• Авторизация


...и удалил вас из списка своих друзей. 24-03-2008 01:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За последние три дня две разные, молодые женщины удалили меня из друзей.

Одна из них, деликатная, но я бы даже сказал, неумеренно религиозная молодая мамаша не появлялась у меня больше года, как, впрочем, и я у нее.
Она поместила у себя пост с извинением перед всеми кого удаляет, не имея основания считать их друзьями, с предложением к желающим написать ей и готовностью вернуть, порушенные ею, сомнительные отношения.
Я, признаться, испытал даже некоторое облегчение, ибо ее неприкрытая религиозность весьма сильно отличается от моего мировоззрения. Постоянное же сдерживание, из опасения "оскорбить чувства верующих" слишком обременительно для меня.

Другая девушка в течение года уже не один раз включала меня в список друзей и удаляла. Я об этом уже даже писал. При этом мы обменивались с нею парочкой приятных, вежливых личных посланий. Три дня назад она вновь включила, а через сутки удалила мое виртуальное эго.
Когда я, пытаясь выкрикнуть прощальное слово, написал шуточный комментарий на ее последний коротенький пост, то она удалила этот свой пост и прислала мне в личку очень вежливое, ласковое извинение.

Мне почему-то кажется, что я имею моральное право обнародовать свой ответ этой девушке, и что он актуален для многих.
_____________________________________________________

Ну, что ж. Спасибо за объяснение.
Я никаких обид не имею и хочу тебе добра.

Действительно, мое, немолодое уже, отношение к жизни подразумевает в основном иронию и шутку. И вовсе не потому, что мне хочется посмеяться над тобой или другими свысока, а потому, что, на мой взгляд, это и есть единственное по-настоящему серьезное отношение к окружающему, включая себя.

Твой дневник тем и хорош, что ты не рисуешься, а делишься своими чувствами.
Ты действительно интересная девушка, но больно уж твой мир черно-белый. Причем, больше - черный.

Смерть близкого, любимого человека, несомненно, огромная рана. Однако, превращение своей жизни, как результат этого, в сплошной траур, есть преступление, какими бы романтическими мотивами оно ни вызывалось.
Адресую тебя к рассказу Бунина с названием, кажется, "Осенний вечер".

Удаляя или включая кого-либо в список друзей, мы тем самым добавляем, пусть крохотную, каплю яда или меда в эмоциональную жизнь другого человека.

Если кто-либо делает это не задумываясь, походя, по принципу "этот надоел - этот глянулся", то такой подход свидетельствует о "медвежьем" душевном устройстве такого друга-недруга.
Утрата такого приятеля является скорее приобретением, нежели потерей, если, конечно, главной целью хозяина дневника не является безразмерность списка друзей-читателей.

Другим мотивом для удаления из друзей может быть ошибка, ощущение неприятия чьего-то видения мира, воспитания, языка, образа мыслей или жизни.

Следует отметить, что ошибку эту совершил сам же удаляльщик, в свое время необдуманно включив недруга в свой список.
Здесь, мне кажется, уместно, чтобы управляющий друзьями несколько устыдился и даже извинился. Ибо в противном случае он с полным основанием может быть отнесен к первой, медвежьей категории.

Дневниководы, очищающие свои списки с целью освобождения пространства, даже если они удаляют всех, включая и сам свой дневник, также не могут себя с чистой душой считать свободными от "медвежьей болезни".

Есть еще категория участников тусовки, которая умеет испытывать даже удовольствие от доставленных кому-то досадных ощущений. Таких не так и мало. Им хочется, по возможности, хоть слегка подгорчить чье-то, не в пример им,
чересчур сладкое существование.
Иные делают это даже специально, чтобы получить обратно в нос, и таким образом обогатить свою виртуальную эмоциональную жизнь.
По моему, таких следует отнести к разряду садомазохистов.

Чем же является многократное, в течение небольшого срока,включение и удаление того же самого человека из списка друзей?

Люди, бережно относящиеся к чужому эмоциональному миру, должны чувствовать душевную ответственность за свои капли яда. И меда. Да, и меда тоже.

За сим, прощай.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): вперёд»
urbis 24-03-2008-01:44 удалить
Все абсолютно верно.
У тебя прекрасный характер.Вот моих нервов не хватило бы все это объяснять человеку, который меня не хочет.
Прими мое уважение.
Vasilki 24-03-2008-02:00 удалить
Я вам звонила безответно...))) Вижу - все в порядке , писарчук ты наш)
Сигнатюр 24-03-2008-02:07 удалить
В цитатник...

Каждый раз, когда "удаляют" меня я улыбаюсь - "Какая ерунда...Виртуал". Даже когда мне пишут письма и доходчиво объясняют почему меня удалили я тоже нахожу силы улыбаться и не удалять человека в ответ.
А иногда удаляю...
Подумаешь.
Фаина 24-03-2008-02:17 удалить
Респект!Совершенно мне созвучно!
С Вашего разрешения заберу в цитатник.
Ржевский 24-03-2008-02:20 удалить
Пардон, кто такой Засим?
Skazochnik 24-03-2008-08:18 удалить
Там, где-то в настройках дневника, есть опция по выключению этих напоминалок, что кто-то включил тебя в друзья, а кто-то выключил из друзей. Пару лет назад я её отключил. И теперь живу спокойно, не подвергая моё чуткое сердце столь разрушительным и колким ядам как: "Вас исключили из друзей." Выключи тоже. Молодёжь балуется этими делами, не понимая, насколько серьёзны они для нас, людей поживших и знающих, что такое потерять друга.
24-03-2008-09:36 удалить
Удалил. Включил...
Ну если свой ЖЖ пишется не сколько для себя сколько для друзей, то такие действия от ваших читателей несколько напрягают.
А если ЖЖ только для себя, то все эти действа малоболезненных для вомприятия, как мне кажется.
P.S.
Читаю ваш ЖЖ регулярно. Фотографии хорошие. Тон дневника умиротворённый, спокойный. Приятно читать. Стараюсь мало вам писать, поскольку я несколко ушиблен на всю головку внутрироссийской политикой.
С уважением Михалыч.
24-03-2008-09:37 удалить
А за сим придёт Зосим, и мы его расспросим.
marjamarishka 24-03-2008-11:04 удалить
Улыбаюсь. Хороший ты человек, Окрюшка, с лёгкой и светлой душой.
Martiny 24-03-2008-13:03 удалить
"Ты действительно интересная девушка, но больно уж твой мир черно-белый. Причем, больше - черный."
Возможно именно поэтому и происходят такие колебания. Вклю4у -исклю4у, хорошо-плохо, оптимизм-пессимизм. Жаль ее, но можно ли помо4ь такому 4еловеку...

PS. У меня есть одна девушка, которая занесла меня в друзья,а пока я присматривалась (я не могу так сразу, мне надо время)закрыла дневник от всех. кроме списка избранных. Я в него не попала.Писала ей, просила или допустить к дневнику, или вы4еркнуть издрузей -ноль эмоций.
Не, мне что-то шуточности в ба-а-альшом комменте на ма-а-аленький пост не прослушивается. Отчитал девчонку по первое число - вот и вся шуточность. Ты, Окря, тогда и мне скажи (покуда оплошать не успела): как надо? Вот подписалась я на такой-сякой блог, интересным показался, а прошло время, зюзер ли изменился, я ли - не хочу больше. Пустопорожне стало, раздражительно, напыщенно. Я ни в коем случае не про присутствующих, отнюдь! И всё-таки: что мне делать? Вид? Что всё шоколадно? Но...

Посты и комменты мне приходят на и-почту: так удобнее. Из "отсохшего" блога тоже. Случается, что автор плодовит, и сухостой сыплется, и сыплется, и сыплется - замучаешься отгребать. Что делать-то? По себе думаю, что никакая деликатность объяснений не снимет болезненность укола: меня - вычеркнули?! Значит, для спокойствия своей души иного не остаётся, кроме как плюнуть да и признать себя медведицей (по твоей терминологии)? Или - для спокойствия души иной - терпеть дальше?
Фрамин 24-03-2008-14:49 удалить
Мне лично ваш дневник глубоко интересен, причем именно вот этим взглядом умудренного жизнью человека. Юмором, добротой и "светлостью" которые наврено приходят только с возрастом. Я тоже считаю что вот такое "походовое" удаление людей, чьи дневники тебя заинтересовали говорит об очень неглубоком отношении к людям и жизни.
Впрочем это отношение оно вообще характерно для нынешней блогосферы, как мне кажется. Как вы считаете?
Traci_Lords 24-03-2008-23:12 удалить
Нет, я с тобой не согласен, может потому что ты Уменя один :D
Или это закалка, ибо в нашей "северной Африке" все друг-друга "имеют ввиду" - менталитеет :)
я обычно на всяку бяку мурлыкаю под нос http://www.youtube.com/watch?v=sOGkiWpHLXE&eurl=ht...142400:embedcontent:4979230%26
(извините, не хочу оскорбл*ть чувства верующих, но про кремлядь всякую иначе ну ни как..
saint_today 25-03-2008-19:35 удалить
больше всего мне нравится ситуация,когда ссоришься с кем-либо-ну не сошлись на идеологической почве-,а он,коварный,хоп-и удаляет из избранного да из аськи,ранит мою нежную душу и пр.,пр. я,правда,в ответ редко удаляю-ибо через пару недель мы помиримся и начнется новый цикл смехопанорамы-обратное внесение в друзья ^^
val_2001 25-03-2008-21:39 удалить
Привет всем! Очень уж серьезная тема здесь затронута, главное: серьезность темы определяется мнением двух рассуждающих, причем мнение одного человека приведено опосредованно, через эмоции другого. В свое время в России, пордом СССР-е была очень популярна серия анекдотов про чукчу. И вот в этой серии был один очень замечательный анекдок и причем его замечательность была в одной фразе "... чукча не писатель чукча читатель". Вот и позволю себе высказаться не как писателю здесь а как пассивному читателю.
Есть такое слово друг, не стоит путать со словом подруга. В "электронных отношениях", уж заранее прошу простит за такой оборот, отношения совсем другие, и по этотому поводу можно и сожелеть и радоваться, как заметили многие, кто откликнулся на эту тему.
Мне в силу только читамости, как я написал выше, трудно заводить друзей здесь. В одной из песеной очень простеньких на вид, но с глубоким , как мне кажется содержанием, есть слова "... друзья не растут в огороде". у меня почему-то друзья всегда надолго и мне трудно рвать отношения, т.к. я понимаю, что обратной дороги не будет, но в элект. отн. все не так. Может быть это и к лучшему, но мне так не нравиться!!!!
Друцгое дело, что дружба все-таки держится на обоюдных отношениях и очень грусно когда эти отношения нарушаются по совершенно разным причинам, самое обидное, что иногда совсем из-за какого-то пустяка, но это жизнь. В Эл. отн., уж извините за это выражение все иначе, хотя я уже говорил, что для меня они слишком сложны!!! Все мои электронные отношения это поддержание старых человеческих отношений из прошлого века.
Даже со своими двоюродными братьями, живущими в разных частах света, я не могу их поддерживать, т.к. в их основе не было отношений чисто человеческих и мне грустно по этому поводу, но ничего не могу с собой поделать. Хотя может после этого обсуждение и опять попытаюсь их завести.
А вот с автором я считаю у меня есть дружеские отношения и я никогда тебя не вычеркну из списка своих друзей, хотя и только читаю, а не пишу!!!
Слишком уж заболтался извините за серьезность, почему-то решил выговориться после стольких лет просто читания!!
Всем привет.
Мы завели себе вот такого друга молчуна!
[700x525]
Исходное сообщение urbis
Все абсолютно верно.
У тебя прекрасный характер.Вот моих нервов не хватило бы все это объяснять человеку, который меня не хочет.
Прими мое уважение.

Так ведь девчонка хоршая, нервная, вся на острие. То добавит, то удалит.
Исходное сообщение Vasilki
Я вам звонила безответно...))) Вижу - все в порядке , писарчук ты наш)


Ты извини, пожалуйста, что не отзвонили. Мы в тот вечер были на свадьбе, а на следующий день занимались переводом тетушки из госпиталя в реабилитационный центр. Таня тебе собиралась и собирается позвонить, но каждый день, спохватывается, когда уже поздно. А я работаю на неделе по 10 часов, а после навещаю тетю. Непосредственно в том месте, где мы живем, наводнений не бывает.
Исходное сообщение Сигнатюр
В цитатник...

Каждый раз, когда "удаляют" меня я улыбаюсь - "Какая ерунда...Виртуал". Даже когда мне пишут письма и доходчиво объясняют почему меня удалили я тоже нахожу силы улыбаться и не удалять человека в ответ.
А иногда удаляю...
Подумаешь.


А ведь если вдуматься, то вся наша жизнь на 90% состоит из виртуала. По крайней мере то, что называется духовной жизнью.Не так ли?
И вот тут улыбка, пожалуй, лучший реальный ответ виртуальным расстройствам.
Vasilki 26-03-2008-12:55 удалить
Okrya , ne bespokoites' ya tozhe vsya v tseitnote y v raznitse vo vremeni. Y eto zhalko chto tak v zhizni((((
Исходное сообщение Фаина
Респект!Совершенно мне созвучно!
С Вашего разрешения заберу в цитатник.

А ведь я совсем и не уверен в своей правоте и цитабельности.
Исходное сообщение Ржевский
Пардон, кто такой Засим?


Это за-за-сим -за-за-зацепилось.
А вообще-то Засим - один знакомый парень - восемь-на-семь.
Очень, между прочим, любит красивых женщин по многу раз.
Исходное сообщение Skazochnik
Там, где-то в настройках дневника, есть опция по выключению этих напоминалок, что кто-то включил тебя в друзья, а кто-то выключил из друзей. Пару лет назад я её отключил. И теперь живу спокойно, не подвергая моё чуткое сердце столь разрушительным и колким ядам как: "Вас исключили из друзей." Выключи тоже. Молодёжь балуется этими делами, не понимая, насколько серьёзны они для нас, людей поживших и знающих, что такое потерять друга.

А как же я тогда узнаю, что меня давно уже все исключили, и я сам себе читатель и писатель, и друг?
Исходное сообщение Mihalych_org
Удалил. Включил...
Ну если свой ЖЖ пишется не сколько для себя сколько для друзей, то такие действия от ваших читателей несколько напрягают.
А если ЖЖ только для себя, то все эти действа малоболезненных для вомприятия, как мне кажется.
P.S.
Читаю ваш ЖЖ регулярно. Фотографии хорошие. Тон дневника умиротворённый, спокойный. Приятно читать. Стараюсь мало вам писать, поскольку я несколко ушиблен на всю головку внутрироссийской политикой.
С уважением Михалыч.


Но если писать не для друзей, а для себя, то можно это делать более эксклюзивно, внутри собственного компутера, не вылезая в этот непредсказуемый тырнет.
Боюсь только, что это будет уже называться ПИСАТЬ ПОД СЕБЯ.
А с политикой, Михалыч, кончай. Там можно ушибиться не только на голову.
marjamarishka,
Исходное сообщение marjamarishka
Улыбаюсь. Хороший ты человек, Окрюшка, с лёгкой и светлой душой.


marjamarishka, почему же тогда иногда так тяжело и темно на душе бывает? Особенно в понедельник, по утрам.
Исходное сообщение Martiny
"Ты действительно интересная девушка, но больно уж твой мир черно-белый. Причем, больше - черный."
Возможно именно поэтому и происходят такие колебания. Вклю4у -исклю4у, хорошо-плохо, оптимизм-пессимизм. Жаль ее, но можно ли помо4ь такому 4еловеку...

PS. У меня есть одна девушка, которая занесла меня в друзья,а пока я присматривалась (я не могу так сразу, мне надо время)закрыла дневник от всех. кроме списка избранных. Я в него не попала.Писала ей, просила или допустить к дневнику, или вы4еркнуть издрузей -ноль эмоций.


Ты знаешь? Ты права. Она мне написала и все объяснила.
Исходное сообщение Озерная_Вода
Не, мне что-то шуточности в ба-а-альшом комменте на ма-а-аленький пост не прослушивается. Отчитал девчонку по первое число - вот и вся шуточность. Ты, Окря, тогда и мне скажи (покуда оплошать не успела): как надо? Вот подписалась я на такой-сякой блог, интересным показался, а прошло время, зюзер ли изменился, я ли - не хочу больше. Пустопорожне стало, раздражительно, напыщенно. Я ни в коем случае не про присутствующих, отнюдь! И всё-таки: что мне делать? Вид? Что всё шоколадно? Но...

Посты и комменты мне приходят на и-почту: так удобнее. Из "отсохшего" блога тоже. Случается, что автор плодовит, и сухостой сыплется, и сыплется, и сыплется - замучаешься отгребать. Что делать-то? По себе думаю, что никакая деликатность объяснений не снимет болезненность укола: меня - вычеркнули?! Значит, для спокойствия своей души иного не остаётся, кроме как плюнуть да и признать себя медведицей (по твоей терминологии)? Или - для спокойствия души иной - терпеть дальше?


Ну в этом, моем посте, и правда, шуточности маловато. Что есть ба-а-а-льшой минус.
Комментарий мой был, может и не оригинальным, но коротким. Он выглядел так: "Коварная! Ты мной играешь!" Правда, после этого я поместил дли-и-и-и-инное стихотворение из старых публикаций. Про кино, ибо ее пост был посвящен окончанию сеанса. Но это не считается.
А насчет твоих вопросов, могу только сказать, что всякий, кто получает на емелю, все публикации друзей обязательно будет награжден орденом героя виртуального труда первой степени с причитающимися льготами и пособиями по виртуальной инвалидности.

В индии есть религиозное племя, где все ходят в повязках на рту, чтобы случайно кого-нибудь не проглотить. Ну мошку какую.

"Трутся об ось медведи. Вертится земля..."
Исходное сообщение Фрамин
Мне лично ваш дневник глубоко интересен, причем именно вот этим взглядом умудренного жизнью человека. Юмором, добротой и "светлостью" которые наврено приходят только с возрастом. Я тоже считаю что вот такое "походовое" удаление людей, чьи дневники тебя заинтересовали говорит об очень неглубоком отношении к людям и жизни.
Впрочем это отношение оно вообще характерно для нынешней блогосферы, как мне кажется. Как вы считаете?


Спасибо за приятный отзыв. Вообще-то меня не стоит принимать слишком всерьез, ибо свою жизнь я старался по-возможности вытряхивать из себя умудренность, чтобы не затвердеть в заблуждениях.
А поверхностность суждений, как мне кажется, свойственна не только современной блогосфере, но и всему мудрствующему человечеству. Теперешняя легкость коммуникаций, наверное, способствует еще меньшей глубине суждений, знаний и отношений.
Фаина 27-03-2008-05:27 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров
Исходное сообщение Фаина
Респект!Совершенно мне созвучно!
С Вашего разрешения заберу в цитатник.

А ведь я совсем и не уверен в своей правоте и цитабельности.

Вы вольны быть в сомнениях.Но то,что уже написано,Вам не принадлежит!)))))


Комментарии (3): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...и удалил вас из списка своих друзей. | Окря_Ниров - Творчество Окри_Нирова | Лента друзей Окря_Ниров / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»