• Авторизация


мыслЯ! 24-08-2005 11:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...уже не был человеком. Он умел укрощать свои чувства.

(с)

LI 5.8.17
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
не поняль..а что. тот кто умеет укрощать свои чувства -не человек?
Исходное сообщение Забрелашка: не поняль..а что. тот кто умеет укрощать свои чувства -не человек?


а наверно да... Врядли кто умеет управлять своими чувствами на 100%. Почувствовать любовь, возненавидить... Потом снова полюбить... не чувствовать страха и сожаления... Кто может - наверно уже не человек...

LI 5.8.17
Заметки_и_мысли, а если ты укрощаешь свой гнев. злобу.. разве это не говорит о твой человечности и работе над собой?
Исходное сообщение Забрелашка: Заметки_и_мысли, а если ты укрощаешь свой гнев. злобу.. разве это не говорит о твой человечности и работе над собой?


Юль, во-первых, это не все чувства. Во-вторых, ты можешь убрать проявление чувств, но не сами чувства. Да, может со временем могут притупиться... можешь их подавлять быстро... но не исчезнуть. если исчезнут чувства, перестанешь быть человеком...

LI 5.8.17
Заметки_и_мысли, ну если исчезнут.. то тогда да.. тут я соглачса. это робот уже.. но укрощать и изчезнуть это разные вещи. согласись Серёжк?
Исходное сообщение Забрелашка: Заметки_и_мысли, ну если исчезнут.. то тогда да.. тут я соглачса. это робот уже.. но укрощать и изчезнуть это разные вещи. согласись Серёжк?


Юльк... если ты их однозначно умеешь укрощать, то ты ими повелеваешь. Какие это чувства могут быть?! Если тебе страшно - тебе страшно. страх не укротишь. Можно разумом заставить себя делать что-то, но страх останется... Можно путем размышлений страх ослабить, убедив себя в том, что это не так страшно. Можно попытаться отвлечься. Так же и с другими чувствами. Любовь, ненависть. Да, если сумеешь придушить ненависть - наверно плюс. Хотя, с моей точки зрения, это чувство тоже необходимое иногда... Придушить любовь?... Короче, ты можешь проявления контролировать, но не чувства!

LI 5.8.17
Meldis 24-08-2005-13:48 удалить
а кем уже был?? :)
Заметки_и_мысли, Серёжк *гепотом* а чего ты такой сурьезный сегодня?))
Исходное сообщение Meldis: а кем уже был?? :)


это не важно :-) Из книжки одной... фантастической... но мысля правильная :-)

LI 5.8.17
Исходное сообщение Забрелашка: Заметки_и_мысли, Серёжк *гепотом* а чего ты такой сурьезный сегодня?))


не знаю :-)))))) я не очень серьезый, это только кажется :-)))))

LI 5.8.17
Meldis 24-08-2005-15:23 удалить
мысле не то слово:)
maybe_vs 24-08-2005-17:19 удалить
Сережк, получается, что человек, контролирующий свои чуйства уже и не человек?:)

пс: человек звучит гордо, но выглядит отвратительно

LI 3.9.25
Исходное сообщение Сумеречный_еж: Сережк, получается, что человек, контролирующий свои чуйства уже и не человек?:)
пс: человек звучит гордо, но выглядит отвратительно


А что значит контролировать чувства? сформулируй...

LI 5.8.17
maybe_vs 24-08-2005-18:20 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Исходное сообщение Сумеречный_еж: Сережк, получается, что человек, контролирующий свои чуйства уже и не человек?:)
пс: человек звучит гордо, но выглядит отвратительно

А что значит контролировать чувства? сформулируй...

значит испытывать или не испытывать их по своему желанию.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Сумеречный_еж:
значит испытывать или не испытывать их по своему желанию.


да, это уже не человек. У человека чувства появляются спонтанно. Контроль разума присутствовать должен, но к возниконовению чувства он не имеет отношения. Он может его усилить или ослабить, видоизменить, но не создать или уничтожить.

LI 5.8.17
maybe_vs 25-08-2005-10:29 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Исходное сообщение Сумеречный_еж:
значит испытывать или не испытывать их по своему желанию.

да, это уже не человек. У человека чувства появляются спонтанно. Контроль разума присутствовать должен, но к возниконовению чувства он не имеет отношения. Он может его усилить или ослабить, видоизменить, но не создать или уничтожить.

Да не, Сереж... это таки возможно. И порой очень даже необходимо.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Сумеречный_еж:
Да не, Сереж... это таки возможно. И порой очень даже необходимо.


То есь ты можешь спокойно полюбить человека потому, что тебе скажут, что "так надо"? Или остаться спокойной когда рядом с тобой творится какое-нибудь безобразие? Не верю. Неужели никаких чувств и эмоций не появляется? Ты сама их "вызываешь", мол, "хочу бояться"? а эмоция "хочу"? которая зачастую неподдается логическому обьяснению? Врядли,.. Хотя уметь такое делать, наверно, удобно. Но если кто-то так сможет делать сомневаюсь, что этот кто-то останется человеком. Это уже либо робот, либо сверхчеловек... не могу точно сказать.

LI 5.8.17
maybe_vs 25-08-2005-11:40 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
То есь ты можешь спокойно полюбить человека потому, что тебе скажут, что "так надо"? Или остаться спокойной когда рядом с тобой творится какое-нибудь безобразие? Не верю. Неужели никаких чувств и эмоций не появляется? Ты сама их "вызываешь", мол, "хочу бояться"? а эмоция "хочу"? которая зачастую неподдается логическому обьяснению? Врядли,.. Хотя уметь такое делать, наверно, удобно. Но если кто-то так сможет делать сомневаюсь, что этот кто-то останется человеком. Это уже либо робот, либо сверхчеловек... не могу точно сказать.

Нет, Сереж, любовь конечно, нельзя вызвать у себя самопроизвольно.. но прекратить ее вполне по силам.
Так же и во всем остальном.
Чтобы не мучаться от каких то эмоций, можно попробовать либо разобрать их, понять причину и пресечь в корне, либо модифицировать в более приемлемые.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Сумеречный_еж
Нет, Сереж, любовь конечно, нельзя вызвать у себя самопроизвольно.. но прекратить ее вполне по силам.
Так же и во всем остальном.
Чтобы не мучаться от каких то эмоций, можно попробовать либо разобрать их, понять причину и пресечь в корне, либо модифицировать в более приемлемые.

LI 3.9.25


Ну вот. На самом деле, в данном фрагменте не совсем понятно, чем идет речь. Тут шла речь о ПОЛНОМ управлении чувствами. у "человека" не возникало ненужных чувств и эмоций. Да, можно любовь убить. Но не сразу. Все меняется, все течет... Кстати, даже разложение любви "по полочкам" не всегда может ее убить. Ведь любят иногда даже ужасных с точки зрения "нормального" (а откуда мы знаем, что есть норма?) человека людей. Кстати, есть высказывание. "Если можешь сказать. за что любишь, то это не любовь". И я с ним согласен. Если ты можешь объяснить за что тебе нравится человек, это дружба товарищество. А люовь это уже нечто необъяснимое на мой взгляд, высшее.
maybe_vs 25-08-2005-12:26 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли: . Ведь любят иногда даже ужасных с точки зрения "нормального" (а откуда мы знаем, что есть норма?) человека людей. Кстати, есть высказывание. "Если можешь сказать. за что любишь, то это не любовь". И я с ним согласен. Если ты можешь объяснить за что тебе нравится человек, это дружба товарищество. А люовь это уже нечто необъяснимое на мой взгляд, высшее.

Я не сказала, что можно любить "за что -то", но не любить за что-то вполне оправдано.
Кроме того я не сторонник точки зрения "любовь зла...", так что насчет любви к ужасным таки не согласна...
хотя бывают всякие девиации во влечении
пс: ..привези ты мне батюшка чудище лесное )))))))))))))))

LI 3.9.25
Исходное сообщение Сумеречный_еж:
Я не сказала, что можно любить "за что -то", но не любить за что-то вполне оправдано.
Кроме того я не сторонник точки зрения "любовь зла...", так что насчет любви к ужасным таки не согласна...
хотя бывают всякие девиации во влечении
пс: ..привези ты мне батюшка чудище лесное )))))))))))))))


"ну что ж, пойдем по традиционному пути"

LI 5.8.17
maybe_vs 25-08-2005-12:53 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Исходное сообщение Сумеречный_еж:
Я не сказала, что можно любить "за что -то", но не любить за что-то вполне оправдано.
Кроме того я не сторонник точки зрения "любовь зла...", так что насчет любви к ужасным таки не согласна...
хотя бывают всякие девиации во влечении
пс: ..привези ты мне батюшка чудище лесное )))))))))))))))

"ну что ж, пойдем по традиционному пути"



LI 3.9.25


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мыслЯ! | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»