• Авторизация


Дневной дозор 13-01-2006 10:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сходили на Дневной Дозор. Впечатления чуть лучше чем от Ночного, но не шибко. В фильм явно не зря добавили юмора, но тем не менее после чтения книжки грустно... Если книжка заставляет задуматься, то в фильме нет и намека на мысли. Все "по-американски": разложено по полочкам. Есть плохие, выглядящее под уголовников, чтобы понятнее было, есть хорошие, которые, типа, что-то починяют, тоже чтобы понятнее было. Почему из Городецкого сделали такого наркоманящего типа я до сих пор понять не могу.....

Хорошо хоть, что по сюжету от книги совсем ушли, общими остались только герои и какие-то заковые предметы, типа мела судьбы.

Стало интересно, неужели будет продолжение... Если так, мне кажется, оно вообще не связано с книгой будет...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
alex_dnt 13-01-2006-10:39 удалить
Если книжка заставляет задуматься, то в фильме нет и намека на мысли.

Точно-точно. А, думается, иначе кино было бы "не для всех". И было бы затянуто.

Стало интересно, неужели будет продолжение... Если так, мне кажется, оно вообще не связано с книгой будет

думаешь? :D
BJohn 13-01-2006-10:41 удалить
Да на книгу за-би-ли! Вспомни человека-амфибию? Там книга - только для идеи. Всё! А получилось как здорово! Так и тут.
"Пипл хавает" и ладно. ;)

LI 5.09.15
Исходное сообщение alex_dnt:
Если книжка заставляет задуматься, то в фильме нет и намека на мысли.

Точно-точно. А, думается, иначе кино было бы "не для всех". И было бы затянуто.
Стало интересно, неужели будет продолжение... Если так, мне кажется, оно вообще не связано с книгой будет

думаешь? :D


Ну так американцы перекупили права на прокат этих двух картин и на съемки продолжения... Они просто так ничего не делают, поэтому, думаю, будет... А как привести текущее состояние к книжному - я даже предположить не могу :-) Хотя.. они смогут :-)

А то, что не для всех... Это да.... Зато качественное... И, думаю, в нашей стране много нашлось бы поклонников. Книга нравится, по-моему, всем...

LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn: Да на книгу за-би-ли! Вспомни человека-амфибию? Там книга - только для идеи. Всё! А получилось как здорово! Так и тут.
"Пипл хавает" и ладно. ;)


Забили, я ж написал. Так и есть. Человек-анфибия... Это ты про чей фильм?...

LI 5.09.15
BJohn 13-01-2006-11:03 удалить
А я только один видел. Не помню режиссёра. Вертинская играла Гуттиере.

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
Забили, я ж написал. Так и есть. Человек-анфибия... Это ты про чей фильм?...


LI 5.09.15
Исходное сообщение BJohn: А я только один видел. Не помню режиссёра. Вертинская играла Гуттиере.


А... а я не досмотрел его, мне не понравился...

LI 5.09.15
BJohn 13-01-2006-11:28 удалить
Ну кому что.

Исходное сообщение Заметки_и_мысли:
А... а я не досмотрел его, мне не понравился...


LI 5.09.15
Н_Д_Ч 13-01-2006-12:12 удалить
Хы-хы-хы!!!!!! тебе же первая часть понравилась?? по-крайней мере ты так говорил.. то, что фильм "смешной и хороший" полчучился.. а теперь ты говоришь "Впечатления чуть лучше чем от Ночного, но не шибко".. т.е. что фсё далеко от чего-то хорошего...
к тому же не знаю.. почему ты говоришь.. * и где-то ещё слышала по поводоу - плохие- плохие.. хорошие - хорошие... имхо в фильм е этого не заметено.. посмотреть на того же Костика, Алису.. Игора.. да же главный ихний не злой... просто развлекаются кто как могут:))) на их фоне "добрые" выглядят просто тупыми а не добрыми:) к тому же они тоже подрацца лю и вё такое судя по тому, как быстро они все приехали всех попинав к гостинице:)))
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Хы-хы-хы!!!!!! тебе же первая часть понравилась?? по-крайней мере ты так говорил.. то, что фильм "смешной и хороший" полчучился.. а теперь ты говоришь "Впечатления чуть лучше чем от Ночного, но не шибко".. т.е. что фсё далеко от чего-то хорошего...
к тому же не знаю.. почему ты говоришь.. * и где-то ещё слышала по поводоу - плохие- плохие.. хорошие - хорошие... имхо в фильм е этого не заметено.. посмотреть на того же Костика, Алису.. Игора.. да же главный ихний не злой... просто развлекаются кто как могут:))) на их фоне "добрые" выглядят просто тупыми а не добрыми:) к тому же они тоже подрацца лю и вё такое судя по тому, как быстро они все приехали всех попинав к гостинице:)))


Хм... поехали по порядку :-) Да, первый фильм был тоже неплохой :-) И это я еще тогда говорил, что если не сравнивать с книгой. Неплохой одноразовый фильм, который я домой покупать не стал бы и не стал :-) Равно как и этот :-) Но этот - лучше :-)

Плохие - хорошие... Костик то да, равно как и Алиса... Но ты посмотри на их прикид - бандитский. Если снять его что останется? обычные люди, про которых не скажешь, хорошие или нет... "Развлекаются" подставляя других? Убивая любей? Не злые?... Собственно говоря, в чем-то ты права. Если по книге судить. Не даром Антон там все меньше различий между светлыми и темными находит. А тут, по-моему, как раз очевидно показано...
А собрались своего защищать. Вполне объяснимо. Темные на перехват Антона не менее оперативно собрались ;-)

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 13-01-2006-13:19 удалить
не бандитский:) прикид у них:) вспомни прочих тёмных.. например дамочку, которую слегка убил на лестнице:)) тётка как тётка:) не согласен?:) главный ихний - тожа впоне приличный.. ))) светлые же наоброт какие-то все бомжующие.. причём все:) и имхо более лицемерищие:)
а игрушки у всех разные.. на подоподных крысках учёные изучающие что-нить ставят эксперименты.. гоняют.. заставляют двигаться... Великиё учные тоже самое делают и с собой... и иногда с другими.. особенно когда те саими дают поводы:-) может с точки зрения человека это плохо.. то с чтоки зрения экспериментатора и учёного - это правильно:p
Исходное сообщение Н_Д_Ч: не бандитский:) прикид у них:) вспомни прочих тёмных.. например дамочку, которую слегка убил на лестнице:)) тётка как тётка:) не согласен?:) главный ихний - тожа впоне приличный.. ))) светлые же наоброт какие-то все бомжующие.. причём все:) и имхо более лицемерищие:)
а игрушки у всех разные.. на подоподных крысках учёные изучающие что-нить ставят эксперименты.. гоняют.. заставляют двигаться... Великиё учные тоже самое делают и с собой... и иногда с другими.. особенно когда те саими дают поводы:-) может с точки зрения человека это плохо.. то с чтоки зрения экспериментатора и учёного - это правильно:p


Ну блин... а как они должны одеваться?.. .Да и поведение той дамочки, ее беседа с Антоном, вполне на бандитскую смахивает :-) Бандиты, Юль, тоже люди :-) Они кушают и пьют и веселятся, это не значит, что он носит все черное кожанное и обвешан пистолетами...

Светлые бомжущие... может, из-за нехватки денег? :-) Со времен Робин Гуда и коммунизма бедные - хорошие :-))

Есть куча фильмов, когда на землю нашествие инопланетян и т.п. Во всех фильмах они - плохие, потому что убивают людей. Или ты с чьей точки зрения фильм смотришь? :-)

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 13-01-2006-13:47 удалить
Хе.. бандиты тоже люди.. кто бы спорил?.. но всё равно этот феномен их одевание на фильм я б не переносила:))
не знаю что за штамп чсто добрые бедные.. обычно бедность приносит только особенную озлобленность и бессилие и желание написнать тем, кто действительно что-то смог заработать. даже не наворовать, а действительно самим что-то сделать хорошее. так что Со времен Робин Гуда и коммунизма бедные - хорошие :-)) - лажа правительсвенная:) но не в реальном мире.
"Есть куча фильмов, когда на землю нашествие инопланетян и т.п. Во всех фильмах они - плохие, потому что убивают людей. Или ты с чьей точки зрения фильм смотришь? :-)" я такие фильмы не смотрю:))) а вообшще, против агрессии извне все объядиняюцца и всё такое.. люди тоже плохие - потому что постоянно кого-то убивают. и что дальше? а смотрб я всё с точки зрения смыла и непонимания устоявшихся "истин".
Н_Д_Ч 13-01-2006-13:50 удалить
Гы.. как П.с. дейсвтия обоих светленьких с самолётом тоже волне хороши:)) главное продуманные,. и никому ничего не портящие:) или ты в данном случае "болеешь" за "светлых" а не за простых людей? которым надо-таки было срочно, а во вторых опять-таки простым людям пошапке надают за самовольные повороты назад и такое пилотирование уволиться моно... или ты об этом не ду?
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Хе.. бандиты тоже люди.. кто бы спорил?.. но всё равно этот феномен их одевание на фильм я б не переносила:))
не знаю что за штамп чсто добрые бедные.. обычно бедность приносит только особенную озлобленность и бессилие и желание написнать тем, кто действительно что-то смог заработать. даже не наворовать, а действительно самим что-то сделать хорошее. так что Со времен Робин Гуда и коммунизма бедные - хорошие :-)) - лажа правительсвенная:) но не в реальном мире.
"Есть куча фильмов, когда на землю нашествие инопланетян и т.п. Во всех фильмах они - плохие, потому что убивают людей. Или ты с чьей точки зрения фильм смотришь? :-)" я такие фильмы не смотрю:))) а вообшще, против агрессии извне все объядиняюцца и всё такое.. люди тоже плохие - потому что постоянно кого-то убивают. и что дальше? а смотрб я всё с точки зрения смыла и непонимания устоявшихся "истин".


Филмы про инопланетян я тоже не смотрю :-) Но знаю про них :-) То есть развлечение убийством ты плохим делом не считаешь, так? Нормально это?... То есть устаревшее понятие... ну-ну...

Про бедных хороших - штамп. Однако очень распространенный. Робин Гуд - не советсвкая выдумка :-)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Н_Д_Ч: Гы.. как П.с. дейсвтия обоих светленьких с самолётом тоже волне хороши:)) главное продуманные,. и никому ничего не портящие:) или ты в данном случае "болеешь" за "светлых" а не за простых людей? которым надо-таки было срочно, а во вторых опять-таки простым людям пошапке надают за самовольные повороты назад и такое пилотирование уволиться моно... или ты об этом не ду?


Хороши, не спорю :-) ты к чему это? ;-) Я тебе не даром про книжку напомнил, в которой сомневается главный герой... Машины светлые реквизируют и т.п. Ты еще фаербол Светланы припомни :-) То же не лучший поступок :-)

LI 5.09.15
Н_Д_Ч 13-01-2006-15:24 удалить
"ты к чему это? ;-)" к тому что и в фильме идт. не тока в книжке.. имхо.

"не советсвкая выдумка :-)" не советская. однако правительсва бывают тоже не только советские. всегда выгодно чтоб те, кто "под тобой" не возбухали и сказочками кормились, слушали, жевали то, чем кормят, надеялись на доброго дядю, а не сами брали фигурально выражаясь в руки оружие и шли защищать себя, свою жизнь и всё такое.

развличение убийстовм - астрактно говоря лично я не сильно лю... однако это есть везде - летом очень многие развлекаются убийстом.. камаров тех же самых!. многие любят охоту на зверей. Это всё одного ряда вещи. тоже самое инопланетяне - почему не расчистить себе место для жизни?.. люди же приходят в леса, расширяется города.. а всё остальное - дохнет.. и это всем по барабану.. "людям можно". Люди же хорошие;•) а вот почему-то на них так охотиться и забавляться по-твоему нельзя?:) почему? необоснованно!!:)
Н_Д_Ч 13-01-2006-15:26 удалить
фаербол вспоминать не интересно - он был направлен принципиально против тех, кто на той же ступени находится ( не человек, типа а иной). Было бы это к зверушкам-людям - тогда сказала бы:)
Видение 13-01-2006-15:35 удалить
вывод - нефиг фильмы опосля прочтения книг смотреть, это только способствует развитию морщин и ухудшению настроения.
Исходное сообщение Н_Д_Ч: "ты к чему это? ;-)" к тому что и в фильме идт. не тока в книжке.. имхо.
"не советсвкая выдумка :-)" не советская. однако правительсва бывают тоже не только советские. всегда выгодно чтоб те, кто "под тобой" не возбухали и сказочками кормились, слушали, жевали то, чем кормят, надеялись на доброго дядю, а не сами брали фигурально выражаясь в руки оружие и шли защищать себя, свою жизнь и всё такое.
развличение убийстовм - астрактно говоря лично я не сильно лю... однако это есть везде - летом очень многие развлекаются убийстом.. камаров тех же самых!. многие любят охоту на зверей. Это всё одного ряда вещи. тоже самое инопланетяне - почему не расчистить себе место для жизни?.. люди же приходят в леса, расширяется города.. а всё остальное - дохнет.. и это всем по барабану.. "людям можно". Люди же хорошие;•) а вот почему-то на них так охотиться и забавляться по-твоему нельзя?:) почему? необоснованно!!:)


Ну так и что, что не советская? Зачем был нужен этот штамп, можешь не объяснять, я не идиот :-) Я сказал, что он тут и используется, похоже, а ты начинаешь вдаваться в смысл самого штампа. Что-то я не понял...

Развлекаться... Начнем с того, что я не считаю охоту хорошим делом. И на комаров я охоту забавой не считаю :-D То есть ты специально ловишь их без всякой причины, для развлечения? :-D тебе баночку комаров на ДР подарить? :-D
Хорошо, понял твою точку зрения. Охотиться на людей, вырубать леса и убивать животных хорошо. Весело.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Н_Д_Ч: фаербол вспоминать не интересно - он был направлен принципиально против тех, кто на той же ступени находится ( не человек, типа а иной). Было бы это к зверушкам-людям - тогда сказала бы:)


То есть если гадить равному, то это не гадить... оригинально...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Видение: вывод - нефиг фильмы опосля прочтения книг смотреть, это только способствует развитию морщин и ухудшению настроения.


Ага, может... Но на Волкодава все равно пойду! :-)

LI 5.09.15
Видение 13-01-2006-15:59 удалить
кто бы сомневался..
когда это прочтение интересной книги не вызывало желание увидеть сеё воочию
а это по кому будет снято?
Н_Д_Ч 13-01-2006-16:01 удалить
1) я не говорила, чо это весело. но это происходит. => считать хорошими людей - нельзя. а то что там происходит равноценно описанным мною действиям.
Заметь, я не говорила, что это делаю, так что стрелки переводить на меня - это от нечего сказать что ли?
2) Гадить равному - это всё равно гадить. но файрбол не могу чказать что это была гадость.. больше попажает под защиту и боевые дейсвтия. Это другой порядок.
А по поводу связываться с равными - да, я считаю это более этичным, чем связываться с теми, кто не может ответить. (не в смысле общения связываться, а в смысле "поиска" врагов).
3) я не начинаю вдаваться в смысл штампа.. просто меня удивило твоё высказыавание про "советское"..
Исходное сообщение Видение: кто бы сомневался..
когда это прочтение интересной книги не вызывало желание увидеть сеё воочию
а это по кому будет снято?


По Марии Семеновой

LI 5.09.15
Исходное сообщение Н_Д_Ч: 1) я не говорила, чо это весело. но это происходит. => считать хорошими людей - нельзя. а то что там происходит равноценно описанным мною действиям.
Заметь, я не говорила, что это делаю, так что стрелки переводить на меня - это от нечего сказать что ли?
2) Гадить равному - это всё равно гадить. но файрбол не могу чказать что это была гадость.. больше попажает под защиту и боевые дейсвтия. Это другой порядок.
А по поводу связываться с равными - да, я считаю это более этичным, чем связываться с теми, кто не может ответить. (не в смысле общения связываться, а в смысле "поиска" врагов).
3) я не начинаю вдаваться в смысл штампа.. просто меня удивило твоё высказыавание про "советское"..


3) Хм... я не только сказал про советское, я привел Робин Гуда, который советским ну не как не является...

1) что значит "считать людей хорошими нельзя"? Ты вырубаешь безоглядно гектары леса? или я? В фильме не предлагали ВСЕХ иных считать плохими, не даром их поделили на светлых и темных. Так и обвинять в охоте всех подряд.. .м.... поспешно. Что касается перевода стрелок, то я ни одного человека не знаю, который просто так ходил бы поохотиться на комаров. Любая охота на кровопийц - боевые действия в квартире либо в лесу. Они человека жрут. Человек от них защищается. В чем проблема?

2) Люди иных тоже мочить могут, хотя и сложнее. Читай книгу :-) А кидание фаербола полностью проходило под развязывание войны... и нелегальные действия... самодурство

LI 5.09.15
maybe_vs 14-01-2006-12:51 удалить
а я не пошла на дозор, чет первый не впечатлил :)

LI 5.8.22
maybe_vs 14-01-2006-12:55 удалить
а я не пошла на дозор, чет первый не впечатлил :)

LI 5.8.22
maybe_vs 14-01-2006-12:55 удалить
а я не пошла на дозор, чет первый не впечатлил :)

LI 5.8.22
BJohn 14-01-2006-12:56 удалить
И снова совпали.

Исходное сообщение Сумеречный_еж: а я не пошла на дозор, чет первый не впечатлил :)


LI 5.09.15
maybe_vs 14-01-2006-13:10 удалить
Исходное сообщение BJohn: И снова совпали.
Исходное сообщение Сумеречный_еж: а я не пошла на дозор, чет первый не впечатлил :)


к чему бы это?

LI 5.8.22


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневной дозор | Заметки_и_мысли - Заметки... и мысли | Лента друзей Заметки_и_мысли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»