• Авторизация


Ну свооолочи... 25-07-2005 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Взято с www.rbc.ru

В распоряжении газеты "Коммерсант" оказался список 30 российских вузов, в которых предполагается сохранить военные кафедры, подготовленный Министерством обороны России. Как отмечает издание, почти половину мест в этом списке военные отдали наиболее рейтинговым московским и санкт-петербургским вузам (девять в Москве и пять – в Санкт-Петербурге). Еще 16 военных кафедр оставлено в регионах.

Как и следовало ожидать, кафедры остались у Московского государственного университета имени Ломоносова (МГУ), Финансовой академии, Московского государственного технического университета (МГТУ) имени Баумана, Московского государственного института международных отношений МИД России (МГИМО), Московского авиационного институте (МАИ), Московского государственного автомобильно-дорожного института (МАДИ) и Московского авиационного технологического института имени Циолковского (МАТИ).

Также военную кафедру сохранили Московский государственный университет геодезии и картографии, Московского областного государственного университета (бывший пединститут имени Крупской) и Московский государственный строительный институт. А вот в Московском государственном технологическом университете "Станкин" и Московском государственном институте радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), где, как пишет "Коммерсант", кафедры были одной из приманок для абитуриентов, их уничтожили.

Из немосковских вузов кафедры сохранили Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Российский государственный гидрометеорологический университет (Санкт-Петербург), Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича, Рязанская государственная радиотехническая академия, Воронежский государственный университет, Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Кубанский государственный аграрный университет, Ростовский государственный строительный университет, Таганрогский государственный радиотехнический университет им. В. Д. Калмыкова, Уральский государственный технический университет (Екатеринбург), Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева, Пензенский государственный университет, Тольяттинский государственный университет, Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (Омск), Томский государственный университет, Красноярский государственный технический университет, Дальневосточный государственный технический университет им. В. В. Куйбышева, Хабаровская государственная академия экономики и права.

Эксперты прогнозируют резкое увеличение конкурса в вузах, сохранивших право на подготовку офицеров, отмечает издание. "Студенты, если их больше ничем не заманивали, просто переметнутся в сторону вуза с гарантированной военной кафедрой",– соглашается и начальник военной кафедры МАДИ Владимир Бугаев. Проректор МГУ Владимир Миронов и вовсе считает, что миграция абитуриентов может принять глобальные масштабы.

Между тем "Коммерсант" подчеркивает, что если сейчас около 70% выпускников военных кафедр не идут служить в вооруженные силы, то вскоре призывать станут их всех. Ведь по планам Минобороны студенты военных кафедр должны будут заключать контракт с военным ведомством на три-пять лет обязательной офицерской службы по окончании вуза. Те же, кто не пройдет обучение на военной кафедре, в соответствии с планами оборонного ведомства будут призваны на срочную службу (то есть рядовыми) – всего на год.


В России будет армия крепкя... Но тупааая... После года службы фиг кто подготовится и поступит в ВУЗ... вот чем закончились разговоры о переходе на профессиональную основу. Чудесно....

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
OlegLad 25-07-2005-12:21 удалить
А ты почему переживаешь по этому поводу?

LI 3.9.25
Исходное сообщение OlegLad: А ты почему переживаешь по этому поводу?


Ну как сказать... мне не совсем все равно что будет дальше со страной, хотя и звучит несколько напыщенно. Кстати, поскольку мне нет еще 27 лет, меня это тоже может коснуться. Вот интересно, есть ли хоть одна страна еще, в которой столько народу гребут в армию. И где, интересно, эти сволоси возьмут денег, чтобы обуть и накормить людей, а не только их угробить....

LI 3.9.25
Vam_Pir 25-07-2005-14:11 удалить
Ты не понял, год это после высшего образования, без оного так и останется два с хвостиком.
Исходное сообщение Vam_Pir: Ты не понял, год это после высшего образования, без оного так и останется два с хвостиком.


а... Ну да и сейчас так, год если рядовым... А без высшего еще все хуже...

LI 3.9.25
maybe_vs 25-07-2005-17:19 удалить
Серег, я за профессиональную армию.
ОДнако с сокращением военных кафедр согласна. Ведь предполагается, что там обучают будущих военных, а раз не собираешься служить в армии - то и нефик идти на военную кафедру.
Другое дело, что должны создаваться какие-то программы для лиц, отслуживших в армии, чтобы они смогли обучиться и вообще как то компенсировать потерю времения.
Либо обязательный призыв должон быть меньше - типа сборов.
Вобщем вопрос с армией сложный... а решение на него хотят найти простое и дешевое...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Сумеречный_еж: Серег, я за профессиональную армию.
ОДнако с сокращением военных кафедр согласна. Ведь предполагается, что там обучают будущих военных, а раз не собираешься служить в армии - то и нефик идти на военную кафедру.
Другое дело, что должны создаваться какие-то программы для лиц, отслуживших в армии, чтобы они смогли обучиться и вообще как то компенсировать потерю времения.
Либо обязательный призыв должон быть меньше - типа сборов.
Вобщем вопрос с армией сложный... а решение на него хотят найти простое и дешевое...


Угу, простое. Не дешевое, ибо оно дешево не обойдется. Ты представь себе, отучился человек в ВУЗе, готов работать, все знает... и... на 2 года в армию. Когда вернется оттуда - ничего не вспомнит. Следовательно процент специалистов - резко снизится. Это раз. Второе я указал, это вопрос питания и одежды. Как вспомню сборы... страшно делается.... Наконец, офицерам отпахать 3 года и больше... Ты думаешь, это что-то изменит? Угу, изменит. Все ломанутся на военные кафедры, чтобы потом рядовым отслужить один год только. Я бы так и сделал. Думаю, что и другие. Таким образом вопрос: чего они добьются? А нихрена хорошего. Урроды.
В колонках играет: A-Ha - You Are The One

LI 3.9.25
maybe_vs 26-07-2005-10:07 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Угу, простое. Не дешевое, ибо оно дешево не обойдется. Ты представь себе, отучился человек в ВУЗе, готов работать, все знает... и... на 2 года в армию. Когда вернется оттуда - ничего не вспомнит. Следовательно процент специалистов - резко снизится. Это раз. Второе я указал, это вопрос питания и одежды. Как вспомню сборы... страшно делается.... Наконец, офицерам отпахать 3 года и больше... Ты думаешь, это что-то изменит? Угу, изменит. Все ломанутся на военные кафедры, чтобы потом рядовым отслужить один год только. Я бы так и сделал. Думаю, что и другие. Таким образом вопрос: чего они добьются? А нихрена хорошего. Урроды.
В колонках играет: A-Ha - You Are The One

Насчет УРPОДОВ - согласна :)

LI 3.9.25


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну свооолочи... | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»