• Авторизация


Выражаю свой протест. 17-03-2004 13:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бесит, когда девки рвутся замуж.
Так это по-бабски. По-переферийному. (простите немосквичи, термин такой).
Когда размахивая ручкой с колечком кто-то пытается доказать миру,, что нашлись таки несчастные, согласившееся связать с ней свою жизнь.
Неужели ж можно гордиться тем, что кто-то однажды в порыве страсти решил, что а может ты и ничего, что бы стать его женой. особенно гордиться нечем, если потом он еще и понял, что ошибся. Ан нет. Все равно гордятся - ведь был же в моей жизни такой. и не понимают, что любовь это счастье, а не та пресловутая церемония с порчей паспортов.

PS Всем тем, с профессией Будующая жена посвящается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Lady-Hacker 17-03-2004-13:50 удалить
Иногда я чувствую ,не то что замуж рвусь,а по-флиртовать люблю очень.если даже нашла любимого,но мне нравитсй акогда за мной ухаживают как это делают настоящие джентлмены,потом конечно разберихи всякие.
Может я в детсве мало признания получала,особенно себе боль причиняла...вот сейчась любовью мужчин напиваюсь
hitraya_morda 17-03-2004-14:29 удалить
любовью - это одно. Любовью упиваться все горазды. кому же не приятно, когда его ценят и уважают, скучают и ждут... Другое дело, если тебе было бы необходимо за каждого замуж выскочить, невзирая на лица, просто ради того чтобы выскочить. И не важно, что по характеру вы друг другу не подходите, что он любит погулять и не собирается заводить детей, или готов жить перед телевизором. А все равно, что через год разведетесь - лишь бы взяли. Вот где каюк.
hitraya_morda 17-03-2004-14:31 удалить
А флиртовать - это хорошо. И строить отношения - хорошо. А любить вообще прекрасно. Не прекрасно в каждом мужчине видеть потенциального мужа.
а что - в твоей голове профессия будущая жена и замгендира не уживаются?
ты думаешь, что женщина считает того, с кем она живет несчастным?
да и хочу тебе сказать, что церемония имеет значени и к сожалению быть должа. а то слишком много геммороя потом с оформлением детей.
hitraya_morda 17-03-2004-19:46 удалить
Ты не поняла.
Не уживаются вместе слова будущая и жена. Это все равно как будущий покойник или как будущий вероятный победитель. В этом деле лучше не говорить гоп, пока не перепрыгнешь. Просто мне кажется что в этом вот слове - будущее - и сквозит нетерпимость ускорить и желание не упустить.


Когда женщина именно охотится на мужчину, она автоматически ставит его в положение жертвы.

И сам статус и церемония могут быть прекрасны, когда все происходит само по себе, когда никто не торопит и никто ничем не жертвует.
ну отчего же.
вот тебе к примеру ситуация: они живут вместе, любят друг друга и собираются пожениться. он сделал ей предложение. но у них есть одно маленькое НО: нету денег (жилья, согласия родителей, крайние обстоятельства - нужное подчеркнуть.). и вот скажи - как же здесь не уживаются слова будущая и жена. очень даже уживаются. да он ее вообще уже считает женой, но официального подтверждения этому статусу просто нету.
Боцман 18-03-2004-18:29 удалить
В общем, ни убавить, ни прибавить.. Хитрая, я солидарен..))) а жениться из-за того, что детей тяжелей оформлять, Мася, это все равно, что тату делать через все туловище, чтобы один раз на тусовку байкеров сходить...
hitraya_morda 19-03-2004-10:44 удалить
Масянчик, если уверенное решение созрело и нету никаких сомнений, то всегда можно расписаться по-тихому, запив это дело бутылочкой брюта. а устроить грандиозное широкомасштабное празднество уже тогда, когда будут деньги, время, жилье и т.д.

Боцман, рада видеть )))
ага. но правда это будет уже обыкновенная попойка, а не свадьба!
А с вами, Боцман, мы еще раз дома поговорим.
hitraya_morda 19-03-2004-14:21 удалить
Это будет обыкновенная семья в первую очередь! ) а так, это смотря какие цели молодая ячейка общества преследует. Кому может и попойка важнее ))

Похоже кому-то грозит промывка мозгов.
девушка, в выражениях советую впредь быть поаккуратнее! первое: промывкой мозгов я уже лет пять не занимаюсь.

второе: кому может и попойка, но вот к сожалению на старости лет вспомнить будет нечего. а-ля: шел-упал-очнулся-гипс.
hitraya_morda 19-03-2004-14:47 удалить
Убрать базар-вокзал в моем дневнике! Обращайся "девушка" к продавщицам в магазине, и не надо угроз на пустом месте. не люблю такой тон. Задеть чувства не хотела, просто уж очень на то самое смахивает.

А свадьбу в понимании - платье, букет невесты, смокинг, феерия, гости, подарки, горько - можно устроить в любой день.
да.а.аа., барышни, как вас расколбасило (пардон). На данный момент статистика нашего российского государства молвит о том, что практически все официально зарегистрироавнные браки совершаются либо после недели знакомства (когда не закончилась химия влюбленности), либо после десятка лет ведения совместного хозяйства 9решение наследственных дел). Все банально. Те кто, хочет жить вместе просто живут вместе. женщине регистрация дает чувство уверненности, но это вопрос воспитания. Есл ей надо подтвержать свой статус. не вопрос. Не надо, да и бог с ним. По моему все просто. И как совет. терпимей надо быть к людям. когда бабахнет лет эдак тридцать, я послушаю мнение по этому вопросу.)))
hitraya_morda 19-03-2004-15:13 удалить
Рысь, насчет терпимости согласна. но надо же куда-то девать свою нетерпимость ) Все правильно. Только я говорила немного о другом. Например, о тех безнадежных ситуациях, которые обречены или бесперспективны, а даже их пытаются вытянуть на брак. Такая вот глупость.

Масянчик, ваше бабство я отсюда стираю, не спрашивая вашего позволения.
Боцман 19-03-2004-16:01 удалить
Ой-ой-ой... че это здесь пока я ходил происходит? Всем по полкам - прыг! мужчина ща говорить будет! Во-первых: в любой ситуации надо соблюдать культуру диалога. или сразу пристрелить. во-вторых: Свадьба - свадьбой, а жизнь жизнью. Свадьба есть всего лишь повод напиться, получить подарки и напялить определенный фасон платья. возможно, это и интересный праздник, но делать из него культ и самоцель - глупо.
Ну, и, последнее. Я тут молчу про мужские мысли по-поводу всех этих обрядов и ритуалов просто потому, что уж больно они нецензурны. нет на свете человека несчастней свежеиспеченного жениха, который страдает за свои же деньги...
hitraya_morda 19-03-2004-16:31 удалить
Масянчик, ты сама завела разговор в таком тоне.

Боцман, тогда вдвоем в загс с бутылкой шампанского - это твой вариант. А торжество может быть не обязательно стандартным - можно например взять яхту на ночь, позвать всех друзей и праздновать в купальниках в открытом море. Лишь бы потом всех выловить, а то, говорят, море пьяных не любит )
простите - вы а каком тоне говорите?


пысы: да, хочу заметить - что профессия жена - это также тяжелый труд.

да, и о птичках - а что же вы коменты стираете? за душу взяло?
hitraya_morda 19-03-2004-18:02 удалить
я - в нежном и ласковом. А стираю - потому что не терплю хамство в своем дневнике.

жена - эта тяжкий труд. В этом я с тобой согласна. )
и все-таки: хамства я не видела в своих коментах.

не будте слишком гиперчувствительной.
hitraya_morda 19-03-2004-18:36 удалить
А зря. Может это конечно твоя обычная манера говорить. В чем я вообщем-то сомневаюсь. какая уж тут гиперчувствительность. Я не позволю с собой разговаривать в таком вот менторском тоне. Сдерживай свое раздражение.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выражаю свой протест. | hitraya_morda - Прикоснись! | Лента друзей hitraya_morda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»