• Авторизация


Не понимаю людей... 05-07-2006 11:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как можно наслаждаться видом несчастий? Как можно получать удовольствие от разглядывания трупов или увечных?

Если вижу инвалида, всегда не знаю, как вести себя, отвожу глаза... Трупы вообще вызывают препротивнешее чувство... Хочется подальше оказаться и как можно скорее, а еще, желательно, забыть об это... Ужасает даже сам факт смерти... Вот ты несколько часов общался с человеком, совершенно нормальным, и вдруг вот... его уже нет...

Пошли в эти выходные к озеру. Идем с Лизой по лесу, собаку выгуливаем. Смотрим, на пляже детишки играют, родители их ходят. Долго думали, идти на пляж или нет, чтобы детей собакой не пугать... Решили пойти. Пришли - а там на пляже лежит... Что, откуда - не знаем... А по дорожке марширует толпа, на экскурсию... С маленькими детьми даже... Чуть позже мама с подружкой гулять ходили, на пляж не пошли, поскольку уже знали, что там... ТАк на повороте играют две девченки и начинают кричать: "Вы не туда пошли! Труп смотреть надо идти по этой дорожке!"

Ужас.. где уважение к жизни... где уважение к людям... Не понимаю...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
BJohn 05-07-2006-11:39 удалить
А помнишь мы как-то в однмо из споров упоминали некрофилию, тогда я ещё сказал, что уважение к умершим должно присуствовать наравне с уважением к живым. Ты тогда это назвал культом тела. Вот это оно самое. То, о чём ты пишешь. Отсуствие этого культа. То есть ты считаешь, что он всё же должен быть?

LI 5.09.15
Chifa 05-07-2006-11:41 удалить
Кошмар и ужас. я неделю спать не могла после того как видела мужика оттаскивающего труп сбитой собаки с дороги. хотя собакой уже назвать было трудно, ксок мяса с шерстью. уж не знаю фура ее чтоли сбила, но воротит до сих пор. так что про людей я вообще молчу.
Chifa 05-07-2006-11:52 удалить
чуть чуть позитива:
стоим с братом возле магазина, не подалеку лежит бабушка, бледная и на земле. народ ходит-всем пофиг. я раздумываю куда звонить, когда подойдем ближе (в магазине очередь была) толи в скорую толи в милицию. ну думаю сейчас мимо будем проходить и посмотрим-если жива значит в скорую. пока брат стоял в очереди к этой бабушке подошол охраник... и наверно сказал что лежать на прилижащей территории магазина нельзя, да и дождь начинаеться. вообщем бабушка встала(спала наверно) надо же здоровья сколько, на земле спать...
Ксанти 05-07-2006-12:41 удалить
А народ всегнда хотел хлеба и зрелищ...И таких примеров можно, увы, привести уйму...

LI 5.8.22
Исходное сообщение BJohn: А помнишь мы как-то в однмо из споров упоминали некрофилию, тогда я ещё сказал, что уважение к умершим должно присуствовать наравне с уважением к живым. Ты тогда это назвал культом тела. Вот это оно самое. То, о чём ты пишешь. Отсуствие этого культа. То есть ты считаешь, что он всё же должен быть?


Уважение должно быть всегда и во всем. Однако живые должны быть приоритетнее мертвых, как бы то ни было. И на мой взгляд, желание посмотреть на смерть, устроить из этого потеху - извращение. Естественно, не одобряю.

Что же качается того спора, я пытался указать тебе на прореху в твоих рассуждениях. Если ты решил, что я поддерживаю такие извращения, то ты неправильно меня понял :-)
В колонках играет: Dune - Tantrum 1997 - Against All Odds

LI 5.09.15
Исходное сообщение Chifa: Кошмар и ужас. я неделю спать не могла после того как видела мужика оттаскивающего труп сбитой собаки с дороги. хотя собакой уже назвать было трудно, ксок мяса с шерстью. уж не знаю фура ее чтоли сбила, но воротит до сих пор. так что про людей я вообще молчу.


Собак даже иногда еще больше жалко... Они ж не виноватые, что вылезли на дорогу. Они ж не знают силы и скорости машин, ктобы им объяснил... И поскольку они такие пушистые, беззащитные, смотреть даже больнее в конктеном случае...

А вообще, по-моему, по большому счету не важно, чья смерть. На ворону раздавленную тоже смотреть очень неприятно, потому что страх сметри генетически заложен в каждого человека, а тут вспоминаешь, что "человек смертен и смертен внезапно"...
В колонках играет: - A Different Kind OF Freedom

LI 5.09.15
Исходное сообщение Chifa: чуть чуть позитива:
стоим с братом возле магазина, не подалеку лежит бабушка, бледная и на земле. народ ходит-всем пофиг. я раздумываю куда звонить, когда подойдем ближе (в магазине очередь была) толи в скорую толи в милицию. ну думаю сейчас мимо будем проходить и посмотрим-если жива значит в скорую. пока брат стоял в очереди к этой бабушке подошол охраник... и наверно сказал что лежать на прилижащей территории магазина нельзя, да и дождь начинаеться. вообщем бабушка встала(спала наверно) надо же здоровья сколько, на земле спать...


сомнительный позитив :) У нас недалеко от дома в парке много бомжиков обитает, на земле спят все...
В колонках играет: - A Different Kind OF Freedom

LI 5.09.15
Исходное сообщение Ксанти: А народ всегнда хотел хлеба и зрелищ...И таких примеров можно, увы, привести уйму...


Увы.
В колонках играет: - A Different Kind OF Freedom

LI 5.09.15
BJohn 05-07-2006-13:47 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Что же качается того спора, я пытался указать тебе на прореху в твоих рассуждениях. Если ты решил, что я поддерживаю такие извращения, то ты неправильно меня понял :-)

Я тогда грешным делом подумал, что ты мёртвые тела считаешь просто предметами, чуть ли не мусором.

LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn:
Я тогда грешным делом подумал, что ты мёртвые тела считаешь просто предметами, чуть ли не мусором.


Это не мусор... Для того, для кого они что-то значат. Для меня это тело не имеет ни малейшей ценности, не важно, материальной или нет. Поклоняться телам - нелепость, любоваться этим - недалекость.
В колонках играет: A-Ha - The Living Daylights

LI 5.09.15
Chifa 05-07-2006-13:59 удалить
Заметки_и_мысли, просто по ней не скажешь, что БОМЖ, и что плохо ей от того что на земле спит тоже не скажешь :)
природой заложено бится за жизнь до последнего. поэтому суицид- с психихой что то не впорядке, лечиться надо
Исходное сообщение Chifa: Заметки_и_мысли, просто по ней не скажешь, что БОМЖ, и что плохо ей от того что на земле спит тоже не скажешь :)
природой заложено бится за жизнь до последнего. поэтому суицид- с психихой что то не впорядке, лечиться надо


На земле от хорошей жизни не спят по-моему, так что на мой взгляд все равно грустновато... А суицид - крайняя форма, я имел в виду даже отсутствие страха перед смертью.
В колонках играет: Френсис Гойя - Звездная река

LI 5.09.15
Chifa 05-07-2006-14:16 удалить
Заметки_и_мысли, согласна. смелый не тот кто не боиться, а тот кто умеет держать страх в руках. а тот у кого он отсутствует просто безумец
Исходное сообщение Chifa: Заметки_и_мысли, согласна. смелый не тот кто не боиться, а тот кто умеет держать страх в руках. а тот у кого он отсутствует просто безумец


имеено.
В колонках играет: 1995 - Ни там ни тут

LI 5.09.15
BJohn 05-07-2006-15:01 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли: Поклоняться телам - нелепость, любоваться этим - недалекость.

Дай я угадаю. В мавзолей или в усыпальницу ты бы не пошёл ни за какие коврижки?

LI 5.09.15
AntuAnnetta 05-07-2006-16:23 удалить
О, ужас! И это ещё к тому же дети сказали.. это же очень противоестественно..фу((
Исходное сообщение BJohn:
Дай я угадаю. В мавзолей или в усыпальницу ты бы не пошёл ни за какие коврижки?


Хм... В мавзолей бы не пошел, не вижу ничего интересного: как архитектурный шедевр она из себя ничего не представляет. И, как я понимаю, внутри так же ничего кроме трупа нет. В усыпальницу... Тут уже сложнее. В Египетские пирамиды я бы сходил. Очень интересно. Однако не трупами-мумиями интересоваться, подчеркиваю. А вот архитектура... дух времени... Это же интересно. Да и не только пирамиды. У нас в Петропавловском соборе усыпальница царей. Когда я там был, гробы меня не заинтересовали ни капельки...
В колонках играет: Правда на правду

LI 5.09.15
Исходное сообщение AntuAnnetta: О, ужас! И это ещё к тому же дети сказали.. это же очень противоестественно..фу((


Что я могу сказать... ничего, кроме вышеизложенного...
В колонках играет: Правда на правду

LI 5.09.15


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не понимаю людей... | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»