• Авторизация


Из Никитина, которого сейчас перечитываю... Свой любимый цикл... 04-03-2005 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Это уже отдельные случаи. Американцы тоже иногда стреляются. Один на сто миллионов. А я говорю о временах, когда было правилом пустить пулю в лоб... или в сердце, чтобы кровью смыть пятно. Это время кончилось с последней большой войной, тогда еще красные командиры стрелялись... да и немецкие тоже. Потому у нас осталась острая тоска по тем временам! И нам хочется возврата... Не в прошлое, а к традициям верности слову, гордости, достоинству. Наш западный мир... а мы тоже относимся к западному миру, хоть и намного беднее, но идеалы те же меленькие и подленькие: побольше жратвы, теплый клозет, видеоаппаратура, поменьше работы да повыше зарплата, и чтоб никаких идей, никаких целей общества, а просто жить, жрать, гадить в чистом туалете, ходить по бабам... Пока еще нет насмешек над трагической любовью Ромео и Джульетты, для нас свято имя Шекспира, но через несколько лет уже над ними начнут насмехаться открыто! Мол, двое идиотов... Любовь, конечно, хорошо, но не убиваться же в самом деле? Предмет любви легко заменим. Вон в любом американском боевике герой, потеряв горячо любимую жену, а то и ребенка тоже, тут же натыкается на девку, с которой уничтожает злодеев и... если между выстрелами и пинками еще не лег с нею в постель, то поженятся сразу же, как последний злодей упадет с простреленной грудью, Человек в западном мире может покончить с собой от зависти, что у соседа больше денег, но никогда из-за несчастной любви, из-за чести.

В колонках играет: Кипелов - Я свободен

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Сереж, а кто этот Никитин?
к стыду своему - не знаю...
Отрывок прочитала аж на одном дыхании, чего со мной давно не было....
BJohn 04-03-2005-14:45 удалить
Блин.. Правду-матку режешь, Серёж. :(

LI 3.9.25
Vam_Pir 04-03-2005-15:09 удалить
Тупое, абсолютное нежилание понимать и уважать позицию других. Про пиндосовские боевики - речи нет. Но в целом так говорить про "человека в западном мире" - это сродни национализм, расизму и.т.п.. Среди любой нации есть как герои, так и падонки, есть верные и есть предатели, так есть, так было, так будет...
А ностальгировать по "тем временам, когда" - время знаете-ли не выбирают, поэтому стройте свою судьбу сами и сами перед собой и своими убеждениями держите ответ.
А человеки в западном мире пускай сами о своей духовности попекуться... это их горе.
как много ты читаешь *смотрит уважительно*.. а песенка опять та же играет. которая мне нравится)
Исходное сообщение обаятельная_Elka: Сереж, а кто этот Никитин?
к стыду своему - не знаю...
Отрывок прочитала аж на одном дыхании, чего со мной давно не было....


Боюсь я тебя разочарую :-) Никитин - это писатель фантаст. У него есть несколько циклов, самый большой "Трое из леса" - про древние времена и славянских богов, фэнтэзи. А есть цикл "Руские идуи". Можешь его на www.lib.ru найти. 4 книги. Это... не совсем фантастика... скорее утопия... или антиутопия... злая книга, но правдивая... обожаю.
В колонках играет: сборник - Голубой вагон

LI 3.9.25
Исходное сообщение BJohn: Блин.. Правду-матку режешь, Серёж. :(


книга великолепная на мой взгляд... всегда такую бурю чувств вызывает......
В колонках играет: Наутилус Помпилиус - Бриллиантовые Дороги

LI 3.9.25
Исходное сообщение Vam_Pir: Тупое, абсолютное нежилание понимать и уважать позицию других. Про пиндосовские боевики - речи нет. Но в целом так говорить про "человека в западном мире" - это сродни национализм, расизму и.т.п.. Среди любой нации есть как герои, так и падонки, есть верные и есть предатели, так есть, так было, так будет...


про национализм... Русским в книге не меньше достается. И, вообще говоря, про среднестатистического человека говорить, наверно, можно... Ведь мы говорим про государство? говорим... А что это, как не набор людей? Государство осуществляет волеизьявление граждан...

Исходное сообщение Vam_Pir:
А ностальгировать по "тем временам, когда" - время знаете-ли не выбирают, поэтому стройте свою судьбу сами и сами перед собой и своими убеждениями держите ответ.


Ностальгировать я не ностальгирую :-) И за своб судьбу сам отвичаю и никогда никого в ней не виню. На моб жизнь я повилять способен и сам :-)

Исходное сообщение Vam_Pir:
А человеки в западном мире пускай сами о своей духовности попекуться... это их горе.


А нам о нем говорить нельзя? И их духовность сюда лезет... активно насаждается... Спроси сейчас учащегося 6-го!!! класса кто такое Гомер? ответят... Симпсон... Бетховен - собака... Микельанджело, Леонардо и Донателло - черепашки нинзя... Откуда это все? От туда... Дорвались....
В колонках играет: Army of Lovers - Israelism

LI 3.9.25
Для интересующихся: книги можно скачать отсюда: http://konty.glazov.net/book/
Исходное сообщение Забрелашка: как много ты читаешь *смотрит уважительно*.. а песенка опять та же играет. которая мне нравится)


она случайно играет :-)

В колонках играет: Falco - Jeanny

LI 3.9.25
Заметки_и_мысли, Спасибо, попробую почитать!
Vam_Pir 04-03-2005-16:28 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
про национализм... Русским в книге не меньше достается. И, вообще говоря, про среднестатистического человека говорить, наверно, можно... Ведь мы говорим про государство? говорим... А что это, как не набор людей? Государство осуществляет волеизьявление граждан...


Такими категориями можно в категорию запада ещё и Африку записать, а иначе скажи, что у Итальянцев с Шведами общего?

Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Ностальгировать я не ностальгирую :-) И за своб судьбу сам отвичаю и никогда никого в ней не виню. На моб жизнь я повилять способен и сам :-)


Уважаю. :)

Исходное сообщение Заметки_и_мысли
А нам о нем говорить нельзя? И их духовность сюда лезет... активно насаждается... Спроси сейчас учащегося 6-го!!! класса кто такое Гомер? ответят... Симпсон... Бетховен - собака... Микельанджело, Леонардо и Донателло - черепашки нинзя... Откуда это все? От туда... Дорвались....
В колонках играет: Army of Lovers - Israelism
LI 3.9.25


1) А что у тебя самого в колонках играет? :)
2) Собака или композитор - Бетховен так или иначе артефакт западной культуры, так же как и Микельанджело и Леонардо, и прочие черепашки. :)
3) Симпсонов не троЖ! :)
4) Ну и опять же о ком о нём? О "западном человеке" - это кто такой? Это то-то из области материальной точки :)
Книга очень острая и полемическая...:-) А песенка мнетоже очень нравится..сильная :)
Исходное сообщение обаятельная_Elka: Заметки_и_мысли, Спасибо, попробую почитать!


не за что :-) Приятного прочтения! :-)
В колонках играет: King Kurlee - Red River

LI 3.9.25
Исходное сообщение Vam_Pir:
1) А что у тебя самого в колонках играет? :)
2) Собака или композитор - Бетховен так или иначе артефакт западной культуры, так же как и Микельанджело и Леонардо, и прочие черепашки. :)
3) Симпсонов не троЖ! :)
4) Ну и опять же о ком о нём? О "западном человеке" - это кто такой? Это то-то из области материальной точки :)


1) У меня много чего разного играет :-) В том числе есть и наши классики :-) И наш рок :-) Я не утверждаю, что все западное - плохо. Но это, кстати, для фона... Не плохо... чтобы мысли в голову не лезли :-) А НАУ, ДДТ и еще из нашего для души :-) Хотя мне New Age еще очень нравится :-)

2) европейской, а не американской...

3) Не трону :-D Ладно :-)

4) Всю книжку привести я не могу.... В частности, в ней говорится, что времена чести и благороства, как и гениальных людей, ушли в прошлое. Что сейчас работу делает не гений, а коллектив... И все называемые имена - из прошлого ведь... угу?
В колонках играет: Наутилус Помпилиус - Зверь

LI 3.9.25
Исходное сообщение Своенравный_Цветок: Книга очень острая и полемическая...:-) А песенка мнетоже очень нравится..сильная :)


спорить можно :-) Согласен. Очень не простая книга.
В колонках играет: Lesiem - Miracle Eyes

LI 3.9.25
Sanil 04-03-2005-23:18 удалить
Мне каажется, что часто, глядя на прошлое, мы видим не то, что было, а то, что хотим увидеть, идеализируем его. И людей.
Взять например дуэль, как обычай защитить свою честь. А сколько подонков, хорошо владеющих оружием, просто убивали молодых парнишек? Провоцировали их, а потом... А смерть Пушкина? Лермонтова?
Смерть - это необратимость.

Мне нравится позиция героя книги "Вся королевская рать": "надо научиться из Зла делать Добро". (м.б. "с помощью.." )
Vam_Pir 05-03-2005-08:14 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
2) европейской, а не американской...


Западной, так или иначе :)

Исходное сообщение Заметки_и_мысли
4) Всю книжку привести я не могу.... В частности, в ней говорится, что времена чести и благороства, как и гениальных людей, ушли в прошлое. Что сейчас работу делает не гений, а коллектив... И все называемые имена - из прошлого ведь... угу?
В колонках играет: Наутилус Помпилиус - Зверь
LI 3.9.25


Да фигня это, что Цезарь или Македонский в одного свои завоевания проводили? Или древние зодчие в одиночку соборы возводили? Нет!
Коллектив он всегда делает основную работу,а личность всегда может проявит героизм, или наоборот. Меняется только внешняя сторона событий, социальные роли и правила, технологии - всё это внешнее.
От того, что на войне теперь не скачут на лошадях и не бьются на мечах - война не перестала быть войной... Точно так же в средневековье благородные рыцари вырезали целые города, сейчас пожалте те же проблеммы геноцида в б.Югославии... Вобщем можно много примеров придумать... Ещё многие герои (книжные и не только) XVIII и XIX веков говорили, мол времена нынче не те, мол измельчал народ...
Серёгин 05-03-2005-09:55 удалить
Заметки_и_мысли, книги просто класс! прочитал на одном дыхании все 4! прально он пишет... если посмотреть, то американизация всей страны наступает... надо думать о принятии ислама всей страной)))
Исходное сообщение Sanil: Мне каажется, что часто, глядя на прошлое, мы видим не то, что было, а то, что хотим увидеть, идеализируем его. И людей.
Взять например дуэль, как обычай защитить свою честь. А сколько подонков, хорошо владеющих оружием, просто убивали молодых парнишек? Провоцировали их, а потом... А смерть Пушкина? Лермонтова?
Смерть - это необратимость.
Мне нравится позиция героя книги "Вся королевская рать": "надо научиться из Зла делать Добро". (м.б. "с помощью.." )


а кто автор книги?
В колонках играет: Dider Marouani & Space - Symphony

LI 3.9.25
Исходное сообщение Vam_Pir: [
Западной, так или иначе :)

Да фигня это, что Цезарь или Македонский в одного свои завоевания проводили? Или древние зодчие в одиночку соборы возводили? Нет!
Коллектив он всегда делает основную работу,а личность всегда может проявит героизм, или наоборот. Меняется только внешняя сторона событий, социальные роли и правила, технологии - всё это внешнее.
От того, что на войне теперь не скачут на лошадях и не бьются на мечах - война не перестала быть войной... Точно так же в средневековье благородные рыцари вырезали целые города, сейчас пожалте те же проблеммы геноцида в б.Югославии... Вобщем можно много примеров придумать... Ещё многие герои (книжные и не только) XVIII и XIX веков говорили, мол времена нынче не те, мол измельчал народ...


Ну как так можно обобщать.... Европу и Америку... Это по-моему хлеще, чем западный человек ;-)

Нет, не в одиночку. Но остались их имена, а не тех, кто месчил раствор для строительства или выполнял приказы.

Благородные рыцари... Правила разные были, сейчас и тогда. Вырезали во время крестовых походов, так церковь за это грехи отпускала... Не считалось это плохим... Опятаки, оттуда имена приходят... Д'Артаньян и три мушкетера - оттуда... И хотя подлость была, было и благородство...
В колонках играет: Beethoven - For Elise (1810)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Серёгин: Заметки_и_мысли, книги просто класс! прочитал на одном дыхании все 4! прально он пишет... если посмотреть, то американизация всей страны наступает... надо думать о принятии ислама всей страной)))


Может и так :-) Как в книге, наш, новый, русский ислам :-) И заручиться поддержкой востока... Книга отличная!
В колонках играет: Andreas Vollenweider - Pace Verde

LI 3.9.25
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Исходное сообщение Серёгин: Заметки_и_мысли, книги просто класс! прочитал на одном дыхании все 4! прально он пишет... если посмотреть, то американизация всей страны наступает... надо думать о принятии ислама всей страной)))


Может и так :-) Как в книге, наш, новый, русский ислам :-) И заручиться поддержкой востока... Книга отличная!
В колонках играет: Andreas Vollenweider - Pace Verde

LI 3.9.25


Я против принятия ислама :-) из-за отношения к женщине как к низшему существу, которое есть в мусульманских странах...и из-за этого, я думаю, России ислам не грозит ;-) пока женщины хоть что-то могут сказать...;)
Исходное сообщение Своенравный_Цветок:
Я против принятия ислама :-) из-за отношения к женщине как к низшему существу, которое есть в мусульманских странах...и из-за этого, я думаю, России ислам не грозит ;-) пока женщины хоть что-то могут сказать...;)


Если бы кое-кто внимательно читал книжку, он бы заметил, что это не так ;-) Что есть и женщины политики и вообще об ущемление их прав искусственно разудто :-р

LI 3.9.25
Vam_Pir 05-03-2005-18:14 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Ну как так можно обобщать.... Европу и Америку... Это по-моему хлеще, чем западный человек ;-)

Нет, не в одиночку. Но остались их имена, а не тех, кто месчил раствор для строительства или выполнял приказы.

Благородные рыцари... Правила разные были, сейчас и тогда. Вырезали во время крестовых походов, так церковь за это грехи отпускала... Не считалось это плохим... Опятаки, оттуда имена приходят... Д'Артаньян и три мушкетера - оттуда... И хотя подлость была, было и благородство...
В колонках играет: Beethoven - For Elise (1810)

LI 3.9.25


В том-то и дело, что и не только во время крестовых походов, у себя в европе, на родине Ренесанса... А вобщем-то мы уже пришли к консенсусу :) Что и тогда были подлеци, да сейчас благородные есть...
Исходное сообщение Vam_Pir:
В том-то и дело, что и не только во время крестовых походов, у себя в европе, на родине Ренесанса... А вобщем-то мы уже пришли к консенсусу :) Что и тогда были подлеци, да сейчас благородные есть...


Нууу... Подлецы и благородные... Это если говорить о отдельных людях... Конечно, иногда нельзя обобщать, как с средней температурой по больнице :-)

Ты эту книгу читал? Вообще говоря, страшная книга.... Но создается впечатление, что если не пойти по сценарию близкому к сценарию книги, то от России скоро ничегошеньки не останется.... обыдно, не?
В колонках играет: Jean Michel Jarre - Oxygene (Part V)

LI 3.9.25
Своенравный_Цветок, кстати... вот ссылок ;-) Если интересно ;-)

http://amatullah.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?&act..._razdel=48885&id_article=65973
http://www.al-shia.com/html/ru/ejt/zan/jaigah-zan.htm
http://www.kcn.ru/tat_ru/religion/islam/ulum_ad_din/life/wom1.htm
http://www.islam-ru.com/03ISLAM/statyi/isl_stat_0031.htm

Все статьи говорят о том, что положение женщины на востоке не хуже, чем на западе ;-) А если ориентироваться на ТВ, где показывают грязные нищенские кварталы, то достаточно взглянуть на наших алкоголиков, которые жен дубасят... ничем не лучше ;-)
Vam_Pir 05-03-2005-20:57 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Нууу... Подлецы и благородные... Это если говорить о отдельных людях... Конечно, иногда нельзя обобщать, как с средней температурой по больнице :-)

Ты эту книгу читал? Вообще говоря, страшная книга.... Но создается впечатление, что если не пойти по сценарию близкому к сценарию книги, то от России скоро ничегошеньки не останется.... обыдно, не?
В колонках играет: Jean Michel Jarre - Oxygene (Part V)

LI 3.9.25


Книгу не читал - ни времени, ни желания...
А про сценарии, так разве хоть чегошеньки есть?
Кузмичъ 05-03-2005-20:59 удалить
Заметки_и_мысли, это этот пост должен был пересекаться с моим? :) Я что-то не понял в чем? :) Твой пост также о личной ответственности перед обществом. О самосознании. Ну не знаю.
Исходное сообщение Vam_Pir: [QUOTE]
Книгу не читал - ни времени, ни желания...
А про сценарии, так разве хоть чегошеньки есть?


Ну, если время появится, попробуй... Даже если не согласен, врагов надо знать в лицо, не так ли?;-) А разве ничего не осталось? Мне кажется что это все же не так, хотя западопоклонничество есть и было всегда, но мне кажется, что не все потеряно....
В колонках играет: Hana - Koi-Uta

LI 3.9.25
Исходное сообщение Кузмичъ: Заметки_и_мысли, это этот пост должен был пересекаться с моим? :) Я что-то не понял в чем? :) Твой пост также о личной ответственности перед обществом. О самосознании. Ну не знаю.


ну... не знаю :-) (отступление: я верил, что доберешься... ;-) ), по-моему, в чем-то очень созвучен.... :-)
В колонках играет: Hana - Koi-Uta

LI 3.9.25


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из Никитина, которого сейчас перечитываю... Свой любимый цикл... | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»