• Авторизация


Memento mori, Буратино. 08-02-2007 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Плохо живём. Без любви, и друг-другу хамим.
Будто-бы нету конца, нашим радостям бренным.
Будто бы жизнь – это декоративный камин
С видом часов и навек неразменным поленом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
...да..хамим иногда!Приходится...
А что делать?Жизнь ведь пошла не простая,я бы даже сказала,сложная жизнь на нас свалилась!
С выкрутасами и жизненными слаломами по которым( как выяснилось недавно )намного проще катить иногда и нахaмя..и накричав..и возмутившись слишком активно(иногда-руками).
Но вот однозначно выдать ,что без любви...это уж перебор!!!!!
Мы любим..!!!!!
иногда недостаточно показательно вероятно,зато от души и как в омут!
Во...))))
songmeili 08-02-2007-01:02 удалить
У меня "длинный хвост".На него так долго надо наступать, чтобы вывести из себя.Замечательный принцип:"собака лает, караван идёт".А поязвить и пошутить люблю.Хамство-это удел слабых.Детям не устаю повторять, что миром правит любовь.
Карлуклары, Даночка!
Руками ещё куда ни шло, но словами ты всё же поостерегись.
Я надеюсь, что он и пикнуть не смеет, этот - предмет любви.
А то ведь ты, как я чувствую, девушка темперементная. Убьёшь - только так, ежели оно вякать попыпается.
songmeili, но ведь на длинный хвост так и хочется настуать и наступать. Особенно, если хвост ещё и красивый, да к то муже не реагирует.
А ведь караваном правит караванщик.
Объясняешь ли ты детям, как править любовь? Или они уже тебе сами это обьясняют?
Rated_R 08-02-2007-03:29 удалить
...А если знать, что жизнь проиграна, то проще радоваться лету...
Тамариск 08-02-2007-08:52 удалить
И сами хамим, и нам хамят, и поленом его, поленом(мужа).
А если останавливаешься замечаешь, всякие глупости, типа часов.
val_2001 08-02-2007-13:17 удалить
День всем добрый!
Навеяла на меня здешняя дискуссия воспоминания прошлых лет, или как говорили раньше: " Что с интеллигента взять, лишь одну дискуссию". Нихочу никого обидеть, но мне то кажется, что все есть в жизни и поленья и любовь и у некоторых даже камин, пусть и нарисованный. На старости стало все больше казаться что жизнью правит забота о ком-то или о чем-то и добро. И вот эта забота может быть и любовью и еще чем-то. А у каждого существа уже есть жизненные принципы, которые и позволяют ему жить или выживать (у каждого это свое).
Мне лично больше нравятся те, кто пытается жить, а не выживать, но не приемлю русское купечество. Причем как образ жизни, самое обидное что этот образ жизни есть в любой точке земли, а не только в моей стране.
И все-таки "давайте жить друг другу удивляясь, друг другом восхищаясь, поскольку жизнь прекрасная такая" и только одна у человека.
marjamarishka 08-02-2007-13:54 удалить
Избежать хамства можно несколькими способами.
Никогда не хамить самому. Не быть зачинщиком хамства. И оно не вернется к вам ответно.
Ведь существуют же какие-то вещи, которые вы никогда прилюдно делать не будете, почему бы хамство не внести в их число?
Этот пункт на мой взгляд соблюсти более легко. Это вопрос вопитания, внутренних привитых моральных качеств и говорить о том, что не хамить невозможно, значит проявлять слабость, капитуляцию перед собственной распущенностью и невоспитанностью. Возвышаться над другими таким способом - низко, согласитесь.
И второе. Всеми силами стараться не поддаваться разъедающей обиде, когда хамят вам. Это намного труднее. Но не отвечать на хамство можно и нужно.
Чувство юмора, доброжелательность и спокойствие помогут.
Я часто на хамство отвечаю такой фразой:
"Несмотря на ваши старания, настроение у меня по-прежнему отличное, а как вы себя чувствуете? Полегчало?" Это как правило обезоруживает.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы - хороший совет на все времена.

Окря, а живём мы - хорошо и надо надеяться, что будем жить ещё лучше.
Я тебя тоже люблю, братски. ;)
...к великому сожалению ,невозможно избежать хамства,даже если ты совершеннейший ангел.Потому как живём мы не в безвоздушном пространстве,а в ОБЩЕСТВЕ...а в нём,как известно,существуют всяческие индивидуумы..
Быть зачинщиком хамства-удел несчастных..Так вот надо этим несчастным помогать, указывая на их просчёты и направляя в нужном направлении.
Исходное сообщение Rated_R
...А если знать, что жизнь проиграна, то проще радоваться лету...


Марша!
Любая жизнь, рано или поздно, будет проиграна. Мы можем об этом только подозревать, причём, как правило ошибочно. Окончательное заключение сделает лишь патолого-анатом, но обьявит его не нам.

Так возрадуемся же, и будем ждать лету!
Исходное сообщение Тамариск
И сами хамим, и нам хамят, и поленом его, поленом(мужа).
А если останавливаешься замечаешь, всякие глупости, типа часов.


Наташа!

Остановиться нельзя хамить!

Где здесь ставить запятую?
А полено брось.

Ласковое слово и мужу понятно.
Исходное сообщение val_2001
День всем добрый!
Навеяла на меня здешняя дискуссия воспоминания прошлых лет, или как говорили раньше: " Что с интеллигента взять, лишь одну дискуссию". Нихочу никого обидеть, но мне то кажется, что все есть в жизни и поленья и любовь и у некоторых даже камин, пусть и нарисованный. На старости стало все больше казаться что жизнью правит забота о ком-то или о чем-то и добро. И вот эта забота может быть и любовью и еще чем-то. А у каждого существа уже есть жизненные принципы, которые и позволяют ему жить или выживать (у каждого это свое).
Мне лично больше нравятся те, кто пытается жить, а не выживать, но не приемлю русское купечество. Причем как образ жизни, самое обидное что этот образ жизни есть в любой точке земли, а не только в моей стране.
И все-таки "давайте жить друг другу удивляясь, друг другом восхищаясь, поскольку жизнь прекрасная такая" и только одна у человека.

Полностью с тобой согласен.
Я всё время радуюсь, люблю и удивляюсь
на некоторых.
Подумаешь! Если человек ничего не делает, так сразу и поленом.
Зато, например, как истинный русский интеллигент я всегда готов вступить в дискуссию.
А если кто-то будет со мною обращаться, как купец с товаром, то я могу и обхамить. Как истинный интеллигент.
Исходное сообщение marjamarishka
Избежать хамства можно несколькими способами.
Никогда не хамить самому. Не быть зачинщиком хамства. И оно не вернется к вам ответно.
Ведь существуют же какие-то вещи, которые вы никогда прилюдно делать не будете, почему бы хамство не внести в их число?
Этот пункт на мой взгляд соблюсти более легко. Это вопрос вопитания, внутренних привитых моральных качеств и говорить о том, что не хамить невозможно, значит проявлять слабость, капитуляцию перед собственной распущенностью и невоспитанностью. Возвышаться над другими таким способом - низко, согласитесь.
И второе. Всеми силами стараться не поддаваться разъедающей обиде, когда хамят вам. Это намного труднее. Но не отвечать на хамство можно и нужно.
Чувство юмора, доброжелательность и спокойствие помогут.
Я часто на хамство отвечаю такой фразой:
"Несмотря на ваши старания, настроение у меня по-прежнему отличное, а как вы себя чувствуете? Полегчало?" Это как правило обезоруживает.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы - хороший совет на все времена.

Окря, а живём мы - хорошо и надо надеяться, что будем жить ещё лучше.
Я тебя тоже люблю, братски. ;)


Маринка!
"Несмотря на ваши старания, настроение у меня по-прежнему отличное, а как вы себя чувствуете? Полегчало?"

И это всё, что ты мне можешь сказать?
Мне совсем не полегчало.
Ты знаешь КанительКА?
У неё есть дочь, старшекласница. Она Катю учила, что главное - это не услышать ДОД!
Услышать ДОД - последнее дело.
ДОД - давайте останемся друзьями.

Кстати, а что значит ХАМИТЬ?

Грубо разговаривать?
Обзывать?
Нарушать уровень коммуникации?
Быть неуместно вежливым?
Нарушать границу личной безопасности?
Драться?
Откровенно вредничать?
Демонстрировать пренебреженние?

Я ведь и не знаю.
Даночка!
Ты меня пугаешь.

Дамы!
Никогда не будьте серьёзны с мужчинами.
Они этого не заслуживают.


Я вот, например, всегда всем обьясняю, какие они хамы.
Так эти несчастные, вместо благодарности, начинают хамить ещё больше и этим окончательно убеждают меня в том, что я - ангел.
Тамариск 09-02-2007-10:27 удалить
Окря_Ниров, ДОД это конец, ни какой дружбы уже не будет, а обхамят друг друга, возрадуются у кого ловче получилось и помирятся!:)::)::)::)
marjamarishka 09-02-2007-10:40 удалить
Женя, когда грубо вторгаются в словесной форме в моё личное пространство, без особого на то с моей стороны приглашения, в тот самый момент и хамят.
Я предпочитаю мирные отношения.
Если кто-то непредсказуем, то почему я должна ему уподобляться? И делать то же самое в ответ. Тупиковая ситуация и отнимает кучу энергии, которую можно потратить на более приятные вещи.
Если не прощать чужие слабости, то будешь ходить с большим камнем за пазухой и рано или поздно этот камень кого-нибудь да придавит.
Про ДОД не совсем поняла, потому что хамят-то, как правило, не друзья и не близкие люди, а совершенно посторонние персонажи. ( во всяком случае у меня так, может живу я в каком-то другом измерении, не знаю). "В друзьях" с такими людьми я оставаться никак не могу, потому как никогда до этого мы ими и не были...

Вот как-то так... :)
Исходное сообщение Тамариск
Окря_Ниров, ДОД это конец, ни какой дружбы уже не будет, а обхамят друг друга, возрадуются у кого ловче получилось и помирятся!:)::)::)::)


Ты хочешь сказать, что любовь на дружбу не заменишь?
Вот раньше люди умели любить! А сейчас разучились даже применять самые основные любовные приёмы.

Ничто так не скрепляет любовь, как взаимные пощёчины.

Кто сейчас это умеет?
Исходное сообщение marjamarishka
Женя, когда грубо вторгаются в словесной форме в моё личное пространство, без особого на то с моей стороны приглашения, в тот самый момент и хамят.
Я предпочитаю мирные отношения.
Если кто-то непредсказуем, то почему я должна ему уподобляться? И делать то же самое в ответ. Тупиковая ситуация и отнимает кучу энергии, которую можно потратить на более приятные вещи.
Если не прощать чужие слабости, то будешь ходить с большим камнем за пазухой и рано или поздно этот камень кого-нибудь да придавит.
Про ДОД не совсем поняла, потому что хамят-то, как правило, не друзья и не близкие люди, а совершенно посторонние персонажи. ( во всяком случае у меня так, может живу я в каком-то другом измерении, не знаю). "В друзьях" с такими людьми я оставаться никак не могу, потому как никогда до этого мы ими и не были...

Вот как-то так... :)

_____________________________
Маринка!
Да это я так неловко шучу, смешивая совершенно разные темы.

Думаю, что хамством мы обычно называем неожиданную агрессию со стороны кого-то, выражаемую в словесной форме, с целью унизить чью-то личность.
Здесь можно различить два подвида:
- хамство со стороны совсем незнакомых;
- хамство со стороны знакомых, или даже близких людей.

Ты права.
В любом случае лучше агрессивных отношений избежать. Не опускаться до взаимного хамства, стараясь перещеголять соперника в неожиданности и виртуозности.
Такого человека лучше избегать.
Труднее с близкими.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Memento mori, Буратино. | Окря_Ниров - Творчество Окри_Нирова | Лента друзей Окря_Ниров / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»