• Авторизация


мда... 04-12-2004 10:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот сегодня утром болтал в аське с одним человеком...с которым знаком уже давно...по сайту..Но только сегодня удалось так разговориться...лучше б не так... Вначале, было всё замечательно, хорошее общение, очень инетересный человек, умный, приятно с такими общаться....но потом....разговор как-то зашёл про то, что у него больше возможностей будет, если он будет натуралом, не же ли геем...И тут с ним стал спорить...зачем?..хотел как лучше...а вышло, как всегда..залез куда не просят....Просто, я так понял, что девушку он сейчас заимел только потому, что друзья подтрунивают, отец зудит...А не потому, чт оон хочет девушку и любит её.....У него анкета на гей.ру....и ищет он парня там...это говорит о том, что ему нужен парень, чт он хочет быть с парнем..а девушку ему навязывает общество, друзья, папа...Все кроме него...Я могу и ошибаться....но тогда бы он мне возразил.....он даже не стал....наверно, я попал в точку...Грубо, конечно, но я хотел, чтоб он не позволял командывать другим его жизню...его счастьем в конце концов! Ведь он не будет счастлив...заодно и жену заставит страдать..и детей...хотя...кто его знает...может я не прав....и нельзя в этом обществе добиться уважения, будучи геем...Но я думаю, что можно, единственно надо больше мужества, сил, храбрости...чем натуралу...
Однажды я услышал от одного человека и запомнил - "Лучше быть, чем казаться"...так вот Коленька, надеюсь ты поймёшь это...искренне желаю тебе найти верный ответ...Пожелаю тебя счастью и любви...Не буду говорить с кем..с девшкой ли, с парнем....С ЧЕЛОВЕКОМ! Просто, люби и буть любим..и не отказывайся от любви, если она противоречит обществу..религии....папе, друзьям...
Я вот люблю Петю и буду его любить!!! И если надо будет, то всем это скажу!!! Гордо! Да, я умею любить! Да, я люблю человека!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Svatozar 04-12-2004-16:31 удалить
Знаешь димка, я бы наверное уже тоже решился признаться всем, если бы была необходимость...

А что касается того, что строить СВОЮ личную жизнь таким образом, чтобы родители, друзья и все остальный считали тебя нормальным человеком - то это просто насилие над собой, никак по другому не назовешь. Да и потом, кто может определить значение слова "нормальный"? Такие правила никто не пишет - а вокруг только лишь стереотипы (( причем такие идиотские

Знаешь, я не скрою что годика три назад - у меня тоже были такие планы (про жену и детей). И меня пытались тогда переубедить, а я еще спорил причем до пены во рту :))
И только потом, понял как были правы те, кто пытался меня переубедить. Личная жизнь, она то и личная, чтобы жить ею САМОМУ. Вместе с любимым человеком и со своим счастьем над головой :)
fancy17 06-12-2004-00:39 удалить
Svatozar, золотые слова! хороший пост! Адекватные слова!
VORONA 08-12-2004-01:45 удалить
Svatozar, это у тебя написано как в идеале должно быть...а как в жизни?.. лучше совершать насилие над собой, чем потом будут совершать насилие над тобой...свое хотя б можно проконтролировать...а как можно быть до конца счастливым, если все вокруг будут пинать тебя, смешивать с грязью...и т п...живя в обществе нельзя быть свободным от него...и это чертово его мнение никогда не даст спокойно жить...лично мое мнение...
Svatozar 08-12-2004-15:19 удалить
VORONA, я не довожу суть до абсолюта =) и не имел ввиду, что какое-либо насилие над собой вообще нельзя совершать. Но жить по чужим правилам и не осозновать этого - вот большая ошибка. Нужно стремиться к тому, чтобы освободиться от "оков"...хотя не туда меня уже занесло.

Ты по-своему тоже права. Но даже "наше" общество потихонечку приходит к осознанию того, что нетрадиционная ориентация - это не болезнь. И я знаю много случаев, когда родители после признания ребенка - принимали его таким какой он есть. И даже общество не смешивает тебя потом с "грязью". Жить можно...но только одно "но", если ты слабый человек, то кем бы ты ни был геем или натуралом - тебя все равно будут смешивать и пинать...
VORONA 08-12-2004-15:34 удалить
Svatozar, но общество то тоже бывает разное...в каком-то кругу к этому относятся более спокойно, в каком-то...я лично живу в обществе каких-то геененавистников! у меня есть девушка и каково мне выслушивать "фу какая мерзость, их надо расстреливать..."итп, хотя сами по себе это хорошие люди...но у них такая позиция! и если я скажу что у меня есть девушка....!!! мне не дадут учиться,работать, жить дома, встречаться с ней в конце концов! а что в этом мерзкого? моя девушка ну просто очень красивая (объективно)...что в ней мерзкого то? и тут даже дело не в том слабый ты или нет...если из тебя сделают изгоя любая сила в конце концов начнет иссякать. вот...я хоть ясно мысли излагаю? :)
Svatozar 08-12-2004-15:45 удалить
VORONA, понятно =)
Видимо в таком обществе тебе придется жить какое то время притворно, но обретя самостоятельность - я думаю уже можно жить своей личной жизнью...

Личная жизнь по идее никого не касается, в том числе родителей и уж тем более друзей-"геенавистников"... В конце-концов ее можно просто не выставлять непоказ
fancy17 08-12-2004-16:27 удалить
Какая бурная дискуссия....у меня в дневнике, а я даже и не заметил..
Почитал тут я вас...Думаю, что вы оба правы...так как сейчас, как говорил ,Svatozar, у людей потихоньку приходит осознание, что геи тоже люди, но в тоже время есть и такие, как говорит, ,VORONA, ... подумав...я понял, что не главное, что мы будем всем доказывать...отстаивать...нам надо выбрать, а за что мы? за что я? За общество где люди нетрадиционной ореинтации - это тоже люди или это те кого надо растреливать.... Выбирать и следывать этому...
Да, трудно и даже порой невозможно жить, когда вокруг одна ненависть, ирония(в лучшем случие), презрение...Но и жить постоянно скрываясь...таясь...то ты один, то ты другой...Лично, я так устал!!!.....а вы?....
Svatozar 08-12-2004-16:32 удалить
fancy17, ну а я за независимость :)
STONIC 08-12-2004-16:57 удалить
Петьку, говориш любишь - меня что ли?? =)
Ну а если серьезно, то я в этом вопросе крайне жЕсток, вот сейчас прочитал этот постинг и захотелось прямо от злости и возмущения проламить череп в хламиду манаду тому челу - ну какого хрена??
Что значит у него будет больше возможностей, если он будет натуралом, ну что бред, е мае. Он что работает в сфере интим услуг что ли - я так понимаю ориентация важна только в этом ключе и больше нигде. Извини те за грубость но то с кем чел спит - его личный вопрос, он касается только его. И почему его - этот вопрос сексуальных предпочтений нужно ставить на первое место, да и еще бравировать им. Ну гей он и гей - ну и что?? Каким образом это ущеемляет его или каким местом это ему мешает?? Я не могу этого понятьь. Вот ровно таким же образом можно сказать вот я мол натурал и это мне так мешает, это так меня ограничивает и все такое. Ну ведь глупо это. То с кем ты спишь исключительно твое дело, твое и того человека собственно говоря, с кем ты спишь. Если ты гей, это не значит что нужно встать на углу и орать во все горло - посмотрите на меня - я гей. Ну что за бред в самом деле, а?? Ну возьмите натуралов, ну что они орут что они натуралы выпячивают это каким то образом, орут на каждом углу что вчера были с той то а сегодня с этой то?? Ну да есть такие, но стоит ли быть такими же отморозками. Вне зависимсоти от ориентации личная интимная жизнь человека остается его личное дело и оно никак не может влиять на положение дел!!
Все что делает этот паренек - это всего лишь свидетельство внутреннего конфликта внутри чела, его самонеприятие себя, попытка оправдать и создать иллюзию правильности. Это внутренний баг в мозгу, виной тому верование чела в то, что гомосексуализм - это все равно плхо, это отклонение, аномалия. До тех пор пока это в нем будет сидеть внутри, до тех самых пор будет внутреннее самонеприятие=непринятию
STONIC 08-12-2004-17:03 удалить
Исходное сообщение VORONA
Svatozar, это у тебя написано как в идеале должно быть...а как в жизни?.. лучше совершать насилие над собой, чем потом будут совершать насилие над тобой...свое хотя б можно проконтролировать...а как можно быть до конца счастливым, если все вокруг будут пинать тебя, смешивать с грязью...и т п...живя в обществе нельзя быть свободным от него...и это чертово его мнение никогда не даст спокойно жить...лично мое мнение...

че за абсурд вообще такой - не понимаю, какое нафиккк насилие. Самое главное при любых ситуациях жизненных - это сохранить себя, все то, что составляет тебя, твою суть, самое главное оставаться собой и не пренебрегать тем, что любишь, что нравицца. Самое главное - это ты сам в этой жизни, врать можно абсолютно всем, это нормально - нельзя только врать самому себе - это последнее дело!! Нельзя насиловать себя самому же - нельзя неуважать самого себя. Если ты позволяешь это делать самому себе над собой, то можно сразу ставить крест, как после этого ты можешь ожидать уважения и признания от кого то другого, если сам себя же так гробишь?? Бред, полный бред. Любить себя надо, вот что!!
fancy17 08-12-2004-17:10 удалить
STONIC, если хочешь, тебя тоже буду любить! только, правда, не так как моего Петьку...
а насчёт всего тобой сказанного - согласен...но он взрослый человек, вот пусть сам и решает, это же его жизнь... А вооще причина тому, что он так думает - это семья и дети...традиционная семья... Вот, ну я думаю оставим его, мы тут все не так думаем! И по нашему думаем правельно!
Svatozar, ну, ты правельный наш! :)
STONIC 08-12-2004-17:11 удалить
кроме того, я как врач вам говорю, крайне критичны такие жизненные установки на двойные жизненные стандарты, это разрушает многие самоаналитические способности восприятия, это ведет к психозам, срывам, самобичеванию, короче к крайне серьезным расстройствам психики

Да, не спорю, далеко не все на ура воспринимают информацию о том, что ты исповедуешь, но это ровно ничего не значит. Ныть о том, что воооооооооооот у нас такое общество, что у нас такие нравы, что вот то да се, можно сколько угодно. Вот если вам на ногу наступают сильно - вы что делаете - молчите?? А если этот же человек второй раз наступает вам на ногу - вы что делаете - молчите?? А третий раз больно так и притом специально - что делаете?? Молчите, если все равно молчите, тогда вообще лучше молчите и дальше и вообще. Если вас в магазине кассир обманывает вы молчите?? А не надо молчать - надо всегда отстаивать свою позицию, ведь она правильная - или вы сомневаетесь в своей правоте?? Как только вы засомневались в своей правоте и победе - считайте вы уже заранее проиграли
Если уж вам так приспичило выпячивать всем на обозрение свою ориентации - что по моему собственному мнению глупо просто до нельзя - то будьте добры не ныть, а отстаивать свою правоту и свои права. Нельзя по жизни быть нытиком, все что касается себя - нужно биться до последнего!!
STONIC 08-12-2004-17:13 удалить
fancy17, ну просто я тоже Петька, вот оно в чем штука то =)
молодц, что согласен со мной, в этом ты прав, а был бы не согласен со мной - был бы не прав!! =)
VORONA 08-12-2004-17:20 удалить
ну смотри не выставлять свою ориентацию на показ...никто ее и не выставляет, вот у меня есть девушка, я ее безумно люблю, она для меня - жизнь! так меня ж затрахали "почему у тебя нет парня? почему у тебя нет парня???" все поголовно!!!!!! вопрос о парне у меня уже в печени сидит, меня уже просто трясет!!! и что я должна им на это ответить? не надо ничего выставлять...все можно и так увидеть... и я люблю себя...именно по-этому вынуждена скрывать... у меня уже мания преследования... вот...
STONIC 08-12-2004-17:23 удалить
VORONA, смотри в чем вся фишка - читай, вот специально большими буквами пишу - ТЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА
Если тебя, что то раздражает, например вопросы, да пропускай их просто мимо, ты не обязана вообще никому ничего отвечать!! Пошли они все нах!!
Svatozar 08-12-2004-17:27 удалить
STONIC, ну ты опять все до эгоизма доводишь :)
а если твой лучший друг задается таким вопросом - ты тоже пошлешь нах?

VORONA, а вам я все же посоветовал бы избавляться от таких друзей. Мое мнение: если они настоящие друзья - он вас все равно поймут и примут такой какая вы есть. Вот и вся правда.
STONIC 08-12-2004-17:28 удалить
Svatozar, у меня от друзей вообще секретов нет по этому вопросу, все знают, что я гей =)
Svatozar 08-12-2004-17:30 удалить
STONIC, все? Петь - у тебя нет секретов - от лучших друзей, я думаю, или от особо близких людей :)
fancy17 08-12-2004-17:32 удалить
STONIC, да, я прав и я согласен с тобой, но согласен так как ситуация такая, я тоже так думаю, если бы думал по другому всёравно бы был прав и отстаять бы ещё мог.
STONIC 08-12-2004-17:32 удалить
Svatozar, не понял повтановки вопроса, туплю что ли?? =)
fancy17 08-12-2004-17:33 удалить
STONIC, и я никогда не ныл и пока никого не оповещал, правда с каждым днём всё больше и больше людей узнают про меня и пока всё как и прежде...И ныть это не моё! И молчать тем более!!! :)
STONIC 08-12-2004-17:33 удалить
fancy17, молодца =)
я тоже всегда прав!!
Svatozar 08-12-2004-17:35 удалить
STONIC, щас в аське разберемся :)))
VORONA 08-12-2004-17:35 удалить
STONIC, мне все должны! а если меня все пошлют нах, я и останусь с х... Svatozar, избавлятьмся надо тада от всех! и от мамы! останусь тока со своей девушкой...на улице и без инст и без работы и без денег... дерьмовенько как-то и друзей у меня настоящих нет...не разрешается...
fancy17 08-12-2004-17:35 удалить
Svatozar, ты как всегд адекватен! люлю тебя!(по дружески)
STONIC 08-12-2004-17:38 удалить
fancy17, ну вот молочина еще раз, про нытье я и не про тебья говорил, а вообще - просто есть такой тип людей, которые вечно ноют что вот то да се и так далее, это я так для примера написал я тебья не имел ввиду
Svatozar 08-12-2004-17:38 удалить
VORONA, тогда я могу посочувствовать такой ситуации. Особенно елси нет друзей...
это очнеь тяжело

и тем более - находится в прямой зависимости от родителей...обретайте поскорей самостоятельность :))) если вам это конечно нужно...а то может всю жизнь хотити жить под крылошком родителей и притворяться со своей личной жизнью друзьям?
STONIC 08-12-2004-17:39 удалить
Svatozar, ага разобрались, кто из нас больше слепой =)
fancy17 08-12-2004-17:39 удалить
VORONA, у меня тоже такая ситуацию...чё нервничать? Я вот лично при таком вопросе, очень открыто улыбаюсь...народ, конечно, не понимает...А мне смешно...знал бв тот человек, что это у меня спрашивает, что у меня есть парень, то не задавал таких глупых вопросов!....а они этот смех расценивают, каждый по своему...пусть лучше со своей личной жизнью разбираються!
Svatozar 08-12-2004-17:39 удалить
fancy17, спасибо димка :) я тебя тоже очень люблю и уважаю

VORONA, простите что пишу с ошибками - тороплюсь =)


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мда... | fancy17 - uke_tency | Лента друзей fancy17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»