• Авторизация


догадка 10-03-2005 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


наверное, ведущие утренних радио передач, направленных на поднятие настроения аудитории... перед эфиром дуют. Поскольку у человека в нормальном состоянии не может быть такого неестественно-гомерического хохота (особенно утром), вызванного собственными "гениальными" каламбурами, понятными только ему одному
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
grenka 10-03-2005-12:32 удалить
ой=)
у меня не раз такие мысли были
KatzeCat 10-03-2005-13:16 удалить
Ну это же несчастные люди. Их будят изо дня в день в 4 утра и требуют от них создавать хорошее настроение людям. Я бы без применения каких-либо средств точно не смогла :)
grenka, =) я рада, а то я уж думала одной мне непонятны зажигательные шутки дуэтов - клонов...
KatzeCat, я б вообще не смогла.. как предсталю, что еслиб помимо моих супер трех работ еще и на радиве по утрам выступать.. уу... ухи аудитории точно бы вяли и сами скручивались от моих бредовых высказований =)
grenka 10-03-2005-14:38 удалить
катька - откуда ТРи работы???
у тебя ж их вроде две
grenka, два в одном флаконе =) юридически в мифятнике у меня два работадателя =) простые студенты и курсы при МИФИ %)
grenka 10-03-2005-14:43 удалить
ааааа
от оно как
Two-Seven 11-03-2005-16:05 удалить
...Крошка Кэт, не знаю что они курят, но соловьеву за его трепотню и плохо прикрытый пиар себя-любимого хочется вдарить чем-нибудь тяжелым. :)

LI 3.9.25
KatzeCat 11-03-2005-16:43 удалить
Two-Seven, а чем тебе Соловьев не угодил? Понятное дело, каждый пиарит себя так, как умеет. Но говорит он иногда интересно. Как минимум отличается от всех этих "дуэтов-клонов". Серебрянный дождь вообще этим от большинства отличается, что не может не радовать.
grenka 11-03-2005-16:51 удалить
Аньк
а мне ще бачинский стиллавин нравияяца
Two-Seven 11-03-2005-17:16 удалить
...KatzeCat, он просто умеет раздуть проблему из любой ерунды и на этом нажить для себя очередной журналистский капитал. вот собственно и все. в остальном он не может ни-че-го. говоря простым языком соловьев - местное базарное трепло на этой [censored] радиостанции.

...понимаешь ли есть два типа людей. одни делают дело, а другие лишь складно пиз...т. соловьев однозначно относится ко второй группе. а я не люблю пустобрехов.

LI 3.9.25
KatzeCat 11-03-2005-17:28 удалить
Two-Seven, следуя твоей логике, туда же можно отнести вообще всех журналистов, писателей к ним в придачу. Потому что они "складно пиз...т"
А я считаю, что они делают свое дело.
Two-Seven 11-03-2005-17:43 удалить
...KatzeCat, отнюдь. настоящий профи стремится осветить проблему, но при этом он не выставляет ее в стиле "смотрите какие они плохие, как они себя ведут ! вот я - хороший, я бы сделал по другому и всем все было бы расчудесно".

...профессионал грамотно и хладнокровно освещает ситуацию _не_выставляя_ при этом свое мнение о ней на всеобщее обозрение. равно как и не пытается всех учить "как надо".

...соловьев делает _свое_личное_ дело. это так, к слову.

LI 3.9.25
KatzeCat 11-03-2005-17:53 удалить
Two-Seven, да большинство граждан делают свое личное дело, к слову сказать. Свое общественное дело делает, например, В. Путин, но здесь масштаб не тот.
Для того, чтобы узнать, что происходит, можно посмотреть новости - информация, претендующая на объективность.
Когда я смотрю/слушаю Соловьева, мне интересно послушать в том числе и его мнение. Тем более, что он а) предлагает какие-то решения; б) не скрывает, что это лично его мнение.
"умеет раздуть проблему из любой ерунды " Это задача журналистики - привлекать внимание к тому, что иначе могло бы пройти незамеченным. Хотя вот последий раз слышала его на Дожде - передача была про ситуацию в Чечне. На мой взгляд, очень серьезная проблема.
Two-Seven 11-03-2005-18:09 удалить
...KatzeCat, позволю себе уточнить : новости - это информации, котора претендует на _достаточную_ объективность. контроль за сми и человеческий фактор еще никто не отменял. ;)

...соловьев предлагает решения, да. но какие решения он предлагает ? возьми тот-же вопрос об осаго, когда куча дебилов наслушалась "дождя" и ездила на авто, украшенных белыми ленточками. типа они протестуют... что тогда предложил соловьев ? предложил очередной бред : отменить закон. да, он сырой, недоработанный и т.д. но это _нужный_ закон. и об этом тоже неплохо бы задуматься. особенно после того, как в твою иномарку въедет дед на гнилой оке с которого даже на покраску битой двери денег не возьмешь.

...другой момент (из недавнего). дескать кому-то в икее охранник по морде дал. чел вошел в магазин, потом ему якобы стало плохо, он решил выйти не через общий выход, а через вход, был задержан охраной, оказал сопротивление и получил по морде. что говорит соловьев ? "ай-яй-яй как плохо, я в икею больше не пойду". да пусть не ходит, меньше дебилов - меньше очередь... икея - негосударственная коммерческая организация и она _имеет_право_ устанавливать _свои_ правила на своей территории. скажут тебе через люк в крыше из магазина выходить - будь добр. не нравится - иди в другой магазин. благо выбор есть.

...про задачи журналистики я в курсе. вот только решать их можно по-разному.

LI 3.9.25
KatzeCat 11-03-2005-18:38 удалить
Ну Соловьев, слава Богу, не претендует на объективность.
Да, какие-то его решения - ерунда, ну и что? Какие-то другие - не ерунда. Послушаешь одно, послушаешь другое - и будешь в состоянии сделать собственный вывод.
По конкретике, правда, я тоже не согласна. Некоторые сырые законы лучше отменять. Тот же отмененный закон про ограничение потребления пива.
Что же касается случаев с иномаркой и дедом на гнилой оке, то тут уж давно уже существовало добровольное страхование. Моя семья, например, этим пользовалась, да и сейчас пользуется.
Я не говорю, что закон не нужен. Просто некоторые момент нужно доработать.
Про Икею я лично не слышала, мне пересказывали. Так вот, скажи мне, если тебе на улице по морде кто-нибудь даст, что ты скажешь? Икеа имеет право устанавливать свои правила, охранники имеют право вызывать милицию, если человек оказывает сопротивления, но они не имеют ни малейшего права применять к нему физическое насилие. Так как этот случай не единичный - я считаю, просто необходимо привлекать к нему внимание.
Two-Seven 11-03-2005-20:19 удалить
...KatzeCat, не согласен. как раз именно что претендует. причем в очень незавуалированном виде.

...на счет страхования. вы - нормальные вменяемые люди, понимающие что такое ответственность. но таких (как и следовало ожидать) - меньшинство. у меня двое друзей из-за отсутствия принудительного страхования своих машин лишились, а третий год ходил по судам и экспертизам чтобы получить хотя-бы частичную компенсацию ущерба. и как тут прикажешь быть ? если народ не понимает что такое ответственность - значит надо поставить его в такие рамки чтобы он понял. в том числе и при помощи законодательства.

...на счет удара по морде и т.д. если дадут за дело - я не обижусь. охранник _выполнял_свою_работу_. он _охраняет_ вверенный ему объект. ему четко сказано : впускать тут, выпускать здесь. и я считаю, что в случае неподчинения он имеет право применить физическое воздействие для ликвидации нештатной ситуации... а если бы тот мужик на охранника с ножом бросился ? что, он должен стоять, удивленно глазами хлопать и астрально взывать к милиции ? детская наивность, ей богу...

...вот если я к тебе в квартиру приду, развалюсь в грязной обуви на твоем любимом диване и начну пить водку предварительно заплевав все вокруг - что ты сделаешь ? тоже в милицию звонить побежишь ? если и побежишь то исключительно потому, что не можешь самостоятельно выдворить меня силовым путем. а твой муж/брат/сват (подставить нужное) даст мне по физиономии и затем выкинет из квартиры. и будет абсолютно прав.

...ps. есть мнение что к общему знаменателю мы не придем так что дискуссию предлагаю свернуть. хотя-бы в целях неувеличения энтропии. :)
В колонках играет: Armin Van Buuren - Armin Van Buuren - Live At Idt

LI 3.9.25
KatzeCat 11-03-2005-20:33 удалить
Тема об охранниках просто уж очень наболела. В этой области сплошной произвол и беззаконие. Я не понимаю, почему они имеют больше прав, чем кто бы то ни было. Физическое насилие не имеют они права применять! Хотя бы потому, что это чревато все тем же произволом. Если бы мужик с ножом бросился - совсем другое дело, тогда бы действия охранников были расценены как самооборона.
Что касается моих отношений с милицей: когда мою свекровь избил на улице пьяный, я уговорила мужа не идти на улицу и не давать ему в морду. Мы вызывали милицию и получили просто потом с него деньги. Моральная компенсация была гораздо круче, чем от драки - тем более, что лично я сторонница законных методов.
Two-Seven 11-03-2005-21:40 удалить
...KatzeCat, интересно, а что они должны делать с человеком, который нарушает внутренние правила той-же икеи ? увещевать его словами и взывать к миру во всем мире ? более чем уверен что они это сделали. и применили силу лишь тогда, когда это потребовалось.

...еще раз повторюсь : охранник всего-лишь выполняет свою работу. собачью работу между прочим. беспричинным беспределом на местах никто не занимается, такие люди очень быстро теряют место работы. а если считать за беспредел запрет на выход в окно вместо двери либо требование предъявить покупки на выходе из магазина - так я тут даже дискутировать не буду. ибо перед этим заявлением вся моя аргументация пасует.

...что же касается последнего - так по-моему ты несколько не от мира сего. если (не дай бог конечно) кого-то из твоих близких пьяный урод покалечит - тебе деньги помогут ? или где-то здоровье начали продавать ? скажи адрес, пусть и мне парочку запасных жизней завернут... моральная компенсация, материальная компенсация... епт, да кому она нужна ? она не срастит сломаные конечности и не вырастит выбитые зубы. хотя безусловно это очень законный метод.

...пойми же наконец : компенсация - это крайняя мера. _не_должно_быть_ таких ситуаций, когда эта компенсация будет востребована.
В колонках играет: Armin Van Buuren - Armin Van Buuren - Live At Idt

LI 3.9.25
KatzeCat 11-03-2005-21:46 удалить
Хм-м, я это вообще-то говорила не к тому, что мне деньги нужны, а к тому, что если возникнет ситуация, что мне нужно будет выбрать из вдух возможностей: набить морду или обратиться в милицию, я выберу вторую. Т.к. мне это кажется более разумным даже в профилактических целях: пьяный утром не вспомнит, кто ему по морде дал, а тут его накажут а) рублем; б) если еще раз совершит подобное, могут и в тюрьму посадить.
А то можно подумать, что набитая в ответ морда срастит каким-то образом конечности пострадавшей стороне.
Two-Seven 12-03-2005-00:44 удалить
...KatzeCat, извини конечно, но именно из-за таких как ты убийцы, насильники, педофилы и прочая мразь получают несколько лет тюрьмы вместо того чтобы медленно поджариться на электрическом стуле.

...да, у меня старомодные взгляды в стиле "кровь за кровь". но переломав руки уроду, поднявшему их на моих родственников я получу куда большее моральное удовлетворение нежели получив пару тысяч рублей так называемой "компенсации".

...деньги - это мусор. как это ни парадоксально звучит. их можно заработать, их можно отнять или украсть. здоровье - вот единственное что нельзя получить назад. и потому только угроза здоровью реально может заставить кого-либо о чем-либо задуматься.

...ps. между тем даже мертвецки пьяные люди чувствуют боль. и к тому-же кости срастаются отнюдь не за пять минут. и то и другое я знаю отнюдь не понаслышке.

LI 3.9.25
KatzeCat 12-03-2005-10:21 удалить
Твоя логика имела бы смысл, если бы так было принято во всем обществе. Но у нас система законов такова, что если ты набьешь кому-то морду в ответ на что-то, то посадят и тебя. Я понимаю, что шансы невелики, но тем не менее, как уже упоминала, я сторонница законных методов.
Мертвецки пьяные люди может и чувствуют боль, но они до конца не осознают, почему их бьют. А наутро просыпаются и вспомнить вообще ничего не могут. А осознание, на мой взгляд, одна из важнейших частей наказания.
Насчет "только угроза здоровью реально может заставить кого-либо о чем-либо задуматься" я с тобой согласна, я сторонница смертной казни именно по этой причине. Но - это прерогатива правоохранительных и судебных органов. Сама бы я никогда прибегать к этому не стала.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник догадка | Крошка_Кэт - the NeverEnding Story of Love | Лента друзей Крошка_Кэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»