• Авторизация


Ревность 23-03-2007 03:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот меня многие окружающие осуждают. Мол ты слишком ревнивая...
А я считаю что это аюсолютно нормальное проявление чувств. и неизбежная часть любви. если человек не любит то он и ревновать не будет...
почему некотрые люди настолько осуждают ревонсть?
неужели плохо, что ты настолько любишь человека, что не хочешь делить его с другими людьми, что принадлежа только ему, ты хочешь чтобы и он принадлежал только тебе? что не хочешь чтобы вокруг него вертелись другие женщины? какая женщина - это потенциальная соперница. Каждая. Есть конечно разные женщины. но есть и такие действительно суки, которые ради каких-то своих собвенных мотивов (зависть, злость, обида, принцип и пр.) готовы на много чтобы затащить чужого мужчину в постель.
Разве плохо защищать свое? Свое счастье, своего любимого человека, ваши отношения, ради которых тебе хочется жить и улыбаться? почему вы люди это осуждаете?
что хорошего видеть какие-то вещи, вызывающие в тебе ощущение, что кто-то покушается на твоего любимого человека, с которого ты сдуваешь пылинки и выкладываешсья на поную чтобы сделать его счастливым, так вот что хорошего чувствуя это, подавить это гложущее ощущение и просто смириться с этим? Да так не бывает. ты не промолчишь когда тебя раздирает на части предчуствие беды...
Блин слов нет просто...
я не прошу многого.
не осуждайте того, что вам непонятно и не доступно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Haunter999 23-03-2007-08:02 удалить
А потомучто ревность - это синоним неуверенности (в себе и в любимом человеке) и слабости. Если любовь взаимная, за нее и бороться не надо. А если любимый человек оправдывает подозрения, то достоин ли он любви?
Jane_Black 23-03-2007-08:08 удалить
и щас все кинутся тебе поддакивать)
это чувство естесственное как ..не знаю.. голод. или страх.. при чем здесь неуверенность? быть самоувернным и закрывать глаза на все вокруг тебя? глупо...а бороться всегда надо. потому что во первых есть обстоятельсва, а во вторых во круг вас и ваших отношений куча людей все время... некоторые из которых так и норовят....влезть и внести свои коррективы...
а человек может даже не оправдывать подозрений... это само собой происходит... особенно у девушек...
Haunter999 23-03-2007-08:16 удалить
Все чувства естественны в меру. А неуверенность очень даже уместна. Пойми, если человек хочет и способен изменить, он изменит. Не сейчас, так потом. Задача сделать так, чтоб он этого не захотел. Нужно бороться не с людьми вокруг, а в корне отношений между любимыми. И борьба эта должна вестись не одним человеком, а обоими. Да, многие норовят вносить коррективы, но на ты вы и любящие люди, что должны с этим справляться сообща.
Нужно научиться выигрывать не битвы, а войну.
Vienne 23-03-2007-13:24 удалить
Jane_Black, чувство ревности не естесственное...чувство собственничесва - да, никто не хочет чтобы носили его нижнее бельё, мылись его мочалкой. А ревность действительно от неуверенности.
Ревнуют к другим особям женского пола, потенциальным соперницам - это от неуверенности, а чувство собственика просыпается когда любимого "отнимают" друзья, работа, родители, когда речь не об измене, а о времени и внимании.
Далйет 24-03-2007-19:05 удалить
а по моемк ревность имеет право быть, но не так чтоб "обнлазить все карманы и обнюхать все рубашки-а просто интересоваться человеком, что где и как он делал, высказывать свои мысли по этому поводу..
согласитесь-когда ты флиртуешь с парнем, а твой МЧ при этом никак не реагирует-этт напрягает.так что ревность в разумных пределах-поддерживает отношения, подогревает, позволяет ощущать себя нужной что ли...
Vienne 25-03-2007-07:36 удалить
Далйет, да это не ревность называется, а отношения!)))
А чего это ты флиртуешь с кем попало, когда у тебя парень есть, так он еще и рядом!!!!!!!
Далйет 25-03-2007-09:10 удалить
Исходное сообщение Vienne
Далйет, да это не ревность называется, а отношения!)))

вот ты и подтверждаешь, что без ревности нет отношений!
а флиртую при парне за тем, чтоб лишний раз удостовериться, то он любит!
Vienne 25-03-2007-09:27 удалить
Далйет, не перевирай мои слова! Когда люди друг другом интересуются - ты что меня когда о чем нибудь расспрашиваешь - это ты ревнуешь чтоли!)) Глупо. А провоцировать нехорошо! Это тоже от неуверенности в себе и в парне идет. Если он тебе оказывает знаки внимания, свою любовь то тебе не придется приходится его к этому принуждать! А вообще в такой ситуации две причины: либо он не знает или не привык в принципе свои чувства показывать, либо чувство не сильное. В первом случае - фриртом с другим ты его просто обидишь или разозлишь..жди потом разборок и объяснений, а во втором убедишь его в том, что тебе он тоже не так уж и нужен..итог, тоже не утешителен. ИМХО
Vienne 25-03-2007-09:31 удалить
Jane_Black, какого х*** у тебя записи нельзы редактировать! Я вот ошибок понаделала, а теперь даже исправить не могу!!!!:censored:
Далйет 25-03-2007-15:29 удалить
Vienne, насчет запрета редактирования записей согласна, а вот потом...
причем тут Я тебя о чем то расспрашиваю?я те что парень?
потом про неуверенность-при чем тут она?!? то есть она канечно же бывает причем, но не всегда же? этт же в женской натуре глазки строить, чувствовать, что ты "в тонусе", разве не приятно когда тебе какой нить парень просто улыбается(не важно что до этого ты ему глазки построила), разве не хреново что этт урод те улыбается, а твой парень при этом и ухом не ведет?!?
Далйет 25-03-2007-15:32 удалить
Vienne, и ешшо- по моему парням нравиться когда на его девушку парни обращают внимание...Jane_Black, убери запрет на редактирование сообщений, pleeeeeeeeeeeeeeeease )
Vienne 25-03-2007-15:44 удалить
Далйет, да ради бога! Пусть улыбается!))http://www.liveinternet.ru/smilies.html# А твой в это время: http://www.liveinternet.ru/smilies.html#

Парни и пары разные бывают, лишь бы все у них хорошо было!
Далйет 25-03-2007-15:46 удалить
Vienne, пришли таки к консенсусу )))
Jane_Black 25-03-2007-16:46 удалить
1. запрет не уберу. мне так больше нравится.

2. Регинка. во тскажи Артем тебя почему ревнует? от неуверенности в себе скажешь?! хрен там. или может от неуверенности в тебе?! опять мимо. вот и скажи мне почему его паранойа (точная копия и у меня) возникает, как может показатсья на пустом месте? Да потому что он настолько тебя любит и ты настолько ему нужна, что он не хочет и не согласен делить тебя с другими людьми ли, парнями ли занятиями ли и прочее..

3. далее. Далйет, знаешь... строить глазки при своем парне другим особям мужского пола - это либо от глупости либо от того что тебе на него похер. никада себе такого не позволяла и не позволю. мне не нужны такого рода попытки что-то доказать. это только дает повод усомнитсья в тебе и делает ему больно...

4. Ленечка. красиво говоришь, подлец, как обычно =)
а вот ты мне теперь родной скажи
вспомни прошлый год...наше общение..
и то как ты боялся что Вика обнаружит.
почему ты боялся? почему она тебя ревновала? была не уверена в себе или в тебе?
Vienne 25-03-2007-17:53 удалить
Jane_Black, что типа раскидала всем?))
Сонца ревнует только к тем кого не знает лично...потому что не может оценить "соперника"...и...от неуверенности..да, как мне ни грустно это признавать! Не знаю чем провинилась...хотя знаю, наверное, а он мне простить не может. С этим мне жить. http://www.liveinternet.ru/smilies.html#
Jane_Black 26-03-2007-02:16 удалить
знаешь, готова тебя заверить, что даже если бы не провинилась, он бы все равно также относился. это в природе его, пойми...
и вот ты сама подтвердила что все восприминаются сразу как соперники...
Jane_Black 26-03-2007-02:17 удалить
а еще Регин, если честно с тобой я на эту тему хочу спорить меньше всего.
сама подумай почему...
Haunter999 26-03-2007-08:38 удалить
Далйет, в мире есть как минимум два типа женщин - умные и глупые. Умные женщины флиртуют и ревнуют втихаря, просебя. Глупые женщины тоже флиртуют и ревнуют, но напоказ. По-моему самый глупый способ убедиться в том, что тебя любят - заставить человека ревновать.
Согласен, что в начале отношений без этого никуда и Бог с ним. Нужно же многое пережить, но когда это переходит в систему... Если молодой человек любит тебя, и любит уже давно, то зачем ему тратить свои силы и чувства еще на какую-то ревность? Или парни постоянно должны "доказывать" свою любовь?

Jane_Black, да, боялся, потомучто она очень ревнивая. И ревность ее как раз таки от неуверенности в себе. Тьфу-тьфу-тьфу, сейчас мы с этой проблемой справились, и все в плане ревности хорошо. Поначалу, она была из тех, кто хотел почувствовать себя любимой именно способом провоцирования ревности. Я потерпел, потом высказался примерно таким образом: "у меня и так проблем на работе, в семье и дома по горло, чтоб я еще забивал свою голову ревностью. Я знаю, что ты меня любишь и изменить не сможешь по крайней мере пока, а если повод для ревности будет себя оправдывать - туда тебе и дорога, потомучто я не смогу доверять женщине, которая меня предала".
И все. Больше мы никогда о ревности не говорили. Она для нас перешла в категорию шуток и любовных игр. И слава всевышнему.
Vienne 26-03-2007-09:16 удалить
Haunter999, тотально соглашаюсь. Хорошо сказал! Ревность выматывает и гасит пламя отношений...она как ветер..сначала может показаться, что раздувает пламя, а потом оно вовсе гаснет(

Jane_Black, я понимаю о чем ты, но критические витуации не в счет...я думаю, мало кто может похвастаться полным самообладанием в тяжелые моменты жизни. Так ведь?
Далйет 26-03-2007-15:02 удалить
Haunter999, постойте, я ж не говорила, что необходимо вызывать ревность постоянно-и всегда, и везде!и делать этт чтоб позлить!этт должно приниматься с обоих сторон, как некая "игра" что ли.Я не говорю , что девушка должна прям таки зажиматься с каким то хмырем на глазах у своего парняи вообще-если любишь, то дальше чем глазки построить не пойдешь)!!!я этт тож не понимаю, но что нельзя просто улыбнуться каму либо?и наверно соглашусь, что писала я про отншения ,которые еще не стали стабильными...
Mirror_Girl 27-03-2007-20:54 удалить
А я не знаю, что такое ревность. По крайней мере - настоящая. У меня ее пока что, к счастью, не возникало. Бывали только какие-то непритные эмоции, вызванные теми или иными обстоятельствами, но не ревность. Потому что я считаю, что если ревнуешь, значит и впрямь недоверяешь. Вот соглашусь с Vienne, она правильно сказала про чувство собственичества. Оно всегда есть. И я считаю его здоровым. А ревность - это нездоровый элемент и он не имеет право на существование, потому что подрывает доверие.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ревность | Jane_Black - = Jane_Black = ДНеВниК ЦвеТа ХакИ = Jane_Black = | Лента друзей Jane_Black / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»