• Авторизация


Меморандум. 27-11-2004 07:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу напомнить любимым моим читателям, что к написанию стихов, как и к самой жизни, я отношусь весьма несерьёзно.
Серьёзного отношения заслуживают только страдания, и то – чужие. Это подтверждает и случайно найденный мной афоризм:

Жизнь – это, всего лишь, удачный повод неплохо провести время между небытиём и небытиём.

Спёрто у Окря_Ниров
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
L_Ombre 27-11-2004-11:15 удалить
а серьезность - всего лишь неудачная попытка скрыть одноглазость.
(что-то я сегодня серьезна не в меру...)
Лихоман 27-11-2004-16:19 удалить
Какой ты мудрый Окря!
Мне тут тоже кое что по этому поводу вспомнилось. Пойду, напишу-ка и я что-нибудь вечное... ;)
L_Ombre 27-11-2004-21:34 удалить
о, а можно еще короче:
жизнь - это повод!
Skazochnik 27-11-2004-23:22 удалить
Не верно, на красиво!
Исходное сообщение L_Ombre
а серьезность - всего лишь неудачная попытка скрыть одноглазость.
(что-то я сегодня серьезна не в меру...)

Серьёзно, но в глаз, а не мимо!
Лихоман, мы то с тобой это знаем, но не все это понимают.
Исходное сообщение L_Ombre
о, а можно еще короче:
жизнь - это повод!

А можно ещё короче:
Это - Жизнь?
Исходное сообщение Skazochnik
Не верно, на красиво!

Почему не верно?
А разве Красиво и Верно не одно и то же?
Skazochnik 29-11-2004-14:55 удалить
Окря_Ниров, конечно нет! У эсэсовцев была такая красивая форма...
А не верно, на мой взгляд, потому, что "неплохо провести время" имеет несколько понятий. Оно не конкретно. И может быть слегка негативным. Замени на "с пользой", и я соглашусь. :)
pokaz 30-11-2004-13:20 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров
Исходное сообщение Skazochnik
Не верно, на красиво!

Почему не верно?
А разве Красиво и Верно не одно и то же?

...мне когда-то понравилась фраза: "как много есть на свете очень красивых и привлекательных афоризмов, абсолютно неверных по сути" :) ... в приведенном ((С)пертом у Окри) афоризме мне не понравилось слово "небытие"...

когда-то сел в машину к одному воинствующему христианину (по крайней мере, он себя позиционировал именно так ;)) ...
он стал меня грузить вопросами типа: "а вы не задумывались над тем, что будет ПОСЛЕ?"... в ответ на что я весело сказал: "следующая жизнь ;)", чем вверг упомянутого апологета РПЦ в состояние шока
pokaz 30-11-2004-13:26 удалить
анекдот (почти) в тему:

умирает мужик... вдова, промаявшись с полгода, идет в салон магии и оплачивает спиритический сеанс... организовали ей - и надо же - вызвался-таки дух мужа...
вдова: "Джон, Джон, расскажи, как ты живешь?"
дух мужа: "ну, с утра я просыпаюсь, кушаю и трахаюсь" (пардон, вроде, детей нет здесь...)...
вдова: "а потом?"
дух мужа: "потом я еще ем и опяь трахаюсь..."
вдова: "а потом?"
дух мужа: "потом я сплю, трахаюсь, ем, опять трахаюсь, олять ем, потом сплю, трахаюсь..."
вдова (чуть удивленно) : "Джон, Джон, ты в раю???"...
дух мужа (раздраженно) : "при чем тут рай? я - кролик в Кентукки "
Исходное сообщение Skazochnik
Окря_Ниров, конечно нет! У эсэсовцев была такая красивая форма...
А не верно, на мой взгляд, потому, что "неплохо провести время" имеет несколько понятий. Оно не конкретно. И может быть слегка негативным. Замени на "с пользой", и я соглашусь. :)

Сказочник!
Известное бебибумеровское правило гласит:
Если жена сегодня ругается, значит вчерашний вечер прошёл НЕПЛОХО.
pokaz!
"... кто ни в кого не верит, даже в чёрта, нАзло всем.
Хорошую религию придумали индусы,
Что мы кончая жить не умираем насовсем."
"... но, если жил ты, как свинья,
Останешься свиньёю."
(В. В.)

Таким образом исправляя неправильное высказывание на правильное, соответствующее вашим со Сказочником пожеланиям получаем:
Жизнь - это необходимость полезно проводить время между свиньёй и свиньёй.
Правильно? Может тут что-то опять не так?
pokaz 02-12-2004-10:46 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров
pokaz!
Жизнь - это необходимость полезно проводить время между свиньёй и свиньёй.



судя по некоторым признакам, у меня это между кроликом и кроликом ;)

(Окря, провокаторствуете? ;))
Skazochnik 02-12-2004-11:42 удалить
Окря_Ниров, осталось мне познакомиться с твоей женой. И твое благодушие тут же исчезнет! ;) Правило Лопиталя гласит: мужчина мудр, пока никто не смотрит на его жену!
L_Ombre 02-12-2004-13:29 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров
pokaz!
"... кто ни в кого не верит, даже в чёрта, нАзло всем.
Хорошую религию придумали индусы,
Что мы кончая жить не умираем насовсем."
"... но, если жил ты, как свинья,
Останешься свиньёю."
(В. В.)

Таким образом исправляя неправильное высказывание на правильное, соответствующее вашим со Сказочником пожеланиям получаем:
Жизнь - это необходимость полезно проводить время между свиньёй и свиньёй.
Правильно? Может тут что-то опять не так?

а приятное провождение времени "между волком и собакой" - это неправильное исключение из жизни?
pokaz, а у меня между кроликом и удавом.
Исходное сообщение Skazochnik
Окря_Ниров, осталось мне познакомиться с твоей женой. И твое благодушие тут же исчезнет! ;) Правило Лопиталя гласит: мужчина мудр, пока никто не смотрит на его жену!

а вот у Galla в одной из баек мужик, в ответ на такую угрозу говорит:
"Да смотри ты сколько хочешь. Только руками не трогай!"
L_Ombre, "между волком и собакой" - это закат или рассвет?
pokaz 07-12-2004-11:35 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров
pokaz, а у меня между кроликом и удавом.

удав - это который лопает и спит? ;)
L_Ombre 07-12-2004-13:54 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров
L_Ombre, "между волком и собакой" - это закат или рассвет?

условность: сплошное между...

в сумерках все мы - боги,
от жаворонков до сов.
лишь тяготит немного
зависимость от поясов
часовых...
Исходное сообщение pokaz
Исходное сообщение Окря_Ниров
pokaz, а у меня между кроликом и удавом.

удав - это который лопает и спит? ;)

Ну да! И кролик, который спит и лопает.
[i]
в сумерках все мы - боги,
от жаворонков до сов.
лишь тяготит немного
зависимость от поясов
часовых...

Ох эти сумерки богов,
Нас обступившие с боков!
Мы воем жалобней волкОв,
От этих божеских оков!
pokaz 08-12-2004-12:14 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров
Исходное сообщение pokaz
Исходное сообщение Окря_Ниров
pokaz, а у меня между кроликом и удавом.

удав - это который лопает и спит? ;)

Ну да! И кролик, который спит и лопает.

ну, положим, у кролика еще два счастья в жизни ;)
L_Ombre 08-12-2004-22:58 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров
Ох эти сумерки богов,
Нас обступившие с боков!
Мы воем жалобней волкОв,
От этих божеских оков!

богов - к Фафниру! и - в объятья тьмы!
(титаны мы иль не титаны мы?!)
L_Ombre, титаны, титаны, главное не обвариться!
L_Ombre 10-12-2004-15:06 удалить
не переглинив ног, не обвалиться...
pokaz 10-12-2004-15:13 удалить
не перелогинив гон - не пробиться (но это уже из серии сетевых драк ;))
L_Ombre 10-12-2004-15:22 удалить
перелогинь, перепассвордь,
расшарь, зашарь, перебути!
вначале только было word.
а что в конце пути? ;)
pokaz 14-12-2004-12:48 удалить
L_Ombre, вах, вы и в компутерах sharите? ;)

вот только не согласен я,
что с ворда все пошло идти
ведь лексикон был на ХТ
ворд уж потом приперся - да :)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Меморандум. | Окря_Ниров - Творчество Окри_Нирова | Лента друзей Окря_Ниров / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»