• Авторизация


вот нашел на воффке, слова не мои но полностью 17-11-2004 21:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот нашел на воффке, слова не мои но полностью поддерживаю. И пусть меня кто из наших проповедников разубедит что это не так.


Предупреждение
Информация, данная ниже, может травмировать твои чувства или ввести в ступор и развить ненависть ко мне. Но все же, я советую прочитать это, трезво подумать и сделать соответствующие выводы, дружок.

Как я стал атеистом

Атеист - человек, не верящий в бога. Я не сразу им стал. Вот как это было. Почитай и, я тебя уверяю, ты найдешь сходство со своей жизнью.
Свою сознательную жизнь я начинал верующим. Я даже ходил в церковь по праздникам (пасха итп.) Иногда молился, т.к. меня заставляла это делать бабушка. Но я не понимал, ПОЧЕМУ я стал верить в бога. Ведь реальных оснований полагать, что он существует у меня не было. В деда мороза я верил из-за подарков, и то уже догадывался, что что-то не так. И потом, повзрослев, я врубился в чем было дело. Мне, ничего не осознающеиу в жизни малышу, вдалбливали о боге все, кому не лень: родители, бабушки, учителя в школе. Я всем верил на слово, т.к. был наивный и не умел ДУМАТЬ. Был еще идиотский мультик, где парниша лет шести с подружкой, собакой и еще с кем-то путешествовали во времени. И это все было переплетено библейскими мотивами. Короче, велась охуенная пропаганда всего этого дерьма
Потом я пошелв школу, где появился такой урок, как биология. Биология - это полное дерьмо! Ненавижу ее с детства. Но на этих уроках учительница объясняла, что человек появился в результате эволюции. Но из детской библии я знал, что человека создал бог. Я нихрена не понял тогда и решил, что учительница врет. Родители ничего мне не смогли объяснить.

Я к церкви тогда относился нейтрально, но сейчас я понимаю, что это дерьмо! Я стал атеистом после прочтения множества публикаций в интернете. Вот к каким выводам я пришел.

Каждому свое
В вопросах о боге, каждый должен разбираться сам. У священников, родителей и окружающих верующих свои понятия о боге и свои взаимоотношения с богом, а у меня должны быть свои понятия .Эти проблемы каждый должен решать для себя сам, а не следовать тем понятиям, которые слепо восприняты со слов пастора или унаследованы от родителей. Пастор, родители и другие верующие сами по себе, а ты сам по себе. То, во что я в детстве верил, решительно опровергалось теми знаниями, которые я приобретал. Для меня стало совершенно очевидно, что написанное в Библии не может быть буквально, слово в слово, правдой. Из биологии и палеонтологии я достоверно знаю, что человек, как и все живое на земле, образовалось в результате эволюции, а не божественного творения. Я не знаю, как возникла сама жизнь или как возникла Вселенная? Но при этом незнании я не могу принять на веру объяснение, что все это якобы создал бог. Я познакомился с вероучениями других религий. Оказалось, что все и всякие религии, каждое вероисповедание, церковь и секта, которых в мире свыше двадцати тысяч, объявляют, что только каждая из них в отдельности обладают единственной и полной истиной в учении о боге, о спасении и прочем сверхъестественном. Все они предлагают человечеству “единственную истинную мораль” и “единственное правильное решение проблем смысла жизни человека”. Я увидел сколько добрых дел совершается в мире во имя бога. Но я увидел тоже, сколь много зла (геноцид, преследования, войны – только часть этого зла) творится тоже во имя бога. Я увидел, что если люди попадают в беду, то они должны не возлагать надежды на потусторонние силы, а своими силами справится с ней, с бедой.
Если бог и есть, то он полный мудак!
Все верующие люди ошибочно предписывают все хорошее в их жизни богу, а когда случается что-то плохое в жизни? Где он бог? Почему не поможет в трудную минуту? Почему рождаются дети-инвалиды? Разве они заслужили это?! Если бог несет добро, почему он не уничтожит бандитизм и преступность? Ах, это все создал сам человек! Так и бога создал сам человек. Объясните мне как бог влияет на нашу жизнь? Никак. Есть еще версия, что зло совершает дьявол. Взял бы бог, да истребил пидора! Так нет, бог сам пидор еще побольше, чем дьявол! Он не хочет его уничтожать, он хочет, чтоб люди осознали сущность зла или что-то типа того(так говорится в библии)
Относительно библии
Вот почему я должен верить тому, что написано в библии? Ее же написал такой же остолоп, как я, имеющий столько же оснований верить в бога как я (то есть не имеющий никаких оснований). Или библию написал сам бог? Тогда покажите мне экземпляр, написанный самим богом. Апостолы-остолопы не могли написать ее, т.к. письменность появилась уже после их смерти.
Адам - негр!
Парни, пораскиньте мозгами! Откуда на нашей планете взялись негры? На всех картинках в библии Адам и Ева с белым цветом кожи. Значит кто-то из них все-таки был негр - либо Адам, либо Ева. А может сам бог - негр? Или его сын - Иисус? Скорее всего, библия - это просто лживое дерьмо!
Попы - педофилы и пидарасы!
Обратимся к недавним скандалам в католической церкви. Там было до жопы исков в суд по делам об изнасиловании или сексуальных домогательствах служителей церкви к маленьким мальчикам. Как противно! Что за ублюдки! Таких мудаков надо расстреливать! И к этим людям многие приходят исповедоваться итд. Как потел при этом самый главный мудак - папа римский!
А между тем, в странах христианского Запада не умолкают и все больше разрастаются скандалы вокруг сексуальных, психических и наркотических преступлений священнослужителей всех христианских деноминаций над детьми. В атеистических газетах и журналах этим преступным деяниям “святых отцов” отведены даже постоянные разделы.

Живем только раз!
В основном, все мои родственники боятся со мной разговаривать на эту тему. Они боятся так называемой "Божьей Кары". Я этого не понимаю. Как можно возводить в ряды святых людей, которые занимались мазохизмом(и онанизмом) и отрекались от мира, уходя в монастыри итп. Если ты будешь жить с мыслью о боге, это не даст тебе здраво рассуждать, делать то, что ты хочешь, что приносит тебе удовольствие в данный момент, а не на том свете. Кстати про "тот свет". Кто сказал, что он вообще существует? Я не знаю, что произойдет со мной после смерти, но это незнание не дает мне оснований полагать, что я отправлюсь в ад или в рай или в хуй. Поэтому, я стараюсь получать от жизни все. Получать удовольствие, даже если мне это нравится, но это запрещает библия. Ебал я в рот библию. Уголовный кодекс - вот моя библия. Я - атеист и горжусь этим.
Удачи!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
miss_ART 18-11-2004-00:53 удалить
я вот в бога тоже не очень верю, но держу нейтральную позицыю так как всё что написано в библии теоритически возможно. атеизм - это та же мура что и религиозность только её противоположность. я бы стала атеистом если бы мне наука всё таки точно сказали: что я? кто я? что такое жизнь и вобще, откуда она? там в науке не так уж много людьми понято что бы так уверенно отвергнуть бога. я не атеист и не верующий, я ищу свои оветы на все вопросы, по жизни я философ.
nimbus 18-11-2004-08:40 удалить
То, что в Библии, невозможно даже теорЕтически (проверочное слово - теорЕтик). Ну нет такой теории, которая бы вмещала бы в себя всю ту чушь, что там написана. Объяснение с помощью чуда - это не теория. А вот атеизм - отнюдь не та же мура, поскольку основывается на эмпирическом опыте человечества.
Satanael 18-11-2004-08:47 удалить
nimbus, Так вот и я ж про что :)
Satanael 18-11-2004-08:48 удалить
miss_ART, Я согласен с автором хотябы потому что с детства нам вбивают что боженька хороший и все такое хотя на самом деле мудло он (как пишет автор) и насрать ему на нас с высокой колокольни. Вот и в школе действительно вдруг выясняется что мы все от обезьян произошли :)
Бог это то, что воплощает веру человека. Человеку по своей сути все время надо во что-то верить. Вот он и придумал Бога и его Антипод. Ведь сказки говорят: добро и зло...
Я не знаю, что там есть Бог не Бог, называйте это как хотите. Но определенно какая-то энергия точно есть. Она не положительная, ни отрицательная, она просто мощная.
Эт моё мнение.
Satanael 18-11-2004-16:44 удалить
СВЕРХУВНИЗ, Каждый имеет право на собственное мнение...
IMMORTALITY 20-11-2004-04:29 удалить
Мне тоже вбивали, и очень даже не х**во. Не вбили, видно попутал меня дьявол с самого рождения или не хватило децкого ума представить вещи на подобие сомнительного чувака на тучке. Но всёже, не смотря на хронический атеизм то, что написано выше ни чуть не меньшая чушь.
Бог, религия и церковь это разные вещи. В религии плохого в самой по себе ничего нет,тк верующим людям легче жить, когда они верят в то, что ктото их харнит. Я остаюсь со своими проблемами одна и надеяться остаёться только на себя.... а когда надежда исчезает... что тогда? Ничего. Верующий человек остаётся с богом, а по сему не один и с надеждой. А то, что делается так сказать, во имя бога, ну религия то тут причём? Библия не учит таким вещам. Это делают люди,думают люди. Нигде не написано в библии, что когото надо убивать или вообще совершать какоенибудь зло. А по сему те , кто это делают, самиже грешат против так называемого бога. А по сему нет смысла списывать это на религию. И не поимите меня неправильно. Я не в коей мере не поддерживаю христианство. И уж никак не верю в бога, за простым отсутсвием такового.
Я верю в закон сохранения енергии. Это уж точно есть, доказано и работает:)
kroshka_pchelka 20-11-2004-09:03 удалить
А вообще...что есть Бог???? Я думаю, что бог одно из лучших ИЗОБРЕТЕНИЙ человека!!!! Я абсолютно не верю в бога!!!! Но Бог, это так называемая последняя надежда....Но нафига так убиваться из-за этой надежды!!!!! Я не понимаю людей, которые посвящают жизнь Богу, ведь Бог, по сути дела Никто и Ничто, он просто слепая вера, тот кому можно пожаловаться, все спереть и так далее...... И этот самый Бог есть в каждом из нас!! Поэтому надо полагатся не на какого-то дяденьку на небесах а на себя, свои собственные силы!!!!!
Satanael 20-11-2004-09:49 удалить
IMMORTALITY,

В религии плохого в самой по себе ничего нет,тк верующим людям легче жить, когда они верят в то, что ктото их харнит. Я остаюсь со своими проблемами одна и надеяться остаёться только на себя.... а когда надежда исчезает... что тогда

Ну вот в этом я и считаю корень зла, когда ты знаешь что тебе не на кого надеяться кроме тебя в этом мире ты не будешь совершать необдуманных поступков.

ЗЫ и ваще я христианство ненавижу хотябы за то что они тормозили веками развитие науки, если бы не они может уже бы у каждого был бы летающий афтомобиль :)

А как они обошлись с Галлилеем? когда он сказал что земля круглая? с тем же Джордано Бруно? Они думали что они пуп земли что только им дано знание....

ЗЫ И как быть с заповедями? Типа дали по левой щеке подставь правуюю и в то же время око за око и зуб за зуб не знаю может я тупой но КАК?
Satanael 20-11-2004-09:51 удалить
kroshka_pchelka, во уважаю за такие слова, мой бог например это деньги, (как раз сатанинское изобретение :)) всегда расчитывал только на свои силы и не более...
IMMORTALITY 21-11-2004-00:55 удалить
Ты читал, что я написала? Помоему нет:/ Я-же сказала: библия не учит таким вещам. Это делают люди,думают люди. Нигде не написано в библии, что когото надо убивать или вообще совершать какоенибудь зло. А по сему те , кто это делают, самиже грешат против так называемого бога. А по сему нет смысла списывать это на религию. Религия и церковь - это разные вещи и ты говоришь о церкви. В следующий раз вдумайся в смысл написаного.
Необдуманые поступки? Причём сдесь это? Я как бы не об этом говорила.
А насчёт щеки, это не заповедь. Так - что, проверь достоверность того, что ты пишешь. Око за око и зуб за зуб, это старый завет, который в принципе сам по себе является иудаизмом. Христианство начинается с Христа.
Нащёт щёк, каждая религия является сама по себе мировозрением и философией в своём роде. Ты не должен следовать этому, если не хочешь. А те, кто следуют - флаг им в руки и барабан шею. И во вторых, насилие само по себе пораждает насилие и порождённое им же насилие, ничего кроме насилия породить не может. Это замкнутый круг. На любую силу найдётся другая сила и это безконечно. Не лучше ли ето это один раз остовить на себе. Я не утверждаю, что это правильно и не могу сказать, что живу по этому. Это просто ещё один ракусрс, как на это смотреть.
А так же, я никого не убеждаю, что надо верить в бога, тк сама не верю. А по сему, причём тут эти щёки вааще? Тебе то какая разница, если ктото так думает и так живёт?
kroshka_pchelka 04-12-2004-17:38 удалить
Satanael, Круч, продолжай в том же духе....только фильтруй все!!!!!! А то многие с многим бывают не согласны и реагируют агрессивно.....


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот нашел на воффке, слова не мои но полностью | Satanael - Satanael, просто палач... | Лента друзей Satanael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»