• Авторизация


Понравилось... 24-11-2005 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Забытые души

Утро. Еду в метро. Дышу в спину высокого, плотного мужчины в черной куртке с засаленным воротником, на которой видна белая россыпь перхоти. Книга, которую я читаю, мирно лежит на плече у женщины средних лет с пышной шевелюрой и упущенными уголками губ. Но «книжкино» спокойствие нарушают частые повороты головы этой дамы, сопровождающиеся непонятным звуком и ненавистным взглядом. Пытаюсь спрятать книгу в воздухе, над головой пассажиров. Пассажиры косятся на меня заспанными глазами, по взгляду которых я понимаю, кто я и куда бы мне лучше отправиться. Моя станция – меня подхватывает и выносит поток выходящих людей, по пути получаю удар в плечо от пытающего ворваться в вагон пожилого человека. Больно. Про себя называю его дураком. Хотя моя собственная логика мне не понятна.


Ура! Я на свободе. Быстрым шагом направляюсь к месту своей работы. Прохожу мимо офисного красивого здания, вынуждено уступаю дорогу водителям дорогостоящих машин. Из машин с напускной уверенностью выходят загорелые, хорошо одетые мужчины и ухоженные, улыбающиеся женщины, улыбка которых не для кого не предназначена.


Впечатление от двух картин практически одинаковое. Люди, которым в жизни чего-то не хватает.. Конечно, первая картина обладает более яркими красками, чтобы описать измученность людей наглядным образом. Материальное благополучие умело может замаскировать состояние бедности души. Внешнее благополучие, также как и погоня за материальными благами могут притупить внутренние позывы души, желание быть кому-то нужным. Притупить, но не убить. .Так и живем. Боремся со стрессом, усталостью, негативом путем принятие медицинских средств, релаксационных программ, посещением мест, где можно забыться, развлечься, говоря другим языком – уходим от самого себя. Я не хочу утверждать, что это все плохо! Но акцент расставлен не так. Важно уметь пользоваться всеми предложенными средствами для поддержания, но при этом не забывать о самом главном.

(с) Солнечная_планета
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
а ведь все именно так и есть
Исходное сообщение Забрелашка: а ведь все именно так и есть


угу...

а кроме того, хотелось еще один камень к Женьке в огород про деньги бросить О:-)

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 24-11-2005-16:20 удалить
а вовсе и не так:-) просто видимо тем, кто в этом живёт, не хочется замечать другого.. которого пусть меньше половины.. но не намного! кого что бесит - того то и циклит, присём без возможности разглядеть другую сторону. ;-P
Н_Д_Ч 24-11-2005-16:22 удалить
П.с. \ и про метрошную сторону, а про "дорогоавтомобильную"... не гвооря уж о том, что есть гораздо больше делений, чем на то и на то. :-)
примеры конкретные нужны, или сами их замечаете??)))
Исходное сообщение Н_Д_Ч: а вовсе и не так:-) просто видимо тем, кто в этом живёт, не хочется замечать другого.. которого пусть меньше половины.. но не намного! кого что бесит - того то и циклит, присём без возможности разглядеть другую сторону. ;-P


Мм... ты хочешь сказать, что для своего душевного спокойствия достаточно наестся, погулять, поездить на дорогой машине?

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 24-11-2005-16:40 удалить
Забрелашке: примеры...
ну например про "дорогоавтомобильное"..1) Чаще именно на хороших авто, специально остановяцца проспустить, а не на каком-нить запорожце.. почему-то у нас это так... 2) Подвохят они тоже всегда лече, проще, и большие компании тоже...
3) в общениее многие очень тоже такие люди гораздо легче, что ли?.. и меньшие нытики.
Про метро: 1)очень часто в общественном транспорте видется просто улыбки хорошей жиззни, которые направляются никому - просто всему миру потому что, просто кусочки Хорошего, что делить с обычными окружающими незнакомыми... это про пассажиров..
2) конукторы, и на проходных тётеньки - тже часто-часто чем-то помогут, расскажут посоветуют и прпрпр... только почему-то запомнить как какая-то сетрва гаркнет на кого-нить или тебя, а не то, что другая поможет 5-рым другим...
3) очень часто толкнут если, или ещё что-то.. то извинятся.. и присём так, чтон е будет никакоё темности на человека из серии "ботинок собака испаганил"...
это вот конкретные примеры ( без завалов в филосовские соединения каких-то разрозненных фактов).. угу? кто не согласен?:))) чичаз добро придёт побеждать;)
Н_Д_Ч 24-11-2005-16:42 удалить
Серж, ты гвороишь "Мм... ты хочешь сказать, что для своего душевного спокойствия достаточно наестся, погулять, поездить на дорогой машине?".. смешно же:-))))
хотя, по большому счёту, этого достаточно.. если делать это всё с УДОВОЛЬСВИЕМ...
точно так же как и достаточно просто пешком пройтись, опоздать на работу, да чего угодно.. если это сделано с получением от этого положительных эмоций. :))))
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Серж, ты гвороишь "Мм... ты хочешь сказать, что для своего душевного спокойствия достаточно наестся, погулять, поездить на дорогой машине?".. смешно же:-))))
хотя, по большому счёту, этого достаточно.. если делать это всё с УДОВОЛЬСВИЕМ...
точно так же как и достаточно просто пешком пройтись, опоздать на работу, да чего угодно.. если это сделано с получением от этого положительных эмоций. :))))


для удовольствия надо уметь его получать... можно зажраться и получать удовольствие только от количества денег... у меня есть знакомые, который отдыхать не умеют, им работать, работать, работать, иначе ломка... деньги, деньги....

А ты от опозданий получаешь удовольствие? :-))))))))))

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 24-11-2005-16:58 удалить
Заметки_и_мысли... ну да... "счастье - это просто" (с) =))
просто из поста как-то не так всё выглядело.. духовность если и теряется - то не от денек:-)
у меня тоже есть знакомые, которые не умеют получать удовольсвие не от работы... зотя от работы - тоже удовольсвие :))))
если по секрету - то иногда да.. когдан е доставляет удовольвтвие - то яне опаздываю:-)))
а если не к работе а в принципе - то не люблю опаздывать из принципа, но уж если получается, то наслаждаюсь этоим в том числе:-)
Н_Д_Ч, примеры принимаются. согласна... тстрого олько на 2 группы сложно разделить.. есть и различные подгруппы и также исключения .. но основная масса именно такова
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Заметки_и_мысли... ну да... "счастье - это просто" (с) =))
просто из поста как-то не так всё выглядело.. духовность если и теряется - то не от денек:-)
у меня тоже есть знакомые, которые не умеют получать удовольсвие не от работы... зотя от работы - тоже удовольсвие :))))
если по секрету - то иногда да.. когдан е доставляет удовольвтвие - то яне опаздываю:-)))
а если не к работе а в принципе - то не люблю опаздывать из принципа, но уж если получается, то наслаждаюсь этоим в том числе:-)


Не понял... совершенно... Если опаздываю - мне стыдно и неловко, что я заставил человека ждать... где удовольствие-то???

LI 5.09.15
BJohn 25-11-2005-07:05 удалить
Помню эту красавицу.. Приходила она как-то ко мне. Тогда не подписался. Вижу, что напрасно. Исправился. :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn: Помню эту красавицу.. Приходила она как-то ко мне. Тогда не подписался. Вижу, что напрасно. Исправился. :)


а я по-моему к ней от тебя и записался :-)
В колонках играет: YELLO - Croissant bleu

LI 5.09.15
BJohn 25-11-2005-07:34 удалить
Ну да. Наверное..

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
а я по-моему к ней от тебя и записался :-)


LI 5.09.15
Н_Д_Ч 25-11-2005-11:32 удалить
Забрелашка, ты говоришь "примеры принимаются. согласна... тстрого олько на 2 группы сложно разделить.. есть и различные подгруппы и также исключения .. но основная масса именно такова".. не зна ничего. и не верю:-) это злобный поклёп на массу... (хотя в принципе саму массовость я не лю.)
Н_Д_Ч 25-11-2005-11:36 удалить
Заметки_и_мысли.. ну ты даешь:))) опаздывание опаздыванию рознь!!:_)))))
1) говорила, что принципиально не лублу опаздания.. но иногда ничего с ними не поделать - например, они не по твоей вине происходят... нарпимер поезд или самолёт.. или что-то такое.. ЧП-шное... это же не значит, что человек должен ногти грызть?.. это вполне подразумевает "черт, опаздываю... съем-ка я пока мороженного!!"..
2) ну... на работу например моно иногда и поопаздывать:))) когда никто там не ждёт кроме работы, которая поёмйт и пожалеет и навалиться%-))) особенно если приходишь первым туда в физическом плане:) а задави логические поставленные всё равно решаютсяне на рабочем месте обычно.. по крайней меер у меня:)
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Заметки_и_мысли.. ну ты даешь:))) опаздывание опаздыванию рознь!!:_)))))


Ну, блин, когда не по твоей вине, то конечно надо расслабиться и не грызть ногти :-) Тут не поспоришь :-) А работа... А не подождет... по крайней мере, у меня очень часто не ждет...

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 25-11-2005-11:50 удалить
Заметки_и_мысли, вооо.. я про эо и говорю:-))))
у меня тоже часто не ждёт.. и маршрутки часто меня не ждут почем-уто.. иэто правда, сэй...
Н_Д_Ч, вобщем долой массу. каждому по индивидуальности))))
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Заметки_и_мысли, вооо.. я про эо и говорю:-))))
у меня тоже часто не ждёт.. и маршрутки часто меня не ждут почем-уто.. иэто правда, сэй...


:-))) Неее... Маршрутка - не отмаза :-) раньше вставать надо :-) Это от тебя зависит :р А вот самолет это да...

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 25-11-2005-12:09 удалить
Забрелашка, эт точно!!:_))) ещё и общие честные ненавязанные идеи тогда можно пожелать..:)))
Н_Д_Ч 25-11-2005-12:10 удалить
Заметки_и_мысли, заметь, мне смешно:)))) и это не отмаза:-))) это лишний повод подумать ;•Ь ( о работе!!:))
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Заметки_и_мысли, заметь, мне смешно:)))) и это не отмаза:-))) это лишний повод подумать ;•Ь ( о работе!!:))


:-))

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 25-11-2005-12:32 удалить
улыбайся-улйбайся!!:))
Исходное сообщение Н_Д_Ч: улыбайся-улйбайся!!:))


:-D *валяется под столом и ржет*

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 25-11-2005-13:48 удалить
но-но!! а ты посмотрел по чему валяешься??:)))) уверен???:)))) пыли нет??:)))) а иголок?:)
Исходное сообщение Н_Д_Ч: но-но!! а ты посмотрел по чему валяешься??:)))) уверен???:)))) пыли нет??:)))) а иголок?:)


чисто :-))))

LI 5.09.15


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Понравилось... | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»