• Авторизация


Закат 29-07-2005 07:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


2
[700x535]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (96): вперёд» последняя»
BJohn 29-07-2005-07:19 удалить
Жуть какая.. Как последний день человечества..

LI 3.9.25
boy-kod 29-07-2005-08:07 удалить
Меня ааж колбасит... :)
Polis-S 29-07-2005-08:36 удалить
Сергей, закат интересный, но... фотографии всё-таки надо подтягивать
а так здорово, спокойствием всё дышит :)

LI 3.9.25
Исходное сообщение BJohn: Жуть какая.. Как последний день человечества..


что-то тебя на мрачные мысли тянет...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Polis-S: Сергей, закат интересный, но... фотографии всё-таки надо подтягивать
а так здорово, спокойствием всё дышит :)


в смысле подтягивать? а что тут не так? О-)

LI 3.9.25
Исходное сообщение boy-kod: Меня ааж колбасит... :)


почему???! :-)

LI 3.9.25
BJohn 29-07-2005-09:43 удалить
Да постоянно, Серёж.

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
что-то тебя на мрачные мысли тянет...


LI 3.9.25
Polis-S 29-07-2005-09:43 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
в смысле подтягивать? а что тут не так? О-)

обе фотографии темноватые. у меня на ЖК мониторе-то видно, а вот у кого обычный монитор, да если еще и труба чуть подсевшая, для них фотки очень мрачными будут. Т.е. не будет того восприятия, которого ты хотел

LI 3.9.25
BJohn 29-07-2005-09:47 удалить
Ага. Ага. Так и есть. Монитор надо менять, однако. :)

Исходное сообщение Polis-S: а вот у кого обычный монитор, да если еще и труба чуть подсевшая, для них фотки очень мрачными будут. Т.е. не будет того восприятия, которого ты хотел


LI 3.9.25
Исходное сообщение BJohn: Да постоянно, Серёж.


неужели все мрачно?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Polis-S:
обе фотографии темноватые. у меня на ЖК мониторе-то видно, а вот у кого обычный монитор, да если еще и труба чуть подсевшая, для них фотки очень мрачными будут. Т.е. не будет того восприятия, которого ты хотел


а у меня и дома и на работе все замечательно видно....... На что ж рассчитывать?
Кстати, вторая, вроде, получше будет... не?

LI 3.9.25
BJohn 29-07-2005-10:06 удалить
По большей части да. Увы.

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
неужели все мрачно?


LI 3.9.25
Исходное сообщение BJohn: По большей части да. Увы.


А я так понял, что все идет по плану... Денежная и мышечная массы растут :-)

LI 3.9.25
BJohn 29-07-2005-10:13 удалить
Всё растёт. Ты прав. Но вокруг всё мрачно всё равно. Потому что растёт почему-то только у меня, а есть ещё люди, за которых я переживаю больше, чем за себя. И всем помочь не в состоянии. Пока что..

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
А я так понял, что все идет по плану... Денежная и мышечная массы растут :-)


LI 3.9.25
Исходное сообщение BJohn: Всё растёт. Ты прав. Но вокруг всё мрачно всё равно. Потому что растёт почему-то только у меня, а есть ещё люди, за которых я переживаю больше, чем за себя. И всем помочь не в состоянии. Пока что..


да ладно... что может быть ужасного? В конце концов, если ты жив, тебе есть где спать и что есть, и ты не болен, то можно считать, что все не плохо. Все можно исправить. Пусть и не сразу.

LI 3.9.25
BJohn 29-07-2005-10:22 удалить
Можно исправить, да, согласен. Вот над тем и работаю. А если не получится? Вот эти мысли и гложут..

Исходное сообщение Заметки_и_мысли: В конце концов, если ты жив, тебе есть где спать и что есть, и ты не болен, то можно считать, что все не плохо. Все можно исправить. Пусть и не сразу.


LI 3.9.25
maybe_vs 29-07-2005-10:29 удалить
во..именно такое вот чудное небо у меня никак не получается (((

LI 3.9.25
Исходное сообщение BJohn: Можно исправить, да, согласен. Вот над тем и работаю. А если не получится? Вот эти мысли и гложут..


Знаешь знаменитые слова "дай мне силы изменить то, что могу изменить, смирения, чтобы принять то, что не могу изменить, и мудрости, чтобы отличить одно от другого"? Не гарантирую точность, но смысл именно такой. А так же "делай что должен, сбудется, что суждено". Не все зависит от тебя, это раз. Вкалывая еще больше, ты рискуешь угробить свое здоровье в психическом, а потом и в физическом плане. Потом всем будет хуже. И плюс не известно, как и что будет. Ну нельзя все время думать только о плохом. И вообще о будущем. Надо жить настоящим, здесь и сейчас, а не откладывая на потом. Подумай над этим... А ведь есть еще случайности, из-за которы все может сорваться... Если еще и о них думать, то не проще ли сразу пойти в психушку...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Сумеречный_еж: во..именно такое вот чудное небо у меня никак не получается (((


тяк... в предыдущей ветке обсудить попробуем :-) Может и решим твою проблему...

LI 3.9.25
BJohn 29-07-2005-10:35 удалить
Я подумаю... Осторожно подумаю.. :) Спасибо.

Исходное сообщение Заметки_и_мысли: Подумай над этим... А ведь есть еще случайности, из-за которы все может сорваться... Если еще и о них думать, то не проще ли сразу пойти в психушку...


LI 3.9.25
Исходное сообщение BJohn: Я подумаю... Осторожно подумаю.. :) Спасибо.


Ты прав :-) Думать надо осторожно, и свои мысли надо контролировать. Есть уйма тем, которые могут завести в тупик и ухудшить настроение. Причем повлиять на это ты никак не можешь. Разумеется, их надо избегать...

Встречал я, как-то, интересное высказывание, что мы вообще не живем, поскольку не можем управлять своей жизнью. Вот если бы мы могли вернуться и изменить поступок, чтобы перебрать все варианты и выбрать лучший, тогда бы у нас была жизнь и реальная возможность выбора.

LI 3.9.25
Polis-S 29-07-2005-10:42 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Кстати, вторая, вроде, получше будет... не?

они обе неплохи :)

LI 3.9.25
BJohn 29-07-2005-10:43 удалить
Блин, вот от этой мысли я могу и гикнуться. :(

Исходное сообщение Заметки_и_мысли: мы вообще не живем, поскольку не можем управлять своей жизнью. Вот если бы мы могли вернуться и изменить поступок, чтобы перебрать все варианты и выбрать лучший, тогда бы у нас была жизнь и реальная возможность выбора.


LI 3.9.25
maybe_vs 29-07-2005-10:51 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
тяк... в предыдущей ветке обсудить попробуем :-) Может и решим твою проблему...

ок)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Polis-S:
они обе неплохи :)


:-)))))) напросился ;-)))

LI 3.9.25
Исходное сообщение BJohn: Блин, вот от этой мысли я могу и гикнуться. :(


а бесконечность себе представлять не пробовал? Если усердно позаниматься этим часик, то ощущаешь себя ничеем и ничего не понимающим... мерзючее состояние! не надо так делать...

Собственно говоря, живи, как тебе нравится! и не задумывайся шибко о другом/других.

LI 3.9.25
BJohn 29-07-2005-11:00 удалить
Ага. Вот так и рождается эгоизм. :)

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Собственно говоря, живи, как тебе нравится! и не задумывайся шибко о другом/других.


LI 3.9.25
Исходное сообщение BJohn: Ага. Вот так и рождается эгоизм. :)


А эгоизм есть у всех. Как не странно, это основной закон выживания. Но он так же заставляет заботиться и о других людях. Вот представь :-) Приходишь домой, а жена нудит и нудит, выкинь елку да выкинь елку :-) А на улице чудесная погода, все уже в июле купаются... Так надо выкинуть, тогда не будут нудеть и портить настроение! Эгоизм в чистом виде! А хорошо будет не только тебе :-) Когда тебе хорошо, ты и об окружающих позаботишься. Или все их проблемы только деньгами решаются? Ты ж не говоришь наверняка "заработаю, тогда позабочусь"...

LI 3.9.25
Meldis 29-07-2005-11:34 удалить
Красиво, чуть темновато, но зато очень сильно..
Курвица 29-07-2005-11:49 удалить
Утром должен быть ветер

LI 3.9.25


Комментарии (96): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закат | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»