• Авторизация


Когда-то... 10-02-2006 09:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то, когда я был, видимо, совсем маленьким и глупым, заглядывая через плечо некоторым товарищам я поражался размеру их контактлиста в аське, ведь у меня в ней болталось всего человек 5... Поражался и завидывал, думая, что им очень интересно жить, раз они могут общаться с таким количеством людей, что у них, видимо, много друзей...

Сейчас у меня самого список раздулся до 63 контактов, однако толку-то... Больше половины из них - работа, часть - вообще не помню откуда взялись и кто это был, еще часть контактов - люди, с которыми общаюсь раз в пол года по аське... А общаться я продолжаю по прежднему, с пятью - шестью людьми.

Зря завидывал, однако. Счастье не в количестве, в чем очередной раз убедился :-)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
OlegLad 10-02-2006-09:39 удалить
Ага, у меня та же ситуация, 5 из 50....

LI 5.09.15
Исходное сообщение OlegLad: Ага, у меня та же ситуация, 5 из 50....


Видимо, у всех так :-) Просто пока не доберешься до такого состояния, это не понимаешь... Так, у нас на работе старой аська была запрещена, соответственно, по работе никаких контактов не появлялось. Тут наоборот приветствуется, как средство быстрого взаимодействия...

LI 5.09.15
Polis-S 10-02-2006-11:09 удалить
ну... я в этом плане никогда не отличался... десяток человек в списке максимум
Н_Д_Ч 10-02-2006-12:25 удалить
=)) не знаю.. много людей - смотря как ты с ними общаешщься.. у меня 2 аси - одна - с теми, с которыми по работе или по учёбе или просто с которыми всегда общаешься и знаешь в реале... это проще, чем по телефону...
в не1 всего челоек 11...
а вторая - там раздутый контакт лист.. но постоянно чиститься ( с теми, кого не помню вообще)... а с остальными говорится - пучкай не часто.. зато метко... к тому же как-то получается, что бОльшую часть времени в онлайне только человек 5 из 50... и поэтому в любоу вермя суток разные контингент:))
Н_Д_Ч 10-02-2006-12:26 удалить
так что "Счастье не в количестве, в чем очередной раз убедился " не только не в количестве людей, но и не в количестве разговоров с ними на самом деле...
Исходное сообщение Н_Д_Ч: =)) не знаю.. много людей - смотря как ты с ними общаешщься.. у меня 2 аси - одна - с теми, с которыми по работе или по учёбе или просто с которыми всегда общаешься и знаешь в реале... это проще, чем по телефону...
в не1 всего челоек 11...
а вторая - там раздутый контакт лист.. но постоянно чиститься ( с теми, кого не помню вообще)... а с остальными говорится - пучкай не часто.. зато метко... к тому же как-то получается, что бОльшую часть времени в онлайне только человек 5 из 50... и поэтому в любоу вермя суток разные контингент:))


Лень второй номер заводить...... :-)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Н_Д_Ч: так что "Счастье не в количестве, в чем очередной раз убедился " не только не в количестве людей, но и не в количестве разговоров с ними на самом деле...


а и разговаривать нравится с "качественными" абонентами :-)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Забрелашка: аналогично шеф)))


:-)

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 10-02-2006-13:44 удалить
Заметки_и_мысли хм.. а с "некачетсвеннфыми" всё равно не получиться:))) тем не найдётся.. :) поэтому и списки и редактируются..
а то ты им расскажешь всё о себе.. как внимательному слушателю - а они только и знают что на каждую фразу отвечают - " приходите в наш центр делового английского"... а я им - нельзя же так сразу меня к себе звать!! а они = "приходите в наш центр".. ну я и обижаюсь.. и перестаю с ними общаться... но они долго без меня не могут - всё равно стучатся "ну приходите же".. жить не могут;))
Н_Д_Ч 10-02-2006-13:45 удалить
Заметки_и_мысли лень - двигательно прогресаа.. и это правильно.. ат о пришлось бы по двум паралелльным номерам с самим собой всё время общаться.. и не было бы прогресса в делах.. так что поносю согласна... :)))
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Заметки_и_мысли лень - двигательно прогресаа.. и это правильно.. ат о пришлось бы по двум паралелльным номерам с самим собой всё время общаться.. и не было бы прогресса в делах.. так что поносю согласна... :)))


доводилось так общаться? :-D

LI 5.09.15
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Заметки_и_мысли хм.. а с "некачетсвеннфыми" всё равно не получиться:))) тем не найдётся.. :) поэтому и списки и редактируются..
а то ты им расскажешь всё о себе.. как внимательному слушателю - а они только и знают что на каждую фразу отвечают - " приходите в наш центр делового английского"... а я им - нельзя же так сразу меня к себе звать!! а они = "приходите в наш центр".. ну я и обижаюсь.. и перестаю с ними общаться... но они долго без меня не могут - всё равно стучатся "ну приходите же".. жить не могут;))


Юлька, ЖЖешь :-D

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 10-02-2006-15:34 удалить
Заметкин.. "доводилось так общаться? :-D"
ну.. по асе - нет... а письма с ящика на ящик ( а иногда и на тот же самый) я часто пишу...:)))

"ЖЖешь" тренируюсь,.. к лету окрас хотю опять менять.. чтоб больше шокировать, когда буду типичной анегдотичной девачкой.. а потом вдруг - раз!! копает человек вглубь.. а там - девочка из другого анегдота.. он копает.. а там - блондинка;-)))))
Иона 10-02-2006-17:40 удалить
да, у меня человек 100 наверно. я прячусь от всех. аську почти не включаю. Открою, посмотрю на знакомые имена и закрываю.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Иона: да, у меня человек 100 наверно. я прячусь от всех. аську почти не включаю. Открою, посмотрю на знакомые имена и закрываю.


а зачем тогда открываешь? Почему прячешься? Общаться не хочешь?..

LI 5.09.15
Иона 10-02-2006-17:56 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
а зачем тогда открываешь? Почему прячешься? Общаться не хочешь?..
наверно

LI 5.09.15
ээхх..да,если так подумать,то большинство людей из контакт-листа-это друзья.однокурсники,ну или у кго есть коллеги.А вот интернет-знакомых раз,два и обчёлся.Иной раз легче в аське с человеком связаться,чем позвонить.Как то грустно это.Ни эмоций,одни смайлики.Ни смеха,одни гы(
Иона 10-02-2006-22:41 удалить
Исходное сообщение Машастик_gothica: ээхх..да,если так подумать,то большинство людей из контакт-листа-это друзья.однокурсники,ну или у кго есть коллеги.А вот интернет-знакомых раз,два и обчёлся.Иной раз легче в аське с человеком связаться,чем позвонить.Как то грустно это.Ни эмоций,одни смайлики.Ни смеха,одни гы(
да с оной женщиной чаще в аське говорю . чем в телефоне. только когда много есть сказать - звоню.
руки устают:)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Машастик_gothica: ээхх..да,если так подумать,то большинство людей из контакт-листа-это друзья.однокурсники,ну или у кго есть коллеги.А вот интернет-знакомых раз,два и обчёлся.Иной раз легче в аське с человеком связаться,чем позвонить.Как то грустно это.Ни эмоций,одни смайлики.Ни смеха,одни гы(


Ну тут немножко не соглашусь. Если человек рядом, предпочту по телефону связаться... Если что-то действительно надо, а не просто обменяться информацией "как дела"...

LI 5.09.15
Забавно... почти все согласились, что история была совершенно аналогичной...

LI 5.09.15
Видение 14-02-2006-10:46 удалить
Режим невидимости помогает от засорения))
У меня всего человек 20 хороших друзей и знакомых
Исходное сообщение Видение: Режим невидимости помогает от засорения))
У меня всего человек 20 хороших друзей и знакомых


Помогает. От входящих лишних контактов и от спама :-) Однако это меня не мучает, сам добавлял :-)

LI 5.09.15
Кузмичъ 14-02-2006-23:32 удалить
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Ну тут немножко не соглашусь. Если человек рядом, предпочту по телефону связаться...
То есть нормально "в живую" ты общаться никак не согласен? :)
Исходное сообщение Кузмичъ:
Исходное сообщение Заметки_и_мысли
Ну тут немножко не соглашусь. Если человек рядом, предпочту по телефону связаться...
То есть нормально "в живую" ты общаться никак не согласен? :)


встречаться, чтобы обсудить вопросы... не, не буду. Просто так посидеть это можно, а по делу можно и по телефону пообщаться :-)

LI 5.09.15


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда-то... | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»