• Авторизация


Утром, со знакомым попали в небольшое ДТП. На его 12-06-2004 18:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Утром, со знакомым попали в небольшое ДТП. На его машине. Он сознание потерял, я.. в общем кто-то вызвал ГИБДД. А потом нас увезли в больницу. Его в операционную сразу утащили. А мне успокоительное вкололи, швы наложили. На переносицу, над бровью. Красавишна, млин:-( На месте прежнего фейса, красуются жизнерадостные кровоподтёки. В зеркало смотреть на себя не могу - тошнит. Но в то же время рада: нос не сломан, череп в порядке да и челюсть на месте. Не повод ли для счастья. Фактически обошлась малыми жертвами.
Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...........:-((((((((((((((

Из больницы, по коончании всех процедур, кидаю сожителю сообщение, типа - ты где, я в аварию небольшую попала, но всё в порядке. Он "телеграфирует": я в Самаре. Пишу: ты не заберёшь меня из больницы? На что получаю ответ: я у тёти на ДР.

Охренела. Так вот она какая любовь...Позвонила бывшему любовнику, попросила забрать и домой отвезти. Тот примчался весь взъерошенный. перепуганный с вытаращенными глазами. Бегает вокруг, почти кудахчет.

А сожитель... ну он до сих пор не приехал. Из Самары. От которой до нас час езды. Я понимаю, день рождения, куда как более важная штука, чем моё полураскроенное лицо Пытается звонить - не отвечаю. Шлёт СМС - я волнуюсь, что случилось, расскажи.

Аха. Счас. Разбежалась рассказывать.
Урод моральный.

Обдумываю, или барахло собрать и уехать к себе. Или, как появится, по физиономии надавать. А может быть и то и другое.
Скотина.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Tayfun 12-06-2004-19:31 удалить
Может не понял что так серьёзно? Выздоравливай ! Всё ок будет .
poLOVEinka 13-06-2004-00:18 удалить
Слава Богу, что все обошлось!!!

LI 3.9.25
Исходное сообщение Tayfun
Может не понял что так серьёзно? Выздоравливай ! Всё ок будет .

Спасибки, выздоравливаю:-)
Tomas 13-06-2004-15:37 удалить
Хорошая_Матильда, да уж. Тяжело вот так разочаровываться в людях. Ну А что ты хотела от "сожителя"- ты же сама его так называешь. Даже не "бывший любовник", а унизительно - "сожитель"...
Значит, ты была готова к подобной ситуации.

...Уйти?
Значит показать характер, показать "что такое любовь". И... сделать человека пожизненно виноватым с чувством вины, которое нельзя загладить или исправить. Потому что всегда будет витать: "А помнишь??? Вот ты меня бросил умирать в придорожной больничке..."
Ты готова оставлять в чужой жизни такой след?

Судя по тому, что и "бывший любовник" вокруг бегает и "кудахчет" (очень уж унизительно ты о них о всех говоришь, заставляешь думать будто ты - усатая женщина кремень, родившая 10 детей и выростившая их всех без мужа) - ты и о нем совсем уж не высокого мнения, даже если он и приехал тебе помочь...

Так что же ты хотела?
Я никого не оправдываю ни в коем случае.
Я просто констатирую факт: ты одинока, даже среди знакомых и любимых людей. Они все в твоей жизни - не родные, а попутчики.
Стоит ли выставлять высокий счет за "аморальное поведение" и "поруганные человеческие качества"?
Ты ведь быда готова к такому повороту событий.
Чему удивляться?

Каков стол - таков и стул.
[QUOTE]Исходное сообщение tomas
Хорошая_Матильда, да уж. Тяжело вот так разочаровываться в людях. Ну А что ты хотела от "сожителя"- ты же сама его так называешь. Даже не "бывший любовник", а унизительно - "сожитель"...
Значит, ты была готова к подобной ситуации.

Дим...я не разочаровалась в людях, которыми окружена. Всё случилось так, как случилось. И ничего больше. Я вообще, ко многим вещам, склонна флегматично относится. Ну так..злюсь иногда, но сдержанно злюсь и воспринимаю свершившееся, как факт, а не как повод для драмы.
И "сожитель" не унизительно. Просто это то, что называют своими именами. Был бы - муж, называла бы муж. А так... *пожимает плечами*
Он сам, кстати, не обижается.

...Уйти?
Значит показать характер, показать "что такое любовь". И... сделать человека пожизненно виноватым с чувством вины, которое нельзя загладить или исправить. Потому что всегда будет витать: "А помнишь??? Вот ты меня бросил умирать в придорожной больничке..."
Ты готова оставлять в чужой жизни такой след?

Уйти? Уйду, лишь поняв, что больше мне с человеком говорить не о чем. А следы оставлять...да ещё подобные. К чему дешёвые понты.

Судя по тому, что и "бывший любовник" вокруг бегает и "кудахчет" (очень уж унизительно ты о них о всех говоришь, заставляешь думать будто ты - усатая женщина кремень, родившая 10 детей и выростившая их всех без мужа) - ты и о нем совсем уж не высокого мнения, даже если он и приехал тебе помочь...

Хорошего я о нём мнения. Даже удивлена была. Удивлена тем, на сколько он переполошился и как близко к сердцу принял. В жизни, это жёстко-противно-критичный дядька, знающий, чего хочет и двигающий к своей цели. На самом деле я была тронута.

И ничего я не усатая тётка с 10-ю детьми..не надо тут пожалста, фантазий на вольную тему:-))

Так что же ты хотела?
Я никого не оправдываю ни в коем случае.
Я просто констатирую факт: ты одинока, даже среди знакомых и любимых людей. Они все в твоей жизни - не родные, а попутчики.
Стоит ли выставлять высокий счет за "аморальное поведение" и "поруганные человеческие качества"?
Ты ведь быда готова к такому повороту событий.
Чему удивляться?

Ничего не хотела. Злая была. Что вместо нормального лица, физиономия разбитая. Жалко себя стало.

Каков стол - таков и стул.
Угу. Точно.

Один из недостатков инета, отсутствие возможности передавать свои настоящие эмоции. Слова не всегда достаточны и уместны.
Если бы ты меня наблюдал в реале, то и восприятие поста стало другим:-)
Tomas 13-06-2004-23:28 удалить
У меня не было цели обидеть или оскорбить, я постарался максимально корректно все описать, свое впечатление.
А про онлайн...
Да и ты меня не видела еще живым, тоже была бы несколько удивлена. И воспринимала бы совсем иначе.
:)
Только я не смог бы свыкнуться ни с "кудахчущим" ни с "сожителем", а ты ведь мастерица ярлыки вешать, судя по дневнику. Извини. Ты действительно хорошая.
Lussit 14-06-2004-03:17 удалить
Я бы просто ушла. Пусть ходит на все ДР своих родственников. По физиономии надавать? Руки пачкать. Но оставаться с таким не стоит. А как тот человек, которого оперировали?
Швы тебе аккуратные наложили? Надо же! Вот ведь никогда не думаем. Ты была пристегнута?
Tomas 14-06-2004-11:58 удалить
Lussit, к сожалению, противопоставлять себя - всем родственникам, это значит - проиграть. Ты же сама говорила: "Почему ты мою маму не любишь?" То же самое и он скажет: "Мои родственники - это святое". Да тут дело и не в родственниках совсем, а в лени и неправильной оценке размера угрозы.
Вот, если бы сказала "Умираю по дороге в больницу..." то примчался на крыльях любви! :)
А раз "забери меня отсюда, я просто ушибла лоб" - так можно и на такси доехать... 8о) Мужчина - это логика.
Valerij_Frolov 14-06-2004-13:56 удалить
может у него просто другое восприятие... ведь ты жива и всё более-менее в порядке ?
есть люди что из-за каждого синяка или ушиба чуть не с горя вешаются...
а есть те кто в дырками в теле намано ходят и работают...
притом ты ведь не знаешь что там за ситуация... в Самаре...
если ты считаешь что тебе он нужен прямо сейчас то так и надо говорить...
без обьяснений и вопросов типа " а не соблаговолит ли уважаемый" и так далее...
надо забрать! и всё тут... ты мне нужен _сейчас_ позарез!!!

LI 3.9.25
Lussit 14-06-2004-14:06 удалить
Нет, я не о родственниках думала, когда писала. А именно об отношении к тебе. Прости, но он мне не нравится :-(
Lussit 14-06-2004-14:15 удалить
Valerij_Frolov, Да, ты прав. Дело в том, что разные люди по разному оценивают ситуацию. Я бы летела сломя голову, после такого звонка. Кикое на фиг ДР? А звонит и требовать- приезжай немедленно, забирать меня, я бы тоже не смогла. Я бы тоже просто сообщила, что случилось и ждала. Не приехал, не надо. Может поэтому я постоянно меняю близких? Мне кажется, что близкий должен чувствовать тоньше, на уровне интуиции.
Valerij_Frolov 14-06-2004-15:32 удалить
Исходное сообщение Lussit: Valerij_Frolov, Да, ты прав. Дело в том, что разные люди по разному оценивают ситуацию. Я бы летела сломя голову, после такого звонка. Кикое на фиг ДР? А звонит и требовать- приезжай немедленно, забирать меня, я бы тоже не смогла. Я бы тоже просто сообщила, что случилось и ждала. Не приехал, не надо. Может поэтому я постоянно меняю близких? Мне кажется, что близкий должен чувствовать тоньше, на уровне интуиции.

ну почему "должен" ?
ну мало ли бывает... я вот тоже помню говорил что на работе... а работа бывает разная...
можно не успеть что-то сделать и всё... репутация испорчена навсегда или очень на долго... да всяко бывает... и когда тебе говорят что всё намано значит так оно и есть...
надо уметь себя уважать в первую очередь... а если начать говорить что он чего-то должен то потом дойдет до того что он много чего должен и мало что получает...
долгов у нас и так хватает... хоть маленько разгрузите своих близких... скажите прямо чего хотите и в большинстве случаев это получите... и они ещё и благодарны вам будут...
и ценить будут... если правильно пользоваться этой возможнойстью... везде нужен здравый смысл...

LI 3.9.25
Lussit 14-06-2004-15:47 удалить
Valerij_Frolov, И опять скажу, что ты, скорее всего прав, а я усложная жизнь не только близким, но и себе. Просто я сужу по себе. При всей важности работы, она никогда не будет для меня важнее слезы близкого человека. У меня был случай. В январе мама позвонила на работу мне и сказала, что умирает. Я жила в Москве, мама никогда не любила Москву и жила в 250 км южнее. У меня была важная сделка на сумму около 1 500 000 рублей. Я бросила все, села в машину и неслась по ледяной трассе с бешенной скоростью. Я прилетела к ней за 2 часа! А она сидит и играет в карты с содкой, как ни в чем не бывало. И очень удивилась моему появлению. У меня даже в глазах темно стало. Притом, что в Москве остался лежачий отец! А она сказала, что просто скучала.
Вот я и говорю, что я живу неправильно. И твои посты мне помогают понять это.
Valerij_Frolov 14-06-2004-16:15 удалить
ты знаешь я тоже так поступал... потом смог понять что каждый думает только о себе...
и только потом о других... поэтому и пытаюсь убедить людей хоть чуток думать о других... и пытаться облегчить им задачу быть с вами _вместе_...

LI 3.9.25
Lussit 14-06-2004-18:05 удалить
Valerij_Frolov, Ну что на это скажешь? Мудер не по годам! :-)))))))))))))))
Нет, правда, если серьезно, то молодец, что смог. А я вот никак не могу. Весь лоб в шишках от грабель :-))
Valerij_Frolov 15-06-2004-07:49 удалить
многие знания - многие печали... не помню чей копирайт...

LI 3.9.25
Хорошая_Матильда, как бы ты ни решила, будет к лучшему. Верь в это, и всё будет хорошо!
Tomas 15-06-2004-10:12 удалить
:) Короче говоря - всем хорошо ну и ладно :)
Так и замяли...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Утром, со знакомым попали в небольшое ДТП. На его | Хорошая_Матильда - Дневник Матильды. | Лента друзей Хорошая_Матильда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»