• Авторизация


Еще раз о Вишневском... 21-02-2006 20:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дочитал. Книга, безусловно, грустная. Но красииивая.... Безумно. На мой взгляд, нереальная, из-за огромного количества совпадений, которых быть не могло... Но, с другой стороны, вся жизнь состоит из совпадений, просто для нас они кажутся естествеными, мы забываем про них, про случайности, и потом жизнь кажется выстроенной строго логично и обоснованно...
Жалко главных героев... Жалко что ОН опаздал "на одно ДА"... Жалко, что человек есть привычкозавысимое существо, и вырываться из оков привычки он не захочет за журавлем в небе, и не просто побоится, а не захочет...
этого. Тоже совпадения... нестыковки по времени... а итог - печален.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (69): вперёд» последняя»
Иона 21-02-2006-20:46 удалить
плохо кончается?:( тогда не буду читать. я всегда сначала посмотрю чем дело закончится, потом читаю. люблю, чтобы все были счастливы и наши победили:(

LI 5.09.15
Moodjo 21-02-2006-20:48 удалить
Я читаю сейчас именно эту книгу. Мне нравится, спасибо за ссылку.

LI 3.9.25
:) я ожидала большей критики от тебя :)
Очень обрадована словам "красииивая". Мне тоже кажется очень красивой эта история,...
но в отличии от тебя я верю в ее реальность! :)
Очень интересно Alisa_cat написала про эту книгу, у нее очень интересный взгляд - вот теперь тебе это будет интересно прочитать! ...
alisa_cat 22-02-2006-03:49 удалить
обаятельная_Elka, да Элюнь, красивая история. А все красивые истории обычно грустно заканчиваются.
Хорошо то, что иногда грустные истори заканчиваются красиво. Это и радует.
alisa_cat 22-02-2006-03:57 удалить
Сережа, хорошо ты подметил про случайности. в жизни каждого человека есть место случайностям. А есть люди - жизнь которых состоит из одних случайностей. Главное разглядеть их, не пропустить, и сложится пазл. нельзя отмахиваться от случайностей, пренебрегать ими. Теперь я это знаю точно.
Я тоже, как и Эля верю в реальность этой истории. Наверное потому я так пропустила эту книгу через себя. Слишком много случайностей, наверное, даровала мне жизнь. Многими я к сожалению пренебрегла по неопытности, или из страха, или от удивления "за что мне это". К счастью не всеми.
Исходное сообщение Иона: плохо кончается?:( тогда не буду читать. я всегда сначала посмотрю чем дело закончится, потом читаю. люблю, чтобы все были счастливы и наши победили:(


Не очень хорошо... не плохо... грустно. И тем не менее, советую почитать. Хорошая книга...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Moodjo: Я читаю сейчас именно эту книгу. Мне нравится, спасибо за ссылку.


Не за что :-) Напишешь потом свое впечатление?

LI 5.09.15
Исходное сообщение обаятельная_Elka: :) я ожидала большей критики от тебя :)
Очень обрадована словам "красииивая". Мне тоже кажется очень красивой эта история,...
но в отличии от тебя я верю в ее реальность! :)
Очень интересно Alisa_cat написала про эту книгу, у нее очень интересный взгляд - вот теперь тебе это будет интересно прочитать! ...


Да я тоже наполовину верю... А вот с постом Алисы_кэт про эту книгу теперь полностью не согласен....
Ну разве ее там показывают в таком черном цвете??? А его в белом????? По-моему, и рядом не лежало тут утверждение "все бабы..." Неудачное стечение обстоятельств... несчастная жизнь... проблема отношений... но чтобы так вот... он в белом, а она наоборот... ну нету, нету там такого... Или я не правильно Галин пост понял..

LI 5.09.15
Исходное сообщение alisa_cat: Сережа, хорошо ты подметил про случайности. в жизни каждого человека есть место случайностям. А есть люди - жизнь которых состоит из одних случайностей. Главное разглядеть их, не пропустить, и сложится пазл. нельзя отмахиваться от случайностей, пренебрегать ими. Теперь я это знаю точно.
Я тоже, как и Эля верю в реальность этой истории. Наверное потому я так пропустила эту книгу через себя. Слишком много случайностей, наверное, даровала мне жизнь. Многими я к сожалению пренебрегла по неопытности, или из страха, или от удивления "за что мне это". К счастью не всеми.


В смысле "отмахиваться от случайностей"? От них не отмахнешься :-) Можно только либо заметить, что это случайность, либо не замечать этого :-) А чем случайность отличается от закономерности и как найти границу.. .а фига его знает.
Реальность же истории... Как я уже и сказал, может и реальна. Противопоказаний не вижу.

LI 5.09.15
Исходное сообщение alisa_cat
обаятельная_Elka, да Элюнь, красивая история. А все красивые истории обычно грустно заканчиваются.
Хорошо то, что иногда грустные истори заканчиваются красиво. Это и радует.

угу! в жизни всегда есть место ЧУДУ! :)
Исходное сообщение Заметки_и_мысли

Да я тоже наполовину верю... А вот с постом Алисы_кэт про эту книгу теперь полностью не согласен....
Ну разве ее там показывают в таком черном цвете??? А его в белом????? По-моему, и рядом не лежало тут утверждение "все бабы..." Неудачное стечение обстоятельств... несчастная жизнь... проблема отношений... но чтобы так вот... он в белом, а она наоборот... ну нету, нету там такого... Или я не правильно Галин пост понял..

Сереж,
"черная"-"белая" об этом речи нет, в каждом из нас понамешано всего понемножку, эт понятно!
а как тогда ты понимаешь поступок главной героини в конце книги? почему она остается с мужем? и отказывается от любви?
Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Сереж,
"черная"-"белая" об этом речи нет, в каждом из нас понамешано всего понемножку, эт понятно!
а как тогда ты понимаешь поступок главной героини в конце книги? почему она остается с мужем? и отказывается от любви?


Даже не учитывая банальную привычку и нежелания скандала, есть такие вещи как чувство долга, пусть и ложное, и не нужное... А может и нужное? Если, уйдя, она сломает полностью мужу жизнь?... Она же когда то обещала, что "и только смерть разлучит нас"...

Если же цепляться к тому, что она мужу изменила, то Якуб виноват не меньше, а даже, на мой взгляд, больше, чем она. Он же знал, что она замужем. Просто "слишком легкое отношение к переспапать" и плевал он на последствия и на других, при всей его утонченности.

LI 5.09.15
Заметки_и_мысли, Сереж,
ты не путаешь влюбленность и любовь?

Тебе не показалось, что "слишком легкое отношение к переспапать" - это неприменимо к данному описанному случаю?
Ни для одного из главных героев! ИМХО.
Заметки_и_мысли, Когда человек (неважно, мужчина или женщина) чувствует, что он является ЕДИНСТВЕННЫМ для кого-то, без кого тебе трудно даже дышать, ...
разве может идти речь о долге? о данных когда-то и кому-то клятвах в верности, которые кстати, давно превратились в пепел...!!!

если ты сейчас скажешь ДА, то......
не знаю, смогу ли я позавидовать твоей жене!
подумай сначала....
Исходное сообщение обаятельная_Elka: Заметки_и_мысли, Сереж,
ты не путаешь влюбленность и любовь?
Тебе не показалось, что "слишком легкое отношение к переспапать" - это неприменимо к данному описанному случаю?
Ни для одного из главных героев! ИМХО.


Посмотри, про скольких женщин Якуба написано в книге? А рассказывает когда в письме говорит только об одной... Почему?... И к тому же "слишком легкое" не значит, что оно вообще плюнул и дальше пошел, а значит, что недостаточно серьезное. На мой взгляд. Он хотел ее увести от мужа? Почему тогда не сделал этого? Не хотел уводить? Тогда зачем он с ней спал? Где ответственность и осознание последствий, в том числе и моральных?

LI 5.09.15
Исходное сообщение обаятельная_Elka: Заметки_и_мысли, Когда человек (неважно, мужчина или женщина) чувствует, что он является ЕДИНСТВЕННЫМ для кого-то, без кого тебе трудно даже дышать, ...
разве может идти речь о долге? о данных когда-то и кому-то клятвах в верности, которые кстати, давно превратились в пепел...!!!
если ты сейчас скажешь ДА, то......
не знаю, смогу ли я позавидовать твоей жене!
подумай сначала....


А ты уверена, что Он для НЕЕ стал единственным и она без него не могла дышать? Равно как и Она для Него?
Клятвы превратившиеся в пепел... легко ты к ним относишься... Можешь не завидовать моей жене: на подлость я не пойду и на придательство тоже.

LI 5.09.15
Только О Наталье! и только потому, что это ЕДИНСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА, ради которой он жил!!!
А остальные женщины были ..., их не могло не быть...
и "слишком легкое" отношение тут не причем, поверь!

Есть то, ради чего ты (я) живешь! и потеряв ЭТО, ты (я) не сможешь дальше оставаться прежним - самим собой!

А есть обычное, обыденное, каждодневное, рутина... Потерял и не заметил, ну может быть взгрустнул слегка, не более того!

и не идет в книге речи об "увести от мужа" Там и слов то таких не говорилось!
Просто он встретил женщину, без которой ему ... дышать будет трудно, и жить тоже...
Есть ли у нее муж, нет ли - ничего не меняет!

Сережа, прости, и не обижайся!
Мне кажется, что это можно понять только прожив ... много-много лет!
А ты слава Богу, еще молод!
И дай Бог тебе никогда не поступиться ни своими принципами, ни нарушить своей морали ради любви!!!
Очень хочется, чтобы лет через десять ты любил Лизу также как и сейчас!
Это редкий дар! и надеюсь у тебя он есть!
Исходное сообщение Заметки_и_мысли


А ты уверена, что Он для НЕЕ стал единственным и она без него не могла дышать? Равно как и Она для Него?


да, очень многое дает мне право думать так!
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Клятвы превратившиеся в пепел...


Вот именно этого, по-моему, она и испугалась!!!
Именно от этого и убежала!

страшно взамен любви получить пустые слова - "пепел"
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Можешь не завидовать моей жене: на подлость я не пойду и на придательство тоже.


ну, Сережка!
В твоей порядочности никто не сомневался!
Просто ...если человек умеет только быть порядочным, то этого не всегда достаточно для того, чтобы его любить!
Согласен?
(никого конкретно в виду не имею!)
Исходное сообщение обаятельная_Elka: Только О Наталье! и только потому, что это ЕДИНСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА, ради которой он жил!!!
А остальные женщины были ..., их не могло не быть...
и "слишком легкое" отношение тут не причем, поверь!
Есть то, ради чего ты (я) живешь! и потеряв ЭТО, ты (я) не сможешь дальше оставаться прежним - самим собой!
А есть обычное, обыденное, каждодневное, рутина... Потерял и не заметил, ну может быть взгрустнул слегка, не более того!
и не идет в книге речи об "увести от мужа" Там и слов то таких не говорилось!
Просто он встретил женщину, без которой ему ... дышать будет трудно, и жить тоже...
Есть ли у нее муж, нет ли - ничего не меняет!
Сережа, прости, и не обижайся!
Мне кажется, что это можно понять только прожив ... много-много лет!
А ты слава Богу, еще молод!
И дай Бог тебе никогда не поступиться ни своими принципами, ни нарушить своей морали ради любви!!!
Очень хочется, чтобы лет через десять ты любил Лизу также как и сейчас!
Это редкий дар! и надеюсь у тебя он есть!


По-моему, вполне могло быть и без других женщин... Может, конечно, я наивен, но не вижу никаких противопоказаний. Рутина... разве могут отношения между мужчиной и женщиной превратиться в рутину? По-моему нет... Но тут ты права, возраст мой не тот, чтобы говорить... Поживем - увидим.

Если Он не мог без Нее, почему не стал делать никаких шагов на встречу? Почему она ничего не сделала? Может, ему была нужна именно такая, ни к чему не обязывающая переписка?... Хотя, конечно, на это не похоже.

Что касается Ее и ее мужа, то он же любил ее... Пусть и по-своему, но любил... Во, есть товарищи типа Женьки нашего, которые уверены, что место жензины на кухне... Есть уверенные в том, что роль мужчины в семье характеризуется определением "вибратор с кошельком". Есть такие, которые считают, что когда вместе - будь добр отвечать супружеским правилам, а с глаз долой - из сердца вон... Я много чего видел и слышал. И ведь не скажешь однозначно, кто прав, а кто нет... Так что получалось, что одна любовь должна разрушить другую?...

LI 5.09.15
Исходное сообщение обаятельная_Elka:
да, очень многое дает мне право думать так!


Сдается мне, что любовь на первых поразх от влюбленности отличить невозможно практически... И больше всего меня смущает то, что они не предприянимали никаких активных действий для исправления сложившейся ситуации. Почему?..

LI 5.09.15
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
[/B]


По-моему, вполне могло быть и без других женщин... Может, конечно, я наивен, но не вижу никаких противопоказаний. [/QUOTE]

Сережа, они же были не одновременно!
согласен?
поэтому никаких "измен принципам" не было...
Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Клятвы превратившиеся в пепел...

Вот именно этого, по-моему, она и испугалась!!!
Именно от этого и убежала!
страшно взамен любви получить пустые слова - "пепел"


От кого она такие слова получить боялась? От мужа? А что ей, если не любит? От Него? Значит не верила ему... Не доверяла...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Что касается Ее и ее мужа, то он же любил ее... Пусть и по-своему, но любил... Во, есть товарищи типа Женьки нашего, которые уверены, что место жензины на кухне... Есть уверенные в том, что роль мужчины в семье характеризуется определением "вибратор с кошельком". Есть такие, которые считают, что когда вместе - будь добр отвечать супружеским правилам, а с глаз долой - из сердца вон... Я много чего видел и слышал. И ведь не скажешь однозначно, кто прав, а кто нет... Так что получалось, что одна любовь должна разрушить другую?...


перечитай внимательно разговор Разума с Сердцем:
"... Для него я все время самое важное. Рядом с ним я единственная, абсолютно единственная."
"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"

Любовь к мужу - это уже пепел! Ее нет, именно по этой причине она и мучалась, искала чего-то нового, других ощущений!
И нашла!
И испугалась их, потому что все могло повториться с точностью до...
И это было бы ужасно, снова понять, что внутри ПУСТОТА!
Исходное сообщение обаятельная_Elka:
ну, Сережка!
В твоей порядочности никто не сомневался!
Просто ...если человек умеет только быть порядочным, то этого не всегда достаточно для того, чтобы его любить!
Согласен?
(никого конкретно в виду не имею!)


Конечно не достаточно. Хотя кто его знает, чего достаточно? Не даром говорится, что если можешь объяснить, за что любишь, то это не любовь. Любось - жто чувство, не поддающееся формалицации.. Да, можно надумать 1000 причин: "умный, волосы красивые, на пианино играет", но под это определение можно будет подобрать миллион человек, а не только единственного...

LI 5.09.15
Исходное сообщение обаятельная_Elka:
Исходное сообщение Заметки_и_мысли

По-моему, вполне могло быть и без других женщин... Может, конечно, я наивен, но не вижу никаких противопоказаний.
Сережа, они же были не одновременно!
согласен?
поэтому никаких "измен принципам" не было...
[/B][/QUOTE]

Не одновременно. По очереди. А потом просто дальше шел своей дорогой, оставив еще одну женщину за спиной... Любящюю его женщину... И то, что другая замужем, его не остановило.... Хотя с самого начала знал...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Сдается мне, что любовь на первых поразх от влюбленности отличить невозможно практически... И больше всего меня смущает то, что они не предприянимали никаких активных действий для исправления сложившейся ситуации. Почему?..

можно, Сереж!
Пример: главный герой никогда и никому не рассказывал своей истории с Натальей!
А ей рассказал!
Почему?
...

Какие действия можно предпринять, если на тебя надвигается цунами??? :)
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Исходное сообщение обаятельная_Elka:
ну, Сережка!
В твоей порядочности никто не сомневался!
Просто ...если человек умеет только быть порядочным, то этого не всегда достаточно для того, чтобы его любить!
Согласен?
(никого конкретно в виду не имею!)


Конечно не достаточно. Хотя кто его знает, чего достаточно? Не даром говорится, что если можешь объяснить, за что любишь, то это не любовь. Любось - жто чувство, не поддающееся формалицации.. Да, можно надумать 1000 причин: "умный, волосы красивые, на пианино играет", но под это определение можно будет подобрать миллион человек, а не только единственного...

ППКС 100% :)
Исходное сообщение обаятельная_Elka:
перечитай внимательно разговор Разума с Сердцем:
"... Для него я все время самое важное. Рядом с ним я единственная, абсолютно единственная."
"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
Любовь к мужу - это уже пепел! Ее нет, именно по этой причине она и мучалась, искала чего-то нового, других ощущений!
И нашла!
И испугалась их, потому что все могло повториться с точностью до...
И это было бы ужасно, снова понять, что внутри ПУСТОТА!


Я что-то не совсем пойму, куда ты клонишь... Она испугалась, что опять обожгется? Может... Она побоялась изменить своб жизнь? Ради Него - да... Ради ребенка ведь не побоялась.... Но ведь это не делает ее плохим человеком, черным чем-то... И вина на том, что не сложилось, с Него тоже нельзя ни в коем случае снимать. Он же не предлагал ничего, не уговаривал, а мог....

LI 5.09.15


Комментарии (69): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о Вишневском... | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»