• Авторизация


Ошо. О Любви. 12-12-2009 10:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любить могут только те, чья потребность быть любимым исчезла.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Dea_Mortis 12-12-2009-12:55 удалить
а я не согласна...при таком складе взаимной любви просто не бывает
Sapiens 12-12-2009-17:46 удалить
Не согласен.
Прямое следствие этого утверждения - не бывает взаимной любви. Но ведь бывает же.
Sapiens 12-12-2009-17:47 удалить
Упс. Опередили. :))
Dea_Mortis, +1
Исходное сообщение Dea_Mortis
а я не согласна...при таком складе взаимной любви просто не бывает
Исходное сообщение Sapiens
Не согласен.
Прямое следствие этого утверждения - не бывает взаимной любви. Но ведь бывает же.
Исходное сообщение Lu_Chik
неправда ваша!!!

Ну почему же неправда и не бывает... Бывает... Именно тогда и бывает, когда люди любят, ничего не требуя взамен, когда отдавать приятнее и радостнее, чем брать...
Dea_Mortis 13-12-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро # можно любить абоюдно и не требовать ничегоЮ,такое еще встречается...
нет,если конечно посмотреть на современное общество,где девушки требуют ток шмотки и за это продают свою "Любовь"....то высказывание верное...скорее оно не для всех пременимое,а для конвретной части общества
Dea_Mortis, в том-то и дело, что восточная мудрость - она гораздо тоньше и глубже... Вот все вы судите по словам, буквализируете... А ведь эти высказывания на на уровне тонких материй, ощущений... В них нужно "вчувствоваться", и тогда станет ясно, что это - истина...
Sapiens 13-12-2009-01:44 удалить
Рената_Бедро, Хорошо, тогда получается, что ни кто другой, кроме потерявших потребность быть любимыми, не способен любить, но это опять-таки не верно. :)
Sapiens 13-12-2009-01:45 удалить
Рената_Бедро, Проблема со словом "только".
Исходное сообщение Sapiens
Рената_Бедро , Хорошо, тогда получается, что ни кто другой, кроме потерявших потребность быть любимыми, не способен любить, но это опять-таки не верно. :)
В идеальном смысле - не способен... Потому что идеальная любовь альтруистична по опредедению... Потому и "только".))
Вообще Ошо - интересный философ...
Lu_Chik 13-12-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий Sapiens #
Исходное сообщение Sapiens
Рената_Бедро, Проблема со словом "только".

Подписываюсь! Не надо думать о людях хуже, чем они есть.
Lu_Chik, а я с Ошо согласна... в данном вопросе. Истинная любовь - альтруистична, а когда начинается "Вот, я тебя люблю, я для тебя и то и это, а ты ни словом, ни жестом, а мне тоже надо, мне тоже хочется" - это уже не любовь...
Lu_Chik 13-12-2009-13:03 удалить
Рената_Бедро, Не обязательно об этом говорить вслух и требовать. Но и мечтать о взаимности не возбраняется
Lu_Chik, не возбраняется, конечно... Просто тогда стоит признаться себе в некотором потребительском отношении к чувствам...
И не суть, требуют ли этого вслух, или подразумевают, или поджав губы говорят "Мне от тебя ничего не нужно" - главное, чтобы отдавать себе отчёт в том, что мы хотим потреблять, брать... и чётко знать, чего больше нам нужно: отдавать, или брать.
Ошо, конечно, красиво и правильно говорит... Но сам-то... Почитайте))))
Sapiens 13-12-2009-18:15 удалить
Рената_Бедро, Угу... Для начала рассмотрим идеальную сферическую любовь в вакууме в отсутствии внешних сил... :)))
Если речь идет об идеальном случае, то надо говорить об этом сразу, поскольку идеал от реальности отличается очень и очень сильно.

И чем идеальная любовь отличается в этом случае от, например, жертвенности? Кстати об определениях: "идеальная любовь" - это что по определению?
Dea_Mortis 14-12-2009-00:29 удалить
я все равно за обоюдную любовь...и я верю,что она есть...мне кажется там где чувства,разум и более глубокое мышление только мешают всему
Народ, да кто же отрицает ОБОЮДНУЮ любовь?.... Вам-то тут о чём? )))))) Об ОДНОСТОРОННЕЙ?....
Исходное сообщение Sapiens
Рената_Бедро , Угу... Для начала рассмотрим идеальную сферическую любовь в вакууме в отсутствии внешних сил... :)))
Если речь идет об идеальном случае, то надо говорить об этом сразу, поскольку идеал от реальности отличается очень и очень сильно.

И чем идеальная любовь отличается в этом случае от, например, жертвенности? Кстати об определениях: "идеальная любовь" - это что по определению?
Идеальная любовь, это когда люди совпадают настолько, что на интуитивном уровне знают, что нужно другому...Где не возникает вопросов "А потяну ли, а смогу ли, а вдруг это не тот человек, а что если, а может не стоит".... И когда даришь и не думаешь о том, что хорошо бы взять себе... И так же - твой партнёр... Вот что значит идеальная любовь в моём понимании...
Sapiens 15-12-2009-12:16 удалить
Рената_Бедро, ОК. С таким определением любви оно не противоречиво. :)
Lu_Chik 15-12-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро #
Исходное сообщение Рената_Бедро

Идеальная любовь, это когда люди совпадают настолько, что на интуитивном уровне знают, что нужно другому...Где не возникает вопросов "А потяну ли, а смогу ли, а вдруг это не тот человек, а что если, а может не стоит".... И когда даришь и не думаешь о том, что хорошо бы взять себе... И так же - твой партнёр... Вот что значит идеальная любовь в моём понимании...


Ренат, но в этом высказывании ты все равно противоречишь Ошо!!!
Думать, дышать, чувствовать в идеальной любви все равно могут только двое!!! Он же предполагает одного...
И я лично не имела в виду вопросов "А потяну ли, а смогу ли, а вдруг это не тот человек, а что если, а может не стоит"...
Я имела в виду именно твое определение двоих. Которым ударовано великое чувство Любви.
Человек, который любит один, сам, без взаимности, все равно не может познать великого чувства единения, растворения, слияния - Любви просто...

пыс. хотя я лично согласна уже даже на такое... не дают...
Исходное сообщение Sapiens
Рената_Бедро , ОК. С таким определением любви оно не противоречиво. :)
Спасип)))))

Lu_Chik, Лу, покажи мне, пожалуйста, где Ошо подразумевает ОДНОГО человека? Лично я этого не вижу... Я с самого начала воспринимала и воспринимаю это именно как написала выше, и абсолютно никакого противоречия не вижу ни в своих словах, ни в его высказывании..)
Lu_Chik, хотя, если взять каждого в отдельности... люблю не за то, что... А просто люблю... А взаимность - это дар... внезапный и радостный. Ведь мы же любим ДЛЯ ЧЕГО?...
Тут мне однажды сказали, что не хотят тратить на меня чувства впустую, и если у меня нет ответных чувств, то извините, в таком случае, меня любить не будут.
Что это? Вот что это такое?)) Любовь?...
Lu_Chik 16-12-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро #
Исходное сообщение Рената_Бедро
Lu_Chik,
Тут мне однажды сказали, что не хотят тратить на меня чувства впустую, и если у меня нет ответных чувств, то извините, в таком случае, меня любить не будут.
Что это? Вот что это такое?)) Любовь?...

Фу, какая гадость!
Я вообще не представляю, как можно любить/не любить по заказу! Конечно, это не Любовь!!! Во всяком случае, как я это себе представляю...
Lu_Chik 16-12-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро #
Исходное сообщение Рената_Бедро
Lu_Chik, хотя, если взять каждого в отдельности... люблю не за то, что... А просто люблю... А взаимность - это дар... внезапный и радостный. Ведь мы же любим ДЛЯ ЧЕГО?...

Когда мы любим, то прежде всего не ДЛЯ чего, а просто КОГО. ИМХО.
У меня так было дважды. Но, видимо, я недостаточно высокая и цельная натура, - любовь прошла... А сейчас вот и хочется влюбиться, а не в кого(((


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ошо. О Любви. | Рената_Бедро - Заброшенный Чердак | Лента друзей Рената_Бедро / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»