• Авторизация


Вздох 18-02-2011 04:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же меня убивает человеческий цинизм...
Особенно убивает цинизм, оперирующий научными формулами и терминами... Отвергающий понятия нравственности, доброты, любви, чести, счастья... Причём опровергающий безапеляционно и авторитетно.
Убивает нах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Moomtaz 18-02-2011-04:46 удалить
да....меня тоже это очень огорчает.Читала ваши прения с Сошниной и Сытниковой.... Жаль что цель одна,а способы разные....кто-то так и останется на том месте, где есть, а кто-то пойдет дальше... И самое обидное, что уже знаешь кто...
Ответ на комментарий Moomtaz # Ну нельзя всегда алгеброй гармонию поверять... Иногда надо, но жить, отбрасывая любые эмоции, любую возможность чуда, тем более, что оно никак не противоречит ни науке, ни технике, ни морали... Блин, ну не объяснить это словами, это чувствовать надо...Теми самыми энергетическими полями, той самой сенсорикой, антинаучной... Бля.
Moomtaz 18-02-2011-04:53 удалить
да.не могу понять как без этого жить можно.
Вот ведь те,кто это отрицает сами имеют связь со своими лошадьми. Любовь к ним чувствуют.
Ответ на комментарий Moomtaz # Ну да...А как это объяснить, как не той самой эзотерикой? Хотя, снова-таки, карму, переходящую от матери на ребёнка я не принимаю...Это мистика...А вот чисто человеческая ответственность за свои поступки - это ясно и понятно...
Moomtaz 18-02-2011-05:35 удалить
Да карма-это самовнушение. "У моего ребенка будут те же проблемы,что и у меня!" и так и происходит
Ответ на комментарий Moomtaz # Эффект плацебо)))
2011-02-18 в 13:56
Mayer

Psh.
Что же тебя тогда заставляет общаться с такими ужасными циниками? Вычеркни их из своей жизни кнопкой "Удалить из друзей", и дело с концом.

Рената Бедро

Уста(ре)вший механизм
Привычка давать людям шанс повзрослеть.

Mayer

Psh.
Безнадега, заранее говорю. Цинизм - это искусство называть вещи своими именами. (с) Невзоров. Так зачем учиться врать?
Помочь спасти твои нервы?

Рената Бедро

Уста(ре)вший механизм
Да нет, цинизм - это не искусство. Цинизм - это бездушность.И чёрствость. Как только человек заявил "Я знаю всё, а вы - кретины" - всё. Человек кончился. Остался биологический организм на двух ногах.

Mayer

Psh.
Наверное, именно высота собственного пьедестала высокомерия не дает заметить мои вопросы и (о ужас-то!) дать на них ответы. Нам, циничным кретинам, такой чести не дождаться. Ну так будь по сему.

Рената Бедро

Уста(ре)вший механизм
Что-то мне наш разговор напоминает разговор безжелезника со спортсменом.

"- Почему это вы решили что лошади больно? Она вам что, сказала?
- Посмотрите на лошадь, и если у вас есть глаза, вы всё поймёте.
- Ага, то есть ваша супербиа вам не даёт ответить на вопрос, это вас ваш гуру научил.
А наши лошади любят уздечки, а вы даже имена назвать не хатите. А мы на уздечках призы берём!*

Ты можешь объяснить спорцмену, что он не прав? Несмотря на материальные доказательства того, что он "прав"? Нет. Он вцепился в свои кубки, и уверен что всё это исключительно благодаря ПРАВИЛЬНОМУ воспитанию.
Так же сейчас и ты.
И я ничего не смогу тебе объяснить, потому что ты не услышишь.
И это больно сознавать.
А в чем, собственно, прецедент? О чем разговор был?
Ответ на комментарий Баронесса_Суббота # Началось всё с литературных негров, перешло к суррогатному материнству, и тут мы разошлись в морально-этичкеском вопросе, причём кардинально...Наташа обиделась, что ей подсовывают эзотерику, хотя ни о какой эзотерике у меня речи не было...Хотя у ВАли Роз эта тема пошла, но ничего криминального она не сказала. Но НАталью заклинило на формулах и материализме, которого, кстати никто и не отрицал. Речь шла о морали, о причинно-следственных связях, о человеческом.
http://vkontakte.ru/note19736052_10661842 Вот.
И вот: http://vkontakte.ru/note19736052_10666710
Ааа... Ага, пойняв.
В чувствительность растений я верила всегда, и всегда было очень больно смотреть, как люди ломают деревья. Сейчас же стараюсь об этом не думать, ибо тогда мне придется умереть с голоду -) Хотя одна хорошая подруга предложила весьма и весьма выход - у всего просить прощения, как в "Аватаре" -)

А по поводу суррогатного материнства я, честно говоря, своего мнения не имею, не задумывалась как-то... Но мне это кажется элементарно неестественным. Даже если не углубляться в эзотерику и нравственность. Не знаю, ну все равно как если в супружеские отношения пригласить кого-то третьего. Типа, заходи, дорогая чужая женщина, поживи у нас, поспи в нашем супружеском ложе, послушай наши ласковые слова, предназначенные друг другу... Ну и так далее.
Усыновление мне кажется гораздо более простым и естественным в этом плане. Усыновляют и животные в дикой природе. Хочешь тесную связь - можно взять совсем малютку. Хочешь (пардон, цинично) видеть, "что берешь" - можно усыновить ребеночка постарше, когда уже личность видна.
А "вопросы крови" - честно говоря, очень переоценены. Предпочитаю родственность по духу. А кровные родственнички зачастую оказываются как раз самыми далекими в этом смысле.
Ответ на комментарий Баронесса_Суббота # Абсолютно согласна... Вот потому суррогатное материнство я и считаю аморальным... Ещё и за деньги - чистый рынок...ТОварно-денежные отношения...А то, что растения чувствуют...Ну вот был у нас кактус. ОН цвёл каждый год, пока была жива бабушка. ПОсле её смерти не изменилось ничего. Так же поливали, стоял там же... прожимл ещё лет 7...Но больше не цвёл...А потом просто засох. И ведь ухаживали, поливали всё, как всегда...Мама у меня цветы любит, всегда заботится, как о детях...А вот оно так... И можно опровергать сколько угодно с научной точки зрения, но...Мы ОЧЕНЬ многого не знаем о мире, чтобы что-то утверждать так безапеляционно...
Рената_Бедро, Ха! В детстве я в мамины фиалки посадила апельсиновую косточку. Нежданно-негаданно из нее вымахало апельсиновое дерево. Папа все порывался его подрезать-прививать, но я запретила. Вот можешь посмеяться, но к этому Апельсину я отношусь как к домашнему животному (хоть он и стоит у родителей, забрать к себе никак не могу - его уже из квартиры не вытащишь).
А здесь, дома, у меня три пальмы - драцена, монстера и диффенбахия. Первые две я люблю, но они вполне нейтральны. А с последней - сплошная мистика. Какая она, зараззза, жизнелюбивая! Я ее спасла когда-то еще со своей второй работы (то есть лет десять назад). Сотрудница обрезала ее под корень и так и выставила на кухню в угол. А она не померла, а пустила листья из обрезанного ствола. Даже при том, что ее никто не поливал. Я ее вытащила, забрала домой, пересадила. Вымахало такое деревце, ого-го. Мы его даже на НГ вместо елки наряжали -)))
А потом я как-то на пару месяцев из дома уехала. Моя пальма взяла и... отбросила корни и выпала из горшка. Кадка большая, ее должно было хватить надолго, и диффи была не такая тяжелая, и держалась крепко и прямо. Вот просто отбросила корни и померла. Думаю, нееее... шалишь. Отрезала от нее кусок ствола, остальное "похоронила". Посадила этот кусок заново. Что ты думаешь? Начала расти. Только как-то очень-очень странно. Выпустила ОДИН листик и замерла на несколько лет. При том, что в прошлый раз из обрубка в дерево она выросла буквально за полгода. Года три, наверное, этот листик одиноко торчал. Осень изменилось мое эмоциональное состояние.. Обновление чуйств и все такое. Она пустила второй листок -)))) Вот и не верь потом во всякое.
Ответ на комментарий Баронесса_Суббота # Лишний раз подтверждает, что ничего мы не знаем об этом мире... НЕсмотря на науку-технику...А фантастика - вот она, рядрм!)
Рената_Бедро, Так отож бо -) Можно, конечно, подсуетить под это научных фактов, про жизненный цикл и магнитные бури на солнце, только вот мне это совсем не надо -)
Если я что-то чувствую - значит, оно стопудово есть. Пусть оно хоть тристаписят раз ненаучно...
К тому же любая ненаучность держиться ровно до каких-либо новых открытий -))
Ответ на комментарий Баронесса_Суббота # Естественно)) Мы придаём мистический смысл тому, что ещё не объяснено научно...Только и всего...Придёт время - и всё объяснят)) А Натаху так заклинило, шо аж удалилась из всех друзей...
Честно, мне обидно... И ведь именно она мне подсунула Аватар, которрый именно о том, о чём спор был... И ещё пару месяцев назад Наташа говорила о единении мысли со всеми живыми существами, в том числе с Масяном... И тут вдруг - Бабах!
Я ся тащу, панове!
Ответ на комментарий Рената_Бедро # Бывает. Я недавно тоже наблюдала смену образа мысли у одного человека. Просто у людей чего-то в жизни происходит, меняется в головах (может, временно, может, насовсем). А мы-то, в интернете сидя, этого и не знаем, не видим.
Ответ на комментарий Баронесса_Суббота # Очень может быть, всё это понятно...Но по мозгам лупит, огого как...И ладно бы это был проходящий человечишко какой-нить...Но Наташку я уважала, как умного человека, думающего, понимающего... Взвешенного, что самое важное... НИкогда бы не подумала, что вот так обернётся...


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вздох | Рената_Бедро - Заброшенный Чердак | Лента друзей Рената_Бедро / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»