• Авторизация


Птичка в клетке... 16-09-2004 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одна птичка очень долго жила в клетке. Она часто смотрела сквозь прутья клетки в окно, где виднелись деревья и луг. Она видела других птиц, которые весело летали на свободе, и часто задумывалась о том, каково это — чувствовать, как солнце пригревает спинку, ветер расправляет крылья, и, взмывая и пикируя вниз, ловить на лету мошек. Когда птичка думала об этом, её сердце начинало учащенно биться. Она садилась повыше на перекладину и, глубоко дыша, почти ощущала трепет возможного полета.

Иногда другая птица садилась на карниз у окна, немного отдыхала там и рассматривала птичку, сидевшую в клетке. Путешественница склоняла голову набок и как бы спрашивала себя, возможно ли такое. Птица в клетке! Немыслимо!

И в эти моменты птичка чувствовала себя совсем несчастной. Её маленькие плечики понуро опускались, в горле вставал комок, а на сердце ложилась печаль.

Однажды владелец птички оставил дверцу клетки открытой. Птичка сидела и смотрела наружу сквозь открытую дверцу. Она видела птиц, порхающих там, на свободе, видела, как солнце играет на их спинках, а ветер ворошит пёрышки, и почувствовала волнение. Птичка заметила, что окно открыто, и её сердечко забилось ещё быстрее.

Она пыталась решить, что же ей делать.

И она всё ещё думала, думала, когда на закате вернулся хозяин и запер дверь клетки.

Итак, птичка, какими бы ни были её мотивы, предпочла безопасность свободе.


Иногда я себя чувствую именно этой птичкой.....

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Lit 16-09-2004-13:46 удалить
А я - вылетела, и не жалею. Хотя путь обратно в "нормальный-формальный" мир мне закрыт...
Исходное сообщение Lit: А я - вылетела, и не жалею. Хотя путь обратно в "нормальный-формальный" мир мне закрыт...


А ты уверена, что вылетела? А не не наткнулась еще просто на очередную стенку?

LI 3.9.25
Lit 16-09-2004-13:57 удалить
Нет, одна "стена" - необходимость работать, чтобы выжить. А в остальном... Конечно - это по моим меркам. Но я уже не вернусь :)
lexie 16-09-2004-14:03 удалить
а чем плохо обитать в такой вот клетке? свободный полет и глубое небо это мечта не каждого..
иногда теплая и уютная клеточка и является конечным достижением..хотя я конечно же предпочла бы уютное гнездышко где-то высоко на дереве..
Lit 16-09-2004-14:06 удалить
Смотря какая клетка. Моя была слишком тесная и гнилая насквозь :):):)
Исходное сообщение Lit: Нет, одна "стена" - необходимость работать, чтобы выжить. А в остальном... Конечно - это по моим меркам. Но я уже не вернусь :)


А других стен нет? Например, привязанности к другим людям? Я вот однажды в командировке поймал себя на мысли, после очередного предложения работы, что, собственно говоря, почему бы и нет... Вроде ничего нужного, точнее, НЕОБХОДИМОГО, дома не осталось :-0 Был несказанно удивлен... Это свобода? В настоящее время настолько свободным я себя не ощущаю... ;-)

LI 3.9.25
Исходное сообщение lexie: а чем плохо обитать в такой вот клетке? свободный полет и глубое небо это мечта не каждого..
иногда теплая и уютная клеточка и является конечным достижением..хотя я конечно же предпочла бы уютное гнездышко где-то высоко на дереве..


Знаешь, я с тобой согласен... Хотя тут птичка хотела вылететь... если бы она еще знала, что всегда сможет вернуться... Родство с птичкой ощущаешь именно в моменты раздумий, что предпочесть, интересное но необпределенное будущее или же спокойное равномерное течение жизни, пусть и не очень устраивающее...

LI 3.9.25
Lit 16-09-2004-14:12 удалить
Привязанности для меня - не стена, а смысл жизни :)
Исходное сообщение Lit: Смотря какая клетка. Моя была слишком тесная и гнилая насквозь :):):)


Тебе виднее ;-)

LI 3.9.25
ArtT 16-09-2004-14:55 удалить
знакомая картина... я предпочла свободу, но ты прав, когда говоришь о других стенах, теперь моя свобода в рамках другой клетки, просто она гораздо просторнее, наверное и у этой клетки есть хозяин... видимо надо ждать, когда он забудет закрыть дверь клетки. Но это уже будет совсем другая история )
Исходное сообщение Lit: Привязанности для меня - не стена, а смысл жизни :)


:-) Вопрос в восприятии... если привязанность начинает мешать, она становится стеной...

LI 3.9.25
Исходное сообщение ArtT: знакомая картина... я предпочла свободу, но ты прав, когда говоришь о других стенах, теперь моя свобода в рамках другой клетки, просто она гораздо просторнее, наверное и у этой клетки есть хозяин... видимо надо ждать, когда он забудет закрыть дверь клетки. Но это уже будет совсем другая история )


а может и в клетке не плохо? такие сладкие стенки... комфортная клетка, с водой и едой... и всеми прочими благами жизни...

LI 3.9.25
Glamour 16-09-2004-16:24 удалить
страх и неуверенность в будущем и своих силах, сковывает... и это плохо... ведь можно вернуться
Vam_Pir 16-09-2004-16:31 удалить
Дело все конечно в границах вольера, но если ты к этим граница не подходишь - ты о них не знаешь. По суть вся наша жизнь состоит из ограничений - действия несут за собой последствия, другое дело просто как на это смотреть. Для кого-то и в тундре мало места, а для кого монастырь - свобода.
Вобщем если воспринимаешь что-то как клетку - однозначно надо менять или стиль жизни или окружение или себя.
Lit 16-09-2004-16:34 удалить
Нееее, привязанностей мешающих у меня нет))
Исходное сообщение Glamour: страх и неуверенность в будущем и своих силах, сковывает... и это плохо... ведь можно вернуться


Не всегда можно вернуться... Хотя описан тут не тот случай... Наверно, иногда можно вырваться только разрушив клетку... Возвращаться будет некуда... Обиженный хозяин будет гнать...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Vam_Pir: Дело все конечно в границах вольера, но если ты к этим граница не подходишь - ты о них не знаешь. По суть вся наша жизнь состоит из ограничений - действия несут за собой последствия, другое дело просто как на это смотреть. Для кого-то и в тундре мало места, а для кого монастырь - свобода.
Вобщем если воспринимаешь что-то как клетку - однозначно надо менять или стиль жизни или окружение или себя.


Угу, согласен. Только тут выбора нет, надо менять себя :-) Окружение не поменяешь, а смена стиля жизни и есть смена себя.

LI 3.9.25
alisa_cat 16-09-2004-22:11 удалить
Исходное сообщение Vam_Pir
Дело все конечно в границах вольера, но если ты к этим граница не подходишь - ты о них не знаешь. По суть вся наша жизнь состоит из ограничений - действия несут за собой последствия, другое дело просто как на это смотреть. Для кого-то и в тундре мало места, а для кого монастырь - свобода.
Вобщем если воспринимаешь что-то как клетку - однозначно надо менять или стиль жизни или окружение или себя.
Vam_Pir [/i], согласна. Клетка внутри нас.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Птичка в клетке... | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»