• Авторизация


Любовь и деньги 23-11-2005 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не сошлись мы с Женей (BJohn) во мнениях, есть влияние или нет. Решили просить помощи у всех собравшихся...

Прошу проголосовать. Комментарии с мнениями приветствуются особо.

[poll_result=155189]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (122): вперёд» последняя»
BJohn 23-11-2005-10:30 удалить
Серёж, заранее говорю, если проголосует меньше тридцати, хотя бы двадцати человек, то будем считать, что не состоялось. Ссылку у себя я дал. Что глюкнуло - ну что ж, бывает. Хотя кто-то и не станет голосвать из-за этого, второй раз пробовать не станет. Расклад 75 к 25 сочту убедительным при достаточном кворуме.

LI 5.09.15
wifetrex 23-11-2005-10:31 удалить
На ЛЮБОВЬ как на чувство - нет.
А вот на уважение, где-то восхищение, гордость за мужчину - да. А все это тоже свое значение имеет...
BJohn 23-11-2005-10:34 удалить
Ага. И является частью любви..

Исходное сообщение wifetrex:
А вот на уважение, где-то восхищение, гордость за мужчину - да. А все это тоже свое значение имеет...


LI 5.09.15
я проголосовала...
согласна с wifetrex ...Поэтому считаю вопрос не совсем корректным...
Но в данном случае все-таки склоняюсь к ответу: Нет, не влияет!
BJohn 23-11-2005-10:45 удалить
И я это говорил, Элечка! Серёжу трудно убедить.

Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Поэтому считаю вопрос не совсем корректным...


LI 5.09.15
BJohn, Женя, и все равно, мне позиция Сергея ближе....
чисто по человечески я согласна с Сережкой...
А по жизни, из своей личной практики, понимаю, что деньги вовсе не главное...
Но когда их нет, отношения безусловно обостряются... И тут очень многое зависит от того, как люди умеют переживать безденежье, как они борются, не начинают ли др. друга обвинять...., не теряют ли оптимизма... Если умеют спокойно это воспринимать, то и любовь никуда не денется! Если она была!!!!
Исходное сообщение BJohn: Серёж, заранее говорю, если проголосует меньше тридцати, хотя бы двадцати человек, то будем считать, что не состоялось. Ссылку у себя я дал. Что глюкнуло - ну что ж, бывает. Хотя кто-то и не станет голосвать из-за этого, второй раз пробовать не станет. Расклад 75 к 25 сочту убедительным при достаточном кворуме.


Договорились... буду популяризировать :-)

LI 5.09.15
BJohn 23-11-2005-10:57 удалить
Что ж, наверное так.

Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Но когда их нет, отношения безусловно обостряются... И тут очень многое зависит от того, как люди умеют переживать безденежье, как они борются, не начинают ли др. друга обвинять...., не теряют ли оптимизма... Если умеют спокойно это воспринимать, то и любовь никуда не денется! Если она была!!!!


LI 5.09.15
Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Поэтому считаю вопрос не совсем корректным...


не совсем понял, почему...

LI 5.09.15
Исходное сообщение обаятельная_Elka: BJohn, Женя, и все равно, мне позиция Сергея ближе....
чисто по человечески я согласна с Сережкой...
А по жизни, из своей личной практики, понимаю, что деньги вовсе не главное...
Но когда их нет, отношения безусловно обостряются... И тут очень многое зависит от того, как люди умеют переживать безденежье, как они борются, не начинают ли др. друга обвинять...., не теряют ли оптимизма... Если умеют спокойно это воспринимать, то и любовь никуда не денется! Если она была!!!!


вот, правильно.

Конечно, если любовь не слишком сильная, или запросы слишком большие, отсутсвие денег может стать препятствием непреодолимым. Не поспоришь.

LI 5.09.15
BJohn 23-11-2005-11:00 удалить
А я тебе объяснял, почему. Потому что уважение вызывает это умение, умение зарабатывать деньги. А уважение - слагаемое любви.

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
не совсем понял, почему...


LI 5.09.15
BJohn 23-11-2005-11:02 удалить
Вот! До сути докопались! Уфф.
Приятно. Не зря всё.. :)

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Конечно, если любовь не слишком сильная, или запросы слишком большие, отсутсвие денег может стать препятствием непреодолимым. Не поспоришь.


LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn: А я тебе объяснял, почему. Потому что уважение вызывает это умение, умение зарабатывать деньги. А уважение - слагаемое любви.


Уважение вызывается тысячей причин! А не только умением зарабатывать деньги.

LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn
А я тебе объяснял, почему. Потому что уважение вызывает это умение, умение зарабатывать деньги. А уважение - слагаемое любви.

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
не совсем понял, почему...


LI 5.09.15

Женечка! понимаешь ли: не у всех есть способности деньги зарабатывать! что ж, и таких тоже любят! согласись...
значит, не только деньги движут этим чувством...
И уважать человека можно даже, если он зарабатывает не много!
Полно людей, профи, которые зарабатывают не Бог весть сколько.... От этого их не любят меньше!
Если конечно поставить целью тащить в дом кучу денег, и думать только об этом, теряя при этом собственное "я", то зачастую человек сам себя уважать пререстает... в результате: деньги есть, а счастья......нема!
BJohn 23-11-2005-11:12 удалить
Но и этим тоже! :)

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Уважение вызывается тысячей причин! А не только умением зарабатывать деньги.


LI 5.09.15
BJohn 23-11-2005-11:13 удалить
Мера должна быть во всём! И тут тоже!

Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Если конечно поставить целью тащить в дом кучу денег, и думать только об этом, теряя при этом собственное "я", то зачастую человек сам себя уважать пререстает... в результате: деньги есть, а счастья......нема!


LI 5.09.15
Polis-S 23-11-2005-11:14 удалить
Песня есть
Я куплю тебе новую жизнь- откажись от него, откажись
Я куплю тебе новую жизнь- отрекись от любви, отрекись...
-----------------------------
У меня есть знакомая пара, так Она ушла из весьма обеспеченной семьи (бывший муж - гендиректор одной немаленькой компании, мой неплохой тоже знакомый, весьма неплохой человек). Так вот Она ушла к Нему... Он - ведущий инженер сотовой компании, очень хороший и добрый человек с весьма усредненным заработком, обычной квартиркой и отсутствием автомобиля...
Так что наличие средств - это важно для семьи, но не для любви... недаром говорят : "С любимым и рай в шалаше".
И большое количество денег не спасёт любовь, если она исчезает
BJohn 23-11-2005-11:14 удалить
Чаще жалость.. Они вызывают..

Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Полно людей, профи, которые зарабатывают не Бог весть сколько.... От этого их не любят меньше!


LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn: Вот! До сути докопались! Уфф.
Приятно. Не зря всё.. :)
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Конечно, если любовь не слишком сильная, или запросы слишком большие, отсутсвие денег может стать препятствием непреодолимым. Не поспоришь.



Дык на любовь то не влияет... влияет на ее проявление... точнее, из-за своих амбиций девушке плевать на молодого человека. Да и вопрос, если так легко готова отказаться от него, любит ли...

LI 5.09.15
BJohn 23-11-2005-11:18 удалить
Вот! Вот оно! Вот, чем вопрос был плох! Вот она, соль! Костя, спасибо за твою мудрость!
Для семьи! Нашёл!
Спасибо!

Исходное сообщение Polis-S:
Так что наличие средств - это важно для семьи, но не для любви.


LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn
Чаще жалость.. Они вызывают..

Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Полно людей, профи, которые зарабатывают не Бог весть сколько.... От этого их не любят меньше!


LI 5.09.15

глупости!
в нашей стране не ценят профи!
посмотри, сколько людей посвящают себя науке? медицине?
догадываешься, какая у них зарплата?
они могли бы послать свои интересы нафиг, и пойти деньги зарабатывать... А они почему-то мучаются по ночам, изобретают, выдумывают... Потому что - это их жизнь!!! и по=другому они не хотят! ...
соглсна, что чаще всего семейная жизнь таких людей мало волнует....
Но и ты согласись, что таких людей есть за что уважать и любить!
BJohn 23-11-2005-11:19 удалить
Ну это одно и то же, я думаю.

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Дык на любовь то не влияет... влияет на ее проявление...


LI 5.09.15
BJohn 23-11-2005-11:20 удалить
Вот оно! Я уже понял! Спасибо Косте!

Исходное сообщение обаятельная_Elka:
соглсна, что чаще всего семейная жизнь таких людей мало волнует....


LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn: Чаще жалость.. Они вызывают..


При таком подходе зарабатывающий вызывает зависть, а не любовь. ;-)

LI 5.09.15
BJohn 23-11-2005-11:21 удалить
Ну тут согласен, конечно. Их тоже есть за что.

Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Но и ты согласись, что таких людей есть за что уважать и любить!


LI 5.09.15
BJohn 23-11-2005-11:24 удалить
И это да. Вызывает. Но девушке-то что завидовать? Завидуют парни. Парням. (В ситуации, о которой опрос). Ибо более богатые полезнее для семьи, а потому им чаще отдают предпочтение.

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
При таком подходе зарабатывающий вызывает зависть, а не любовь. ;-)


LI 5.09.15
Polis-S 23-11-2005-11:25 удалить
Исходное сообщение BJohn: Вот! Вот оно! Вот, чем вопрос был плох! Вот она, соль! Костя, спасибо за твою мудрость!
Для семьи! Нашёл!
Спасибо!

семья- не есть суть любовь... сколько семей без любви

LI 5.8.17
Polis-S 23-11-2005-11:26 удалить
Исходное сообщение BJohn: И это да. Вызывает. Но девушке-то что завидовать? Завидуют парни. Парням. (В ситуации, о которой опрос). Ибо более богатые полезнее для семьи, а потому им чаще отдают предпочтение.

меркантильность- не порок, но причем тут любовь?

LI 5.8.17
BJohn 23-11-2005-11:28 удалить
Всё понятно. Ещё раз спасибо!

Исходное сообщение Polis-S:
семья- не есть суть любовь... сколько семей без любви


LI 5.09.15


Комментарии (122): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь и деньги | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»