значит любит?...
...и с тобой я не согласен..."кто вовсе не любит"...зачем ему тогда давать себя любить?:)...мне интересно..а ты знаешь в литературе такие случаи...когда человек не любит но позволяет любить?...я не помню если честно..хотя я малоначитан..если честно:)...
Исходное сообщение LilithWolfy
очень трудно ответить.. это не такая любовь... любовь, но не такая... мне знакомо это чувство. это нежность, привязанность, дружба плюс ко всему... эротическая дружба, я бы сказала.


в молодости такая любовь всегда отрицательная...но на самом то деле эта любовь самая сильная и долговечная...

значит твой ответ нет?...
спасибо...за разгадки..а отгадка будет..завтра:)...
[показать]
Исходное сообщение i013
По одним sms судить нельзя... Но достаточно посмотреть в глаза - и все будет ясно...

а ты умеешь по глазам?...и ты влюблена сейчас?...а я вот не читаю по глазам...но неужели нельзя по словам различить чувства?:)...
LilithWolfy 23-04-2004-13:33 удалить
Исходное сообщение Первый-Не-Романтик
в молодости такая любовь всегда отрицательная...но на самом то деле эта любовь самая сильная и долговечная...

значит твой ответ нет?...

мой ответ: это любовь, но другая. то, что она долговечная, вечная - это точно. что бы ни случилось, всегда останется самое теплое и нежное отношение к человеку... я не сказала, что она отрицательная. на данный момент у меня есть только такая... и я этому очень рада
23-04-2004-16:08 удалить
Первый-Не-Романтик, Написать можно все что угодно...
Lisyono4ek 23-04-2004-16:16 удалить
QUOTE]Исходное сообщение Первый-Не-Романтик
..."хочется любить"...значит любит?...
...и с тобой я не согласен..."кто вовсе не любит"...зачем ему тогда давать себя любить?:)...мне интересно..а ты знаешь в литературе такие случаи...когда человек не любит но позволяет любить?...я не помню если честно..хотя я малоначитан..если честно:)...[/QUOTE]

Хотеть любить и любить по-настоящему, это две разные вещи...
У человека существует такая же потребность в любви, как в пище, воде, воздухе....
Просто хотеть любви можно от одиночества, от желания чувствовать рядом чье-то плечо, зная, что ты дорог этому человеку, просто ради интереса... И если человек хочет заполнить эту пустую нишу в твоем сердце...., если он тебе не противен..., то почему бы и нет? хотя бы на время... Но полюбить....именно этого человека... на это не все способны.... он может нравиться, ты можешь к нему привыкнуть.... но именно ПОЛЮБИТЬ... это уже зависит от вас обоих....
Любовь часто ошибается, видя в любимом предмете то, чего нет, но иногда только любовь же и открвает в нем прекрасное или великое, которое недоступно наблюдению и уму.
А на счет случаев в литературе ...когда человек не любит, но позволяет любить, так это очень часто встречается, особенно в классике. Об этом писал Гончаров, Толстой, Набоков, Бунин.... а в жизни это встречается еще чаще...
Исходное сообщение i013: Первый-Не-Романтик, Написать можно все что угодно...

не согласен...написать можно всё что угодно это да...но не все-!..."способны" на такое...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Lisyono4ek: QUOTE]Исходное сообщение Первый-Не-Романтик
Хотеть любить и любить по-настоящему, это две разные вещи...
У человека существует такая же потребность в любви, как в пище, воде, воздухе....
Просто хотеть любви можно от одиночества, от желания чувствовать рядом чье-то плечо, зная, что ты дорог этому человеку, просто ради интереса... И если человек хочет заполнить эту пустую нишу в твоем сердце...., если он тебе не противен..., то почему бы и нет? хотя бы на время... Но полюбить....именно этого человека... на это не все способны.... он может нравиться, ты можешь к нему привыкнуть.... но именно ПОЛЮБИТЬ... это уже зависит от вас обоих....
Любовь часто ошибается, видя в любимом предмете то, чего нет, но иногда только любовь же и открвает в нем прекрасное или великое, которое недоступно наблюдению и уму.
А на счет случаев в литературе ...когда человек не любит, но позволяет любить, так это очень часто встречается, особенно в классике. Об этом писал Гончаров, Толстой, Набоков, Бунин.... а в жизни это встречается еще чаще...

сложно немного..да?...а разве одним словом можно называть разные чувства?...а ты веришь в Любовь?...

LI 3.9.25
Lisyono4ek 23-04-2004-19:11 удалить
Исходное сообщение Первый-Не-Романтик
[сложно немного..да?...а разве одним словом можно называть разные чувства?...а ты веришь в Любовь?...

Верю. Любовь, это самое светлое чувство в жизни, если в него не верить, то зачем же тогда жить???
Исходное сообщение Lisyono4ek: [QUOTE]Исходное сообщение Первый-Не-Романтик
[сложно немного..да?...а разве одним словом можно называть разные чувства?...а ты веришь в Любовь?...

Верю. Любовь, это самое светлое чувство в жизни, если в него не верить, то зачем же тогда жить???
[/QU
....неееет...значит я не совсем правильно спросил...ты ответила правильно я согласен...но есть ли эта любовь на самом деле?...не в твоей и моей вере в неё а в реальности?:)

LI 3.9.25
Lisyono4ek 24-04-2004-18:48 удалить
Исходное сообщение Первый-Не-Романтик
....неееет...значит я не совсем правильно спросил...ты ответила правильно я согласен...но есть ли эта любовь на самом деле?...не в твоей и моей вере в неё а в реальности?:)


То, во что верят миллиарды людей, не может не существовать....
:)
Я думаю, что у тебя тоже была возможность убедиться на собственном опыте, что она существует...
Исходное сообщение Lisyono4ek
Исходное сообщение Первый-Не-Романтик
....неееет...значит я не совсем правильно спросил...ты ответила правильно я согласен...но есть ли эта любовь на самом деле?...не в твоей и моей вере в неё а в реальности?:)


То, во что верят миллиарды людей, не может не существовать....
:)
Я думаю, что у тебя тоже была возможность убедиться на собственном опыте, что она существует...

ответила красиво!...но я считаю что Любви нет..ведь любовь не может пройти..она не может быть на неделю..на месяц или год...она вечна...она как говорят до гроба...гробовой доски...это и есть Лююбовь а не 5ти минутная случка...
Lisyono4ek 08-05-2004-22:19 удалить
Исходное сообщение Первый-Не-Романтик
Исходное сообщение Lisyono4ek
То, во что верят миллиарды людей, не может не существовать....
:)
Я думаю, что у тебя тоже была возможность убедиться на собственном опыте, что она существует...

ответила красиво!...но я считаю что Любви нет..ведь любовь не может пройти..она не может быть на неделю..на месяц или год...она вечна...она как говорят до гроба...гробовой доски...это и есть Лююбовь а не 5ти минутная случка...


Знаешь, а как ты можешь узнать, любовь ли это вообще, тем более до гроба ли, если не попробуешь полюбить???
Ты можешь в нее не верить, но любовь тебя все-равно может застать в момент, когда ты будешь ее ожидать меньше всего...
Но ВЕДЬ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ И Я НЕ ЛЮБЛЮ И НИКТО В ИНЕТЕ НЕ ЛЮБИТ..ТОГДА ГДЕ ЛЮБОВЬ?
Lisyono4ek 10-05-2004-21:03 удалить
Первый-Не-Романтик, а чего ты решил, что я не люблю и никто в интернете не любит??? Ты мизантроп? :)
Надо верить в хорошее....
Я по интернету встретила своего парня....
И вообще, настоящая любовь не может быть в интернете.... человека надо видеть, чувствовать, ощущать, слышать.....
встретить своего парня...не значит встретить свою любовь...здесь нет знака равенства...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Загадка:) | Первый-Не-Романтик - Лебединая верность... | Лента друзей Первый-Не-Романтик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»