• Авторизация


день как день 03-01-2004 08:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Случалось ли вам чувствовать ненависть ко всему, что живет и не живет, дышит и не дышит? Мне да. Причем довольно часто.

Вот и сегодня. День начался вроде ничего так…Проснулась и вспомнила что у нас сегодня буду гости…дети знакомых…дело в том, что к нам приходит Дед Мороз, вот и реши устроить детЯм праздник.
Ну и ладно, думаю. Опять терпеть маленьких безмозглых идиотов….Смирилась…Бабуля с Мамой суетятся на кухне, я готовлюсь к экзамену по истории мирового искусства и литературы (будь оно все неладно).
Часа два назад – звонок. Маму срочно вызвали на работу. СуКа… ненавижу МАМИНУ РАБОТУ!!! Она всегда забирала ее от меня…Все мое детство, я провела с бабулей, потому что у мамы был ребенок поважнее меня – ЕЕ ГРЕБАНАЯ РАБОТА. Это конечно хорошо, когда ты занимаешься делом которое любишь получая за это деньги….но гробить себя даже на любимой работе, получая довольно мало, не видя свою семью, думая только о своем гребаном роддоме… Вот это я никогда не могла понять и простить. Она ушла и когда мой младший брат (6 лет) спросил ,мама а когда ты вернешься и получил ответ – не знаю. Я просто швырнула тетрадь и пробормотала сквозь зубы….привыкай, родной так было есть и будет всегда.

Еще я наверное плохая мать буду (если буду вообще). Мой брат пошел гулять, вернулся с криком и соплями. Упал с горки, поцарапал подбородок…на подбородке ссадина а он орет как будто ногу бля сломал…Бабуля носится думает что сделать. А у меня вместо единственного разумного в этом случае желания пожалеть его – только одна мысль в голове – ДОБИТЬ ЧТОБ НЕ МУЧАЛСЯ…..При этом я люблю своего брата. Вот и пойми меня после этого…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
sex_is_violent 03-01-2004-08:11 удалить
супер.
понравилась последняя фраза.
Jane_Black 03-01-2004-08:19 удалить
а что именно тебе в ней понравилось??? =)


sighiture ненавижу всеххх (с) Масяня
zuzenka 03-01-2004-15:38 удалить
знаешь, когда у тебя будет ребенок, то все будет по другому. Ты увидишь его с другой стороны - это будет твоя кровинушка, которую ты проносила, взлюбила и вскормила
Jane_Black 03-01-2004-16:39 удалить
Zuzenka
Да нет я его тоже люблю ..прсот очто-то нашло....
Jane_Black 03-01-2004-16:50 удалить
А ВОТ ЧТО МНЕ СКАЗАЛИ......КСТАТИ, РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!!!

tigrenka
03.01.2004 15:14:39
что со мной?!

Случалось ли вам чувствовать ненависть ко всему, что живет и не живет, дышит и не дышит? Мне да. Причем довольно часто.

Вот и сегодня. День начался вроде ничего так?Проснулась и вспомнила что у нас сегодня буду гости?дети знакомых?дело в том, что к нам приходит Дед Мороз, вот и реши устроить детЯм праздник.
Ну и ладно, думаю. Опять терпеть маленьких безмозглых идиотов?.Смирилась?Бабуля с Мамой суетятся на кухне, я готовлюсь к экзамену по истории мирового искусства и литературы (будь оно все неладно).
Часа два назад ? звонок. Маму срочно вызвали на работу. СуКа? ненавижу МАМИНУ РАБОТУ!!! Она всегда забирала ее от меня?Все мое детство, я провела с бабулей, потому что у мамы был ребенок поважнее меня ? ЕЕ ГРЕБАНАЯ РАБОТА. Это конечно хорошо, когда ты занимаешься делом которое любишь получая за это деньги?.но гробить себя даже на любимой работе, получая довольно мало, не видя свою семью, думая только о своем гребаном роддоме? Вот это я никогда не могла понять и простить. Она ушла и когда мой младший брат (6 лет) спросил ,мама а когда ты вернешься и получил ответ ? не знаю. Я просто швырнула тетрадь и пробормотала сквозь зубы?.привыкай, родной так было есть и будет всегда.

Еще я наверное плохая мать буду (если буду вообще). Мой брат пошел гулять, вернулся с криком и соплями. Упал с горки, поцарапал подбородок?на подбородке ссадина а он орет как будто ногу бля сломал?Бабуля носится думает что сделать. А у меня вместо единственного разумного в этом случае желания пожалеть его ? только одна мысль в голове ? ДОБИТЬ ЧТОБ НЕ МУЧАЛСЯ?..При этом я люблю своего брата. Вот и пойми меня после этого?

ответ 1
tigrenka
03.01.2004 15:15:50
блиа...

и везде где вопросы - многоточие стоит............

ответ 2
бигтрах
03.01.2004 15:29:24
должно быть наоборот, ... когда тебе плохо, вдруг просыпается какое то чувство и хочется чтобы всем было хорошо, ... ты не находлишь себе места, .. но ты стремишься делать добро, стремишься сделать так чтобы окружающим не было так же плохо как и тебе ...

ответ 3
Mityn
03.01.2004 16:19:10
Ну вот тебе цитатки.

Поступайте так, как если бы вы были уже счастливы, и это приведет вас к счастью.Если вы в одиночестве, насвистывайте или мурлыкайте какую-нибудь мелодию или песню.Счастье не зависит от внешних условий. Оно зависит от условий внутренних.
Т.е. причина - в тебе. Признай это. Почитай Вл. Леви, Д.Карнеги, в крайнем случае. Наше мироощущение зависит, в первую очередь, от нас. В последнюю - от внешних обстоятельств.

ответ 4
Анти_Киллер
03.01.2004 17:22:49
to tigrenka

ну и что что он твой брат? Поэтому вам никогда нельзя ссорится, смеятся друг над другом, обзывать друг друга чтоли?ЧУШЬ!
Просто это ЖИЗНЬ, а ты ЧЕЛОВЕК, homo sapiens так сказать.... как бы то ни было, хоть мы и стараемся быть культурными, но глубоко в душе - мы - звери. Ну подумала, ну и что? Забудь! Главное, что ты-его сестра, а он - твой брат! И как бы ты ни думала, как бы вы не ссорились - вы все равно помиритесь!

------------------------- -------------------
*грызя сушки*

ответ 5
FEB
03.01.2004 17:43:56
2 Mityn

"Наше мироощущение зависит, в первую очередь, от нас. В последнюю - от внешних обстоятельств." - а вот и не пездите, уважаемый! Сие справедливо для людей, которых в социуме можно встретить лишь случайно. Карнеги, Леви - психология, голимые манипуляции и протезирование, скрашивающее инвалидность.

2 Анти_Киллер

А речь-то шла вовсе не о брате.. ты не заметил? Нет же, нужно обратить внимание на второстепенный фактор, и превратить его в главный ;) Ай да молодец блять! ;)

2 tigrenka

Ты хочешь узнать причины? Но я тебе дам ключ-ответ: любовь, любовь... Помнится ты любила многое вокруг себе и "не понимаю, как можно жить не любя", что же произошло сейчас? Устала? А любовь требует трудов, концентрации, смирения и терпимости.

Вот.

ответ 6
Злой клоун
03.01.2004 17:59:03
Зимой усегда стрессовые состояния нередки...
советую приналечь на витамины, а также заняться чем-нибудь позитивным, например походить в спортзал или на танцы

ответ 7
Анти_Киллер
03.01.2004 17:59:36
to FEB

я взял ЧАСТНЫЙ ПРИМЕР. Блять еще хотел дописать что "Мне случалось испытывать ненависть к кому либо!", да забыл.... Да, дурак я, что испытывал первое время токо ненависть к толпе, от которой нахватьл пиндюлей, какой я противный!)))

ответ 8
Анти_Киллер
03.01.2004 18:02:05
и ваще, по моему ненависть - это нормальная чел. эмоция,

главное, чтобы она не переросла в месть!
*затачивая заныканый МакЛаудовский меч!))))*

ответ 9
граматей
03.01.2004 18:06:34
Фэбу

абзац первый - напрасно ты настолько самоуверен. Прямо истина в последней инстанции. А знаешь, я с "митьком" согласен

ответ 10
Злой клоун
03.01.2004 18:07:15
Ненависть - разрушительна для человеческого организма. В психологическом и физическом смысле. Мне жаль тех, кто умеет ненавидеть. Они душевные калеки.

ответ 11
tigrenka
03.01.2004 18:09:48
FEB

любовь - это ключ. эта ты вернео подметил.
и то что я устала тоже верно. и брат тут совершенно ни причем...
тока затухает вера в любовь..затухает...не охота мне в нее больше верить. не хотю.
а вот сейча ты вспомнил что когда-то я действительно любила много что вокргу себя, и мне стало теплее.
Дышу ровнее. состояние удовлетворительное.

Карнеги читать не буду. Надоело. Это как инструкция по эксплуатации туальетной бумаги.
Пойду лучше Фромма поперечитываю =)

ответ 12
tigrenka
03.01.2004 18:14:10
Злой клоун

совершенно абсолютно несогласна.
любовь и невависть - противотоложны но взаимосвязаны и зваимно дополняют друг друга. (антиномия) А ненавидеть умеют ВСЕ! прадва не все признаются. почемуто.
Помоему это два наиболее сильных эмоции.

ответ 13
Mityn
03.01.2004 18:32:17
FEB'у

Больше логики, дружище. Сам признаешь, что такие люди в социуме есть - почему же я "пезжю"? Ты их встречал случайно? Я у них учился отношению к жизни. Другой вопрос - научился ли. Далее, любые межличностные отношения - суть манипуляции сознанием друг друга, что, теперь не общаться/не учиться общаться/не учиться жить? Примитивно говоря, математика помогает нам научиться считать, психология - научиться разобраться в самом себе и в окружающих. Хотя, конечно, Дейл Карнеги - попса в психологии, тем не менее,
советы действенны.
To Анти_Киллер'у: конечно нормальная эмоция. У мужчин, поскольку много чаще персонифицирована, направлена на какого-нибудь ублюдка, группу ублюдков, толпу ублюдков, ублюдочное государство.
У автора - вселенская "ненависть ко всему, что живет и не живет, дышит и не дышит". Т.е. , как заметил ЗК, просто депрессняк.

Автору: не унывать!
Не в курсе, было ли это здесь, но мне однажды помогло и ссылку сохранил:
http://r-i-p.info/artview.php?id=220
А еще при паршивом настроении слушаю одну тему О.Бентона Лежит в местном сундучке в "upload'е".

ответ 14
Злой клоун
03.01.2004 18:34:54
объявляю ненависть вне закона!!
люди делайте добро друг другу! Берите пример с меня!!!
НУ позволяю себе иной раз погонять кита конешно....
но это только от чистова сердца!! Чтоб уберечь его от дальнейшего морального разложения :))))

ответ 15
Mityn
03.01.2004 18:44:02
Автору

Фро-о-ома? Эриха (Эрика)? Уважаю! Ну вот видишь, ты сама в курсе.
Однако, любовь и ненависть, конечно, противоположны. Но уж никак не связаны друг с другом, тем более, не дополняют друг друга. От Л до Н один шаг, это еще может быть. Вот любишь ты человека. Каким боком тут ненависть? Вот ненавижу я урода, напИсавшего в подъезде, каким боком здесь любовь?

ответ 16
ТаТунХАМон
03.01.2004 20:04:21
МОЖ ТЫ ВСЕ-ТАКИ БЕРЕМЕННА????

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ответ 17
tigrenka
03.01.2004 20:15:01
лЮди =)

спасибо вам.
я ожидала что опять все накинутся на меня со своими советами отдаться бомжам или обмотаться тротиллом =)
А вы просто посрарались поyzть, помочь и переубедить

Огромное спасибо!

Тутанхамон!! Гы!! Ага. От тебя! Как назовем?
=)))))

ответ 18
Mityn
03.01.2004 20:32:05
Автору

Ага. И постарались, и посрарались :)
Пошарил здесь, хорошие у тебя стихи.
Кстати, вторя 16-му ответу, как раз во время месячных вы депрессняки и ловите. Просто надо быть готовым. Удачи и любви!
Ну все, точно пошел домой.

ответ 19
tigrenka
03.01.2004 20:37:35
Mityn

*улюбаюсь*
да нет, здесь не месячные =)))

ответ 20
FEB
03.01.2004 20:38:28
2 Mityn

С удовольствием процитурую еще раз: "Наше мироощущение зависит, в первую очередь, от нас. В последнюю - от внешних обстоятельств."

Согласно этому высказыванию, слово "наше" явлется указанием на собирательный, обобщающий характер изложенного принципа, то есть - применительного ко всем. Хорошо. Тогда как, в таком случае, уместно завершение фразы? Вам ли не знать, каким образом, проходя через какие этапы формируется личность человека (где психика занимает ведущее положение), где как раз внешние обстоятельства играют весьма значительную роль в формировании пресловутого нами мироощущения.

Первый же случай, когда мы определяем, ВЫБИРАЕМ, свое мироощущение, возможен, свободен от многих "паталогий нормальности", но ему предшествуют длительный по времени курс самонализа и коррекции. И смею вас уверить - процесс этот очень тяжел и неприятен, посему мало довершает его на практике, обладая даже обширной теорией в этой области.

Таким образом обобщающий характер вашего высказывания и есть то, что назвал "пездеж".

"Далее, любые межличностные отношения - суть манипуляции сознанием друг друга, что, теперь не общаться/не учиться общаться/не учиться жить?" - знаешь, меня умило данная формулировка, когда я прочел для "духовного общения" ;) В том-то и дело, что это "межличностные отношения", но я придерживаюсь мнения, что это всего лишь одна из немногих, и далеко не из лучших форм взаимодействия человеческих существ. Спрос с не - маленький. Кесарю - кесарево.

ну и завершении:

"Мировоззрение занимает довольно большую часть того, что называется "ядром личности". Жизнеспособность мировоззрения (и, как следствие, ядра личности) определяется универсальностью положенных в его основу принципов и идей. Под универсальностью подразумевается степень применимости упомянутых принципов и идей в их неизменности к объективным и субъективным феноменам жизни."

Хотя здесь делается акцент на мировоззрение, где фактор ума играет большую роль, нежели чувственная сфера.

ответ 21
FEB
03.01.2004 20:40:47
о мля, прошу прощения за множество сокращений, неприемлимых при изложении мысли в письменной форме ;))

правлю ляп:

"знаешь, меня умило данная формулировка, когда я прочел ее в качестве определения "духовного общения" ;)

ответ 22
tigrenka
03.01.2004 20:41:13
http://www.stihi.ru/author.html?tigrenka
http://www.liveinternet.ru/users/jane_black/

ответ 23
FEB
03.01.2004 20:45:59
Знаешь, встретить человеку, который сплошь и вся предствляется собой продукт социума без всякой позитивной свободы, человека противоположного склада можно лишь "случайно", а иным образом уж вряд ли будет какая-либо возможность продемонстрировать ему твой замечательный принцип, против которого я не спорю ;)

И встречай, не встречай таких людей, работу по преобразованию себя выполнить может только сам человек, а не некий Гуру за него.

ответ 24
FEB
03.01.2004 21:55:41
2 граматей

ну-ну ;)
_forever_autumn_ 07-04-2004-08:06 удалить
Ненависть-мое alter ego. тут без вопросов. потому что ответов на них нет. А про маму...ты не одна такая...только у тебя была бабушка и брат есть,а представь WHEN YOU'RE ALONE !!!
Jane_Black 07-04-2004-12:29 удалить
Gentle_hate, ПРО НЕНАВИСТЬ....ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ...

ТОЛЬК ОДНОГО ЧЕОВВЕКА НЕНАВИЖУ.

КСТАТИ, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВИЛАСЬ, ЧТО КТО-ТО ОСТАВИЛ КОМЕНТЫ К СТРАЫМ ЗАПИСЯМ ЧТО КТО-ТО ИХ ЧИТАЕТ. ОНИ ДЛЯ МЕНЯ САМЫЙ ЦЕННЫЕ...
_forever_autumn_ 07-04-2004-13:21 удалить
Чтобы получше узнать человека, нужно взглянуть не только на его настоящее, но и на его прошлое. :) Я больше удивилась, что человек чем-то похожй на меня, есть таки в Хабаровске. Я думала тут таких нет..
Mirror_Girl 30-01-2005-04:18 удалить
а у меня вот, детей, наверное, никогда не будет...
Jane_Black 30-01-2005-17:59 удалить
Mirror_Girl, ага, зачем детям такая злая мать... пожалей их...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник день как день | Jane_Black - = Jane_Black = ДНеВниК ЦвеТа ХакИ = Jane_Black = | Лента друзей Jane_Black / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»